ежедневное планирование ноябрь третья неделя средняя группа (программа "Детство")
методическая разработка (средняя группа) на тему
ежедневное планирование ноябрь третья неделя средняя группа (программа "Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_3.docx | 29.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Наши добрые дела» (дружба, помощь, забота, внимание) с 20 ноября по 24 ноября
Цели: Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим.
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
20 ноября – понедельник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С. Р. Х. | Беседа по вопросам: «Кто такой друг? Что значит дружить?». | Беседа о средствах выразительности в живописи. Маша | Игра – ситуация «Защитим слабого». Цель: развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П. Х. ФР | 1. ХЭР (Конструирование) Тема: Строительство гаражей для машин. (Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста О. Э. Литвинова стр. 40) 2. ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Р. Ф. С | 1. Наблюдение «За первым снегом» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; Закреплять представления о последнем периоде осени. 2. П.и. «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть острожными, занимая место. | Игры на развитие навыков метания. Артем А. | 1. Знакомство с народными приметами, поговорками и пословицами. 2. Д. и. «Что умеют делать звери?». Цель: расширять в сознании смысловое содержание слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания. | 1. Труд на участке: посыпание корма в кормушки. 2. Игры с выносным оборудованием. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Р. | Игра со звуком «Что изменилось?». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П. С. Ф. | П. и. «Пройди с другом болото, не замочив ноги». | Сюжетно – ролевая игра – ситуация «У дедушки день рождения». |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
21 ноября – вторник | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Х. С. Р. | «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского); | Закрепление у детей навыков штриховки. Аня | Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». | Игры с пазлами. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П. ХЭР | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). Тема: Тема: «Заяц в гости приходил и нам конус приносил».(Комплексные занятия. Средняя группа. З. А. Ефанова стр. 79) 2.ХЭР(Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Х. Р. Ф. С. | 1. Наблюдение «За воробьями» Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам. 2. Чтение стихотворения И. Левина «Мой приятель воробей». | Игры на развитие глазомера и меткости «Попади в кольцо» Андрей | 1. Беседа о воробьях: описание внешнего вида, образа жизни, поведении. 2. Знакомство с приметами. | 1. Труд на участке: посыпание корма в кормушки. 2. Игры с выносным оборудованием. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Р. | Составление повествовательного рассказа «Как лягушка помогла утке». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П. С. Х. | 1. «Если добрый ты» (муз. Б.Савельева, сл. М. Пляцковского). 2. Рассматривание иллюстраций. Ю. Васнецова «Кошкин дом». Цели: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие, память, речь. Воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. | Игры на развитие глазомера и меткости «Попади в кольцо» Матвей | 1. Игра ситуация «Больничный кабинет». 2. Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
22 ноября – среда | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||||
П. Р. С. Х. | Д. и. «Назови друзей». | Закрепление у детей навыков обрывной аппликации. Катя Б. | Предложить детям рассказать о своем друге, не называя его, а остальные дети отгадывают. | Игры с пазлами. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Р. ФР | 1. РР(Развитие речи). Тема: «Топор – саморуб». (Комплексные занятия. Средняя группа. З. А. Ефанова стр. 99). 2.ФР (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||||
П. С. Р. Ф. | 1. Наблюдение «За лужами». Цель: продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе. 2. П.и. «Что делают животные?». Цели: активизировать глагольный словарь; закрепить знания о животных; развивать воображение, ловкость. | 1. Опыт «Бросьте в лужу несколько предметов, потом найдите их» Цель: показать детям, что вода прозрачная, сквозь нее видны предметы. 2. Загадывание загадки про ноябрь. | Труд на участке: посыпание корма в кормушки. | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Ф. | Разучивания упражнения «Лужок». | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
П. Р. С. | 1. Составление повествовательного рассказа «Как Андрюша и щенок подружились». 2. Развлечение «Бабушкины загадки». (О. П. Власенко, Сценарии выпускных утренников и развлечений для дошкольников, стр. 10). | Закрепление у детей навыков обрывной аппликации Арсений | Игра «Приходи в гости». Цель: учить детей оценивать поступки других. | Рассказывание по теме «Мой друг». |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
23 ноября – четверг | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
С. Р. | Предложение детям рассказать о своем друге, о его увлечениях, совместных играх. | Закрепление с детьми приемов игры на музыкальных инструментах Дима А. | Сюжетно – ролевая игра – ситуация «В ветеринарной клинике». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
П ХЭР | 1. ПР (Познание предметного и социального мира).Тема: «Готовимся встречать гостей» («Я и мир». Л. Л. Мосалова стр. 20). 2. ХЭР (Музыкальное). По плану руководителя по музыке. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Р. С. Ф. | 1. Наблюдение «За льдом в лужах» Цель: формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними. 2. Опыт со льдом: пройдите по краю лужи, послушайте, как хрустит лед. Цель: расширять представления о свойствах льда. | Игры на развитие глазомера и меткости «Попади в кольцо» Даня | 1. Знакомство с народными приметами, пословицами и поговорками. 2. Д. и. «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. | 1. П. и. «Найди свой домик». 2. Игры с выносным оборудованием. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Р. | Пересказ венгерской сказки «Два жадных медвежонка». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
Х. П. Р. С. | Упражнение в вежливом обращении к гостю. Дидактическая игра «Похвали Петушка». Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». | Закрепление с детьми приемов игры на музыкальных инструментах. Паша. | Игра «Поможем Федоре». Цель: учить понимать суть понятий: «смешно», «жалко», «радоваться за другого»; вызывать стремление быть аккуратными. | Игры с пазлами. |
Дата, дни недели. | Интеграция О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельной деятельности детей | ||
специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | |||
24 ноября - пятница | Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
П. Р. С. Х. | 1. Беседа по вопросам: «Что значит быть добрым? Кого называют жадным? С каким человеком интереснее играть?». 2. Дидактическое упражнение «Составление рассказа про щенка». | Развивать у детей умения понимать средства выразительности в музыке. Василиса | Чтение рассказа В.Осеевой «Сторож». Работа по вопросам по содержанию рассказа. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х. ФР | 1. ХЭР (Рисование). Тема: «Я любимой мамочке подарю подарочек» (декоративное рисование). (Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 202) 2.ФР(Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа. | |||||
П. Р. С. Ф. | 1. Наблюдение «За вороной». Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров); учить видеть особенности в их строении и поведении; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам. 2. Беседа об образе жизни вороны. | Игры на развитие навыков метания. Алеша | 1. П. и. «Перелет птиц». Цель: учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала. 2. Знакомство с народными приметами, пословицами и поговорками. 3. Загадывание загадок про ворону. | 1. Труд на участке: посыпание корма в кормушки. 2. Игры с выносным оборудованием. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Р. | Составление повествовательного рассказа «Как петушок угостил воробья зернами». | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П. Р. С. Х. | 1. Игра «Поделись с товарищем». Цели: создать условия для актуализации нравственных норм; учить детей товарищескому взаимодействию в игре. 2. Аппликация на тему «Подарок для моего друга». | Побуждать детей к простейшим песенным импровизациям. Дима К.. | 1. Сюжетно – ролевая игра «Мелкий ремонт». 2. Чтение стихотворения Е. Благининой «Пришла ко мне подружка...». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование ноябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
Планы во второй младшей группе...
ежедневное планирование сентябрь третья неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь третья неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование ноябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование ноябрь вторая неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование ноябрь четвертая неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование ноябрь четвертая неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование март третья неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование март третья неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование апрель третья неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование апрель третья неделя средняя группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование май третья неделя средняя группа (программа "Детство")
ежедневное планирование май третья неделя средняя группа (программа "Детство")...