Инсценировка сказки "Репка"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Цель:
· формирование устойчивого интереса к театрально - игровой деятельности.
· создание тёплой, душевной, праздничной атмосферы.
Задачи:
- развитие у детей выразительности речи.
- формирование желания творчески и осознанно передавать образы героев сказки через художественное слово, музыку, движение, театрализованную игру;
- воспитание дружелюбия, уважительного отношения друг к другу.
- Создание условий для вовлечения родителей в театрализованную деятельность.
Предварительная работа:
- повторение сказок;
- подбор музыкального сопровождения;
- изготовление костюмов, декораций, атрибутов к спектаклю;
- моделирование сказок (учить детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один, придумывать различные концовки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Репка» Средняя группа
Ведущая
Уважаемые зрители!
Сказку посмотреть не хотите ли?
Сказку про репку.
Ребенок 1
Мы начинаем представление!
Очень просим не скучать.
Мы же вам для настроения
Будем петь и танцевать!
Ребенок 2
Мы старались, мы учили
Мы готовились для вас.
Поудобнее садитесь,
Сказку мы покажем вам сейчас!
Ведущая:
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет
Был у них огород, посмотрите вот…
Хоровод Овощей («Огородная- Хороводная» Б. Можжевелов)
Дети читают стихи:
Морковь:
Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
Капуста:
Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.
Лук:
Говорят я горький, говорят не сладкий
Стрелочкой зеленой я расту на грядке
Я полезный самый в том даю вам слово
Лук зеленый ешьте – будете здоровы!
Редиска:
Я румяная редиска поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем.
Свекла:
Я кругла и крепка, темно-красные бока
Свекла молодая, сладкая такая
Я гожусь на обед и в борщи и в винегрет.
Ведущая:
В одной, ну очень сельской, местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку!
Дождевой водой полил
Он старался, что есть сил.
Репка выросла на диво!
Так вкусна и так красива!
Танец
Ведущая:
Репка выросла большая налитая, золотая
! (Рассказчик поднимает руки и показывает, какая репка большая). Пришел Дедка к репке,
Репку дед за листья взял,
Дергал, дергал, да устал.
Дед:
Мне с такой красавицей
Бабку надо бы позвать
Ну-ка, бабка, не ленись
И за мною становись! (Тянут)
Ведущая:
Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут…
Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Ведущая:
.бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут
Бабка:
Надо внучку бы позвать,
Так нам репку не сорвать.
Очень выросла большая
И тяжелая какая!
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги!
Ведущий: Тянут потянут вытянуть не могут
Внучка:
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!
Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.
Ведущий:
Вот, помочь готова Жучка,
Уцепляется за Внучку.
Раз – вот эдак!
Два - вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Знать, придётся кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.
Жучка:
Кошка Мурка, беги,
Дёргать репку помоги!
Мягко ступая, выходит Кошка
Ведущий:
Раз - вот эдак!
Два - вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Позовём, пожалуй, Мышку…
Где-то прячется, трусишка!
Кошка:
Мышка-Мышка, выходи!
Репку дёргать помоги!
Бежит Мышка
Мышка: (удивленно качает головой)
Да, работа не легка-
Репка очень велика!
Становитесь, я бегу,
Всем сейчас я помогу!
Ведущая:
Мышка за мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку,
Внучка за бабку, бабка за дедку
Дедка за репку, тянут – потянут …
Репку вытянули дружно.
Делать вместе все-бы нужно.
Представить артистов
Песенка друзей
Ведущая:
Мы весело и дружно работали сейчас, за дружбой дело спориться об этом был рассказ.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли, а теперь попросим Вас, что бы вы похлопали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...