План на летний оздоровительный период 2018 год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Рябова Анна Александровна

План

на летний оздоровительный период

2018 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 47»

Городского округа город Cалават

Республики Башкортостан

План

На летний оздоровительный период

2018 год

Старшая    группа №4

Начат:

Окончен:    

     

                                                                                                 Воспитатель: Филиппова Г.А

                                                                                                                          Рябова А.А.

                                                                                                                               

 Тема (недели):.Лето

Сроки: 01.06 2018года

 Итоговое мероприятие: развлечение «день защиты детей», 

  Тема (недели):.Патриотическая

Сроки:04-09.06 2018 года

 Итоговое мероприятие:  Праздник «Сабантуй» 

Тема (недели):.Литературная

Сроки: 11-14.06 2018 года

 Итоговое мероприятие: развлечение «В Гостях у сказки»

   

                                                                                                           

УТРО

1.Прием детей

2.Утренняя гимнастика  - июнь

Цель: закреплять умения выполнять упражнения по образцу воспитателя, развивать двигательную активность; Формировать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.

Продолжать умению бегать легко, ритмично энергично отталкиваться носком.

 Воспитывать интерес к здоровому образу жизни;

3.Культурно-гигиенические процедуры

Цель:  Формировать элементарные навыки К.Г.Н, продолжать учить правильно мыть руки, аккуратно смывать, насухо вытирать, действовать самостоятельно. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.

4.Беседы на темы:

-уход за игрушками

-  свойства игрушек

- чистота рук

- лечебное свойство крапивы

-лечебное свойство подорожника

-«Доктор Айболит»

-«Спорт и здоровье»

-«Закаливание»

«Загадки»

- праздник «Сабантуй» 

- «Что такое Родина?.»

- «Уфа- столица Башкортостана.»

Цель: обогащать знания детей о родном городе, развивать слуховое восприятие, мышление, память, заинтересованность, вводить детей в интересный и удивительный мир , его прошлое и настоящее, воспитывать интернациональные чувства к своему краю.

     Дать элементарные представления о лете; лекарственных растениях, о спорте и закаливании.

 5.Труд в групповой комнате.

Дежурство, уборка игрушек, заправление кровати.

Цель: 

-формировать навыки самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой; аккуратно расставлять салфетницы, хлебницы, аккуратно закручивать салфетки

-воспитывать навыки убирать  игрушки на свои места. Помнить где взяли

-формировать навыки  заправлять кровать с помошью воспитателя,  аккуратно покрывать покрывало.

 

 

5. Музыкальная деятельность

цель: Образовательные:

-учить детей петь протяжно песни

-формировать умение выполнять движения соответственно песни

 -закреплять умение водить хоровод по музыку

 Воспитательные:

-любовь к народной музыке

6. Двигательная деятельность

цель: Образовательные:

-закрепить умение   перестраиваться в колонну по три,  находить своё место при построении.

  Упражнять в бросание мешочков в горизонтальную цель

 .Развивающие:              

-развивать навыки метания мячей в вертикальную цель

Воспитательные: Воспитывать умение отбивать о пол мач одной рукой; ориентироваться в пространстве.

7.П\и   см карта прогулки июнь

8.М\п  см карта прогулки июнь

9.С\р игры

-«Пароход» Обьиграть ситуацию «Путешествие по морю»

Цель: вводить детей в игровой процесс, , объяснять назначение каждого предмета – заместителя, сплачивать и укреплять отношения в коллективе во время совместной  игры, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-«Парикмахерская»

Поход с детьми в парикмахерскую.

Цель: Формировать у детей знания об уходе за волосами. Закрепить знания о парикмахере.

-«Магазин»  

Цель: вводить детей в игровой процесс, развивать умение правильно пользоваться атрибутами к игре Закрепить знания о профессии «Продавец-консультант», «кассир»

-«Семья» обьиграть ситуацию похода семьи в парк.

Цель: Формировать вежливое и заботливое отношение ко всем членам семьи.; Бережное отношение к природе.

 «Гараж» , Обьиграть ситуацию поедка по городу на автобусе.

Цель: повторить правила дорожного движения, правила поведения в общественном транспорте.

С\р игра «Больница»  «Вызов врача на дом»

Цель: обьиграть ситуацию обьеденив игру семья и «больница» , роль больного взять на себя. Родителями будут назначены ребята, а остальные –бригада скорой помощи

Цель: продолжать учить играть интересно и дружно.

10.Прогулка: см. карта  июнь

ВЕЧЕР

1.Минигимнастика июнь К-1,2

Цель: развивать умение выполнять ряд несложных упражнений в постели, укреплять организм детей, воспитывать умение слушать воспитателя;

2.Чтение художественной литературы:

-цикл стихотворений о Родине

«Что такое Родина?»

-загадки и отгадки.

Цель: развивать и обогащать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, умение соотносить иллюстрацию с текстом, знакомить с новыми произведениями, воспитывать интерес к книге;

3.Д\и по ЗКР

-«Угадай, что это?»»

-«Когда это бывает?»

-«Что такое, кто такой?» (артикуляционная гимнастика)

-«Эхо»

-«Найди звук»

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, память, речь, подготавливать артикуляционный аппарат к чистому звукопроизношению, воспитывать интерес к  игре;

4.Рассматривание иллюстраций из серии:»Салават.»

Цель: развивать любознательность, интерес к родному городу, улице, первичное представление о архитектурных зданиях, закреплять цвета, воспитывать интерес к окружающему миру.

5.Индивидуальная работа по образовательным областям.

  • «Физическое развитие» с Даниилом, Романом, Даниэлем,  

Цель: продолжать развивать умение перелазить через лестницу «попеременно»

С Артемом И, К.Артемом, Максимом, Данисом,  продолжать развивать навыки умения прыгать через скаалку

  • «Познавательное развитие» с  Тиграном, Викой, Артемом, Аилинои, Данисом, Ромой, Даниэлем

Цель: продолжать развивать умение  правильно называть  город в котором мы живем, улицу, номер дома и квартиру.

  • «Социально-коммуникативное развитие» Ромой, Даниэлем, Лииной, Даниилом

Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения

  • «Речевое развитие»с Данисом, Ромой, Таисией, Даниилом, Радмиром, Радмиром М.

Цель: Развивать слуховое восприятие, память, правильное звуковое произношение.                          

  • «Художественно-эстетическое развитие» с Ангелиной, Алсу, Линой, Артемом, Даниэлем, Ромой, Николаем.                      

Цель: Продолжать развивать моторику рук. Развивать желание рисовать  цветными карандашами.           Закреплять умение использовать в лепке раннее полученные навыки.                  Продолжать закреплять навыки вырезания предметов путем складывания их в 2, 4 раза.                                              

  1.  Прогулка: см. карта  июнь, Н-1

  1. Организация предметно-пространственной среды для

самостоятельной деятельности детей

1.Настольно-печатные игры «разрезные картинки»     «Что лишнее?»      «Домино», «Пазлы»

Цель: развивать внимание, память, мышление, усидчивость, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца;

2.Игры- конструирования

Цель: развивать умение правильно называть цвета и формы предметов, уметь складывать и получать интересные игрушки из оригами, воспитывать умение играть совместно.

3.Игры в музыкальном уголке с предметами

Цель: Закреплять знания детей о предназначении музыкальных инструментах, развивать умение правильно держать и пользоваться музыкальным инструментом (металлофон, барабан, пианино), воспитывать музыкальность;

4.Рассматривание книжек – иллюстраций

Цель: развивать умение узнавать и правильно называть улицы родного города , развивать мышление, внимание, воспитывать бережное отношение к родному краю;

6.Игры в физкультурном уголке

Цель: развивать умение правильно распределять свои силы во время игры, развивать умение перекатывать мяч друг другу, прокатывать его между кеглями, пролазить в дугу, развивать двигательную активность, воспитывать интерес к спорту.              

7.Художественное творч-во: Развивать способность детей самостоятельно выбирать материал и создавать свой шедевр.     

 

 Содержание работы с семьёй

1  Оплата за детский садик

2.конкурс «смотр летнего участка»

3.акция о безвозмездной гуманитарной добровольной помощи в группе детского сада

Воспитатель:    Рябова А.А.  Подпись:                     Дата сдачи на проверку:

 

 Тема (недели):.cемейная

Сроки: 02-.06.07. 2018года

 Итоговое мероприятие: развлечение «папа, мама,  я – спортивная семья», 

  Тема (недели):.портивная

Сроки:09-13.07 2018 года

 Итоговое мероприятие:  «Посвящение в юные велосипедисты» 

Тема (недели):.Вкусная

Сроки: 16-20..07 2018 года

 Итоговое мероприятие: развлечение «веселая ярморка»

 Тема (недели):.неделя здоровья

Сроки:   23-27 июля 2018г.

 Итоговое мероприятие: квест игра: «День здоовья»

                                                                                                           

УТРО

1.Прием детей

2.Утренняя гимнастика  - июль

Цель: Формировать умение детей; ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360° на середине, с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной; прыжки из обруча в обруч на двух ногах правым и левым боком;метание в вертикальную цель правой и левой рукой; подбрасывание маленького мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пола; прыжки через скакалку на месте
и с продвижением вперед; прокатывание обруча друг другу; пролезание в обруч;

ползание по скамейке «по-медвежьи»; метание мешочков в вертикальную цел «Мяч в круг» (футбол с водящим); лазание по гимнастической стенке одним способом;

прыжки через скакалку; ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове; прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперед.

Воспитывать интерес к   ритмической гимнастике; проводить игры и упражнения под музыку.

3.Культурно-гигиенические процедуры

Цель:  Формировать элементарные навыки К.Г.Н,  

Умывание Совершенствовать навыки:намыливать руки до образования пены,тщательно смывать,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место, пользоваться индивидуальной расческой,

своевременно пользоваться носовым платком. Совершенствовать умения:быстро и аккуратно умываться,соблюдать порядок в умывальной комнате.

4.Беседы на темы:

-уход за игрушками

- чистота – залог здоровья!

- лечебное свойство крапивы

-лечебное свойство подорожника

-«Семья - малая Родина»

-«Спорт и здоровье»

-«Закаливание»

«Загадки»

- праздник «День здоровья» 

- «Что такое Родина?.»

- «Уфа- столица Башкортостана.»

Цель: обогащать знания детей о родном городе, развивать слуховое восприятие, мышление, память, заинтересованность, вводить детей в интересный и удивительный мир , его прошлое и настоящее, воспитывать интернациональные чувства к своему краю.

     Дать элементарные представления о лете; лекарственных растениях, о спорте и закаливании.

 5.Самообслуживание.

Дежурство, уборка игрушек, заправление кровати.

Цель:  Закреплять умения: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу,аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Упражнять в умении застегивать молнии, липучки. просьбу о помощи выражать словесно, обращаясь к детям или взрослому, не забывать говорить «пожалуйста» и благодарить.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:не сорить, помогать товарищам,не мешать другим,вытирать ноги при входе в помещение.

Закреплять умение: аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на  

 Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Закреплять умение: мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.   Совершенствовать умение

 заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. 

Учить:просушивать и чистить свою одежду,

Принимать участие в смене постельного белья:

5. Музыкальная деятельность

цель: Образовательные:

-учить детей петь протяжно песни

-формировать умение выполнять движения соответственно песни

 -закреплять умение водить хоровод по музыку

 Воспитательные:

-любовь к народной музыке

6. Двигательная деятельность

цель: Образовательные:

-закрепить умение   перестраиваться в колонну по три,  находить своё место при построении.

  Упражнять в бросание мешочков в горизонтальную цель

 .Развивающие:              

-развивать навыки метания мячей в вертикальную цель

Воспитательные: Воспитывать умение отбивать о пол мач одной рукой; ориентироваться в пространстве.

7.П\и   см карта прогулки июль

8.М\п  см карта прогулки июль

9.С\р игры

-«Пароход» Обьиграть ситуацию «Путешествие по морю»

Цель: вводить детей в игровой процесс, , объяснять назначение каждого предмета – заместителя, сплачивать и укреплять отношения в коллективе во время совместной  игры, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-«Парикмахерская»

Поход с детьми в парикмахерскую.

Цель: Формировать у детей знания об уходе за волосами. Закрепить знания о парикмахере.

-«Магазин»  

Цель: вводить детей в игровой процесс, развивать умение правильно пользоваться атрибутами к игре Закрепить знания о профессии «Продавец-консультант», «кассир»

-«Семья» обьиграть ситуацию похода семьи в парк.

Цель: Формировать вежливое и заботливое отношение ко всем членам семьи.; Бережное отношение к природе.

 «Гараж» , Обьиграть ситуацию поедка по городу на автобусе.

Цель: повторить правила дорожного движения, правила поведения в общественном транспорте.

С\р игра «Больница»  «Вызов врача на дом»

Цель: обьиграть ситуацию обьеденив игру семья и «больница» , роль больного взять на себя. Родителями будут назначены ребята, а остальные –бригада скорой помощи

Цель: продолжать учить играть интересно и дружно.

10.Прогулка: см. карта  июнь

ВЕЧЕР

1.Минигимнастика июль К-1,2

Цель: развивать умение выполнять ряд несложных упражнений в постели, укреплять организм детей, воспитывать умение слушать воспитателя;

2.Чтение художественной литературы:

-цикл стихотворений о Родине

«Что такое Родина?»

-загадки и отгадки.

- стихотворения Агния Барто

Цель: развивать и обогащать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, умение соотносить иллюстрацию с текстом, знакомить с новыми произведениями, воспитывать интерес к книге;

3.Д\и по ЗКР

-«Угадай, что это?»»

-«Когда это бывает?»

-«Что такое, кто такой?» (артикуляционная гимнастика)

-«Эхо»

-«Найди звук»

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, память, речь, подготавливать артикуляционный аппарат к чистому звукопроизношению, воспитывать интерес к  игре;

4.Рассматривание иллюстраций из серии:»Салават.»

Цель: развивать любознательность, интерес к родному городу, улице, первичное представление о архитектурных зданиях, закреплять цвета, воспитывать интерес к окружающему миру.

5.Индивидуальная работа по образовательным областям.

  • «Физическое развитие» с Даниилом, Романом, Даниэлем,  

Цель: продолжать развивать умение перелазить через лестницу «попеременно»

С Артемом И, К.Артемом, Максимом, Данисом,  продолжать развивать навыки умения прыгать через скаалку

  • «Познавательное развитие» с  Тиграном, Викой, Артемом, Аилинои, Данисом, Ромой, Даниэлем

Цель: продолжать развивать умение  правильно называть  город в котором мы живем, улицу, номер дома и квартиру.

  • «Социально-коммуникативное развитие» Ромой, Даниэлем, Лииной, Даниилом

Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения

  • «Речевое развитие»с Данисом, Ромой, Таисией, Даниилом, Радмиром, Радмиром М.

Цель: Развивать слуховое восприятие, память, правильное звуковое произношение.                          

  • «Художественно-эстетическое развитие» с Ангелиной, Алсу, Линой, Артемом, Даниэлем, Ромой, Николаем.                      

Цель: Продолжать развивать моторику рук. Развивать желание рисовать  цветными карандашами.           Закреплять умение использовать в лепке раннее полученные навыки.                  Продолжать закреплять навыки вырезания предметов путем складывания их в 2, 4 раза.                                              

  1.  Прогулка: см. карта  июль

  1. Организация предметно-пространственной среды для

самостоятельной деятельности детей

1.Настольно-печатные игры «разрезные картинки»     «Что лишнее?»      «Домино», «Пазлы»

Цель: развивать внимание, память, мышление, усидчивость, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца;

2.Игры- конструирования

Цель: развивать умение правильно называть цвета и формы предметов, уметь складывать и получать интересные игрушки из оригами, воспитывать умение играть совместно.

3.Игры в музыкальном уголке с предметами

Цель: Закреплять знания детей о предназначении музыкальных инструментах, развивать умение правильно держать и пользоваться музыкальным инструментом (металлофон, барабан, пианино), воспитывать музыкальность;

4.Рассматривание книжек – иллюстраций

Цель: развивать умение узнавать и правильно называть улицы родного города , развивать мышление, внимание, воспитывать бережное отношение к родному краю;

6.Игры в физкультурном уголке

Цель: развивать умение правильно распределять свои силы во время игры, развивать умение перекатывать мяч друг другу, прокатывать его между кеглями, пролазить в дугу, развивать двигательную активность, воспитывать интерес к спорту.              

7.Художественное творч-во: Развивать способность детей самостоятельно выбирать материал и создавать свой шедевр.     

 

 Содержание работы с семьёй

1  Оплата за детский садик

2.конкурс «смотр летнего участка»

3.акция о безвозмездной гуманитарной добровольной помощи в группе детского сада

Воспитатель:    Рябова А.А.  Подпись:                     Дата сдачи на проверку:

Тема (недели):.урожайная

Сроки: 30-.03.08. 2018года

 Итоговое мероприятие: развлечение «веселые старты», 

  Тема (недели):.литературная

Сроки:6-10.082018 года

 Итоговое мероприятие:   развлечение по творчеству Агния Барто

Тема (недели):.Веселая

Сроки: 13-17 августа  2018 года

 Итоговое мероприятие: развлечение « в гостях у бабушки загадушки»

 Тема (недели):.день знании

Сроки:    27 -31 августа  2018г.

 Итоговое мероприятие:  развлечение «День знания»

УТРО

1.Прием детей

2.Утренняя гимнастика  - август

Цель: Формировать умение детей ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивныемячи лицом, боком; прыжки с продвижением вперед, с ноги на ногу, на двух ногах; перебрасывание мяча друг другу и ловля после отскока от пола;         прыжки в длину с разбега; ползание по скамейке «по-медвежьи»; подлезание под дугу; перебрасывание мяча друг другу от груди; забрасывание мяча в кольцо (баскетбол); ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол, и ловля его двумя руками; ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь рудами; ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке;

                 прыжки на левой и правой ноге между кеглями.

Развивать  восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий.

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

3.Культурно-гигиенические процедуры

Цель:  Формировать элементарные навыки К.Г.Н,  

Умывание Совершенствовать навыки:намыливать руки до образования пены,тщательно смывать,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место, пользоваться индивидуальной расческой,

своевременно пользоваться носовым платком. Совершенствовать умения:быстро и аккуратно умываться,соблюдать порядок в умывальной комнате.

4.Беседы на темы:

-уход за игрушками

-  свойства игрушек

- чистота рук

- лечебное свойство крапивы

-лечебное свойство подорожника

-«Доктор Айболит»

-«Спорт и здоровье»

-«Закаливание»

«Загадки»

- праздник «1 сентября» 

 -оплата за детски сад

Цель: обогащать знания детей о родном городе, развивать слуховое восприятие, мышление, память, заинтересованность, вводить детей в интересный и удивительный мир , его прошлое и настоящее, воспитывать интернациональные чувства к своему краю.

     Дать элементарные представления о лете; лекарственных растениях, о спорте и закаливании.

 5.Самообслуживание.

Дежурство, уборка игрушек, заправление кровати.

Цель:  Закреплять умения: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу,аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Упражнять в умении застегивать молнии, липучки. просьбу о помощи выражать словесно, обращаясь к детям или взрослому, не забывать говорить «пожалуйста» и благодарить.

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:не сорить, помогать товарищам,не мешать другим,вытирать ноги при входе в помещение.

Закреплять умение: аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на  

 Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Закреплять умение: мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.   Совершенствовать умение

 заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. 

Учить:просушивать и чистить свою одежду,

Принимать участие в смене постельного белья:

5. Музыкальная деятельность

цель: Образовательные:

-учить детей петь протяжно песни

-формировать умение выполнять движения соответственно песни

 -закреплять умение водить хоровод по музыку

 Воспитательные:

-любовь к народной музыке

6. Двигательная деятельность

цель: Образовательные:

-закрепить умение   перестраиваться в колонну по три,  находить своё место при построении.

  Упражнять в бросание мешочков в горизонтальную цель

 .Развивающие:              

-развивать навыки метания мячей в вертикальную цель

Воспитательные: Воспитывать умение отбивать о пол мач одной рукой; ориентироваться в пространстве.

7.П\и   см карта прогулки август

8.М\п  см карта прогулки август

9.С\р игры

-«Пароход» Обьиграть ситуацию «Путешествие по морю»

Цель: вводить детей в игровой процесс, , объяснять назначение каждого предмета – заместителя, сплачивать и укреплять отношения в коллективе во время совместной  игры, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-«Парикмахерская»

Поход с детьми в парикмахерскую.

Цель: Формировать у детей знания об уходе за волосами. Закрепить знания о парикмахере.

-«Магазин»  

Цель: вводить детей в игровой процесс, развивать умение правильно пользоваться атрибутами к игре Закрепить знания о профессии «Продавец-консультант», «кассир»

-«Семья» обьиграть ситуацию похода семьи в парк.

Цель: Формировать вежливое и заботливое отношение ко всем членам семьи.; Бережное отношение к природе.

 «Гараж» , Обьиграть ситуацию поедка по городу на автобусе.

Цель: повторить правила дорожного движения, правила поведения в общественном транспорте.

С\р игра «Больница»  «Вызов врача на дом»

Цель: обьиграть ситуацию обьеденив игру семья и «больница» , роль больного взять на себя. Родителями будут назначены ребята, а остальные –бригада скорой помощи

Цель: продолжать учить играть интересно и дружно.

10.Прогулка: см. карта  август

ВЕЧЕР

1.Минигимнастика август К-1,2

Цель: развивать умение выполнять ряд несложных упражнений в постели, укреплять организм детей, воспитывать умение слушать воспитателя;

2.Чтение художественной литературы:

-цикл стихотворений о Родине

«Что такое Родина?»

-загадки и отгадки.

Цель: развивать и обогащать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, умение соотносить иллюстрацию с текстом, знакомить с новыми произведениями, воспитывать интерес к книге;

3.Д\и по ЗКР

-«Угадай, что это?»»

-«Когда это бывает?»

-«Что такое, кто такой?» (артикуляционная гимнастика)

-«Эхо»

-«Найди звук»

Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, память, речь, подготавливать артикуляционный аппарат к чистому звукопроизношению, воспитывать интерес к  игре;

4.Рассматривание иллюстраций из серии:»Салават.»

Цель: развивать любознательность, интерес к родному городу, улице, первичное представление о архитектурных зданиях, закреплять цвета, воспитывать интерес к окружающему миру.

5.Индивидуальная работа по образовательным областям.

  • «Физическое развитие» с Даниилом, Романом, Даниэлем,  

Цель: продолжать развивать умение перелазить через лестницу «попеременно»

С Артемом И, К.Артемом, Максимом, Данисом,  продолжать развивать навыки умения прыгать через скаалку

  • «Познавательное развитие» с  Тиграном, Викой, Артемом, Аилинои, Данисом, Ромой, Даниэлем

Цель: продолжать развивать умение  правильно называть  город в котором мы живем, улицу, номер дома и квартиру.

  • «Социально-коммуникативное развитие» Ромой, Даниэлем, Лииной, Даниилом

Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения

  • «Речевое развитие»с Данисом, Ромой, Таисией, Даниилом, Радмиром, Радмиром М.

Цель: Развивать слуховое восприятие, память, правильное звуковое произношение.                          

  • «Художественно-эстетическое развитие» с Ангелиной, Алсу, Линой, Артемом, Даниэлем, Ромой, Николаем.                      

Цель: Продолжать развивать моторику рук. Развивать желание рисовать  цветными карандашами.           Закреплять умение использовать в лепке раннее полученные навыки.                  Продолжать закреплять навыки вырезания предметов путем складывания их в 2, 4 раза.                                              

  1.  Прогулка: см. карта  август

  1. Организация предметно-пространственной среды для

самостоятельной деятельности детей

1.Настольно-печатные игры «разрезные картинки»     «Что лишнее?»      «Домино», «Пазлы»

Цель: развивать внимание, память, мышление, усидчивость, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца;

2.Игры- конструирования

Цель: развивать умение правильно называть цвета и формы предметов, уметь складывать и получать интересные игрушки из оригами, воспитывать умение играть совместно.

3.Игры в музыкальном уголке с предметами

Цель: Закреплять знания детей о предназначении музыкальных инструментах, развивать умение правильно держать и пользоваться музыкальным инструментом (металлофон, барабан, пианино), воспитывать музыкальность;

4.Рассматривание книжек – иллюстраций

Цель: развивать умение узнавать и правильно называть улицы родного города , развивать мышление, внимание, воспитывать бережное отношение к родному краю;

6.Игры в физкультурном уголке

Цель: развивать умение правильно распределять свои силы во время игры, развивать умение перекатывать мяч друг другу, прокатывать его между кеглями, пролазить в дугу, развивать двигательную активность, воспитывать интерес к спорту.              

7.Художественное творч-во: Развивать способность детей самостоятельно выбирать материал и создавать свой шедевр.     

 

 Содержание работы с семьёй

1  Оплата за детский садик

2.конкурс «смотр летнего участка»

3.акция о безвозмездной гуманитарной добровольной помощи в группе детского сада

Воспитатель:    Рябова А.А.  Подпись:                     Дата сдачи на проверку:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год

Календарное планирование на летний оздоровительный период.2018 год...

План работы летний оздоровительный период 2018 год ДОУ по ФГОС

Данная работа поможет старшим воспитателям в составлении плана работы на летний оздоровительный период...

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2018

Материал будет полезен воспитателям всех возрастных групп ДОУ....

План на летний оздоровительный период подготовительной группы комбинированной направленности на 2018 год

План на летний оздоровительный период подготовительной группы комбинированной направленности на 2018 год...

План работы МБДОУ "Детский сад №32" на летне оздоровительный период 2018-2019г

Лет.нюю работу с детьми в детском саду называют оздоровительной, она имеет свою специфику. Планируя летнюю оздоровительную работу , мы постарались увеличить и разнообразить двигательную активность дет...