ИТОГОВЫЕ ДННЫЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
материал на тему

Захраббекова Исли Магомедовна

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_tablitsa_dinamiki.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon sravnitelnyy_monitoring.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (в баллах и уровнях)

Группа ___________________

Воспитатели ________________________________________

Период __________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Физическое развитие

Любозна-тельность, активность

Эмоцио-нальная отзывчи-вость

Средства общения и способы взаимодей-ствия

Способ-ность управлять своим поведением

Способность решать интеллекту-альные и личностные задачи

Первичные представле-ния

Универ-сальные предпосыл-ки учебной деятельно-сти

Умения и навыки деятельно-сти

Всего баллов

Уро-вень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший – до 163, низкий – от 164 до 328, средний – от 329 до 493, высокий – от 494 до 660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.



Предварительный просмотр:

Отчет о проведении мониторинга освоения детьми группы «Брусничка»

основной общеобразовательной программы за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ за 3 года (в %)

 Мониторинг образовательного процесса (по ФГТ)

Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.

В результате мониторинга было выявлено следующее:

Год

Направление (Образовательная область)

Познавательно-речевое направление (познание, коммуникация, чтение художественной литературы)

Художественно-эстетическое направление  

 (художественное творчество, музыка)

Социально-личностное направление 

 (социализация, труд, безопасность)

Физическое  направление

(физическая культура, здоровье)

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2012-2013 уч. год

49

47

4

30

53

7

45

49

6

30

64

6

2013-2014 уч. год

50

48

2

55

41

4

59

38

3

41

55

4

2015-2016 уч. год

55

45

-

70

29

1

67

32

1

55

45

-

Итого (средний показатель):

51,3%

46%

3%

55%

41%

4%

57%

39%

3,3%

42%

54,7%

3,3%

 

Мониторинг образовательного процесса за 2014-2015 уч. год (по ФГОС)

 

Год

Познавательное развитие

Речевое развитие

 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2014-2015 уч. год

65

35

0

45

55

0

60

40

0

63

37

0

75

25

0

Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2014-2015 уч. г.

Интегративные качества

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало года)

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (конец года)

  В

    С

  Н

В

С

  Н

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

0

93

7

30%

70%

0%

Любознательный, активный.

36

57

7

50%

45%

      5%

Эмоционально отзывчивый.

8

71

21

64%

29%

7%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

28

57

15

57%

35%

8%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

0

92

8

42%

50%

8%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

42

42

16

49%

47%

4%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умение работать по правилу и по образцу.

0

85

15

35%

57%

8%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

0

50

50

64%

34%

2%

Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.

13

52

35

46%

51%

3%

        Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

   Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ...

Мониторинг как условие определения динамики развития ребенка по формированию интегративных качеств (ДОО) и универсальных учебных действий (ОУ)

Хочу обратить ваше внимание на то, что к познавательным универсальным учебным действиям, относится, осознанное и произвольное построение речевого высказывания дошкольников в устной и письменной форме,...

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ за 2021-2022, 2022-2023 уч.г.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЗА ДВА ГОДА В (%)...

Сводная таблица формирования интегративных показателей по группе детей при выпуске в школу

Анализ интегративных показателей детей в подготовительной группе...

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...