Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему:«Здравствуй, Зимушка-зима!»
календарно-тематическое планирование на тему

Гадиятова Анжела Андреевна

Ежедневное планироание для воспитателей разновозрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zimushka_zima2018.docx73.16 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса на период с 03.12.17 по 14.12.17

Тема: «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Задачи: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта

- Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через  экспериментирование с водой и льдом

- Расширять, обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе и селах, о безопасном поведении зимой

Итоговое мероприятие: Выставка  творческих работ «Поделки из бумаги и картона» к новому году.

Развешивание кормушек на участке, подкормка птиц, прилетающих в «птичью столовую».

Зимние забавы.

Ответственная за проведение: Гадиятова Анжела Андреевна

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Понедельник, 3 декабря

Утро

8.00-9.00

Соц. – ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

1. Беседа «Почему люди зимой не мерзнут»

Задачи: учить детей анализировать ситуации и самим находить ответ на вопросы.

2. Утренняя гимнастика: комплекс № 1, декабрь

3. Артикуляционная гимнастика «Птенчики», «Часики».

Задачи: способствовать укреплению мышц языка выработать подъем языка развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение управлять кончиком языка.

4.Трудовые поручения: собираем игрушки

Задачи: Способствовать формированию у воспитанников соответствующие трудовые навыки, научить намечать план работы. Пробудить чувство бережного отношения к материалам и инструментам.

5.Упражнение «Мой шкафчик».

Задачи: Способствовать формированию навыка самообслуживания, учить следить воспитанников за чистотой и порядком в своем шкафчике, правильно выполнять соответствующие трудовые действия.

6. П/И «Беги в дом, какой назову»

7. Организация дежурства по столовой, на занятиях.

Д/и «Четвертый лишний» - развивать логику, мышление.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Сообщение об олимпиаде «Умка»

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

15.05-15.15

15.05-15.25

Реч.р.

Познав.р.

Соц.– ком. р.

Физ.р.

Соц. р.

Реч.р.

Физ.р.

Соц.- ком.  р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Соц.- ком.  р.

Реч.р.

Познав.р.

Старший. возр

  1. Познавательное развитие (ПИ и КД)

Тема: Встреча зимы

Задачи: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках.

Литер. Ист.- С. 160 Комплексн.занятия под ред. Вераксы.

2.Физическая культура        

Занятие №1

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 40

3. .  Художественное творчество (рисование)

Ст. возр. Дымковские узоры.

Задачи: познакомить с дымковской росписью, расписывать шаблоны дымковской игрушки, передавая характер народной росписи.Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подг. к школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр.

Младший возр.

  1. Познавательное развитие (ПИ и КД)

Тема: Встреча зимы

Задачи: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках.

Литер. Ист.- С. 160 Комплексн.занятия под ред. Вераксы.

2. Физическая культура        

Занятие 13. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -80. стр. 38

3. Художественное творчество (рисование) Тема занятия: «Снежные комочки, большие и маленькие».

Программное содержание: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 66

Прогулка

9.30-11.40

Вечер

15.00-17.00

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Худ. – эстет.р

Соц. – ком. р

Познав.р.

Картотека № 1, декабрь.

1.Гимнастика после сна (лежа на кровати) комплекс № 4

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2. Чтение рассказа «Про снежный колобок»

Цель: запомнить текст и помочь пересказать.

3. Сюжетно – ролевая  игра «Почтальон»

Задачи: Расширять представления воспитанников по данной теме, познакомить с особенностями трудовой деятельности различных специалистов.

4.Индивидуальная работа по ФЭМП с  Милой и Богданом.

Задачи: Упражнять воспитанников в счете до 20, и в обратном с 10. Закрепить состав чисел в приделах 5.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Задачи: Поддерживать у воспитанников интерес к книжной графике, учить выявлять особенности иллюстраций, выполненных разными художниками к русским народным сказкам, выделять средства выразительности, передающие характеры персонажей.

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Вторник, 4 декабря

Утро

8.00-9.00

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р

Физ.р.

1.Беседа на тему: «Зима в Башкортостане». Задачи:   закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе родного края, расширять словарный запас детей

2.Беседа на тему «Опасность в лесу»  Задачи: Обсудить с воспитанниками, почему нельзя ходить в лес зимой.

3. Утренняя гимнастика, комплекс №1, декабрь.

Цель: способствовать развитию физического здоровья

4.Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Хоботок», «Вкусное варение».

Задачи: Укреплять мышцы языка выработать подъем языка развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение управлять кончиком языка.

5.Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Волна»

Задачи: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

6.Организация дежурства по столовой, на занятиях

Рассматривание  картинок на зимнюю тематику (по выбору воспитателя). Цель: учить любоваться зимней природой.

Предложить родителям любоваться зимсовместно с

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.25

9.15-9.30

15.05-15.25

15.05-15.15

Реч.р.

Познав.р.

Худ.-эстет. р.

Соц.-ком. Р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Худ.-эстет. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Худ.-эстет. р.

Реч.р.

Физ.р.

Соц.-ком. р

  1.  Познавательное развитие (ФЭМП)      

Ст.возр. Занятие №. 1.

Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -176. стр.66

1.Познавательное развитие (ФЭМП)      Мл. возр. Занятие №1.

Программное содержание. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -64. стр.19

2.  

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Старший. возр. Тема «Узоры на окнах»

Задачи:  вызвать интерес у детей к зимним явлениям природы.Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире, соверш-ть умения и навыки в рисовании.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подг. к школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 56

3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: «Если весело живется»

Задачи: познакомить с новой песней. Учить детей высказываться о настроении и содержании музыки, расширять словарный запас детей, формировать основные певческие навыки, умение детей соединять пение с выразительными движениями.

Прогулка

9.30-11.40

Реч.р.

Познав.р.

Физич. Р.

Картотека, прогулка №2, декабрь.

Выносные игрушки

Порекомендовать родителям во время прогулок обращать на красоту природы зимой.

Вечер

15.00-17.00

Физич.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ. эстет. р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Физ.р.

1.Гимнастика после сна, (лежа на кровати) комплекс № 4.

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2.Книжный уголок: Разместить в книжном уголке  выставку книг о зиме.

3. Чтение стихотворений о зиме – учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

4. Труд: протирание полочек в уголке природы.

5.Индивидуальная работа по ФЭМП с Женей.

Задачи: Упражнять воспитанников в порядковом счете до 10 и обратно, учить их правильно произносить порядковые числительные, включать их в различные речевые конструкции.

Игры в уголке физической культуры – закрепить умения держать равновесие, прокатывание мячей

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Среда, 5 декабря

Утро

8.00-9.00

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Соц.-ком. р.

1. Беседа: «Как мы охраняем природу».

Задача: дать понятие «охрана природы»; воспитывать бережное отношение к природе, развивать связную речь

2. Утренняя гимнастика, комплекс №1, декабрь

3. Индивидуальная работа «Что мне нравится зимой» с Инной, Захаром

Задачи: Актуализировать, уточнить и дополнить представления воспитанников о  зиме.

4.Дыхательные упражнения: «Дыши через нос», «На одном выдохе».

Задачи: способствовать развитию силы выдоха у воспитанников.

5.Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Сорока-Белобока»

Задачи: способствовать развитию координации движений рук, мелкую моторику.

6. Организация дежурства по столовой, на занятиях

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», рисование пальчиками, -

развивать мелкую моторику рук.

Рекомендации по занятиям дома с детьми играть в развивающие игры.

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

15.05-15.2

Реч.р.

Познав.р.

Соц.-ком. р

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ. –эстет. р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Старший возраст

1. Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие №2

Задачи:. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -176. стр. 69

2. Физическая культура

 Занятие №2. Задачи: см №1.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 41

3. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

 Тема «Лепка

«Бабушкины сказки»»

 Задачи: Лепка по мотивам русских народных сказок: самостоятельный выбор образов сказочных героев и сюжетов (композиций), определение способов и приёмов лепки; передача движений и взаимодействий персонажей.

Литература: Лыкова, стр.106 № 46

Младший возраст

1. Физическая культура

№13. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -80. стр. 39

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Тема занятия: «Серпантин танцует».

Программное содержание: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании), разного цвета (красного, синего, желтого, зеленого). Раскрепостить рисующую руку. Совершенствовать технику рисования красками (часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях). Развивать чувство цвета и формы.

Литература: Лыкова, 70-71 с.

Прогулка

9.30-11.40

Худ. –эстет. р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Картотека № 3, декабрь.

Игры с со снегом.

Сюжетные игры на выбор детей.

Вечер

15.00-17.00

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ. –эстет. р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Физ.р.

Познав.р.

1.Гимнастика после сна. (лежа на кровати) комплекс № 4.

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2. Дидактическая игра «Чей след?».

Задачи: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу

3.

Задачи: способствовать умению воспитанников группировать предметы по заданному признаку, проверять результаты своей работы, пояснять свой выбор, корректно исправлять ошибки товарищей.

3. Исследоват-ая деятельность

Утром на окне были узоры, а днем исчезли? (Солнышко согрело)

4.Работа в уголке физического воспитания: учимся крутить обруч.

Задачи: Организовывать повторение  правил   безопасного поведения с обручем в группе.

Самостоятельная двигательная деятельность воспитанников.

Задача: Совершенствовать умение воспитанников выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей. Способствовать умению обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Четверг, 6 декабря

Утро

8.00-9.00

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

  1.  Беседа «Когда это бывает (части суток)».

Задачи:  закреплять знания детей о частях суток; упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток; утро, день, вечер, ночь.

  1. Утренняягимнастика: комплекс №1, декабрь.
  2. Артикуляционная гимнастика- динамические упражнения .

 Задачи: Укреплять мышцы языка выработать подъем языка развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение управлять кончиком языка.

4.Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Машинки».

Задачи: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

5.Рассматривание зимнего пейзажа.

Задачи: учить составлять описательный рассказ.

6. Индивидуальная работа с Анитой, Савелькой. «Как тебя зовут?», Пальчиковая игра «Семья».

Задачи: актуализировать пассивный словарь ребенка, развивать речь.

7. Организация дежурства на занятиях, по столовой.

Д/и «Кукла  Катя ждет гостей»

Материал: кукла, чайная посуда, салфетницы  с салфетками, Угощение – предметы заместители.

Цель: учить быть взаимовежливыми, гостеприимными, выбирать роль самостоятельно.

Индивидуальные консультации

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

Реч.р.

Познав.р.

Соц. – ком. р.

Худ.-эстет. р.

Физ.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ.-эстетич. р.

Старший возраст

1.Речевое развитие. Развитие речи

Старш. возр. Занятие № 4. Лексико-грамматические упражнения

Цель. Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить  предложения.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подг. к школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112 с. стр.44

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: Слушание  цикл пьес «Времена года» П. И. Чайковского Музыка.  Закрепление.

Задачи:продолжить разучивание песни «Зимушка хрустальная»,  сформировать умения определять характер музыки, чувствовать ее,  учить концентрировать внимание, расслабиться.

сверстниками.

Младший возраст

Занятие № 2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель. Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обработка М. Боголюбской)

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. стр.31

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: Слушание  цикл пьес «Времена года» П. И. Чайковского Музыка.  Закрепление.

Задачи:продолжить разучивание песни «Зимушка хрустальная»,  сформировать умения определять характер музыки, чувствовать ее,  учить концентрировать внимание, расслабиться.

сверстниками.

Прогулка

9.30-11.40

Физ.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р

Картотека № 4 (декабрь)закрепление.

Внести атрибуты для игры на свежем воздухе

Вечер

15.30-17.00

Физ.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р

Физ.р.

1.Гимнастика после сна. (лежа на кровати) комплекс № 4

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2.Сюжетные  игры «Правила пожарной безопасности»

Задачи: обеспечить соблюдение воспитанниками правил игры, формировать логическое мышление, умение анализировать  и сопоставлять.                                                                                                                                                                3. Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

4. Кружковая деятельность. Блок «Мой родной город». Тема : «Путешествие по Янаулу» 

Цель: познакомить детей с ближайшим городом, с его достопримечательными местами, продолжать знакомить детей с обычаями и праздниками башкирского народа, воспитывать любовь к городу

5. Чтение сказки «Зимовье», обр. И.Соколова – Микитова. – познакомить с новой сказкой.

Свободная деятельность воспитанников (мозайки, лего, конструкторы)

Беседа с родителями о предстоящих выходных и здоровье воспитанников.

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Пятница, 7 декабря

Утро

8.00-9.00

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Соц.-ком. р.

1. Беседа на тему  «Как опасно еще на льду»

Задачи: учить быть осторожным, не ходить на водоем без взрослых.

2. Утренняя гимнастика, 1 декабрь.

3.Дидактическая игра: «Зимующие, перелетные».

Задачи: актуализировать знания детей о птицах.

4. Дежурство в уголке природы.

Задачи: Обеспечить узнавание воспитанниками оценивать работу дежурных по определенным параметрам, организовывать соревнование на звание лучшего дежурного

5.Скороговорка. «Лиса под сосенкой стелила постель лисенку».

Задача: разучить новую скороговорку, учить четко, произносить звуки (л), (с).

6.Подвижная игра: «Найди свой домик»

Задачи:  развивать внимание, ловкость.

7.Дежурство по столовой.

Задачи: Способствовать умению воспитанников оценивать работу дежурных по определенным параметрам: аккуратность в одежде, правильность сервировки, слаженность в работе, организация самообслуживания и др.

Создать условия для Рассматривания альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Рекомендовать родителям совместно играть с детьми на улице.

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Соц.-ком. р.

Худ.-эстет. р.

Познав.р.

Соц.-ком. р.

Старший возраст

1. Речевое развитие  

Тема Работа с иллюстрированными изданиями сказок.

Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей.

Литература: Гербова с. 45

2. Физическая культура

Занятие №3

Старший. возр. Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 43

Младший возраст

1. Физическая культура    

 

Младший возр. Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -80. стр. 38-40.

Прогулка

9.30-11.40

Вечер

15.00-17.00

Физич.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Соц.- ком.р.

Реч.р

Познав.р.

Соц.- ком.р.

Реч.р

Картотека, прогулка №4, декабрь.

1.Гимнастика после сна (лежа на кровати) комплекс № 8.

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2.КГН. Умывание прохладной водой.

3. Индивидуальная работа по развитию речи  с Захаром и Настей.

Задачи: Формировать умение отвечать полным предложением.

4. Упражнение «Зеркало».

Задачи: Способствовать формирование  своего «Я», учить преодолевать «барьер стеснительности».

5. Игра «Составь сказку». Цель: формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок с участием представителей животного и растительного мира. Развивать детское творчество. Составлять рисунки к знакомым сказкам. Формировать воображение, умение видеть красоту окружающего мира.

Игры по интересам

Самостоятельная деятельность воспитанников. Цель: помочь воспитанникам выбрать партнера  по игре.

Консультация для родителей «Как одевать ребенка зимой».

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Утро

8.00-9.00

Соц. – ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ. –эстет. р.

1. Беседа: «Зима в лесу». 

Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира

2. Утренняя гимнастика: комплекс № 1, декабрь.

3.Рассматривание иллюстраций: «Времена года»  

Задачи: закреплять знания детей о последовательности сезонов. Выявить характерные признаки каждого времени года. Познакомить с изменениями видов осадков.

4.Упражнение «Мой шкафчик».

Задачи: Способствовать формированию навыка самообслуживания, учить следить воспитанников за чистотой и порядком в своем шкафчике, правильно выполнять соответствующие трудовые действия.

5. Артикуляционная гимнастика « Маляры», «Маятник».

Задачи: способствовать укреплению мышц  языка выработать подъем языка развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение управлять кончиком языка.

6. Индивидуальная работа «Разложи по домикам»  с Максимом, Егором и Эмилем.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев.

7. Организация дежурства по столовой, на занятиях.

Создать условия для с/р игры «К доктору на прием с простудой гриппом»: 

Цель: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Понедельник, 10 декабря

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

15.05-15.15

15.05-15.30

Реч.р.

Познав.р.

Соц.– ком. р.

Физ.р.

Соц. р.

Реч.р.

Физ.р.

Соц.- ком.  р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Соц.- ком.  р.

Реч.р.

Познав.р.

  1. Познавательное развитие (ПИ и КД)

Тема: Встреча зимы

Задачи: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках.

Литер. Ист.- С. 160 Комплексн.занятия под ред. Вераксы.

2.  Физическая культура        

Занятие №4

Старший. возр. Задачи:Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 42

Художественное творчество (рисование)

 «Кукла в национальном костюме»

Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашамиили красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять детей рисовать в свободное время.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подг. к школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 37

  1. Познавательное развитие (ПИ и КД)

Тема: Встреча зимы

Задачи: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках.

Литер. Ист.- С. 160 Комплексн.занятия под ред. Вераксы.

2.  Физическая культура.

Младший возр.№ 14 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -80. стр. 40

3. Художественное творчество (рисование)

Мл. возраст. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Программное содержание: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 48

Прогулка

9.30-11.40

Вечер

15.00-17.00

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Худ. – эстет.р

Соц. – ком. р

Познав.р.

Познав.р.

Картотека № 4, декабрь, закрепить.

1.Гимнастика после сна (лежа на кровати) комплекс № 4

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2.Беседа «Какую пользу приносят дом. животные»

Задачи: закреплять знания о домашних животных, и пользе, которую они приносят.

3. Опыт «Что произойдет со снегом, если…»- знакомить со свойствами снега.

Цель: учить устанавливать простейшие связи.

4.Индивидуальная работа по ФЭМП с детьми подг. возр.

Задачи: Упражнять воспитанников в сравнении чисел (<=>)

Цель: создать условия для рассматривание картинок «Что мы делаем зимой»   картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».

В уголке природы : Цель: подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года»

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Вторник, 11 декабря

Утро

8.00-9.00

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р

Физ.р.

1.Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

 Задачи: закрепить представления детей о правилах поведения за столом.

2. Д/и «Отгадай животное». Цель: развивать речь, учить догадываться по словесному описанию.

3. Утренняя гимнастика, комплекс №1, декабрь.

Цель: способствовать развитию физического здоровья

4. П/и «Заморожу». Цель: развивать ловкость, интерес к зимним играм, учить следовать правилам.

5. Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Хоботок», «Вкусное варение».

Задачи: Укреплять мышцы языка выработать подъем языка развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение управлять кончиком языка.

6.Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Пальчики»

Задачи: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

7.Организация дежурства по столовой, на занятиях.

Рассматривание  картинок на зимнюю тематику (по выбору воспитателя). Цель: учить любоваться зимней  природой.

Предложить родителям соблюдать правила поведения на улице в зимний период.

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

15.05-15.25

Реч.р.

Познав.р.

Худ.-эстет. р.

Соц.-ком. Р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Худ.-эстет. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Худ.-эстет. р.

Реч.р.

Физ.р.

Соц.-ком. р

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)      

Ст.возр. Занятие №. 3

Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -176. стр.71

  1. . Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: Музыка. «Снежинки»  «Вальс»  Муз.Чайковского

Задачи: учить легко, выразительно и ритмично двигаться под музыку, менять движения в соответствии с частями музыки.

3. Художественно-эстетическое развитие

Тема «Рисование (предметное)

«Портрет друга» Цели: . Закреплять навыки детей в рисовании портрета, создании выразительного образа. Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунки черты лица. Учить рисовать портрет друга с натуры (голову и плечи).

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)      

Мл. возр. Занятие №2.

Программное  содержание. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -64. стр. 20

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: Музыка. «Снежинки»  «Вальс»  Муз.Чайковского

Задачи: учить легко, выразительно и ритмично двигаться под музыку, менять движения в соответствии с частями музыки.

Прогулка

9.30-11.40

Реч.р.

Познав.р.

Физич. Р.

Картотека, прогулка №2, декабрь, закрепить.

Выносные игрушки

Порекомендовать родителям во время прогулок обращать на красоту природы зимой.

Вечер

15.00-17.00

Физич.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ. эстет. р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

1.Гимнастика после сна, (лежа на кровати) комплекс № 4.

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2. Пальчиковый театр «Перчатки» -

Задачи: развивать технические навыки, умение использовать дополнительные декоративные материалы для украшения. Поощрять проявления творчества

3.Индивидуальная работа. Рассматривание снежинки на нити.

Цель: Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Игры в уголке физической культуры – Цель:закрепить умения держать равновесие, прокатывание мячей

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Среда,12 декабря

Утро

8.00-9.00

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Соц.-ком. р.

1 Беседа. «Какие запрещающие знаки вы знаете?»                    

Задачи:   закрепить представления детей о том, чего нельзя делать в природе. Воспитывать любовь к природе

2. Утренняя гимнастика, комплекс №1, декабрь

3.Индивидуальная работа «В какие игры играть зимой» с Настей, Инной.

Задачи: Актуализировать, уточнить и дополнить представления воспитанников о  зиме.

4.Дыхательные упражнения: «Цветочный магазин», «Хомячок».

Задачи: способствовать развитию силы выдоха у воспитанников.

5. Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Снежинки»

Задачи: способствовать развитию координации движений рук, мелкую моторику.

6. Организация дежурства по столовой, на занятиях

Настольные игры: «Ходилки», «Лабиринты»

рисование пальчиками, -

развивать мелкую моторику рук.

Рекомендации по занятиям дома с детьми играть в развивающие игры.

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

15.05-15.25

Реч.р.

Познав.р.

Соц.-ком. р

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ. –эстет. р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Старший возраст

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие №4

Задачи: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Продолжать учить определять форму предметов и их частей

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. ФЭМП: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -176. стр. 73

2. Физическая культура

 Занятие №5

Задачи:см. № 4.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 43

3. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Старший. Возр.  Тема «Лепка

«Дед Мороз»

 Задачи:Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание,сглаживание

Литература: Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в  подготовительной к школе группе детского сада. №38, Стр.64.

Младший возраст

1.Художественно-эстетичиское развитие

 (лепка)

Тема «Лепешки, большие и маленькие»

Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска, раскатывать круговыми движениями.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подг. к школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 67

2. Физическая культура

Задачи: Закрепление. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении и на полусогнутых ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -80. стр. 40-41.

Прогулка

9.30-11.40

Худ. –эстет. р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Картотека № 3, декабрь, закрепление.

Игры с со снегом.

Сюжетные игры на выбор детей.

Вечер

15.00-17.00

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ. –эстет. р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Физ.р.

Познав.р.

1.Гимнастика после сна. (лежа на кровати) комплекс № 4.

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2. Дидактическая игра «чей хвост»

Задачи: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу

3. Д/и «Собери в один ряд» Задачи: способствовать умению воспитанников группировать предметы по заданному признаку, проверять результаты своей работы, пояснять свой выбор, корректно исправлять ошибки товарищей.

4. Индивидуальная работа. По развитию мелкой моторики

«Умные шнурочки» с Максимом, Егором.

5. Работа в уголке физического воспитания: учимся метать кольца.

Задачи: Организовывать повторение  правил   безопасного поведения с кольцами в группе.

Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физ. разв.

Задача: выбор атрибута.

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Четверг, 13 декабря

Утро

8.00-9.00

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

1. Беседа: «Что нельзя делать в природе?» Задачи: закрепить правила поведения в природе.                                                                                     2. Утренняя гимнастика: комплекс №1, декабрь.                  3.Чистоговорки «Мы, мы в лесу грибы, ра-ра пляшет в поле детвора» Задачи: Укреплять мышцы языка выработать подъем языка развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение управлять кончиком языка, правильно и четко произносить звуки                          4. Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Пальчиковая сказка».     Задачи: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.                                                                           5.Рассматривание картин о зиме. Задачи: учить составлять описательный рассказ.                                                                                  6. Организация дежурства на занятиях, по столовой.

Цель: Создать условия для Рассматривание те-мат.альбомов: «Зима», «Зимующие птицы». Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких)

Посетить снежный городок, полюбоваться снежными  постройками.

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

15.05-15.25

Реч.р.

Познав.р.

Соц. – ком. р.

Худ.-эстет. р.

Физ.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Худ.-эстетич. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р

Худ. – эстет. р.

Познав.р.

Старший возраст

1.Речевое развитие. Развитие речи

Старш. возр. Чтение художественной литературы. Сказка К. Ушинского «Лиса и козел»

Задачи: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, учить оценивать поступки героев.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подг. к школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112 с. стр.

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: «Если весело живется»

Задачи: закрепить слова песни и движения. Учить детей высказываться о настроении и содержании музыки, расширять словарный запас детей, формировать основные певческие навыки, умение детей соединять пение с выразительными движениями.

Младший возраст

1.Речевое развитие. Развитие речи

Младший возр. Занятие № 2.

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Цель. Познакомить детей со сказкой, с образом лисы. Упражнять в выразительнм чтении отрывка – причитание Снегурушки.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. стр.50

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: «Новогодние хороводные»

Задачи: Учить детей высказываться о настроении и содержании музыки, расширять словарный запас детей, формировать основные певческие навыки, умение детей соединять пение с выразительными движениями.

.

Прогулка

9.30-11.40

Физ.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р

Картотека № 5(декабрь).

Внести атрибуты для игры на свежем воздухе

Вечер

15.30-17.00

Физ.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р

Физ.р.

1.Гимнастика после сна. (лежа на кровати) комплекс № 1

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2. Д.и. «Отгадай, на что я смотрю»,

Цель: учить детей описывать предметы.

3. Беседа «Морозные деньки»

Цель: Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

4. Кружковая деятельность. Блок «Мой родной город». Тема : «История Янаула» 

Цель: познакомить детей с историей города, с его достопримечательными местами, продолжать знакомить детей с обычаями и праздниками башкирского народа, воспитывать любовь к городу. Интернет источник.

5. Д/и «Чудесный мешочек» (Домашние и дикие животные)

Цель: развиваем память, воображение, учить определять на ощупь животное.

Свободная деятельность воспитанников (мозайки, лего, конструкторы)

Цель: учить самостоятельности, выбору партнера по игре

Беседа с родителями о предстоящих выходных и здоровье воспитанников.

День недели

Режим

Время проведения

Интеграция образовательных областей

Совместная работа взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

 с родителями

Пятница, 14 декабря

Утро

8.00-9.00

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Соц.-ком. р.

1. Беседа на тему  «Мороженое зимой»

Задачи: предупредить детей о возможности заболеть от сладкого

2. Утренняя гимнастика, 1 декабрь.

3.Ситуативный разговор о внешнем виде девочек и мальчиков Цель:учить  следить за чистотой одежды, опрятном внешним видом, воспитывать аккуратность.

4. Дежурство в уголке природы.

Задачи: Обеспечить узнавание воспитанниками оценивать работу дежурных по определенным параметрам, организовывать соревнование на звание лучшего дежурного

5.Скороговорка. «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».

Задача: разучить новую скороговорку, учить четко, произносить звуки (ч), (р).

6.Подвижная игра: «Два мороза»

Задачи:  развивать внимание, ловкость.

Создать условия для Выставка детских рисунков «Здравствуй, гостья Зима». 

Цели: воспитывать любовь к живой и неживой природе родного края

Создать условия для для зимних забав.

    ООД

8.30-8.50

8.30-8.55

8.25-8.35              8.25-8.40

9.15-9.35             9.15-9.40

9.15-9.25

9.15-9.30

Физ.р.

Реч.р.

Познав.р.

Соц.-ком. р.

Худ.-эстет. р.

Познав.р.

Соц.-ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Физ.р.

Физ.р.

Реч.р.

Познав

 Старший возраст

1. Речевое развитие . Речевая игра.  с. 165 (Комплексн.занятия под ред. Вераксы)

Задачи: закреплять умения рассматривать, описывать, сравнивать предметы, подбирать синонимы, антонимы, однокоренные слова.

2. Физическая культура    

 Занятие №6

Старший. возр. Задачи:Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя;

повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду::Подг. К школе группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -112. стр. 43

Младший возраст

 1.Физическая культура    

Младший возр. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Подвижная игра «Найди свой домик».

Литература: Л.И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. -80. стр. 40.

Прогулка

9.30-11.40

Вечер

15.00-17.00

Физич.р.

Соц.- ком. р.

Реч.р.

Познав.р.

Соц.- ком.р.

Реч.р

Познав.р.

Соц.- ком.р.

Реч.р

Картотека, прогулка №6, декабрь.

1.Гимнастика после сна (лежа на кровати) комплекс № 4.

Задачи: помочь ребенку проснуться и активировать мышцы.

2. Упражнение «Зеркало».

Задачи: Способствовать формирование  своего «Я», учить преодолевать «барьер стеснительности».

3. Чтение отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима».

Цель: знакомство со стихотворением, воспитывать любовь к зиме.

4. Рассматривание иллюстраций о зиме.

Загадки о зимних явлениях природы

Цель: развиваем память, мышление.

Игры по интересам

Самостоятельная деятельность воспитанников. Цель: Помочь воспитанникам выбрать игры по интересам.

Консультация для родителей «Зимние развлечения».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми в разновозрастной группе ЗПР по теме: «Зимушка - зима» с использованием информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ

Задачи:¢ Стимулирование познавательной активности детей;¢ Расширение знаний детей об окружающем мире;¢ Уточнение и систематизация признаков и особенностей зимы, доступных пониманию детей, с помощью ка...

календарное планирование младшая группа по теме:«Здравствуй, Зимушка-Зима"

Младшая группа Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!Программное содержание: 1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видам...

13календарное планирование подготовительная группа по теме«Здравствуй, Зимушка-Зима! "по ФГОС

Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима! Старшая группа Программное содержание: 1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).2. Продолжение знаком...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Зимушка-зима, спортивная пора!»

прививать любовь к спорту и физической культуре;развивать физические качества: ловкость, скорость....

День здоровья в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Зимушка зима, для всех спортивная пора!»

прививать любовь к спорту и физической культуре; развивать физические качества: ловкость, скорость. Умение выполнять спортивные упражнения. Создать у детей бодрое, радостное настро...

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему "Здравствуй детский сад! Игрушки.".

Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, соч...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима", в старшей группе (на неделю, декабрь)

Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе (на неделю, декабрь), работающих по примерной основной образовате...