Календарно-тематический план для средней группы "Новогодняя карусель"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематический план для средней группы "Новогодняя карусель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план для средней группы "Новогодняя карусель" | 58.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Новогодняя карусель»
Цель: Вызывать у детей положительные эмоции при участии в приготовлении к новогодним праздникам.
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник
День недели | Режим | Образоват области (С-К, Ф П, Р, Х-Э) | Совместная деятельность педагога с детьми | Создание ППРОС для самостоят. деят. детей | Вовлечение семей в образоват. деят-ть | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 24.12 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 24.12 | Утро | Ф Р С-К С-К | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа: «Новогодний праздник». Цель: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Празднование Нового года». Цель: развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма. Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения З. Александрова. «Елочка» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Раскраски «Новогодняя ёлочка» | Привлекать к подготовке у утреннику: повторять с детьми стихотворения, готовить костюмы | ||
НОД | Ф П Р | 9.00-9.20 Двигательная деятельность 9.30-9.50 Познавательная деятельность (формирование целостной картины мира) «История Нового года» (картотека) Программное содержание: Формировать представление детей о праздновании Нового года в нашей стране и других странах, о символах, традициях и обычаях праздника; Развивать интерес к новогоднему празднику. | ||||||
Прогулка | П Ф С-К | Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. Подвижная игра «Снежки и ветер». Цель: развитие двигательных навыков. Ход игры: Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу воспитателя: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» - разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Воспитатель говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки в кружок!» - дети сбегаются в кружок и берутся за руки. Двигательное упражнение «Змейка» Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Трудовая деятельность детей на участке: порядок на веранде, перебрать и разложить выносной материал. Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. Учить детей выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. | Индивидуальная работа: Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Создание ППРОС для самостоят. деят. детей: Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки для катания на горке | ||||
Работа перед обедом | Ф | КГН. Закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик. | ||||||
Вечер | Ф П | Побудка См. картотеку Познавательно-исследовательская деятельность «Наоборот» (Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)) Цели. Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово. | Работа в тетрадях по развитию речи | Куклы, кукольная одежда для девочек | ||||
Прогулка | С-К | Катание с горки Цель. Формировать навыки безопасного поведения на ёлке, повышать эмоциональный настрой детей | Закреплять с танцы к новогоднему утреннику | Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки для катания на горке |
День недели | Режим | Образоват области (С-К, Ф П, Р, Х-Э) | Совместная деятельность педагога с детьми | Создание ППРОС для самостоятельной деятельности детей | Вовлечен семей в образоват. деят-ть | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
В Т О Р Н И К 25.12 В Т О Р Н И К 25.12 | Утро | Ф Р С-К С-К | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа по ОБЖ «Безопасный Новый год» Цель: формировать навыки безопасного поведения при запуске с родителями салюта. Катании с горки, на катке, при использовании бенгальских огней родителями Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Новогодний утренник». Цель: развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма. | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Тематический альбом для рассматривания «Деды Морозы разных стран» | Привлекать к подготовке у утреннику: повторять с детьми стихотворения, готовить костюмы | ||||||
НОД | Х-Э Х-Э | 9.00-9.20 Продуктивная деятельность (рисование) Рисование «Наша нарядная елка» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. 9.30-9.50 Музыкальная деятельность Репетиция новогоднего утренника | ||||||||||
Работа перед обедом | Х-Э | Чтение художественной литературы. «Мороз Красный нос и Мороз Синий нос» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | ||||||||||
Прогулка | П С-К Ф | Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Обратить внимание на растения. В морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не ломать, не стучать лопатой по стволу, не наезжать санками. Приметы: иней на деревьях – к морозу, снег прилипнет к деревьям – тепло будет. Трудовые поручения: Засыпка корней деревьев снегом Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Катание с горки Цель. Формировать навыки безопасного поведения на ёлке, повышать эмоциональный настрой детей | Индивидуальная работа: Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Создание ППРОС для самостоят. деят. детей: Выносной материал: ледянки для катания на горке | ||||||||
Вечер | Р П | Обучение грамоте. Занятие № Познавательно-исследовательская деятельность Игра «Тяжелый – легкий» (Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)) Каждому ребенку выдается пустой пакет (сумочка, рюкзак или мешок). Педагог объясняет: «Каждый из вас несет сумку. Она может быть тяжелая или легкая. Посмотрите, как можно нести легкую сумку (Идет, слегка размахивая сумкой, и улыбается.) А теперь посмотрите, как можно нести тяжелую сумку. (Идет, сгибается, охает, вздыхает, останавливается, «вытирает пот».) Давайте сначала попробуем изобразить, как несем сумку, а потом будем играть». Педагог называет, какая сумка, например: «Легкая!», а дети изображают, как они ее несут.. | Индивидуальная работа по развитию артикуляционного аппарата | Создание условий для С/р игры «Ателье» | ||||||||
Прогулка | П Ф | Продолжить наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Катание с горки Цель. Формировать навыки безопасного поведения на ёлке, повышать эмоциональный настрой детей | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки для катания на горке | ||||||||
День недели | Режим | Образоват области (С-К, Ф П, Р, Х-Э) | Совместная деятельность педагога с детьми | Создание ППРОС для самостоят. деят-ти детей | Вовлечение семей в образоват. деят-ть | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
С Р Е Д А 26.12 С Р Е Д А 26.12 | Утро | Ф Р Р С-К Х-Э Х-Э | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Дидактическая игра «Какая елочка» Цель: формировать умение подбирать прилагательные к слову елочка. Чтение художественной литературы. Сказка «Заюшкина избушка» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению Театрализация сказки «Заюшкина избушка». Цель: Развитие выразительности и эмоциональности речи средствами театра. Продолжать знакомить детей с театром. Развивать выразительность и эмоциональность детей, творческие способности, умение входить в образ сказочного героя. | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Раскраска «Дед Мороз и Снегурка» | Предложить домашнее задание по лексической теме «Новый год» | ||||||
НОД | П Ф | 9.00-9.20 Познавательная деятельность (формирование элементарных математических навыков) Помораева. Декабрь, Занятие 4 Программное содержание: • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. • Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. 9.50-10.10 Двигательная деятельность | ||||||||||
Прогулка | П Ф С-К | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Обратить внимание детей на то, что не все птицы садятся на кормушку. Важно помочь птицам в самый холодный месяц. Предложить найти глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдая за кормушкой и её посетителями. Спросите откуда вороны ведут свои наблюдения. (С забора, с деревьев, с крыш соседних домов). Птицы выбирают себе разные места: вороны – на толстых ветках деревьев, воробьи – на ветках кустов, голуби на карнизах домов. Понаблюдайте за вороной и воробьями. Сравните их по величине, внешним признакам (глаза, клюв, ноги, крылья). Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: – учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве. Труд: Пополнить кормушки Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. | Индивидуальная работа: Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Создание ППРОС для самостоят. деят. детей: Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки для катания на горке | ||||||||
Работа перед обедом | С-К | Беседа по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки» Программное содержание. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках («Пешеходный переход»). | ||||||||||
Вечер | Х-Э С-К П | Коллективная работа «Ёлка с пожеланиями» Цель: Создать хорошее настроение в предвкушении приближающегося новогоднего праздника. Закреплять умение работать с разными материалами. Развивать мелкую моторику рук; развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность, выдержку. Познавательно-исследовательская деятельность «Большой – маленький» (Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)) Цели. Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». | Работа в рабочих тетрадях по развитию речи | Раскраска «Элементы одежды. Обувь» | ||||||||
Прогулка | П Р Ф | Катание с горки Цель. Формировать навыки безопасного поведения на ёлке, повышать эмоциональный настрой детей Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: – учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве. | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Выносной материал: лопаты, носилки для снега | ||||||||
День недели | Режим | Образоват области (С-К, Ф П, Р, Х-Э) | Совместная деятельность педагога с детьми | Создание ППРОС для самостоят. деят-ти детей | Вовлечение семей в образоват. деят-ть | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
Ч Е Т В Е Р Г 27.12 Ч Е Т В Е Р Г 27.12 | Утро | Ф Р С-К Х-Э С-К Х-Э С-К | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Работа с календарём природы. Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, формировать у детей умение называть времена года; развивать умение детей находить на календаре природы и отмечать текущее время года. «Сочиняем сказку про Деда Мороза» Цель: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу. Чтение художественной литературы. Русс.нар.сказка «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Резиновые игрушки для режиссерских игр на новогоднюю тематику | Привлекать к подготовке у утреннику: повторять с детьми стихотворения, готовить костюмы | ||||||
НОД | Р Ф | 9.00-9.20 Развитие речи Чтение и заучивание стихотворений о зиме Программное содержание: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. (Гербова) 10.00-10.20 Двигательная деятельность (на улице) | ||||||||||
Итоговое мероприятие | Новогодний утренник | |||||||||||
Прогулка | П С-К Ф | Наблюдение за машинами Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят? Наблюдение на перекрестке за движением машин и людей во время гололеда. Повторить основные правила перехода улицы без светофора. Труд: Расчистка снега с дорожек, скамеек Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Катание с горки Цель. Формировать навыки безопасного поведения на ёлке, повышать эмоциональный настрой детей | Индивидуальная работа: Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Создание ППРОС для самостоят. деят. детей: Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки | ||||||||
Работа перед обедом | Р | Дид. игра «Который по счёту?» Ц.: продолжать знакомить детей с порядковым значением числа, побуждать отвечать на вопрос « Которое по счёту красное платье, синее платье и т. д.» | ||||||||||
Вечер | Р П | Работа в рабочих тетрадях по развитию речи Познавательно-исследовательская деятельность «Превращение» (Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)) Цели. Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие уменияфиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – стал (станет)», например: тигренок был маленький, будет (станет) большой. Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной. | Работа в рабочих тетрадях «Я считаю до пяти» | Раскраска «Элементы одежды. Обувь» | ||||||||
Прогулка | П Ф | Катание с горки Цель. Формировать навыки безопасного поведения на ёлке, повышать эмоциональный настрой детей Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость, быстроту реакции. Упражнять в беге. | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Выносной материал: лопаты, ледянки | ||||||||
День недели | Режим | Образоват области (С-К, Ф П, Р, Х-Э) | Совместная деятельность педагога с детьми | Создание ППРОС для самостоят. деят-ти детей | Вовлечение семей в образоват. деят-ть | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
П Я Т Н И Ц А 28.12 П Я Т Н И Ц А 28.12 | Утро | Ф Р П | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Итоговая беседа «Новый год. Что я попрошу у Деда Мороза». Цель: Закрепить полученные за неделю знания. Развивать интерес к празднованию нового года. Познавательно-исследовательская деятельность «Схема превращения» (Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)) Цели. Освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращения». Материал. Предметные картинки. Бумага, карандаши. Конструктивно-модельная деятельность с конструктором «лего» Цель: развивать конструктивную деятельность, мелкую моторику рук, умение выполнять постройку по образцу, умение понимать и правильно выполнять инструкцию, умение в работать вместе со сверстниками | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Конструктивно-модельная деятельность по выбору детей | Попросить после новогодних каникул принести фотографии семейных праздников и развлечений | ||||||
НОД | Х-Э | 9.30-9.50 Продуктивная деятельность Лепка по замыслу «Слепи, что тебе хочется» Программное содержание. Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. | ||||||||||
Прогулка | П С-К Ф | Наблюдение за ветром По веткам деревьев можно определить силу ветра: при слабом ветре раскачиваются только тоненькие веточки, при более сильном – ветки потолще, при сильном – самые толстые ветки. Определите его силу по качающимся веткам деревьев. Откуда дует ветер? Эксперимент по определению направления ветра (с помощью вертушек). Труд: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижная игра «Бегите ко мне» Цели: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа: Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Создание ППРОС для самостоят. деят. детей: Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки для катания на горке | ||||||||
Работа перед обедом | П | Отгадывание загадок по теме «Новый год» Ц.: развивать логическое мышление. | ||||||||||
Вечер | Ф С-К Х-Э | Побудка См. картотеку Хозяйственно-бытовой труд: «Протрём полки шкафов» Цель: Закреплять навыки трудовой деятельности Чтение художественной литературы. И. Суриков. «Зима» Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению | Работа в рабочих тетрадях «Я считаю до пяти» | Раскраска «Элементы одежды. Обувь» | ||||||||
Прогулка | П Ф С-К | Продолжить наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор Подвижная игра «Бегите ко мне» Цели: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Труд: собрать игрушки Цель: учить очищать игрушки от песка, аккуратно складывать их. | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки для катания на горке |
День недели | Режим | Образоват области (С-К, Ф П, Р, Х-Э) | Совместная деятельность педагога с детьми | Создание ППРОС для самостоят. деят-ти детей | Вовлечение семей в образоват. деят-ть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
С У Б Б О Т А 29.12 С У Б Б О Т А 29.12 | Утро | Ф Р П С-К | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Итоговая беседа «Одежда. Обувь». Цель: Закрепить полученные за неделю знания. Развивать навыки классификации предметов. Познавательно-исследовательская деятельность «Схема превращения» (Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)) Цели. Освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращения». Материал. Предметные картинки. Бумага, карандаши. Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?» Ц.: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки. | Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Конструктивно-модельная деятельность по выбору детей | Попросить после новогодних каникул принести фотографии семейных праздников и развлечений | |
Прогулка | П С-К Ф | Наблюдение за украшенными окнами ближайших домов Цель: развивать наблюдательность, повышать настроение детей от ожидания празднования нового года Катание с горки Цель. Формировать навыки безопасного поведения на ёлке, повышать эмоциональный настрой детей Подвижная игра «Бегите ко мне» Цели: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа: Закреплять с детьми танцы, стихотворения песни к новогоднему утреннику | Создание ППРОС для самостоят. деят. детей: Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки для катания на горке | |||
Работа перед обедом | П | Чтение детьми выученных стихотворений к новому году Цель: продолжать формировать умение выразительно рассказывать стихотворения, не стесняясь выступления | |||||
Вечер | Ф П Х-Э | Побудка См. картотеку Конструктивно-модельная деятельность с конструктором «лего» Цель: развивать конструктивную деятельность, мелкую моторику рук, умение выполнять постройку по образцу, умение понимать и правильно выполнять инструкцию, умение в работать вместе со сверстниками Чтение художественной литературы. Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы), пер. с норв. Л. Брауд Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Празднование Нового года». Цель: развивать умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма. | Работа в рабочих тетрадях «Я считаю до пяти» | Раскраски, фломастеры | |||
Прогулка | Ф С-К | Подвижная игра «Бегите ко мне» Цели: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Катание с горки Цель. Формировать навыки безопасного поведения на ёлке, повышать эмоциональный настрой детей | Упражнять в прыжках вдлину | Выносной материал: лопаты, носилки для снега, ледянки для катания на горке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
Разработки календарно-тематического планирования в младше-средней группе
Планы тематического планирования, согласно ФГТ....
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....