Диагностики за 2020- 2021, 2021-2022,2022-2023 учебные года
учебно-методический материал
диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_2021-2022.docx | 15.85 КБ |
analiticheska_starshaya_gr_2022-23.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения ООП ДО
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на конец 2021 – 2022 учебного года
Группа «9» детей дошкольного возраста (5-6лет)
Воспитатель: Султанова Т.Б.
Результаты освоения основной образовательной программы.
Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.
Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:
- Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
- Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
- Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
- Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).
№п/п | Детская инициатива | |
11 | Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | 20 детей имеют разнообразные игровые замыслы, выстраивают оригинальный сюжет, принимают на себя различные роли, используют развёрнутое словесное комментирование игры. Большинство воспитанников могут договариваться о распределении ролей Обычно-63% Изредка-37% |
22 | Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | 53% воспитанников могут ставить цели и добиваться хороших результатов Даже если результат не совсем достигнут они будут возвращаться вновь, пока не получат желаемый результат. Обычно- 53% Изредка- 47 % |
33 | Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра) | Все дети легко поддерживают диалог, придерживаются правил в совместных играх, при возникновении конфликтных ситуаций пытаются самостоятельно разрешить конфликт или прибегнуть к помощи воспитателя. В продуктивной деятельности 70% детей стараются достичь поставленных целей и получить хороший результат. Обычно- 57 % Изредка- 43% |
44 | Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью) | Большинство воспитанников проявляют познавательные интересы, задают вопросы почему? как? Пытаются выстраивать простые причинно-следственные связи. Проявляют интерес к познавательной литературе.60% детей пытаются самостоятельно по схемам и алгоритмам лепить и заниматься конструированием. Обычно-67% Иногда- 33% |
55 | Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности) | 100% детей проявляют интерес к физическим упражнениям.73% детей прислушиваются к советам педагога как получить лучший результат. Большинство без жалоб относится к физической усталости. Обычно-73% Иногда- 27% |
Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе не выявлено. Средний показатель по группе: обычно-63% ;изредка-37%. Усвоение образовательной программы воспитанниками группы за 2021-2022 учебный год- 100%.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения ООП ДО
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на начало 2022– 2023 учебного года
детей дошкольного возраста (5л.-6лет) группы № 9.
Воспитатели: Садовник В.Б., Султанова Т.Б.
Результаты
освоения основной образовательной программы дошкольного образования
МАДОУ ДС №40 «Золотая рыбка» (корпус 2)
на начало 2022 – 2023 учебного года
Детей дошкольного возраста (5л.-6лет) группы №9
Воспитатели: Садовник В.Б., Султанова Т.Б.
Дата: 05.02.23г.
Цель: определение уровней проявления инициативы в общении, игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной практиках, а также двигательной активности у детей дошкольного возраста, проектирование образовательного процесса с воспитанниками.
Мониторинг качества образования проведен по детским инициативам воспитанников:
- Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой);
- Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью);
- Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра);
- Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью);
- Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности).
№п/п | Детская инициатива | Краткий анализ |
11 | Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | Большинство детей в полном объеме комбинирует разнообразные сюжетные эпизоды в новую связную последовательность; используют развёрнутое словесное комментирование игры через события и пространство (что, где происходит с персонажами). Часть детей не принимает разнообразные роли в ходе изменения сюжета игры, затрудняются переходить из одного сюжета к другому. Изредка -55,5 % Обычно – 44,5% Никогда-0% |
22 | Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | Часть детей формулируют конкретную цель, могут менять её в процессе деятельности. Некоторые дети не могут обозначить конкретную цель, не удерживают её во время работы; не фиксирует конечный результат, не стремится достичь хорошего качества; не всегда возвращаются к прерванной работе, не доводят её до конца. Изредка - % Обычно - % Никогда-% |
33 | Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной деятельностью: продуктивной и игровой (игра с правилами, сюжетная игра) | Часть детей в развёрнутой словесной форме не могут предложить партнёрам исходные замыслы, цели; затрудняются договориться о распределении действий, не ущемляя интересы других участников; избирательны в выборе, не стремятся к взаимопониманию и поддержанию слаженного взаимодействия. Изредка - % Обычно - % Никогда- % |
44 | Познавательная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью) | Некоторые дети задают вопросы об отвлечённых вещах; обнаруживают стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способны к простому рассуждению; проявляют интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо). Изредка - % Обычно - % Никогда-% |
55 | Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности) | Физическая активность большинства детей носит результативный характер, и дети стремятся к улучшению показателей в ней (прыгнуть дальше, пробежать быстрее); они прислушиваются к советам взрослого о способах улучшения результатов, и усвоив тот или иной навык, повторяют постоянно в своей деятельности. Есть дети, которые не всегда проявляют интерес к различным формам двигательной активности (езде на велосипеде, плаванию), не стремятся приобрести специфические навыки для их осуществления; часто жалуются на физическую усталость. Изредка - % Обычно - % Никогда-% |
Итого: Изредка – 47,2% ; Обычно – 52,8%; Никогда -0%.
Вывод: усвоение образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для данного возраста и составляет 100%. Детей, не проявляющих активность в детских инициативах, в группе выявлено-0 %.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Диагностика 2021-2022, 2022-2023 учебные годы...
Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года
Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2021-2022, 2022-2023 учебные года...
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для педагогов за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Мастер-класс для родителей за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год...
Технологическая карта занятия за 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебный год
Технологическая карта. Занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Во второй группе раннего во...
Проекты 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебного года
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Необычные мячики".Проектная работа "Домашние животные".Проектная работа "Разнообразие аппликаций"....
Результаты педагогического мониторинга (2020-2021, 2021-2022,2022-2023 уч.г.)
По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...