Ежедневное планиование
материал (младшая группа) на тему
Тема. Каникулы
Цель. Создание радостного настроения.
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».
Дата проведения итогового мероприятия: 11.01.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.01.19.docx | 22.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Каникулы
Цель. Создание радостного настроения.
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».
Дата проведения итогового мероприятия: 11.01.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда – 09.01.19 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, физическое, Речевое, познавательное | Беседа «Как мы встречали Новый год!» Игры со строительным материалом: «Снежная башня» Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком. | Вспомнить новогодние стихи | Разучивание потешки: Тра-та-та, где там прячется вода? Выходи, водица, мы хотим умыться. Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды | Самостоятельная деятельность детей «Шнуровки», «Мозаика». Игры в кукольном уголке Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.
Рассматривание фотоиллюстраций об осени |
Непрерывная образовательная деятельность | Каникулы | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное, познавательное физическое Художественно-эстетическое, познавательное физическое | Наблюдение за птицами Цель: прививать хорошее отношение к животным, воспитывать любовь к природе Труд: кормление зимующих птиц. Подвижная игра «Ветер и снежинки» А сейчас я посмотрю, Кто, умеет, веселится И мороза не боится? (В. – «ветер» имитирует, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются), когда воспитатель прекращает дуть.) Цель: Совершенствовать выполнение основных видов движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, воспитывать целеустремленность. | «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции. | Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать одеваться друг другу. Трудовые поручения: уборка снега. Цель: Приучать к труду. | Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. Чтение худ. лит. Русские народные сказки. Пальчиковые игры. Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | Комплекс гимнастики после дневного сна
Беседа «Как и чем порадовать близких», этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». Пальчиковые игры | Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». Игры с прищепками
| ||
НОД |
|
| ||||
Прогулка. | Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. Подвижные игры по выбору детей. Трудовые поручения: уборка снега на участке . | |||||
Взаимодействие с родителями / | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «Зимние игры и развлечения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектирование образовательного процесса. Ежедневная организация жизни и деятельности детей»
Данный материал представляет собой лекцию в рамках повышения квалификации педагогов по образовательной программе дополнительного профессионального образованияПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ...
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет)
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в холодный период средняя группа (от 4 до 5 лет) ...
"Роль ежедневных физических упражнений в развитии ребенка ".
Важным фактором здоровья являются физические упражнения. Физические упражнения - основное специфическое средство физического воспитания оказывающего на человека разностороннее воздействие. Они использ...
Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР
Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного планирования ....
Ежедневный календарный план работы в логопедической группе для детей с ТНР
Ежедневный календарный план работы в логопедической группе для детей с ТНР...