ИТОГОВЫЕ ДННЫЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
материал на тему
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_tablitsa_dinamiki.doc | 63.5 КБ |
sravnitelnyy_monitoring.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (в баллах и уровнях) | ||||||||||||
Группа ___________________ | Воспитатели ________________________________________ | Период __________________ | ||||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Физическое развитие | Любозна-тельность, активность | Эмоцио-нальная отзывчи-вость | Средства общения и способы взаимодей-ствия | Способ-ность управлять своим поведением | Способность решать интеллекту-альные и личностные задачи | Первичные представле-ния | Универ-сальные предпосыл-ки учебной деятельно-сти | Умения и навыки деятельно-сти | Всего баллов | Уро-вень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший – до 163, низкий – от 164 до 328, средний – от 329 до 493, высокий – от 494 до 660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении мониторинга освоения детьми группы «Брусничка»
основной общеобразовательной программы за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ за 3 года (в %)
Мониторинг образовательного процесса (по ФГТ)
Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.
В результате мониторинга было выявлено следующее:
Год | Направление (Образовательная область) | |||||||||||
Познавательно-речевое направление (познание, коммуникация, чтение художественной литературы) | Художественно-эстетическое направление (художественное творчество, музыка) | Социально-личностное направление (социализация, труд, безопасность) | Физическое направление (физическая культура, здоровье) | |||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
2012-2013 уч. год | 49 | 47 | 4 | 30 | 53 | 7 | 45 | 49 | 6 | 30 | 64 | 6 |
2013-2014 уч. год | 50 | 48 | 2 | 55 | 41 | 4 | 59 | 38 | 3 | 41 | 55 | 4 |
2015-2016 уч. год | 55 | 45 | - | 70 | 29 | 1 | 67 | 32 | 1 | 55 | 45 | - |
Итого (средний показатель): | 51,3% | 46% | 3% | 55% | 41% | 4% | 57% | 39% | 3,3% | 42% | 54,7% | 3,3% |
Мониторинг образовательного процесса за 2014-2015 уч. год (по ФГОС)
Год | Познавательное развитие | Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
2014-2015 уч. год | 65 | 35 | 0 | 45 | 55 | 0 | 60 | 40 | 0 | 63 | 37 | 0 | 75 | 25 | 0 |
Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2014-2015 уч. г.
Интегративные качества | Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало года) | Уровень освоения основной общеобразовательной программы (конец года) | ||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. | 0 | 93 | 7 | 30% | 70% | 0% |
Любознательный, активный. | 36 | 57 | 7 | 50% | 45% | 5% |
Эмоционально отзывчивый. | 8 | 71 | 21 | 64% | 29% | 7% |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. | 28 | 57 | 15 | 57% | 35% | 8% |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения. | 0 | 92 | 8 | 42% | 50% | 8% |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. | 42 | 42 | 16 | 49% | 47% | 4% |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умение работать по правилу и по образцу. | 0 | 85 | 15 | 35% | 57% | 8% |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. | 0 | 50 | 50 | 64% | 34% | 2% |
Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности. | 13 | 52 | 35 | 46% | 51% | 3% |
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ...
Итоговая таблица динамики формирования интегративных показателей за (3года)
Итоговая таблица динамики за ( 3года)...
Динамика формирования интегративного качества "Физическое развитие, овладение основными культурно - гигиеническими навыками"
Алгоритм проведения мониторинга в ДОУ....
Мониторинг как условие определения динамики развития ребенка по формированию интегративных качеств (ДОО) и универсальных учебных действий (ОУ)
Хочу обратить ваше внимание на то, что к познавательным универсальным учебным действиям, относится, осознанное и произвольное построение речевого высказывания дошкольников в устной и письменной форме,...
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ за 2021-2022, 2022-2023 уч.г.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЗА ДВА ГОДА В (%)...
Сводная таблица формирования интегративных показателей по группе детей при выпуске в школу
Анализ интегративных показателей детей в подготовительной группе...
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...