Календарно - тематическое планирование в первой ранней группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование на тему
Подробное календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в первой группе раннего возраста. Темы : "Домашние животные и их детёныши", "В деревне у бабушки (домашние птицы)".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_v_pervoy_gruppe_rannego_vozrasta_na_noyabr.docx | 60.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 1 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Домашнее животное- Кошка» - рассмотреть игрушку кошку, помочь понять как она мяукает, поддерживая желание помяукать вместе с кошкой. | Картотека карточка № 1 | ||
СК | Игровая деятельность | Игр.ситуация: «Сварим киске суп» - объяснить детям, что киска голодная, что нужно заботится о домашних животных. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упр. «Аккуратно кушаем хлеб» -формировать умение у детей правильно обращаться с хлебом. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Беседа «Правила поведения в групповой комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 П/и«Догони кошку» - развивать ловкость. | Формировать умение у Ильи и Евы ловить мячик | |
Конструирование из различных материалов | «Башня для собачки» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | ||||
Музыкальная деятельность | Музыкально - ритмическое упр: песенка «К нам пришла собачка» - формировать умения плясать с собачкой. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение потешки «Кисонька-мурысенька» - прививать любовь к слушанию потешки |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 2 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Домашнее животное- Собака» - рассмотреть игрушку собаку, помочь понять как она лает, поддерживая желание полаить вместе с собакой. | Картотека карточка № 2 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Что в коробочке лежит» - развивать у детей исследовательскую деятельность | Д/и «Нанизываем круги и квадраты на стержни» - формировать умение у Насти и Иры группировать предметы в зависимости от их формы. | ||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упр. «Аккуратно держим ложку» - формировать умение у детей правильно держать ложку. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Беседа «Правила поведения в туалетной комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | ||
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Домик для щенка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки | |||
Музыкальная деятельность | Муз. упр.«Покачаем киску» - продолжать формировать умение у детей слушать и повторять движения за воспитателем. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение А. Барто «Зайка» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 6 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Домашнее животное- Лошадь» - рассмотреть игрушку лошадь, что у неё есть. | Картотека карточка № 3 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и: «Найди маму» - создавать условия для совместного игрового взаимодействия воспитателя и детей. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование КГН - продолжать знакомить детей с местонахождением своего горшочка, полотенца | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра: «Ласковое имя» - формировать умение у детей взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Догони лошадку» - развивать у детей игровые навыки у Дани и Алисы | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Дорожка для лошадки» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Слушание колыбельной песенки - формировать умение слушать колыбельную песню | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение А. Барто «Лошадка» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 7 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» - формировать умения у детей показывать части тела животных. | Картотека карточка № 4 | ||
СК | Игровая деятельность | П/и «Коза рогатая» - формировать умения у детей выполнятьдействия в соответствии со словами текста. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование кгн: знакомство со своим горшочком. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра:«Кто лучше разбудит» - способствовать формированию у детей умение любить окружающих. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Попрыгай как зайчик» - упражнять Василису, Алину и Тёму в прыжках | |
Х - Э | Конструирование из различных материалов | «Большая пирамидка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Муз.игра «Тихо – громко» - формировать умение слышать изменение громкости звучания бубна и отмечать это в движении. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение х/л по желанию детей, рассматривание иллюстраций - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 8 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные и их детёныши» - формировать умение у детей , отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей | Картотека карточка № 5 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Угадай чей голос» - формировать умение у детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Упражнение «Причесываемся вместе с лошадкой» - формировать умение причёсываться | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра «Паровозик» - формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | Спортивное упражнение с Аней, Максимом и Артёмом «Высоко – низко» - развивать основные виды движений | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Поезд для друзей» - формировать умения выкладывать на плоскости длинный поезд. | |||
Музыкальная деятельность | Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку - развивать у детей музыкально - ритмические движения. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Пальчиковая игра «Я собачка Жучка». - продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики. |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 8 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Рассматривание иллюстраций на тему «Собака со щенятами» - формировать умение у детей различать и показывать , где большая собака, а где маленькие щенята | Картотека карточка № 1 | ||
СК | Игровая деятельность | Речевая игра «Кто как говорит?» - вызвать речевую реакцию детей на появление игрушки. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упражнение: «Мы накрываем на стол»- привлекать к выполнению простейших трудовых поручений | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Игровое упр-ние «Чьи вещи?» - формировать умение у детей узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Брось и догони»- развитие основных движений – бег с Ромой, Максимом и Аней. | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Домик для щенка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Муз.упр. «Идите как котята» - формировать умение у детей ходить, подражая медведю под музыку, изменяя направление движения. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение потешки «Киска, киска» - формировать у детей определённый темп и ритм речи, воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек. |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 12 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Домашнее животное- Кошка» - рассмотреть игрушку кошку, помочь понять как она мяукает, поддерживая желание помяукать вместе с кошкой. | Картотека карточка № 1 | ||
СК | Игровая деятельность | Д\и «Куда спряталась собачка» — развивать ориентировку в пространстве. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упр. «Аккуратно кушаем хлеб» -формировать умение у детей правильно обращаться с хлебом. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Беседа «Правила поведения в групповой комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 П/и«Догони кошку» - развивать ловкость. | П/и: «Собачка в гостях у детей» с Арсением, Сашей и Ваней - закреплять умение имитировать движения и повадки животных | |
Конструирование из различных материалов | «Башня для собачки» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | ||||
Музыкальная деятельность | Музыкально - ритмическое упр: песенка «К нам пришла собачка» - формировать умения плясать с собачкой. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение потешки «Кисонька-мурысенька» - прививать любовь к слушанию потешки |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 13 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Домашнее животное- Собака» - рассмотреть игрушку собаку, помочь понять как она лает, поддерживая желание полаить вместе с собакой. | Картотека карточка № 2 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Что в коробочке лежит» - развивать у детей исследовательскую деятельность | Д/и «Нанизываем круги и квадраты на стержни» - формировать умение у Насти и Иры группировать предметы в зависимости от их формы. | ||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упр. «Аккуратно держим ложку» - формировать умение у детей правильно держать ложку. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Беседа «Правила поведения в туалетной комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | ||
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Домик для щенка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки | |||
Музыкальная деятельность | Муз. упр.«Покачаем киску» - продолжать формировать умение у детей слушать и повторять движения за воспитателем. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение А. Барто «Зайка» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 14 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Домашнее животное- Лошадь» - рассмотреть игрушку лошадь, что у неё есть. | Картотека карточка № 3 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и: ««Найди маму» - создавать условия для совместного игрового взаимодействия воспитателя и детей. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование КГН - продолжать знакомить детей с местонахождением своего горшочка, полотенца | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра: «Ласковое имя» - формировать умение у детей взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Догони лошадку» - развивать у детей игровые навыки у Дани и Алисы | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Дорожка для лошадки» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Слушание колыбельной песенки - формировать умение слушать колыбельную песню | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение А. Барто «Лошадка» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 15 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» - формировать умения у детей показывать части тела животных. | Картотека карточка № 4 | ||
СК | Игровая деятельность | П/и «Коза рогатая» - формировать умения у детей выполнятьдействия в соответствии со словами текста. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование кгн: знакомство со своим горшочком. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра:«Кто лучше разбудит» - способствовать формированию у детей умение любить окружающих. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Попрыгай как зайчик» - упражнять Василису, Алину и Тёму в прыжках | |
Х - Э | Конструирование из различных материалов | «Большая пирамидка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Муз.игра «Тихо – громко» - формировать умение слышать изменение громкости звучания бубна и отмечать это в движении. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение х/л по желанию детей, рассматривание иллюстраций - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 16 ноября 2018г.
Тема «Домашние животные и их детеныши»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные и их детёныши» - формировать умение у детей , отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей | Картотека карточка № 5 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Угадай чей голос» - формировать умение у детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Упражнение «Причесываемся вместе с лошадкой» - формировать умение причёсываться | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра «Паровозик» - формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | Спортивное упражнение с Аней, Максимом и Артёмом «Высоко – низко» - развивать основные виды движений | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Поезд для друзей» - формировать умения выкладывать на плоскости длинный поезд. | |||
Музыкальная деятельность | Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку - развивать у детей музыкально - ритмические движения. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Пальчиковая игра «Я собачка Жучка». - продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики. |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 19 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы» - формировать умения у детей показывать части тела животных. | Картотека карточка № 1 | ||
СК | Игровая деятельность | Игр.ситуация: «Покормим петушка» - объяснить детям, что петушок голодный, что нужно заботится о домашних птицах. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упр. «Аккуратно кушаем хлеб» - формировать умение у детей правильно обращаться с хлебом. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Беседа «Правила поведения в групповой комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 П/и«Прокати петушка на машине» - развивать ловкость. | Формировать умение у Ильи и Евы катать мячик | |
Конструирование из различных материалов | «Башня для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | ||||
Музыкальная деятельность | Музыкальная игра: «Вышла курочка гулять...» - формировать умения повторять движения под песенку, повторяя за воспитателем. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение потешки «Сорока, сорока» - прививать любовь к слушанию потешки |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 20 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Домашние птицы и их детеныши» - рассказать детям о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей. | Картотека карточка № 2 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Кто как кричит» - развивать у детей внимание, сообразительность, память. | Д/и «Нанизываем круги и квадраты на стержни» - формировать умение у Насти и Иры группировать предметы в зависимости от их формы. | ||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упр. «Аккуратно держим ложку» - формировать умение у детей правильно держать ложку. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Беседа «Правила поведения в туалетной комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | Катание детей с горки - формировать умение залезать на горку и скатываться с неё. | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Домик для цыплёнка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки | |||
Музыкальная деятельность | Муз. упр.«Покачаем петушка» - продолжать формировать умение у детей слушать и повторять движения за воспитателем. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение сказки «Курочка Ряба» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 21 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Петушок с семьёй» - формировать умение слушать рассказ воспитателя о семье петушка. | Картотека карточка № 3 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и:«Найди маму» - создавать условия для совместного игрового взаимодействия воспитателя и детей. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование КГН - продолжать знакомить детей с местонахождением своего горшочка, полотенца | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра: «Ласковое имя» - формировать умение у детей взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Догони уточку» - развивать у детей игровые навыки у Дани и Алисы | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Дорожка для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Слушание песенки«Петушок – золотой гребешок» - формировать умение слушать песенку про петушка | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Проговаривание потешки: «Петушок, петушок» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 22 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы» - формировать умения у детей показывать части тела у птиц.. | Картотека карточка № 4 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Собери горох для петушка» - развивать мелкую моторику | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование кгн: знакомство со своим горшочком. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра:«Кто лучше разбудит петушка» - способствовать формированию у детей умение любить окружающих. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Поймай уточку» - упражнять Василису, Алину и Тёму в беге. | |
Х - Э | Конструирование из различных материалов | «Большой и маленький дом» - формировать умения у детей из кубиков построить большой дом для большой птицы (мама), а маленький дом для маленькой птички (птенчик) | |||
Музыкальная деятельность | Муз.игра «Тихо – громко» - формировать умение слышать изменение громкости звучания бубна и отмечать это в движении. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение х/л по желанию детей, рассматривание иллюстраций - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 23 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние птицы» - формировать умение у детей , отвечать на вопросы; развивать умение различать домашних птиц. | Картотека карточка № 5 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Угадай чей голос» - формировать умение у детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Упражнение «Поможем петушку собрать и убрать кубики» - воспитывать трудолюбие | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра «Паровозик» - формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | Спортивное упражнение с Аней, Максимом и Артёмом «Высоко – низко» - развивать основные виды движений | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Заборчик для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Музыкально-ритмические упражнения: «Покажи петушку, как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку - развивать у детей музыкально - ритмические движения. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Пальчиковая игра «Птицы» - продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики. |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 26 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы» - формировать умения у детей показывать части тела животных. | Картотека карточка № 1 | ||
СК | Игровая деятельность | Игр.ситуация: «Покормим петушка» - объяснить детям, что петушок голодный, что нужно заботится о домашних птицах. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упр. «Аккуратно кушаем хлеб» - формировать умение у детей правильно обращаться с хлебом. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Беседа «Правила поведения в групповой комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 П/и«Прокати петушка на машине» - развивать ловкость. | Формировать умение у Ильи и Евы катать мячик | |
Конструирование из различных материалов | «Башня для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | ||||
Музыкальная деятельность | Музыкальная игра: «Вышла курочка гулять...» - формировать умения повторять движения под песенку, повторяя за воспитателем. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение потешки «Сорока, сорока» - прививать любовь к слушанию потешки |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 27 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Домашние птицы и их детеныши» - рассказать детям о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей. | Картотека карточка № 2 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Кто как кричит» - развивать у детей внимание, сообразительность, память. | Д/и «Нанизываем круги и квадраты на стержни» - формировать умение у Насти и Иры группировать предметы в зависимости от их формы. | ||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Практическое упр. «Аккуратно держим ложку» - формировать умение у детей правильно держать ложку. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Беседа «Правила поведения в туалетной комнате» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в групповой комнате. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | Катание детей с горки - формировать умение залезать на горку и скатываться с неё. | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Домик для цыплёнка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки | |||
Музыкальная деятельность | Муз. упр.«Покачаем петушка» - продолжать формировать умение у детей слушать и повторять движения за воспитателем. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение сказки «Курочка Ряба» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 28 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа на тему : «Петушок с семьёй» - формировать умение слушать рассказ воспитателя о семье петушка. | Картотека карточка № 3 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и:«Найди маму» - создавать условия для совместного игрового взаимодействия воспитателя и детей. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование КГН - продолжать знакомить детей с местонахождением своего горшочка, полотенца | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра: «Ласковое имя» - формировать умение у детей взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Догони уточку» - развивать у детей игровые навыки у Дани и Алисы | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Дорожка для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Слушание песенки«Петушок – золотой гребешок» - формировать умение слушать песенку про петушка | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Проговаривание потешки: «Петушок, петушок» - формировать умение у детей слушать, рассматривать иллюстрации |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 29 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы» - формировать умения у детей показывать части тела у птиц.. | Картотека карточка № 4 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Собери горох для петушка» - развивать мелкую моторику | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Формирование кгн: знакомство со своим горшочком. | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра:«Кто лучше разбудит петушка» - способствовать формированию у детей умение любить окружающих. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | П/и «Поймай уточку» - упражнять Василису, Алину и Тёму в беге. | |
Х - Э | Конструирование из различных материалов | «Большой и маленький дом» - формировать умения у детей из кубиков построить большой дом для большой птицы (мама), а маленький дом для маленькой птички (птенчик) | |||
Музыкальная деятельность | Муз.игра «Тихо – громко» - формировать умение слышать изменение громкости звучания бубна и отмечать это в движении. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение х/л по желанию детей, рассматривание иллюстраций - продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать произведения |
Календарный план работы первой группы раннего возраста «Колокольчик» на 30 ноября 2018г.
Тема «В деревне у бабушки (домашние птицы)»
ОО | Виды деятельности | Совместная деятельность педагога с детьми | Индивидуальная работа | Прогулка | |
I половина дня | II половина дня | ||||
П | Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние птицы» - формировать умение у детей , отвечать на вопросы; развивать умение различать домашних птиц. | Картотека карточка № 5 | ||
СК | Игровая деятельность | Д/и «Угадай чей голос» - формировать умение у детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные. | |||
Самообслуживание и элементы бытового труда | Упражнение «Поможем петушку собрать и убрать кубики» - воспитывать трудолюбие | ||||
СК, Р | Коммуникативная деятельность | Коммуникативная игра «Паровозик» - формировать умение ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | |||
Ф | Двигательная деятельность | Утренняя гимнастика №3 | Бодрящая гимнастика №3 | Спортивное упражнение с Аней, Максимом и Артёмом «Высоко – низко» - развивать основные виды движений | |
Х-Э | Конструирование из различных материалов | «Заборчик для петушка» - формировать умения у детей конструировать простейшие постройки. | |||
Музыкальная деятельность | Музыкально-ритмические упражнения: «Покажи петушку, как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку - развивать у детей музыкально - ритмические движения. | ||||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Пальчиковая игра «Птицы» - продолжать работать над нормализацией мышечного тонуса мелкой моторики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в младше-средней группе на ноябрь месяц
ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 3-5 лет...
Календарно - тематическое планирование для детей старшей группы на ноябрь 2020 учебный год
Ежедневное календарное планирование старшей группы на ноябрь 2020г.1 неделя (2.11-6.11)РежимПонедельникВторникСредаЧетверг ПятницаУтро...
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование для 1 мл группы на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста "Здравствуй - зимушка зима!"
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.11-03.12.2021 г.)1 группа раннего возраста «Топотушки»Тема: Здравствуй – зимушка зимаЦель: Закреплять у детей пр...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на ноябрь
первая младшая группа...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на ноябрь, 2023г
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на среду, 1 ноября 2023г...
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическя неделя "Я - человек"
План работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Я - человек"...