Итоговая таблица динамики формирования интегративных показателей за (3года)
материал (подготовительная группа) на тему

Гасанагаева Файиза Абдулвагабовна

Итоговая таблица динамики за ( 3года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении мониторинга освоения детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности «Росинка»

основной общеобразовательной программы за 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ за 3 года (в %)

 Мониторинг образовательного процесса (по ФГТ)

Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.

В результате мониторинга было выявлено следующее:

Год

Направление (Образовательная область)

Познавательно-речевое направление (познание, коммуникация, чтение художественной литературы)

Художественно-эстетическое направление  

 (художественное творчество, музыка)

Социально-личностное направление 

 (социализация, труд, безопасность)

Физическое  направление

(физическая культура, здоровье)

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2011-2012 уч. год

49

47

4

40

53

7

45

49

6

30

64

6

2012-2013 уч. год

50

48

2

55

41

4

59

38

3

41

55

4

2013-2014 уч. год

55

45

-

70

29

1

67

32

1

55

45

-

Итого (средний показатель):

51,3%

46%

3%

55%

41%

4%

57%

39%

3,3%

42%

54,7%

3,3%

 

Мониторинг образовательного процесса за 2014-2015 уч. год (по ФГОС)

 

Год

Познавательное развитие

Речевое развитие

 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итого

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2014-2015 уч. год

73

27

0

55

45

0

70

30

0

73

27

0

80

20

0

70,2

29,8

0

Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2014-2015 уч. г.

Интегративные качества

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало года)

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (конец года)

  В

    С

  Н

В

С

  Н

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

0

93

7

30%

70%

0%

Любознательный, активный.

36

57

7

50%

45%

      5%

Эмоционально отзывчивый.

8

71

21

64%

29%

7%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

28

57

15

57%

35%

8%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

0

92

8

42%

50%

8%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

42

42

16

49%

47%

4%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умение работать по правилу и по образцу.

0

85

15

35%

57%

8%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

0

50

50

64%

34%

2%

Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.

13

52

35

46%

51%

3%

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов в старшей группе «Росинка» в 2014-2015 учебном году

        Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

   Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ...

ИТОГОВЫЕ ДННЫЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ...

Мониторинг как условие определения динамики развития ребенка по формированию интегративных качеств (ДОО) и универсальных учебных действий (ОУ)

Хочу обратить ваше внимание на то, что к познавательным универсальным учебным действиям, относится, осознанное и произвольное построение речевого высказывания дошкольников в устной и письменной форме,...

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ за 2021-2022, 2022-2023 уч.г.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЗА ДВА ГОДА В (%)...

Сводная таблица формирования интегративных показателей по группе детей при выпуске в школу

Анализ интегративных показателей детей в подготовительной группе...

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...