План тематического контроля на тему "Социальное развитие детей 6 лет"
тест (подготовительная группа) на тему
Дата проведения:
Цель: Определить эффективность воспитательно- образовательной работы по социальному развитию детей; выявить уровень сформированности у детей социальных навыков; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социальному развитию детей в ШРР ребёнка «Успех»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_sotsializatsii.docx | 23.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План тематического контроля
на тему "Социальное развитие детей 6 лет"
Дата проведения:
Цель: Определить эффективность воспитательно- образовательной работы по социальному развитию детей; выявить уровень сформированности у детей социальных навыков; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социальному развитию детей в ШРР ребёнка «Успех»
№ п/п | Содержание контроля | Методы организации контроля |
1 | Оценка планирования работы ( образовательная область « Социализация») | Изучение перспективных и календарных планов. |
2 | Создание условий для социального развития детей: - методическое обеспечение - наличие разнообразных игр, пособий, таблиц, схем, макетов, моделей и т. д. - иллюстративный материал, фото-альбомы - сюжетно- ролевые игры - наличие художественной и познавательной литературы, соответствующей возрасту детей - оборудование для самостоятельной деятельности детей - уголки для мальчиков и девочек | Анализ методического обеспечения, имеющихся пособий, игр, оборудования |
3 | Обследование уровня развития детей. Знания, умения, навыки детей в соответствии с программными требованиями. - культура общения - полоролевая социализация - национальная культура -нормы и традиции в жизни группы - эмпатия к объектам природы, людям и т.д. | Наблюдения занятий, игр, беседы с детьми, результаты диагностики
|
4 | Оценка профессиональных умений воспитателя. | Методы, приемы, формы работы, используемые воспитателем.. Наблюдение занятий, совместной деятельности, режимных моментов |
5 | Оценка форм взаимодействия с родителями по данной проблеме | Анализ материалов родительского уголка, разработанных рекомендаций, планов |
6 | Анализ тематической проверки | Аналитическая справка |
Карта анализа социальных навыков детей
____3 года обученя___________________ группы
Дата обследования_____май 2018____________________
№ п/п | Социальные навыки детей | Фамилия, имя ребенка | ||||||||||||||
Воеводин Костя | Белецкий Кирилл | Анисимов Данил | Притула Данил | Геворкян Давид | Журбин Кирилл | Корниенко Захар | Свеколкина маша | Величко Софа | Перебейнос Прохор прохор Прохор | Сажнев Иван | Долгова Саша | Душенко Лиза | Берюков Женя | Капустина Вика | ||
1 | Навык психологической настройки на сотрудничество | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Навык активного слушания | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
3 | Навык активного контроля и оценки результатов учебной деятельности | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - |
4 | Навык выражения своего мнения культурным способом ( ясно, грамотно, не перебивая других, применяя вежливые формы обращения) | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
5 | Навык публичного выражения своего мнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6 | Навык диалогической речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Навык выполнения действия по инструкции | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
8 | Способность к социальному творчеству | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
9 | Навык включения в работу коллектива при помощи правил этикета, норм, традиций и т.д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
10 | Привычка соблюдения очередности, заданной правилами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Выводы и рекомендации:
Работая с детьми 3 года обучения (6 лет), выделила формы отношений ребенка с окружающими людьми (на основе методики Т. В. Сенько, но модернизированной).
1 группа детей (высокий уровень): это дети, которые пользуются популярностью у сверстников. Они активны, любознательны, доброжелательны, легко вступают в общение.
2 группа детей (средний уровень): это дети, которые обладают хорошими положительными качествами, легко вступают в контакт со взрослыми и сверстниками, доброжелательны. Они хорошие исполнители, но не достаточно активны.
Количественные данные изучения личностного поведения ребенка подтвердили актуальность нашей работы: необходимо обратить внимание и оказать необходимую помощь детям со средним уровнем личностного поведения.
КАРТА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МБУ ДО ГЦВР «ДОСУГ»
ШРР «Успех» _____________________________________________________
А) Самореализация обучающихся в досуговой деятельности
Мероприятие, проект | Характер участия (ведущий, организатор, активный участник, рядовой участник (статист)) | Результат участия с точки зрения приобретения новых компетенций, развития качеств личности (оценка педагога) | оценка результатов участия родителями обучающего | |
Муниципальный уровень | Областной уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематического контроля
план тематического контроля в ДОУ на год по теме здоровьесбережение...
Тематический контроль "Социальное развитие детей дошкольного возраста"
Подбор инструментария по анализу социальных навыков детей и компетентности педагогов по данному вопросу....
План тематического контроля по речевому развитию
План для проведения тематического контроля по речевому развитию в ДОУ...
План тематического контроля «Организация и эффективность работы по обеспечению двигательной активности детей на прогулке»
В помощь старшему воспитателю ДОУ : план тематического контроля «Организация и эффективность работы по обеспечению двигательной активности детей на прогулке» и приложение к нему:1. Карта а...
План тематического контроля «Эффективность проводимой в детском саду работы по созданию условий для социально-коммуникативного развития дошкольников»
Цель: Определить эффективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию; выяснить причины и факторы, определяющие качество работы по социально-коммуникативному...
План тематического контроля по речевому развитию дошкольников в ДОУ
В материале представлен план тематического контроля по речевому развитию дошкольников в ДОУ...
План тематического контроля "Организация воспитательно-образовательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста".
Цель: Определить эффективность работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через приобщение к культурному наследию народа....