Тренинг для воспитателей младших групп "Лягушата"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Оганян Елена Юрьевна

Адаптационный тренинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тренинг "Лягушата"15.65 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ       ЦЕНТР      РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА  –

ДЕТСКИЙ  САД №12       «ОРЛЕНОК».

ОКПО      47385496  , ОГРН  1115047016930 ,  ИНН/КПП     5025031881/504701001

МО 141730 г.Лобня, ул.Чкалова,д.8                                                     тел/факс: 577-00-37

e-mail: orlenok.12@mail

                                   

Конспект открытого игрового сеанса - тренинга для детей второй младшей группы

«Лягушата»

Подготовила и провела:

 педагог-психолог Оганян Е. Ю.

                                                   

                                               

                                             г. Лобня 2018 г.

План конспект

Цель – развивать эмоциональную сферу детей.

Задачи:

1.Снятие психоэмоционального напряжения.
2.Обучение выражению эмоций.
3.Обучение детей выразительным движениям
4.Обучение ауторелаксации.

Ход занятия:

Дети садятся в кружок на стульчики.

Психолог:

Дети:

- Сегодня мы превратимся в маленьких, зеленых….??????

- Лягушат!!!!!!!!!

- Правильно, но чтобы в них превратиться, мы с вами должны произнести считалочку.

- Раз, два, три, четыре, пять – превратимся в лягушат.

- Проснулись маленькие лягушата на пруду, каждый на своем листике, посмотрели по сторонам, улыбнулись друг

другу и поздоровались.

- Передают по кругу привет, хлопая по ладошке соседа.

- А теперь надо потянуться, чтобы проснуться наверняка. Кто у нас самый высокий? Самый широкий, самый маленький?

- Тянут руки вверх, в стороны, к носочкам.

- Плечики здороваются с ушками, лопаточки друг с другом.

- Выполняют упражнения.

- Лягушата совсем маленькие – у них еще нет имен, давайте каждый из вас придумает себе лягушачье имя.

- Дети придумывают имена, если у кого-то возникают затруднения – имя придумывает вся группа (Квака, Зеленка, Камышонок, Жабик и т.п.)

- А теперь время подкрепиться, а то в животиках у лягушат уже урчит.

- Делают грустные лица, трут животики.

- Кто знает, что кушают лягушки?

- Комариков.

- Правильно, но чтобы их поймать - нужно притаиться и подождать.

- Затаиваются и ловят комариков.

- Вкусно покушали!

- Поглаживают животики и улыбаются.

- Теперь можно и отдохнуть

( психолог включает расслабляющую музыку и говорит: «светит солнышко, лягушата отдыхают, закрывают глазки, улыбаются солнышку и т. п.»)

- Ложатся на ковер, раскинув руки и ноги.

- Лягушата отдохнули, теперь можно и погулять, но когда я скажу: «Цапля!» - нужно быстренько вернуться на свои листики (стульчики).

- Скачут по ковру, игра повторяется 4-5 раз.

- Испугались лягушата цаплю и остались играть дома. Давайте поиграем в «глухие телефончики» - будем передавать друг ругуна ушко секретики.

- Загадывают 2-3 секретика.

- Поиграли лягушата, и тут вдруг начался

дождик.

- Прячутся, закрывая лицо ладошками.

- Посмотрим, может быть, он закончился?

- Подглядывают сквозь ладошки. (Поочередно прячутся и выглядывают).

- Ну вот, опять появилось солнышко!

- Радуются, скачут.

- А нам пора превращаться в ребят.

- Произносят считалочку: «Раз, два, три, четыре, пять – превращаемся в ребят».

- Обсуждает с детьми игру.

- Рассказывают, что им понравилось и запомнилось в игре.

- Мы с вами молодцы.

- Хлопают в ладоши, гладят себя по головкам.


В конце занятия педагог-психолог благодарит детей за участие и прощается с ними.

Составил педагог-психолог: Оганян Е. Ю.



























По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг для воспитателей "Педагогическая этика общения. Воспитатель - родитель".

Несколько слов о педагогическом общении. Хочется обратить ваше внимание на то, что в нашей работе – это наиглавнейшая черта.Пять возможных способов поведения по Кеннету Томасу.Культура речи сотруднико...

Тренинг для воспитателей "Эмоциональная устойчивость воспитателя"

Материалы для воспитателей включают в себя теоретическую и практическую часть работы по выгоранию педагогов...

Практический тренинг для воспитателей «Артикуляторная гимнастика для воспитателей»

Знакомство воспитателей с основными артикуляционными упражнениями...

Психологический тренинг с воспитателями «Воспитатель - наш кумир, с которым познаем себя и мир!»

Формировать коммуникативные способности личности: оптимизация внутригрупповых взаимоотношений, развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и от...

Тренинг для воспитателей "Детские конфликты у младших дошкольников"

На тренинге подробно разбираются причины детских конфликтов в младших группах и способы их решения....

Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее» подготовила педагог-психолог Кручинина О.В. Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее. Развитие эмпатии» Цель тренинга: развитие профессионально важных качеств, как педагогическая

Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее» подготовила педагог-психолог Кручинина О.В.Тренинг для воспитателей «Учимся быть добрее. Развитие эмпатии»Цель тренинга: развитие ...

Психологический тренинг для воспитателей «Психолого-педагогическая компетентность воспитателя в детском саду»

Повышать уровень психологической компетентности педагогов и их общей психологической культуры. Способствовать развитию эмпатии и рефлексии как профессиональных качеств педагога....