ежедневное планирование для 1 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема. Здравствуй, зимушка - зима
Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).
Итоговое мероприятие. Конкурс на лучшее оформление участка
Дата проведения итогового мероприятия: 14.12.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитател
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.12.18.docx | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Здравствуй, зимушка - зима
Цель. Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки).
Итоговое мероприятие. Конкурс на лучшее оформление участка
Дата проведения итогового мероприятия: 14.12.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник – 10.12.18 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, физическое, Речевое, познавательное | Ситуативный разговор «Чем мне нравится зима?» Цель: побуждать детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. - Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. Артикуляционная гимнастика - улучшать подвижность артикуляционных органов. Пальчиковая игра «Домик» - развивать у детей мелкую моторику и речь. Д.и. «Волшебный мешочек» Цель. Развивать у ребенка тактильную память, способствовать запоминанию ощущения от прикосновения к различным предметам | Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы». | Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)
| Самостоятельная деятельность детей «Шнуровки», «Мозаика». Игры в кукольном уголке Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.
Картинки к стихотворению игрушки, детские книги, сказки |
Непрерывная образовательная деятельность. | Художественно- эстетическое | Музыка | ||||
Психолого – педагогическое сопровождение | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное, познавательное физическое Художественно-эстетическое, познавательное физическое | Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель. Познакомить детей со свойствами снега, активизировать словарный запас детей. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя. | «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. Учим запоминать свой шкафчик, знать свою одежду и обувь. Обед. Напомнить детям о том что нельзя разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол. Подготовка ко сну. Учить аккуратно, снимать одежду и складывать на стульчике. ЧХЛ Чтение сказок по выбору детей. Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой. Опытно-экспериментальная деятельность на тему: « Почему снежинка тает?» Цель: познакомить детей со свойствами снежинки.
| Д.и. «Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры. | Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: формировать представление детей о том как нужно одеваться зимой.
| Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». Игры с прищепками
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место. | ||
НОД | Физическое развитие | Физическая культура. НОД 15 Развивать у детей функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять детей в подлезании под разные высоты не задевая препятствия. В подвижной игре «Воробушки и автомобиль» развивать умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за свежевыпавшем снегом. Цель: формировать представление о зиме. Индивидуальная работа по развитию Цель: учить детей бросать в цель, развивать глазомер. Игры с выносным материалом. П/и «Не заморозь руки» Цель: развивать ловкость. | |||||
Взаимодействие с родителями / | «К нам шагает новый год». Оформление совместно с родителями группы и участка к новому году. Изготовление игрушек, гирлянд, снежных построек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование для младшей группы
Знакомство с народной культурой...
ежедневное планирование, 2 младшая группа
комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" , ФГОС...
Ежедневное планирование в младшей группе
Каждодневное планирование на сентябрь,октябрь,ноябрь. Сетка занятий на сентябрьоктябрь,ноябрь....
Ежедневное планирование в младшей группе
Каждодневный план на декабрь...
Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"
Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель: Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...
Ежедневное планирование в младшей группе
Календарно - тематическое планирование....
Ежедневное планирование первая младшая группа
Полное ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе 2019-2020 учебный год...