Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему "Здравствуй детский сад! Игрушки.".
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование в средней группе | 78.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа средняя №4 «Светлячки» Дата 2 сентября 2019 понедельник
Педагоги Старновская Н.Ф.
Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.
Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Режим | Совместная деятельность детей с педагогом | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро |
Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики.
Цель: помочь адаптироваться к условиям пребывания в ДОУ, режиму работы. | Работа по ОБЖ/ПДД Беседа на тему: «Правила поведения в группе» Цель: повторить основные правила поведения в детском саду. | Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков с ______ _____________________________ Цель: совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома на тему недели. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Разместить рекомендации для родителей по теме недели. |
НОД | 9.00-9.15 Познавательное развитие. Тема 1 «Расскажи о любимых предметах». Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. О.В. Дыбина стр. 18 Цель: закреплять умения находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.
| ||||
Прогулка I |
природой. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.
Очистка песка вокруг песочницы. Цель: учить работать сообща. |
1) «Огуречик, огуречик»; 2) «Цветные автомобили». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу. |
по развитию ОД (прыжки) с____ _____________________________ Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: метла, лопатки, ведерки. | |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра. 1. «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Беседа о художниках и картинах.
| Индивидуальная работа по развитию речи с______________ _____________________________ Цель: учить детей описывать игрушки по вопросам; с помощью воспитателя объединять ответы в рассказ | Работа в центрах активности. Раскраска по теме недели. | |
Прогулка II |
Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. |
1) «Ловишки», 2) «С бережка на бережок». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. |
по математике с_______________ _____________________________ Цель: различение и нахождение геометрических фигур в окружающей среде. |
выносным материалом: Цель: создать условия для самостоятельной игровой деятельности с выносным материалом и свободной двигательной активности детей на прогулке. | |
Содержание работы в режимных моментах 1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта 2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд 3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благодарить за помощь). 4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда 5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. |
Группа: средняя №4 «Светлячки» Дата 3 сентября 2019 вторник
Педагоги: Старновская Н.Ф.
Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.
Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Режим | Совместная деятельность детей с педагогом
| Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социумом | ||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро |
Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»
«игрушки» Цель: развитие мелкой моторики.
2.«Прозрачная вода». Цель: Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес).
О. Высотской «Детский сад». Цель: познакомить детей со стихотворением, учить видеть красоту поэзии, обсудить, какие чувства вызывают слова стихотворения у детей. Способствовать адаптации к детскому саду. | Игры на развитие эмоциональной сферы (эмоции). 15. «Грустный котенок» Цель: Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально - приемлемыми способами. | Индивидуальная работа по ФЭМП с__________________ __________________________
Цель: Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи. | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома на тему недели. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | 9.00-9.15. ФИЗО по плану инструктора. 9.30-9.45 Развитие речи. Занятие №1 «Развитие речи детей 3-5лет» О.С. Ушакова Стр 106. Цель: Связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; Слова и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с]-[с`], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов. | ||||
Прогулка I |
Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Сбор сухих листьев. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. |
1) «Утята»; 2) «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. |
работа по развитию ОД (бег) с ___________________ _________________________ Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). |
материалом. «Волшебные фигурки (песок)» Цель: уточнение представлений о геометрических фигурах | |
Вечер | Разгадывание загадок по теме недели Цель: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки. | Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики «Выбери пуговки» Цель: Воспитывать умение группировать предметы по величине.. | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) с | Сюжетно – ролевая игра. 1. «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | |
Прогулка II |
Сбор мусора на участке. Цель: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. |
1) «Найди себе пару»; 2) «Поймай мяч». Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. |
работа по экологии с_______ __________________________ Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. |
выносным материалом с мячом. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Подвижные игры по выбору детей. | |
Содержание работы в режимных моментах 1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта 2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд 3.Напоминать о правилах вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). 4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда 5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. |
Группа: средняя №4 «Светлячки» Дата 4 сентября 2019 среда
Педагоги: Старновская Н.Ф.
Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.
Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Режим | Совместная деятельность детей с педагогом | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социумом | |||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро |
Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»
«игрушки» Цель: развитие мелкой моторики.
"Береги игрушки" Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. | Дидактические игры математического содержания. «Широкое – узкое» №1 Цель: продолжить формировать представление «широкое - узкое». | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с___ __________________________ Цель: закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с]-[с`], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов. | Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. Книжный уголок: Внесение иллюстраций по теме недели. |
Консультация для родителей «Как закалять детей дома». | |
НОД | 9.00-9.15. МУЗО по плану музыкального руководителя 9.30-9.45 (1 подгруппа) 9.50-10.05 (2 подгруппа) | |||||
Прогулка I |
миром. Наблюдение за воробьем Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Сбор листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
1) «Зайцы и волк»; 2) «Лохматый пес». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. |
работа по развитию ОД (метание) с _______________ __________________________ Цель: отталкивать мяч симметрично двумя руками, придавая ему нужное направление движения. |
игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки, игрушки, машинки). Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Подвижные игры по выбору детей. | ||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра 1. «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах/ музыкально-хороводные игры, игры с пением. Хороводная игра: «Большие и маленькие ножки». цель: создать хорошее настроение, способствуют проявлению двигательной активности, учат выполнять слаженные движения, снижают импульсивность. | Индивидуальная работа по изо деятельности с Д/и «Чего не хватает»(40). Цель: развитие мышления, внимательности, умение находить лишнее в предметах и недостающие компоненты, учить правильно | Игры по желанию детей в уголках Настольно печатные игры домино, пазлы по теме недели Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие. | ||
Прогулка II |
Порядок на участке Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций. |
1) «Догони меня»; 2) «Ловишки». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. |
работа по звуковой культуре речи с Цель: закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с]-[с`], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов. |
двигательной активности на прогулке. Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. | ||
Содержание работы в режимных моментах 1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта 2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд 3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благодарить за помощь). 4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда 5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. |
Группа: средняя №4 «Светлячки» Дата 5 сентября 2019 четверг
Педагоги: Старновская Н.Ф.
Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.
Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Режим | Совместная деятельность детей с педагогом | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социумом | |||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро |
Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»
«игрушки» Цель: развитие мелкой моторики.
О. Высотской «Детский сад». Цель: познакомить детей со стихотворением, учить видеть красоту поэзии, обсудить, какие чувства вызывают слова стихотворения у детей. Способствовать адаптации к детскому саду. | Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении.
Цель: развивать произвольную зрительную память.
Цель: Развитие наглядно-действенного мышления | Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду с "Лесенка и горка" Цель: учить ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закрепить понятие пластина, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов. | В строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе. | Рекомендации Родителям по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей «Как научить самостоятельно одеваться». | |
НОД | 9.00-9.15. ФИЗО по плану инструктора. 9.30-9.45. лепка № 1 «Яблоки и ягоды» Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Т.С. Комарова стр 23 Цель: закреплять умение детей лепить предметы округлой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности. | |||||
Прогулка I |
общественной жизни и трудом взрослых. Наблюдение за машиной. Цель: расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность.
Сбор мусора на территории. Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. |
1) «Подбрось — поймай»; 2) «Птичка в гнездышке». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
работа по развитию ОД (бросание, ловля) с_________ __________________________ Цель: бросать маленькие мячи на дальность правой и левой рукой. |
выносным материалом, п/и по желанию детей. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Подвижные игры по выбору детей. | ||
Вечер | Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» Беседа «Кто работает в нашем детском саду»; рисование на тему «Наш детский сад»; создание новых атрибутов. Цель: обогащать представление детей о профессиях людей работающих в детском саду, о сути их профессиональной деятельности. | Конструирование "Лесенка и горка" Цель: учить ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закрепить понятие пластина, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов. | Индивидуальная работа по развитию связной речи с____ __________________________
Цель: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; | Игры по желанию детей в уголках
Пазлы и разрезные картинки по теме недели. Цель: учить детей самостоятельно выбирать игры, обустраивать место для игры, соблюдать правила, вступать в игровое взаимодействие. | ||
Прогулка II |
Подметание дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. |
1) «Пастух и стадо»; 2) «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. |
работа по развитию словаря и грамматики с Цель: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. |
выносным материалом. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Подвижные игры по выбору детей. | ||
Содержание работы в режимных моментах 1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта 2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд 3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благодарить за помощь). 4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда 5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. |
Группа: средняя №4 «Светлячки» Дата 6 сентября 2019 пятница
Педагоги Старновская Н.Ф.
Тема недели: Здравствуй детский сад! Игрушки.
Цель: Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашены стены, появилась новая мебель, новые игрушки в группе). Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).
Режим | Совместная деятельность детей с педагогом | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социумом | ||
Групповая | Подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро |
Комплекс №1 «Мы - веселые игрушки»
«игрушки» Цель: развитие мелкой моторики.
«игрушки в детском саду» Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, узнавать по ним и называть знакомые игрушки, их составные части, с опорой на вопросы воспитателя сделать описание игрушки
познавательной литературы сказки Виталий Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности, через знакомство с произведением В.Бианки. | Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера Просмотр презентации «Правила поведения». Цель: предложить детям вспомнить основные правила поведения детей в детском саду с опорой на сюжетные картинки. Способствовать адаптации детей к условиям ДОУ после летнего отдыха. Формировать способы безопасного поведения в детском саду. | Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика) с _____________ __________________________ Цель: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. | Книжный уголок: Подобрать иллюстрации, картины на тему «Игрушки» Уголок сенсорного развития. Внесение развивающих кубиков, игр-вкладышей, пирамидок разного размера, шнуровок. | |
НОД | 9.00-9.15. МУЗО по плану музыкального руководителя 9.30-9.45. ИЗО Тема № 2: «Нарисуйте картинку про лето» Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Т.С. Комарова стр 23. Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. | ||||
Прогулка I |
изменениями/ целевые прогулки и экскурсии Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность Уборка территории Цель: формировать желание включаться в трудовой процесс. Проявлять самостоятельность, инициативу. Воспитывать желание участвовать в труде. |
1) «Утята»; 2) «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту. |
работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) с _________ __________________________ Цель: ходьба переходящая к бегу и наоборот. | Самостоятельная игровая деятельность Цель: способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать имение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. | |
Вечер | Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры Театрализованная игра «Где мы были не скажем, а что видели покажем» Цель: Поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. | Хозяйственно-бытовой труд Приберем свои игрушки Цель: Продолжать формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать трудолюбие, начало ответственного отношения к порученному делу. | Индивидуальная работа по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) | Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности Рассматривание книг и иллюстраций о временах года.. Рисовать фигуры прямоугольной формы. Учиться правильно держать карандаш. | |
Прогулка II |
Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. |
1) «Догони меня»; 2) «Ловишки». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр |
работа (развитие внимания, памяти, мышления) Д/и «Назови одним словом» Цель: учить детей в речи обобщающие понятия (игрушки), развивать логическое мышление, обогащать словарный запас. | 4.Игры с выносным материалом. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям Подвижные игры по выбору детей. | |
Содержание работы в режимных моментах 1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта 2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд 3.Напоминать о правилах вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). 4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда 5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"
Календарный план работы по данной теме на неделю...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...