ежедневное планирование для 1 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Манойло Анна Анатольевна

 

Тема.   Здравствуй, зимушка - зима

Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).    

Итоговое мероприятие.   Конкурс на лучшее  оформление участка

Дата проведения итогового мероприятия:  14.12.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитател

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.12.18.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема.   Здравствуй, зимушка - зима

Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).     

Итоговое мероприятие.   Конкурс на лучшее  оформление участка

Дата проведения итогового мероприятия:  14.12.18

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  –     10.12.18

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Социально-коммуникативное,

Художественно-эстетическое, физическое,

Речевое,

познавательное

Ситуативный разговор  «Чем мне нравится зима?»

Цель: побуждать детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления.

- Д/и «Когда это бывает?»

 Цель: закрепить с детьми времена года.

 Артикуляционная гимнастика  

- улучшать подвижность артикуляционных органов.

Пальчиковая игра «Домик»

- развивать у детей мелкую моторику и речь.

Д.и. «Волшебный мешочек»

Цель. Развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам

   Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».

     Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)

 

Самостоятельная деятельность детей

«Шнуровки», «Мозаика».

 Игры в кукольном уголке

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

 

 Картинки к стихотворению игрушки, детские книги, сказки

Непрерывная образовательная деятельность.

Художественно- эстетическое

  Музыка  

Психолого – педагогическое сопровождение

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Социально-коммуникативное,

познавательное физическое

Художественно-эстетическое,

познавательное

физическое

   Наблюдение за неживой природой – снежинками.

Цель. Познакомить детей со свойствами снега, активизировать словарный запас детей.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». 

Цели:  учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к   осторожности.
 П/и «Ветер и снежинки!»

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя.

    «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление.

 Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки.   Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. Учим запоминать свой шкафчик, знать свою одежду и обувь.  Обед. Напомнить детям о том что нельзя разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол.

 Подготовка ко сну. Учить аккуратно, снимать одежду и складывать на стульчике.   ЧХЛ Чтение сказок по выбору детей.  Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

  Чтение детям сказки «Снегурочка»

Цель: познакомить детей с новой для них сказкой.

 Опытно-экспериментальная деятельность на тему: « Почему снежинка тает?»

Цель: познакомить детей со свойствами снежинки.

     

 Д.и. «Найди фигуру».

Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры.

  Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку».

Цель: формировать представление детей о том как нужно одеваться зимой.

 

Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

 Игры с прищепками

 

 Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место.

НОД

Физическое развитие

Физическая культура. НОД 15 Развивать у детей функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять детей в подлезании под разные высоты не задевая препятствия. В подвижной игре «Воробушки и автомобиль» развивать умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Прогулка.

 Наблюдение за  свежевыпавшем снегом. Цель: формировать представление о зиме. Индивидуальная работа по развитию  Цель:  учить детей бросать в цель, развивать глазомер. Игры с выносным материалом. П/и «Не заморозь руки» Цель: развивать ловкость.

Взаимодействие с родителями /

«К нам шагает новый год». Оформление совместно  с родителями группы и участка к новому году. Изготовление игрушек, гирлянд, снежных построек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование для младшей группы

Знакомство с народной культурой...

ежедневное планирование, 2 младшая группа

комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" , ФГОС...

Ежедневное планирование в младшей группе

Каждодневное планирование на сентябрь,октябрь,ноябрь. Сетка  занятий на сентябрьоктябрь,ноябрь....

Ежедневное планирование в младшей группе

Каждодневный план на декабрь...

Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"

Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель:  Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...

Ежедневное планирование в младшей группе

Календарно - тематическое планирование....

Ежедневное планирование первая младшая группа

Полное ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе 2019-2020 учебный год...