ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ за 2021-2022, 2022-2023 уч.г.
материал
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЗА ДВА ГОДА В (%)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uspevaemosti_za_dva_goda.docx | 88.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица интегративных качеств детей группы «Улыбка» за 2021-2022 уч. год.
Интегративные качества | Начало учебного года | Конец учебного года | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||
1 | «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)» | 0% | 82% | 18% | 64% | 36% | 0% |
2 | «ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ» | 9% | 81% | 0% | 55% | 45% | 0% |
3 | «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | 0% | 91% | 9 % | 55% | 45% | 0% |
4 | «ОВЛАДЕВШИЙ ПРЕДПОСЫЛКАМИ САМООРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | 0% | 82% | 18% | 64% | 36% | 0% |
5 | «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ» | 0% | 82% | 18% | 55% | 45% | 0% |
6 | "СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ" | 0% | 100% | 0% | 45% | 55% | 0% |
7 | "СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)" | 0% | 100 % | 0 % | 72% | 28% | 0% |
8 | "ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ" | 36% | 64% | 0% | 82% | 18% | 0% |
9 | "ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ" | 27% | 73% | 0% | 73% | 27% | 0% |
Итоговая таблица интегративных качеств детей группы «Улыбка» за 2022-2023 уч. год.
Интегративные качества | Начало учебного года | Конец учебного года | |||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||||
1 | «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)» | 21% | 79% | 0% | 86% | 14% | 0% | ||
2 | «ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ» | 21% | 79% | 0% | 72% | 28% | 0% | ||
3 | «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | 42% | 58% | 0% | 86% | 14% | 0% | ||
4 | «ОВЛАДЕВШИЙ ПРЕДПОСЫЛКАМИ САМООРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | 35% | 65% | 0% | 79% | 21% | 0% | ||
5 | «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ» | 35% | 65% | 0% | 86% | 14% | 0% | ||
6 | "СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ" | 0% | 100% | 0% | 72% | 28% | 0% | ||
7 | "СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)" | 42% | 58% | 0 % | 86% | 14% | 0% | ||
8 | "ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ" | 65% | 35% | 0 % | 93% | 7% | 0% | ||
9 | "ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ" | 50% | 50% | 0% | 86% | 14% | 0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ...
Итоговая таблица динамики формирования интегративных показателей за (3года)
Итоговая таблица динамики за ( 3года)...
Динамика формирования интегративного качества "Физическое развитие, овладение основными культурно - гигиеническими навыками"
Алгоритм проведения мониторинга в ДОУ....
ИТОГОВЫЕ ДННЫЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ...
Сводная таблица формирования интегративных показателей по группе детей при выпуске в школу
Анализ интегративных показателей детей в подготовительной группе...
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...