Результаты диагностики внимания ребенка 6,5 лет - тест Тулуз-Пьерона
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Выявить СДВГ сейчас не сложно. Я использую тест Тулуз-Пьерона - безошибочный и надежный (так же он выявляет все виды ММД). Пользуясь материалами Ясюковой Л.А., я готовлю электронную папку с несколькими файлами для просвещения родителей по СДВГ и оптимизации обучения и воспитания ребенка. В документе, представленном ниже, по запросу родителей я отразила результаты диагностики для последующей консультации у невропатолога с целью медикаментозной поддержки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_diagnostiki_vnimaniya_rebenka_65_let_-_test_tuluz-perona.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Иванов Григорий, 6,5 лет
Дата обследования:
Диагностика внимания - тест Тулуз-Пьерона
Результат: скорость 23.9 – средний уровень; точность о,88 – уровень патологии
Возрастные группы | Скорость выполнения (V) | ||||
Патология | Слабая | Норма | Хорошая | Высокая | |
Дошкольники 6-7 лет | 0-14 | 15-17 | 18-29 | 30-39 | 40 и выше |
1 класс | 0-19 | 20-27 | 28-36 | 37-44 | 45 |
Возрастные группы | Точность выполнения (K) | ||||
Патология | Слабая | Норма | Хорошая | Высокая | |
Дошкольники 6-7 лет | 0,88 и ниже | 0,89-0,9 | 0,91-0,95 | 0,96-0,97 | 0,98-1 |
1-2 классы | 0,89 и ниже | 0,9-0,91 | 0,92-0,95 | 0,96-0,97 | 0,98-1 |
ММД | |
K | V |
патология | патология < |
патология < | патология |
слабый | слабый |
Показатель точности выполнения теста имеет принципиальное значение для диагностики функциональных отклонений в деятельности мозга (ММД). Если расчетное значение этого показателя попадает в зону патологии (или находится на границе с зоной слабого уровня), то вероятность наличия ММД исключительно высока.
Заключение: ММД (минимальные мозговые дисфункции – легкие функциональные отклонения в деятельности мозга), реактивный тип (определен по профилю ответного бланка) – СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Рекомендации: сохранение развивающей личностно-ориентированной среды, эмоционально благоприятной обстановки в семье. Учитывать особенности реактивного типа ММД и обходить его, не допускать повышения нагрузок (занятий в гимназических классах, занятий с репетиторами, дополнительных кружков, секций и пр.).
Консультация невропатолога.
Педагог-психолог Фамилия И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностики речи ребенка. Эспрес тест
Часто мы общаемся с ребенком, не замечая – как он говорит, нам важнее – что сказал малыш. Бытовая ситуация не требует развернутого текста. Родители, как правило, находятся в постоянном диалоге с ребен...
Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.
Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...
Результаты диагностики психического развития ребенка 3-х лет + рекомендации
Детей с особенностями поведения становится больше и все они разные. Работа по одному из таких случаев описана в нижепредставленном документе....
«Готовность к обучению в школе как итог и результат дошкольного развития ребенка: программа и методика педагогической диагностики»
данная статья содержит информацию о социально-психологической готовности ребенка к школе, о психофизиологических предпосылках. Так же раскрывается важность и содержание педагогической диагностики....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам диагностики ребенка раннего возраста
Используемы методики: Психологическая диагностика в раннем возрасте Н.Н.Павловой, Л.Г.РуденкоВ структуру диагностического обследования входят 8 субтестов:Субтест 1. «Узнай и покажи»Субтест...
. Тест Тулуз-Пьерона.
тест...