информационная карта
материал (младшая группа) на тему

Информационная карта по проекту.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербурга

Информационная карта проекта

«Домашние животные»

Авторы проекта: Махмудова  Э.М

                        Хитрова Н.А

                                                                                       

                             

Информационная  карта проекта

Полное название проекта: « Домашние животные»

Руководитель проекта : Кузнецова Л.И.

Авторы проекта  Махмудова Э.М.; Хитрова Н.А

Тип проекта: познавательно- творческий, групповой.

Продолжительность проекта: среднесрочный с01.11 по 25.12.2018

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 2-3года.

 Актуальность: Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизни ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

      Цель проекта - Развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Развитие речи через создание художественного образа.

Задачи проекта – Создать условия для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

      Для детей:

   1.Дать детям знания о домашних животных и их детях.

2.Определить границы знания и незнания ,заполнить пробелы через индивидуальную работу».

3.Закрепить умение узнавать на ощупь животных.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5.Создать условия для активации словаря.

6.Развивать способность анализировать ,закреплять умение различать и называть животных.

7. Дать знания детям о том кто что ест.

8. Знакомить детей с понятием количества.

9.Развивать у детей память, воображение,.

Для педагогов:

Повышение компетентности  педагога по данной теме. Пополнение развивающей среды по теме образовательного проекта.

Для родителей:

-Участие в образовательной деятельности детей в детском саду.

-Оформление выставки детских рисунков: « Милый мой дружок»  

Продукт проекта:

Выставка совместных работ детей и родителей.

Лепка: « Колбаска для котенка»;

Рисование: «Зернышки для цыплят»;

Выставка рисунков : « Милый мой дружок»

Презентация проекта: « Домашние животные»

Ожидаемый результат по проекту:

Для детей: Расширение словарного запаса, развитие связной речи. Повышение речевой активности, знание детьми произведения, бережное отношение к домашним животным, получение необходимых знаний о домашних животных.

     Для педагогов: Сбор необходимой методической литетратуры, различного материала по данной теме,  усовершенствование техники проектной деятельности.

Для родителей: Активное участие родителей в жизни группы, детей

Наименование проекта

Исполнитель

Сроки реализации

Подготовительный этап

Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей раннего возраста.

Заведующий ГБДОУ, Зам. Зав. по УВР.

Ноябрь

Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми  нормативными документами: ООП дошкольного учреждения, ФГОСТ к  развивающей предметно- пространственной среде

Заведующий ГБДОУ, Зам. Зав. по УВР.

Ноябрь

Разработка проекта «Домашние животные ». Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц.

 Зам. Зав. по УВР.

Ноябрь

Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства, отвечающего современным ФГОСТ к развивающей предметно –пространственной среде.

Зам. Зав. по УВР

Воспитатели групп раннего возраста

Ноябрь

Деятельный этап

Непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка.

Воспитатели

Ноябрь

-Чтение художественной литературы:

 «Узнай меня» -  С.Подгорная;

«Идёт бычок качается», «Сторож», «Котёнок», «Лошадка»,  «Козлёнок» - А. Барто;

-Наблюдения: «Наблюдения за кошкой»; « Наблюдения за собакой»

 - Рассматривание иллюстраций,  к теме: «Домашние животные»; «Чей домик»;«Лесные друзья»;«Что любят животные» «Кошкин дом» ;«Запомни картинки»

Рисование: «Колбаска для котенка»

Лепка: « Зернышки для цыплят»

 Подвижные игры: Подвижная игра «Ворона и собачка»

Подвижная игра «Лохматый пёс» «Кто как кричит», «Лошадка», «Гуси-гуси», «Кот Васька и мыши», «Кошечка»,

 Дидактические игры:  «Кто где живёт»,  «Кто, как кричит?»,  «На скотном дворе»,  «Помоги животным найти свой завтрак, , «Кто что ест?»,  пазлы «Животные».

 -Игры с пальчиками: «Козочка», «Киска».

- Слушание и заучивание потешек : «Жили у бабуси», «Как у нашего кота», «Киска», «Коза»,

Консультация для родителей: «Если ребенок мечтает о домашнем животном»

Воспитатели

Ноябрь

Заключительный этап

Организация выставки работ на «Милый мой дружок»

воспитатели

Декабрь

Презентация проекта «Домашние животные»

Воспитатели

Декабрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Модель информационной карты проекта

Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....