Комплексно-тематическое ппланирование
методическая разработка (старшая группа) на тему
Возраст с 5 до 7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_5-7_let.docx | 26.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное комплексно-тематическое планирование
в группе 5-7 лет
"Цветы садов, полей, лесов" Международный день защиты детей | Расширять представления о цветах, уточнять знания названий растений. Учить составлять описательные рассказы, загадки о цветах. Обогащать словарь детей. Вызывать бережное отношение к природе, дикорастущим растениям. Учить ухаживать за садовыми растениями на участке. Вызывать интерес к флоре. | 1 неделя июня |
| Коллективная работа "На лесной опушке" Информация для родителей "Осторожно - ядовитые растения", "Учим детей ухаживать за цветами" Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм Оформление группы и участка к празднику Организовать поход с родителями в Ботанический сад |
"День России" | Расширять знания о государственных праздниках. Осуществлять патриотическое воспитание, вызывать любовь к родине. Учить составлять рассказы о Родине, родном крае. | 2 неделя июня |
| Информация для родителей "Растим маленького патриота" Коллективная работа "Моя Россия" |
"Спортивная неделя" | Расширять представления детей о здоровом образе жизни. Дать представления о летних видах спорта. Показать значение спортивного образа жизни на здоровье, эмоциональное состояние. Активизировать словарь детей. вызывать желание заниматься спортом. | 3 неделя июня |
| Совместный досуг с родителями "Папа, мама, я - спортивная семья!" Украшение площадки к празднику Информация для родителей "Здоровый образ жизни" Коллективная работа "Спортивная площадка" |
"Царство рыб" | Расширять представления детей о многообразии животного мира водоемов. Уточнять знания. Активизировать словарь. Дать представление о строении рыб. Вызывать бережное отношение к обитателям водоемов, желание узнать больше о рыбах. | 4 неделя июня |
| Организовать поход с родителями в Океанариум Информация для родителей "Игры в пути", "Бережное отношение к природе" Праздник-досуг "День Нептуна" Изготовление атрибутов к празднику |
« Дорожные истории»(Правила дорожного движения) | Расширить представления о правилах поведения на улице Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Формировать осознанное выполнение требований безопасности Закреплять проявления осторожности и осмотрительности | 1 неделя июля |
«Правила дорожного движения», «Улица полна неожиданностей»
| Консультации для родителей «Улица полна неожиданностей» «Правила поведения в транспорте», «Правила дорожного движений», «Знает ли ребенок правила дорожного движения (тест для родителей)» «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге» Совместное творчество: Изготовление буклета «Это нужно знать каждому пешеходу» Акция: «Письмо водителю» Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения» Создание коллекции моделей автомобилей Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Шоферы» Выставка рисунков по теме «Дорога» |
"Традиции в моей семье" | Расширять представления о семейных традициях. Уточнять представления детей о распределении обязанностей в семье. Вызывать любовь и бережное отношение к членам семьи, желание помогать близким. | 2 неделя июля |
| Музыкальный досуг "Семейные посиделки" Спортивный досуг "Моя семья" Коллективная работа "Традиции моей семьи" Информация для родителей "Едем за город - безопасное поведение на природе", "Значение традиций в семье" |
"Почта. Отдел доставки. Письма издалека" | Дать детям представление о почте, работе отдела доставки, расширять представления детей о способах передачи информации. Расширить представления о видах почты. Вызывать желание "написать" письмо. | 3 неделя июля |
| Изготовление атрибутов к с\р игре "Почта" Информация для родителей "История письма" Коллективная работа "Изготовление почтовых ящиков, писем, открыток" |
"Международный день шахмат" | Дать представление детям о шахматах. Расширять знания о настольных играх. Вызывать интерес детей к шахматам. Научить правилам игры в шахматы. | 4 неделя июля |
| Информация для родителей "Настольные игры для детей" Коллективная работа "Шахматная доска" Акция для родителей "Подарите детскому саду шахматы" |
"Что нам лето подарило" | Закреплять знания детей о лете, летних дарах. Расширять представления детей о летнем сезоне. Обогащать словарь детей, учить строить распространенные предложения. Вызывать бережное отношение к природе. Вызывать интерес к новым знаниям. | 5 неделя июля |
| Коллективная работа - коллаж "Дары Лета" Консультация для родителей "Вредное -полезное", "Наблюдения в природе" |
"День физкультурника" | Формировать основы здорового образа жизни, вызывать желание заниматься спортом, следить за своим здоровьем. Расширять представления о летних видах спорта. Расширять представления детей о здоровом образе жизни. Дать представления о летних видах спорта. Показать значение спортивного образа жизни на здоровье, эмоциональное состояние. Активизировать словарь детей. вызывать желание заниматься спортом. | 1 неделя августа |
| Праздник "Малые Олимпийские игры" Конкурс газет "Мама, папа, я – здоровая семья" Статьи в родительский уголок «Закаливание», « Профилактика плоскостопия»и.т.д. Консультации «Как приобщать детей к ЗОЖ» Родительские собрания «О ценности здорового образа жизни» Практические консультации: «пальчиковые игры», «Профилактика нарушений зрения» и.т.д. |
"Проект - Летняя одежда" | Расширять знания детей о летней одежде. Учить придумывать элементы одежды, развивать детское творчество. Познакомить с работой Ателье, его назначением. Обогащать словарь детей. | 2 неделя августа |
| Коллективная работа "Ателье мод" Экскурсия с родителями в ателье. Информация для родителей "Одеваем детей по погоде", "Профилактика плоскостопия" Пошив одежды для кукол, обновление уголка ряжения. Дефиле панам и кепок |
"Труд людей в поле, саду, ферме" | Расширять представления о труде взрослых. учить различать и называть профессии. вызывать интерес к труду, вызывать желание помочь. Обогащать словарь детей. | 3 неделя августа |
| Экскурсия родителей с детьми на ферму. Информация для родителей "Вопросы трудового воспитания", "Приучаем детей к труду" |
"День государственного флага" | Дать представление о государственном флаге. Расширять представления о государственных праздниках, воспитывать патриотические чувства, вызывать эмоциональный отклик. | 4 неделя августа |
| Экскурсия по городу "Реют флаги над городом" Информация для родителей "Патриотическое воспитание маленького гражданина" Коллективная работа "Город, украшенный флагами" Музыкальный досуг "День государственного флага" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...
Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...