среда
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Д Е Н Ь
Н Е Д Е Л И
С Р Е Д А
| Режим | Совместная деятельность взрослого и детей
| ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
| ||||||
Утро прием детей, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лес зимой» Цели: Познакомиться с произведениями В.Бианки о природе; учиться определять жанр, тему и идею произведения; уметь выделять факты и их описания; учиться составлять план произведения. | Арпине А, Илья Д, Артем З, Илья Н. Д/И «Назови зимние явления природы» Цель: закрепление знаний детей о зимних явлениях природы.
|
| |||||
Образовательная деятельность
| 9.00 - 9.20 | Формирование элементарных математических представлений | Тема: «Свойства предметов» Виды деятельности: Игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская Цель: Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы. | |||||
9. 20 - 9.55.
| Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||||||
| 10.05-10.30 | Познавательно – исследовательская деятельность | Тема: Опыт «Свойства воды и льда». Виды деятельности: Игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.
| |||||
Прогулка, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и, д.и. | Познавательно - исследовательская деятельность . Отметить изменения в природе. Продолжить полюбоваться красотой высоких снежных сугробов в ясный зимний день. Рассмотреть снег, как он блестит на солнце. Закрепить знания о свойствах снега в морозный день(легкий, пушистый, хрустящий) П/ И « Белые медведи», «Два Мороза» | Наташа В, Костя Р, Артем З, Ян Е, «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони». Цели: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
| ||||||
Подготовка к обеду. Обед, Сон | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: идем на выставку картин зимних пейзажей. Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения. Пополнить словарь детей новыми терминами: экскурсовод | Воспитание культурно гигиенических навыков. Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем | ||||||
Подъем. Гимнастика после сна. | Комплекс упражнений: «Какие мы красивые!» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица | |||||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. | Воспитание культурно – гигиенических навыков Правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||
Прогулка по плану I половины дня | ||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
среда | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Д Е Н Ь Н Е Д Е Л И С Р Е Д А | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро прием детей, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лес зимой» Цели: Познакомиться с произведениями В.Бианки о природе; учиться определять жанр, тему и идею произведения; уметь выделять факты и их описания; учиться составлять план произведения. | Арпине А, Илья Д, Артем З, Илья Н. Д/И «Назови зимние явления природы» Цель: закрепление знаний детей о зимних явлениях природы. | ||||||
Образовательная деятельность | 9.00 - 9.20 | Формирование элементарных математических представлений | Тема: «Свойства предметов» Виды деятельности: Игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская Цель: Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы. | |||||
9. 20 - 9.55. | Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||||||
10.05-10.30 | Познавательно – исследовательская деятельность | Тема: Опыт «Свойства воды и льда». Виды деятельности: Игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия. | ||||||
Прогулка, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и, д.и. | Познавательно - исследовательская деятельность . Отметить изменения в природе. Продолжить полюбоваться красотой высоких снежных сугробов в ясный зимний день. Рассмотреть снег, как он блестит на солнце. Закрепить знания о свойствах снега в морозный день(легкий, пушистый, хрустящий) П/ И « Белые медведи», «Два Мороза» | Наташа В, Костя Р, Артем З, Ян Е, «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони». Цели: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед, Сон | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: идем на выставку картин зимних пейзажей. Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения. Пополнить словарь детей новыми терминами: экскурсовод | Воспитание культурно гигиенических навыков. Воспитывать привычку правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем | ||||||
Подъем. Гимнастика после сна. | Комплекс упражнений: «Какие мы красивые!» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица | |||||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. | Воспитание культурно – гигиенических навыков Правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||
Прогулка по плану I половины дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды
Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на
Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...
Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...