Календарно-тематическое планирование в младше-средней группе на ноябрь месяц
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя группа) на тему
ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми 3-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование на ноя | 89.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Родная страна. Москва-главный город страны»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
09 ноября четверг 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ №9. Экспериментирование. Тема: «Резина, ее качества и свойства. Ц: формировать умение узнавать вещи, сделанные из резины, определять ее качества (структура поверхности, толщина) и свойства (плотность, упругость, эластичность). Средства: резиновые предметы: ленты, игрушки, трубки. | Слава А, Саша Г – побеседовать на тему «С кем ты живешь?» Ц: развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно называть членов семьи- мама, папа, брат. сестра,. бабушка. | Дежурство по столовой : Сервировка стола. Ц:Учить детей правильной сервировке стола, показать последовательность работы дежурного, рассмотреть алгоритм действия, формировать понимание значимости труда дежурных. | В центре книги разместить книжку-раскладушку на тему «Москва –столица нашей Родины». Ц: продолжать знакомить детей со столицей нашей Родины. | Оформление стенда «10 советов, чтобы ребенок вас слушался» | |||
ООД | ПР ХЭР | 1.ФЭМП. (младшая)стр.17.№2 Помораева Ц: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Демонстрационный материал: 4-5 групп игрушек; 2 коробки разной величины, 2 ленты одного цвета разной длины. Раздаточный материал: ленточки одного цвета, но разной длины. Средняя группа. №2 стр.23 Ц: Показать образования числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4 учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. Демонстрационный материал: двухступенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, волшебный мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треугольник. 2. Музыка. (общее) Слушание. «Парень с гармошкой» муз. Свиридова. Стимулировать детей к высказыванию своих впечатлений. 2.Пение «Андрей-воробей»; «Санки» муз. Красева. Развивать умение слышать и различать вступление к песне. Узнавать песню по вступлению. С.у. чисто интонировать песню. 3.Муз. ритмич. Движения. «Зайцы пляшут на полянке». Совершенствовать умение самостоятельно переходить от ходьбы к бегу. Продолжать подводить к выразительному исполнению образа зайки. 4. Д.И. «Ну-ка, угадай- ка» -развитие звуковысотного слуха. | ||||||||
Прогулка конспект № 6 Д.И. «Так бывает или нет?» П.И. «Зайка беленький сидит» Индивидуальная работа: Рита Т. Соня Т, Вика П , Саша Г – упражнять в бросании мяча друг другу и ловле его двумя руками. Слава А – упражнять в ходьбе по буму, сохраняя равновесие. | ||||||||||
Работа перед сном | Пальчиковая игра с шариками Су Джок «Черепаха» | |||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Конструирование (средняя гр) Тема: « Теремочки». Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками. Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала» стр.20.материала», стр.5 | Слава А – игры с пирамидками. Ц: упражнять в различении колечек по величине, учить правильно пользоваться словами – большой, поменеьше, еще меньше, самый маленький. | Беседа «Знакомство со столицей» формирование у детей представления о городе Москве, как столице нашей Родины. Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы | В центре художественного творчества поместить картинки с изображением флага нашей Родины и силуэты кремля. Ц: побуждать детей к раскрашиванию, помочь запомнить внешний вид Кремля и флага. | |||||
Прогулка конспект №6 П.И. «Через ручеек. » |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Наша Родина. Главный город страны»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 10 октября 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ №9 Трудовая деятельность. (младшая группа) Привлечение детей к помощи при мытье аквариума (ракушек и камушков) Ц: Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду. Средства: аквариум, камешки, ракушки, тазик с водой, салфетки, полотенца. | Саша, Тимур -- Дидактическая игра «Найди» Цель: Продолжать знакомить с логическими блоками Дьенеша -Закрепить название геометрических фигур, основных цветов, понятия «большой - маленький», «толстый – тонкий» Средства: набор блоков Дьенеша. | Рассматривание альбома «Москва–столица РФ.» знакомить детей с достопримечательностями столицы России. Расширять кругозор. | Способствовать организации П/ игры «Лохматый пес» внесением игрушки собачки. Ц:Учить детей двигатся в соот-ии с текстом, быстро менять направления движения по сигналу. Роль ведущего предложить Вике П. Ц: формировать коммуникативные способности, умение договариваться и брать роль на себя. | |||||
ООД | ХЭР ФР | 1.Аппликация. Младшая группа. Тема: «» Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 60, №22 «Разноцветные огоньки в домиках» Ц: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Ц: Средняя группа: «Дом» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.32 з. №13 Ц: Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорции, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ. 2. Физическая культура. (Общее) №28. Стр.41. Пензулаева. Ц:упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча. О.Д.1.Прыжки на двух ногах через (6 линий средняя и через 3 линии младшая группа) 2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях средняя группа и сидя – ноги врозь младшая) Подвижная игра «Самолеты» Средства: шнуры, мячи большого диаметра. | |||||||||
Прогулка конспект № 7 Наблюдение за изморозью. Д.И. «Лето или осень?» Р.Н.игра «Мячик кверху» Индивидуальная работа: Саша Г – упражнять в прокатывании мяча по прямой линии между предметами. Лена М – уражнять в нахождении предметов геометрической формы в окружающей обстановке. | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение и заучивание потешки «Бай, качи, качи…» | ||||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Трудовая деятельность (средняя группа) Рыхление земли комнатных растений. Ц: продолжать учить правильным способам действий. Учить готовить необходимый инструмент для работы, продумывать. Что потребуется для работы. Воспитывать аккуратность. | Лена М, Василиса П, Соня Т- выполнение тестовых заданий по ФЭМП. | Пальчиковая игра «Ну-ка, братцы, за работу!» Ц: развитие мелкой моторики, воспитывать внимательность, формировать умение выполнять действия по показу воспитателя. | Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Ц: формировать умение играть дружно, договариваться, учить убирать игрушки после игры на место. | ||||||
Прогулка конспект №7Д.И. «Где что лежит?» П.И. «Угадай и догони» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Новогодний праздник»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 14.10. 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ № 10 Чтение стихотворения Е.Трутневой «Вырастала елка в лесу на горе» Ц: ф.у. внимательно слушать произведение, з.у различать и называть жанр художест. произведения. Напомнить о празднике «Новый год» | Лена М – игра «Найди..» Ц: учить находить в в окружающей обстановке предметы красного цвета. помочь запомнить название цвета, з.у ориентироваться в пространстве. | Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом. | Внести набор иллюстраций с изображением Новогоднего праздника. Ц: оживить впечатления детей от праздника, побуждать делится впечатлениями. воспо минаниями друг с другом. | Предложить родителям принять участие в конкурсе «Елочная игрушка» | |||
ООД | РР ХЭР | 1.Развитие речи. (Общее) Тема: Рассказывание по картинке «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. Стр.38, №3 В.В.Гербова. Ц: Средняя: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии. Младшая: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, м. Средства: картина «Собака со щенятами» 2. Музыка. (Общее) 1. Слушание «Мужик на гармонике играет» муз. Чайковского. – продолжать вызывать у детей желание высказываться о музыке. 2.Пение «Санки» муз. М. Красева..»Андрей – воробей» - учить чисто интонировать мелодию на одном звуке. 3. «Пляска с платочками», «Зайцы пляшут на полянке» - способствовать выразительному исполнению образа. | ||||||||
Прогулка конспект № 9 развешивание кормушек. Д.И. «Где что лежит?». П.И «Зайцы и медведи» Индивидуальная работа: Слава А, Саша Г – упражнять в ходьбе по буму с перешагиванием через кубики. Соня Т – упражнять в проговаривании частоговорки «Егорка» | ||||||||||
Работа перед сном | КГН учить детей аккуратно вешать одежду на стул. Раздеваться в правильной последовательности (кофта, шорты, колготки) Индивидуальная работа с Сашей, Тимуром. | |||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Способствовать организации С.Р.И «Поликлиника» Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью. .Развивать улление использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. .Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре. | Василиса П, Рита Т, Вика П, Тимур К - дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) Средства: картинка с изображением Новогодней елки. Поручить Саше Г – разобрать карандаши в центре изодеятельности по цветам. Ц: воспитывать ответственное отношение к порученному делу, упражнять в различении цветов. Средства: стаканчики разного цвета, цветные карандаши. | Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.) Средства: образцы снежинок. Белая бумага, ножницы, коробочки для обрезков бумаги. | Пополнить книжный уголок книгами по теме «Новогодний праздник» | |||||
Прогулка Конспект №9 Д.И. «Когда ты это делаешь?». П.и « «Солнечные зайчики» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Новогодний праздник»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 15. 10. 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ№10 «Что такое Новый год?» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление) Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник») Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год». Беседа о прочитанном (учить внимательно слушать, отвечать на вопросы) | Тимур К, Василиса П, Соня Т -дидактическая игра «Составь елочку» Ц: закрепить понятия «верхний», «средний», «нижний» Средства: листы бумаги А4- набор геометрических фигур – треугольники разного размера зеленого цвета. | «Сочиняем сказку про Деда Мороза» (Волчкова, с.39) Задачи: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу. | Способствовать организации С.Р.И «Поликлиника» созданием игровой ситуации «у меня заболела дочка».Ц: продолжать развивать начатую игру. Формировать умение вежливо общаться друг с другом. Амостоятельноразрешатьконфликты,договариваться. | ||||
ООД | ПР ФР | 1.Рисование Младшая группа. «Нарисуй что-то круглое» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.63 , з. №27 Ц: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промакивать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. Средства: предметы круглой формы, кисти, краски, баночки с водой, салфетки, листы бумаги белой 1\2. Средняя группа «Маленький гномик» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.42, №28. Ц: Ц: Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. Средства: игрушка гномика, кисти, краски, баночки с водой, салфетки, листы бумаги белой 1\2. 2. Физическая культура (Общее) №30 . Пензулаева стр 43. Ц: повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнения в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. 1. «Не попадись» 2. «Догони мяч» 3.П.И. «Найди себе пару» Средства: мячи большого размера. | ||||||||
Прогулка конспект № 10 Наблюдение за солнцем. Д.И. «Догони свою тень» П.И. «Ловишки» Индивидуальная работа: Рита т, Соня Т – д.и. «День_ ночь» Ц: развивать внимательность, быстроту реакции, з.у различать части суток. | ||||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки по желанию детей. | |||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Конструирование (младшая группа) Тема «Гараж» Ц: продолжать учить осуществлять простейший сенсорный анализ, выделяя ярко выраженные в предметах свойства и качества. Научить строить по элементарному образцу. Развивать представления о форме, величине, цвете. | Соня Т, Василиса П, - артикуляционная гимнастика «зарядка для язычка». Ц: развивать артикуляционный аппарат. Слава А – разучить потешку «Пошел котик на торжок» | Чтение художественной литературы: (средняя группа) Заучивание потешки «Гуленьки». Помочь детям запомнить потешку; учить читать ее негромко, не спеша, четко выговаривая окончания слов и не переставляя слова. Чтение потешки воспитателем. Хоровое чтение. Чтение 3-4 детей. | Внести в группу новогодние открытки. Ц: вызвать интерес к теме, желание рассматривать открытки. | |||||
Прогулка конспект №10 |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Новогодний праздник»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
16 ноября четверг 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ №10. Экспериментирование. Тема «Необычное рисование»: Ц: Показать возможность использования для создания картины различных природных материалов. Средства: Подносы с песком, камушки, ракушки, шарики. | Лена М, Вика П – учить рисовать фигуру человека (гномик)- голова, треугольная шубка, треугольный колпачок. Закреплять умение рисовать красками. Средства: кисть, краски, баночки с водой, картинка с изображением гнома. | Загадывание загадок из сундучка Деда Мороза. Ц: учить детей отгадывать загадки, развивать логическое мышление, внимательность. Средства: сундучок с предметами и картинками с изображением предметов на новогоднюю тематику (елочка, елочные игрушки, игрушка Снегурочки и Деда Мороза и т.д.) | Способствовать организации с.р.и. Новогодний праздник в семейном кругу. Ц: знакомить с традициями празднования Нового года., вызвать желание отражать в игре свои впечатления. | ||||
ООД | ПР ХЭР | 1.ФЭМП. (младшая)стр.18. №3 Помораева Ц: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Средняя группа. №3 стр.24 Ц: Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. 2. Музыка. (общее) 1. Слушание «Мужик на гармонике играет» муз. П. Чайковского- обращать внимание на изображение худож. образа в музыке. 2.Пение «Андрей – воробей», «Санки» муз Красева. –развивать умение прохлопывать ритм песни, петь напевно, передавая характер песни. 3. «Пляска с платочком» 4. Танцевально- игровое творчество «Зайцы и медведь» Муз. Дид. игра «Узнай инструмент» | ||||||||
Прогулка конспект № 11 Д.И. «Так бывает или нет?» П.И. «Зайка беленький сидит» Индивидуальная работа: Рита Т. Соня Т, Вика П , Саша Г – упражнять в бросании мяча друг другу и ловле его двумя руками. Слава А – упражнять в ходьбе по буму, сохраняя равновесие. | ||||||||||
Работа перед сном | Повторение колыбельной песенки «Баю-бай, баю- бай, ты, собачка, не лай» | |||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Конструирование (средняя гр) Тема: «Улицы нашего города» Ц:. Конструирование по условиям: активизировать знания детей, умение творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки; учить размещать свои постройки на определенном участке; воспитывать умение трудиться в коллективе. Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала», стр.5 | Вика Потехина – игра «Накроем стол для матрешки» Ц: учить правильно раскладывать ложки и вилки правой рукой с правой стороны тарелки. Слава А. – игра с игрушками – шнуровками. Ц: развивать мелкую моторику, упражнять в шнуровании. | Чтение: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова. Ц: формировать умение внимательно слушать произведение, определять жанр. | В центр художественного творчества внести трафареты с изображением предметов, связанными с новогодней тематикой. Ц: побуждать детей к закрашиванию, упражнять в аккуратном закрашивании цветными карандашами и мелками. | |||||
Прогулка конспект №11 |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Новогодний праздник»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 20 10. 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ №10 Беседа «Учусь себя оценивать» | Мелкая моторика: «Рисуем, снеговика» (по крупе, рассыпанной на подносе, с Викой П, Леной М, Сшей Г.Ц: упражнять в рисовании круглых форм разной величины. | Д.И. «Кто что делает?» Ц: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям. Средства: картинки по теме (мишка..спит, снег падает,зайчик…прыгает, белочка… грызет) | Выкладывание елки из геометрической мозаики. Средства: геометрическая мозаика, листы картона формат А4, рисунок елочки. | Консультация: «Как научить ребенка одеваться?» | |||
ООД | ПР ФР | 1.ФЦКМ (Общее) Тема: «Скоро зима! (беседа о жизни диких животных в лесу)» О.А. Соломенникова .Ознакомление с природой. стр. 41 , з. №6 Ц: Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Средства: панорама зимнего леса, игрушки6 дикие животные. Способы: художественное слово(загадки о животных), вопросы, рассматривание предметов (игрушек), игра. Словарная работа: зайчиха, зайчишка, медведица, медвежонок. 2. Физическая культура. №32.Пензулаева. стр.44 О.Д.1. броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (средняя группа) - прокатывание мяча между предметами –младшая группа. 2.Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни 3.Прыжки на 2х ногах между предметами, поставленными в один ряд (сред.гр. -4м, младшая 3м.) Средства: мячи большого диаметра, кубики. | ||||||||
Прогулка № 13. Индивидуальная работа: Саша Г, Слава А, Тимур К – упражнять в ходьбе змейкой между предметами. Вика П –повторить потешку «Бай качи-качи…» | ||||||||||
Работа перед сном | ||||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Д/и «Найди одинаковые снежинки» формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата. | Слава А, Тимур К, Саша Г - упражнять в рисовании прямых линий в различных направлениях (снежинки) Средства: снежинки, врезанные из бумаги, синие карандаши, листы бумаги белой. | . Чтение (младша группа) Сказка М. Пляцковского «Ежик, которого можно погладить» Вызывать интерес к чтению книг, эмоциональный отклик на прочитанное произведение. Н. Е. Васюкова Художественная литература для детей 3-5 лет стр. 44
| Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Ц: формировать умение играть дружно, договариваться, учить убирать игрушки после игры на место. | |||||
Прогулка Конспект №13 Д.И. «Дерево, кустарник, цветок». П.И «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Новогодний праздник»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 22 Ноября | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ №10 Игровая ситуация «Детский сад встречает малышей» Ц: развивать интерес к театрализованной игре, учить называть друг друга по имени, а взрослых по имени отчеству.Стр.52. Губанова. Средства: куклы. Коляски, муляжи продуктов, посуда. | Вика П, правильно пользоваться ножницами, стричь полоску на квадратики и составлять из них изображение. Учить безопасному обращению с ножницами. Средства: полоски цветной бумаги, ножницы, альбомный лист бумаги. | Чтение рассказа Э. Блайтона «Знаменитый утенок Тим».( Средняя гр. )Учить понимать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать его; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки. Внесение в группу игрушки-утенка. Беседа о прочитанном. Вопросы: О ком говорится в рассказе? Кого нашел Тим? Кто стал его другом? Что было бы, если бы Тима не нашли? | В центре изодеятельности поместить трафареты с изображением новогодних игрушек. Ц: упражнять в обведении трафаретов и аккуратном закрашивании изображений. Учить прибирать пособия на место. Соблюдать чистоту в уголке. | Консультация: «Когда ребенок ябедничает» | |||
ООД | РР ФР | 1.Развитие речи. Младшая группа. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» стр. 46, №4 В.В. Гербова. Ц: Познакомить детей с яркими поэтическими образцами животных из стихотворений С. Маршака. Средняя группа: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» стр.39, №4 Ц: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. 2.Физическая культура. (Общее) №5 стр.33 Л.И.Пензулаева Ц: продолжать учить выполнять прыжки вверх до предмета, закреплять умение прокатывать мяч друг другу, учить энергичному отталкиванию мяча от себя. ОД. 1.Прыжки на двух ногах вверх до предмета (средняя группа); прыжки на месте и с продвижением вперед (младшая группа) 2.Прокатывание мячей друг другу стоя в шеренгах (средняя); прокатывание мячей друг другу сидя на полу (младшая группа) Средства: шнур с привязанными колокольчиками, 2 стойки, мячи большие. | ||||||||
Прогулка конспект № 15 наблюдение за вороной. Д.И. «Кто летает?» П.И. «Совушка» Индивидуальная работа: Рита Т, Василиса П – упражнять в отбивании мяча о землю и ловле его двумя руками. Соня – игровая ситуация: «Расскажи что видишь» Ц: упражнять в чистом произношении слов, в проговаривании каждого звука. | ||||||||||
Работа перед сном | Повторение песни «Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз» Ц: учить петь без музыкального сопровождения, чисто интонируя мелодию. | |||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Конструирование (младшая) Тема: «Теремок для матрёшки». Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу. Методы: художественное слово, Словесные: беседа, анализ наглядные: использование образца, показ действий практические: помощь в овладении навыками игровые: Д/и. | Саша Г, Тимур К – Д.И. «Меньше- больше» Ц: закреплять умение определять количество предметов в группе, раскладывать предметы на полоске слева направо правой рукой точно один под другим. Средства: двухполосные карточки, математический набор. | Пальчиковая игра «Дом» Ц: познакомить с новой игрой, продолжать учить внимательно слушать воспитателя, повторять действия за воспитателем, развивать мелкую моторику. | Внести для рассматривания книгу «Что бывает круглым?» Ц: закрепить знания детей о круглой форме, продолжать учить находить предметы определенной формы в окружающей обстановке. | |||||
Прогулка конспект №15 Д.И. «Что за птица?»,П.И. «Перелет птиц» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Новогодний праздник»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 24 ноября 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ №10 Трудовая деятельность. (младшая группа) Привлечение детей к помощи при мытье аквариума (ракушек и камешков) Ц: Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду. Средства: аквариум, камешки, тазик с водой, тряпочки, фартуки.
| Саша К, Тимур К. Слава А. – Д.И. «Больше-меньше-поровну». Ц: продолжать учить срвнивать 2 множества и уравнивать их двумя способами. Василиса П – игра «Веселые матрешки» Ц: учить расставлять предметы по величине в порядке возрастания. | Игровая ситуация «зайка Коська в гостях у ребят» стр.26. З.Зебзеева. «Организ режим. Моментов» Ц: знакомить детей с правилами поведения в гостях. Воспитывать к.г.н. Средства: игрушка зайчика, морковка, посуда. | Дидактические игры: «Веселые прищепки», «Подбери по цвету", лото «Домашние животные» ц: формировать умение самостоятельно играть в знакомые настольные игры, дружелюбно общаться друг с другом. Не ссориться. Воспитывать привычку убирать после игры все на свои место. | |||||
ООД | ХЭР ФР | 1.Аппликация на полосе «Шарики и кубики» Младшая группа. «» Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 62, №25 Ц: Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. Средства: полоска бумаги (6Х18), круги 3см, квадраты 3см.. клей, кисти, салфетки, клеенки. 2. Физическая культура. (Общее) №34. Стр.4. Пензулаева. Ц:упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке; в сохранении устойчивого равновесия. О.Д. 1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом (младшая). Ходьба по гимнастич. скамейке боком прист.шагом, на середине остановиться, присесть и идти дальше.- средняя группа. 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе. 3.Прыжки на 2х ногах до кубика (мл. 2м, ср.3м) | |||||||||
Прогулка конспект № 17 Наблюдение за голыми деревьями. Д.И. «Кто же я?» П.И. «Огуречик, огуречик» Индивидуальная работа: Саша Г, Тимур К, Слава А – упражнять в прокатывании мяча друг другу. Вика П, Рита Т – бег змейкой между предметами. | |||||||||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Научим Кооську умываться» Ц: формировать умение умываться пользуясь алгоритмом действий. Познакомить с потешкой «Кран откройся, нос умойся…» | ||||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Трудовая деятельность (средняя группа) Наблюдение за работой медсестры цель: дать детям конкретные представления о профессии медсестры; воспитывать интерес к жизни и деятельности окружающих людей. | Василиса П, Вика П – конструирование из строительного материала «Домик для мишки» Ц: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально. Развивать глазомер.
| Игра – ситуация «Наш зоопарк» Ц: побуждать к выразительному рассказыванию, к выбору ролей, учитьстроить сюжет. Стр.59. Н.Ф.Губанова. | Дополнение книжного уголка новыми книгами на Новогоднюю тематику. Ц: поддерживать интерес к теме. | Рекомендации родителям по домашнему чтению» | |||||
Прогулка конспект № 17Д.И. «Найди ошибку», П.и. «Ловишка, бери ленту» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Новогодний праздник»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 27 11. 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ №11Беседа «О фантазёрах и лгунишках» | Слава А – учить рисовать красками (Нарисуй то, что тебе хочется) –набирать краску на кисть, держать кисть за железный кончик, осушать кисть о салфетку, чисто ее промывать водой. Средства: гуашь, кисть, листы бумаги | Сюжетно-ролевая игра: «Почта Мороза» Ц: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Воспитывать желание дарить друзьям подарки, дружеские взаимоотношения. Средства: мешочек с подарками (резиночки для волос, открытки, раскраски, книжки- малышки, мелкие игрушки» | В центре изодеятельности поместить листочки бумаги с аппликацией (машинка, поезд без колес) Ц: упражнять детей в вырезании круглой формы путем закругления углов у квадрата, закреплять умение аккуратно приклеивать детали. | Предложить родителям принять участие в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку. | |||
ООД | ПР ФР | 1.ФЦКМ Младшая группа. Тема: «Найди предметы рукотворного мира» О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. стр.29 , з. №10 Ц: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Средства: 2 коробочки с символами (рукотворный мир, мир природы), большая коробка, в которой лежат картинки с изображением (кувшин, сковородка, тарелка, кружка, ложка, вилка), (белка, еж, заяц, кошка, собака). Игрушка Незнайки. Средняя группа. Тема: «Петрушка – физкультурник» (вариант 1) Ц: О.В. Дыбина «Ознакомление с окружающим миром в детском саду» стр. 19 , з. №7/1 Ц: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. Средства: картинки с изображением предметов, удовлетворяющих потребности в труде, рисовании, игре, спорте; спортивный инвентарь (мяч, скакалка. Обруч. Ракетка, гантели. Палочка, мешочек), набор картинок с видами спорта, 2 обруча; картинки «Зима» и «Лето», алгоритм описания предметов. 2. Физическая культура. (Общее) №1 Пензулаева. Стр.48. Ц: развивать внимание детей при выполнении заданий во время ходьбы и бега; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствия. О.Д.1. Ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. –средняя. Ходьба по узенькой дорожке (младшая группа) 2.Прыжки через 5 брусков. Српедства: бруски, платочки, канат. | ||||||||
Прогулка конспект № 18 Наблюдение за небом. Д.И. «Какая? Какой? Какое?» П.И. Кот на крыше» Индивидуальная работа: Саша Г, Вика П, Тимур К – учить правилам безопасного катания с корки. | ||||||||||
Работа перед сном | Чтение: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова. | |||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | Чтение Младшая группа. Колыбельные Развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость, интерес к поэтическому слову; создавать игровую ситуацию, которую в дальнейшем дети смогут перенести в самостоятельные сюжетно-ролевые игры. | Василиса П, Рита Т – учить пересказывать знакомую сказку по выбору с помощью алгоритма. Средства: алгоритмы р.н. сказок (курочка Ряба». «Колобок», «Репка» | просмотр м\ф: «Когда зажигаются ёлки» Ц: познакомить детей с правилами поведения в кинотеатре- не шуметь, не отвлекаться и не мешать смотреть другим детям, перед сеансом купить билет. Познакомить с профессией кассира. | д/и «Найди пару (варежки)» - развивать внимание, закрепить знание о цвете, форме, величине предметов. | |||||
Прогулка №18 Д.И. «Закончи предложение», П.И «лисички и курочки» |
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
Тема недели: «Новогодний праздник»
День недели | Режим | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 28.11. 2017 | Утро | ПР СКР ХЭР РР | КУГ № 11 Беседа с детьми : «Какая сегодня погода, в какой одежде ты пришел в садик ?» Ц: расширять представления о связи погоды и одежды; развивать умение называть предметы одежды; создавать условия для обогащения словарного запаса. | Беседа с Леной М на тему «Для чего нужны вежливые слова?» Ц: формировать привычку использовать в речи вежливые слова. | Игровая ситуация «Покажем мишутке какие мы опрятные» Ц: закрепление культурно - гигиенических навыков. Игра «Петушок – петушок, принеси мне гребешок» | С,Р.И. «Прачечная»Ц:Учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью. Воспитывать умение вступать в ролевое взаимодействие, выполнять правила культуры общения и поведения. | Обратиться к родителям с просьбой принести корм для раскладывания в кормушки. | |||
ООД | РР ХЭР | 1.Рисование. Младшая группа. «Снежки, комочки, большие и маленькие» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.66, з. №31 Ц: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Средства: листы бумаги голубого цвета, гуашь белая, кисти, баночки с водой, салфетки. Способы: худож. слово (стихотворение о снеге), рассматривание картинки с изображением зимы, прорисовывание в воздухе круглой формы, анализ детских работ. Средняя группа: «Кто в каком домике живет?» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.45 , з. №32 Ц: Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных. Средства: листы бумаги 1\2 альбомного, карандаши цветные, картинки с изображением домиков животных и насекомых. Способы: рассматривание картинок с изображением домиков (конура, улей, скворечник), вопросы, показ способа изображения. Упражнения, анализ детских работ. 2. Музыка. (Общее) 1Слушание «Итальянская песенка», «Неаполитанскач песенка» Чайковский. – формировать умение слышать изменения в звучании пьесы. 2.Пение «Елочка красавица» муз. Левкодимого., «Здравству, Дед Мороз» муз. В. Семенова. 3. Муз. Ритмич движения. «Снежинки» «Вальс» муз Грибоедова, «Петрушки» . | ||||||||
Прогулка конспект № 19 развешивание кормушек. Д.И. «Где что лежит?». П.И «Зайцы и медведи» Индивидуальная работа: Слава А, Саша Г – упражнять в ходьбе по буму с перешагиванием через кубики. Соня Т – упражнять в проговаривании частоговорки «Егорка» | ||||||||||
Работа перед сном | КГН учить детей аккуратно вешать одежду на стул. Раздеваться в правильной последовательности (кофта, шорты, колготки) Индивидуальная работа со Славой А.. | |||||||||
Вечер | ПР СКР Х-ЭстР РР | ОБЖ Беседа» Правила поведения на водоеме» Ц: Познакомить детей с правилами поведения на водоеме. Воспитывать осторожность при нахождении на водоеме. Средства: иллюстрации по теме. | Дидактическая игра «Скажи, какой?» Ц:продолжать учить детей средней группы выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные. Средства: набор картинок различных предметов (шарик, мячик, зайчик, котенок ит.д.) | Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.) Средства: образцы снежинок. Белая бумага, ножницы, коробочки для обрезков бумаги. | Самостоятельная деятельность детей. Ц:формировать умение находить себе занятие по интересам, обьеди няться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимо - отношения в процессе игры. | |||||
Прогулка Конспект №19 Д.И. «Когда ты это делаешь?». П.и « «Солнечные зайчики» |
Тема недели : «Новогодний праздник »
День недели | Режим | О О | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ с социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Совместная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 30 ноября | Утро | ПР РР СКР | КУГ с платочками. стр. 48 Пензулаева. Беседа о красоте зимней природы; ознакомление с иллюстративно- наглядным изображением зимней природы; чтение стих. о зиме. Ц: расширять представление о красоте зимней природы; закрепить признаки зимы, формировать умение слушать стихи, вступать в беседу по прочитанному. | Лена М д/и «Найди предметы такого же цвета» Ц: развивать у ребенка наблюдатель ность, расширять словарный запас, закрепить представление об основных цветах.
. | Опытническая деятельность. Тема: Зачем зайчику другая шубка? Ц: Выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Средства: Кусочки плотного и редкого меха, рукавички из тонкой, плотной ткани и меховые. О.В.Дыбина | Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Ц: предложить детям объединится в небольшие группы взять любимые книги, рассмотреть иллюстра ции, рассказать своим товарищам о героях любимой книги. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Беседа с родителями о ходе образовательного процесса. | ||
ООД | П.Р. | 1.Ф.Э.М.П. Младшая группа. И.А.Помораева. стр.19. №1 Ц: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Демонстрационный материал: 2 шнура разного цвета и длины, колобок. Средняя группа. стр.28.№1 Ц: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки». Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. | |||||||
Х.Э.Р | 2.Музыка. (общее).Прим. комп. темат. план. Н.Е.Вераксы. стр.60 Слушание. «Парень с гармошкой» муз.Г.Свиридова, «Мужик на гармонике играет» муз.П.Чайковского. Ц: закрепить умение узнавать знакомые пьесы по мелодии, правильно называть их. Пение: «Скок – скок» рус. нар. песня, «Санки» муз. Красева. Ц: продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера ; продолжать работать над выразительной передачей художественного образа песни. Музыкально- ритмические движения. «Зайцы и медведь» муз.В. Ребикова, «Парная пляска» лит. нар. мелодия обр. Т.Попатенко. Ц: развивать умение изображать игровой музыкальный образ (танцующие зайки, идущий медведь), формировать навык выразительного исполнения движений: хлопки, притопы одной ногой. Игра на детских музыкальных инструментах «Узнай инструмент», «Я на горку шла» обр. Е.Тумаян. | ||||||||
Прогулка | ПР РР СКР | Прогулка конспект № 1 Труд- Подвешивание кормушек для птиц. Ц: воспитывать желание заботится о птицах. Наблюдение за зимним небом. Д.И. Найди ошибку» П.И. «Пробеги тихо». Индивидуальная работа: Рита Т. Лена М – упражнять в беге змейкой между предметами. | |||||||
Работа перед сном | ПР | Чтение «Колыбельная мизинчика» повторно. | |||||||
Вечер | ПР РР ФР СКР | Конструирование. (Средняя группа) «Мосты для транспорта» закрепить представление о различных видах мостов, их назначении, строении; продолжать знакомить с элементами их конструкций (спуски, опоры, перекрытия);– | Василиса П – упражнять в произношении звука Л. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» Средства: предметные картинки с изображением предметов со звуком Л. | Оздоровительная гимнастика после сна «Жуки». Плоскостной театр: Рассказывание сказки «Маша и медведь» с использованием фланелеграфа Ц: р. у. детей видеть образ персонажей в плоскостных картинках, передавать его настроение в мимике, жестах, интонации; пополнять словарь . | Игровая ситуация: «Кисточка пришла в гости» Рисование красками. Ц:закреплят умение пользоваться кистью и красками, воспитывать аккуратность, учить убирать свое рабочее место. Поощрять желание старших помогать малышам. | ||||
Прогулка - №1 П /игра « Лохматый пёс» -учить передвигаться по площадке согласно тексту игры. Игра малой подвижности «На кого я похож?» - учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами. .
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь месяц
В помощь воспитателям для написания ежедневного календарного планирования...
Календарно - тематическое планирование в первой ранней группе на ноябрь
Подробное календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в первой группе раннего возраста. Темы : "Домашние животные и их детёныши", "В деревне у бабушки (домашние птицы)"....
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на октябрь месяц. Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир диких животных").
Темы (1 неделя - "Изменения в природе", 2 неделя - "Овощи, фрукты", 3 неделя - "Откуда хлеб пришёл?" , 4 неделя - "Мир домашних животных", 5 неделя - "Мир ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Календарный тематический план для подготовительной группы на ноябрь месяц
Календарно-тематический план для подготовительной группы на ноябрь. План разработан по тематическим неделям....
Календарно - тематическое планирование для детей старшей группы на ноябрь 2020 учебный год
Ежедневное календарное планирование старшей группы на ноябрь 2020г.1 неделя (2.11-6.11)РежимПонедельникВторникСредаЧетверг ПятницаУтро...
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование для 1 мл группы на ноябрь...