Диагностики за 2020- 2021, 2021-2022,2022-2023 учебные года
учебно-методический материал

Татьяна Борисовна Мусина

диагностика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_2021-2022.docx15.85 КБ
Файл analiticheska_starshaya_gr_2022-23.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам освоения ООП ДО

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на конец 2021 – 2022 учебного года

Группа «9» детей дошкольного возраста (5-6лет)

Воспитатель: Султанова Т.Б.

Результаты освоения основной образовательной программы.  

Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.

Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:

  1.  Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
  3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
  4. Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
  5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).

№п/п

Детская инициатива

11

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)

20 детей имеют разнообразные игровые замыслы, выстраивают оригинальный сюжет, принимают на себя различные роли, используют развёрнутое словесное комментирование игры. Большинство воспитанников могут договариваться о распределении ролей

Обычно-63%

Изредка-37%

22

Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

53% воспитанников могут ставить цели и добиваться хороших результатов

Даже если результат не совсем достигнут

они будут возвращаться вновь, пока не получат желаемый результат.

Обычно-  53%

Изредка- 47 %

33

Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра)

Все дети легко поддерживают диалог, придерживаются правил в совместных играх, при возникновении конфликтных ситуаций пытаются самостоятельно разрешить конфликт или прибегнуть к помощи воспитателя.

В продуктивной деятельности 70% детей стараются достичь поставленных целей и получить хороший результат.

Обычно-  57 %

Изредка-  43%

44

Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

Большинство воспитанников проявляют познавательные интересы, задают вопросы почему? как? Пытаются выстраивать простые причинно-следственные связи. Проявляют интерес к познавательной литературе.60% детей пытаются самостоятельно по схемам и алгоритмам лепить и заниматься конструированием.

Обычно-67%

Иногда-  33%

55

Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности)

100% детей проявляют интерес к физическим упражнениям.73% детей прислушиваются к советам педагога как получить лучший результат.

Большинство без жалоб относится к физической усталости.

Обычно-73%

Иногда-  27%

Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено. Средний показатель по группе: обычно-63% ;изредка-37%. Усвоение образовательной программы воспитанниками группы за 2021-2022 учебный год- 100%.



Предварительный просмотр:

 

Аналитическая справка

по результатам освоения ООП ДО

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на начало 2022– 2023 учебного года

детей дошкольного возраста (5л.-6лет) группы № 9.

Воспитатели: Садовник В.Б., Султанова Т.Б.

Результаты

освоения основной образовательной программы дошкольного образования

МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)

на начало 2022 – 2023 учебного года

 Детей дошкольного возраста (5л.-6лет) группы №9

Воспитатели: Садовник В.Б., Султанова Т.Б.

Дата: 05.02.23г. 

Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.

Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:

  1.  Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
  3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
  4. Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
  5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).

№п/п

Детская инициатива

Краткий анализ

11

Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой)

Большинство детей в полном объеме комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; используют развёрнутое словесное комментирование игры через события и пространство (что, где происходит с персонажами). Часть детей не принимает разнообразные роли в ходе изменения сюжета игры, затрудняются переходить из одного сюжета к другому.

Изредка -55,5 %

Обычно –  44,5%

Никогда-0%

22

Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью)

Часть детей формулируют конкретную цель, могут менять её в процессе деятельности.

Некоторые дети не могут обозначить конкретную цель, не удерживают её во время работы; не фиксирует конечный результат, не стремится достичь хорошего качества; не всегда возвращаются к прерванной работе, не доводят её до конца.

Изредка - %

Обычно - %

Никогда-%

33

Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра)

Часть детей в развёрнутой словесной форме не могут предложить партнёрам исходные замыслы, цели; затрудняются договориться о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирательны в выборе, не стремятся к взаимопониманию и поддержанию слаженного взаимодействия.

Изредка - %

Обычно - %

Никогда- %

44

Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью)

Некоторые дети задают вопросы об отвлечённых вещах; обнаруживают стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способны к простому рассуждению; проявляют интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо).

Изредка - %

Обычно - %

Никогда-%

55

Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности)

Физическая активность большинства детей носит результативный характер, и дети стремятся к улучшению показателей в ней (прыгнуть дальше, пробежать быстрее); они прислушиваются к советам взрослого о способах улучшения результатов, и усвоив тот или иной навык, повторяют постоянно в своей деятельности.  Есть дети, которые не всегда проявляют интерес к различным формам двигательной активности (езде на велосипеде, плаванию), не стремятся приобрести специфические навыки для их осуществления; часто жалуются на физическую усталость.

Изредка - %

Обычно - %

Никогда-%

 Итого: Изредка – 47,2% ; Обычно – 52,8%; Никогда -0%.

Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста и составляет 100%. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе выявлено-0 %.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика 2021-2022, 2022-2023 учебные годы

Диагностика 2021-2022, 2022-2023 учебные годы...

Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года

Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года...

Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...

Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...

Технологическая карта занятия за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год

Технологическая карта. Занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Во второй группе раннего во...

Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....

Результаты педагогического мониторинга (2020-2021, 2021-2022,2022-2023 уч.г.)

По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...