среда
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цоль Марина Викторовна

Д

Е

Н

Ь

 

 

Н

Е

Д

Е

Л

И

 

С

Р

Е

Д

А

 

Режим

                                                        Совместная деятельность взрослого и детей

 

                                                         Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро прием детей, утренняя гимнастика,  подготовка к завтраку, завтрак

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лес зимой»

 Цели: Познакомиться с произведениями В.Бианки о природе; учиться определять жанр, тему и идею произведения; уметь выделять факты и их описания; учиться составлять план произведения.

Арпине А, Илья Д, Артем З, Илья Н.

Д/И «Назови зимние явления природы»

Цель: закрепление знаний детей о зимних явлениях природы.

 

 

Образовательная деятельность

 

 

 

 

9.00 - 9.20

Формирование элементарных математических представлений

Тема:  «Свойства предметов»

Виды деятельности: Игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская

Цель: Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами.

Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы.

9. 20 - 9.55.

 

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

 

10.05-10.30

Познавательно – исследовательская  деятельность

Тема:    Опыт «Свойства воды и льда».

Виды деятельности: Игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

 

 Прогулка, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и, д.и.

Познавательно - исследовательская деятельность . Отметить изменения в природе. Продолжить полюбоваться красотой высоких снежных сугробов в ясный зимний день. Рассмотреть снег, как он блестит на солнце. Закрепить знания о свойствах снега в морозный день(легкий, пушистый, хрустящий)

П/ И « Белые медведи», «Два Мороза»

Наташа В, Костя Р, Артем З, Ян Е,

 «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони».

Цели: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

 

Подготовка к обеду. Обед, Сон

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: идем на выставку картин зимних пейзажей.

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения.

Пополнить словарь детей новыми терминами: экскурсовод

Воспитание культурно гигиенических навыков.

Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем

Подъем. Гимнастика после сна.

Комплекс упражнений:

«Какие мы красивые!» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица

Полдник

 Знакомство с меню полдника.                                     

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Правильно пользоваться столовыми приборами.

                                                                 Прогулка по плану  I половины дня

         

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon среда44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Д

Е

Н

Ь

Н

Е

Д

Е

Л

И

С

Р

Е

Д

А

Режим

                                                        Совместная деятельность взрослого и детей

                                                         Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро прием детей, утренняя гимнастика,  подготовка к завтраку, завтрак

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лес зимой»

 Цели: Познакомиться с произведениями В.Бианки о природе; учиться определять жанр, тему и идею произведения; уметь выделять факты и их описания; учиться составлять план произведения.

Арпине А, Илья Д, Артем З, Илья Н.

Д/И «Назови зимние явления природы»

Цель: закрепление знаний детей о зимних явлениях природы.

Образовательная деятельность

9.00 - 9.20

Формирование элементарных математических представлений

Тема:  «Свойства предметов»

Виды деятельности: Игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская

Цель: Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами.

Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы.

9. 20 - 9.55.

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

10.05-10.30

Познавательно – исследовательская  деятельность

Тема:    Опыт «Свойства воды и льда».

Виды деятельности: Игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

 Прогулка, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и, д.и.

Познавательно - исследовательская деятельность . Отметить изменения в природе. Продолжить полюбоваться красотой высоких снежных сугробов в ясный зимний день. Рассмотреть снег, как он блестит на солнце. Закрепить знания о свойствах снега в морозный день(легкий, пушистый, хрустящий)

П/ И « Белые медведи», «Два Мороза»

Наташа В, Костя Р, Артем З, Ян Е,

 «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони».

Цели: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Подготовка к обеду. Обед, Сон

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: идем на выставку картин зимних пейзажей.

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения.

Пополнить словарь детей новыми терминами: экскурсовод

Воспитание культурно гигиенических навыков.

Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем

Подъем. Гимнастика после сна.

Комплекс упражнений:

«Какие мы красивые!» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица

Полдник

 Знакомство с меню полдника.                                      

Воспитание культурно – гигиенических навыков

Правильно пользоваться столовыми приборами.

                                                                 Прогулка по плану  I половины дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на

Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...