Тематическая неделя "Приборы". Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование в младшей группе детского сада на тему "Приборы". Составитель Авдеенко Е.З. Разработана в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программой "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_pribory.doc | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Младшая группа. Тематическая неделя “Бытовые приборы»
Цель: Закрепить представления детей о назначении бытовых приборов (пылесос, стиральная машина, утюг, чайник); умение выделять цвет, форму предметов; классифицировать предметы по цвету. Формировать представления о назначении старинной домашней утвари (веник, стиральная доска, утюг с угольками, самовар) в сопоставлении с современными бытовыми приборами. Приобщать к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов. Обогащать словарь детей: пылесос, электрический чайник, стиральная доска, ток, стирает, гладит, кипятит, пылесосит. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов и приборов.
Работа с родителями: Оформление родительского уголка на весеннюю тему «Наши мамы лучше всех», «Прилёт птиц». Цель: Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по теме недели. Ответственные: воспитатели группы.
Дата | Обр. Обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей: 1)групповая/подгрупповая; 2) индивидуальная; 3) ОД в режимных моментах. | НОД | ОППРС |
19.03 Поне- дельник | ПР СКР ХЭР СКР ХЭР ПР ФР СКР ПР РР СКР ХЭР ФР СКР РР ХЭР ПР ПР СКР ПР РР СКР ХЭР ФР | Утро: 1) Групповая деятельность: - Вводная беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире» Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами. - Игра-имитация "Солнышко встает" Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность, продолжать учить брать на себя роль животных; - Игра-хоровод «Дуб-Дубок» Цель: Познакомить с хороводной игрой, учить выполнять движения в соответствии с текстом; 2) Инд. деятельность: д/и на развитие памяти, мышления. Игра с мячом “Помощники”. Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают. (Мальчики) 3) ОД в режимных моментах: Воспитание вежливости. Цель: продолжать при входе в группе со всеми здороваться, узнать, как провели выходные; Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом». Цель: объяснить детям, в чем польза правильной посадки. Утренняя прогулка: 1) Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде; 2) Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу; 3) Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. 4) Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки; 5) Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением. Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физ.упражнениям; Вечер: 1) Групповая деятельность: - Формирование основ БЖД игра «Безопасный дом». Цель: закрепить знания о правилах безопасного использования бытовой техники; - Чтение худ. произведения К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением; 2) Инд. деятельность: - Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций «Бытовая техника» с целью расширения знаний детей о бытовой технике.(девочки) - д/и «Найди лишний предмет». Игра развивает внимание, восприятие, умение сравнивать, введение обобщающего понятия «Бытовая техника» (Ваня, Соня, Артем М); 3) ОД в реж. моментах: Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры. Воспитание навыков взаимоотношений; Вечерняя прогулка: 1) Наблюдения за объектами неживой природы Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными (ясно ,облачно, пасмурно, облака, тучи) 2) Подвижная игра «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, воспитывать желание играть с воспитателем; 3) Формирование трудовых навыков - продолжать учить трудиться вместе с воспитателем, собрать спиленные ветки; 4) Самостоятельная игровая деятельность на участке; | 1) Музыка. ХЭР. По плану музыкального руководителя; 2) Рисование. ХЭР. «Нарисуй что-то прямоугольной формы». Программное содержание. Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение. | Подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника». Внести игрушку солнышко. Обеспечение выносным материалом для игр-забав. Вынести мячи для игры. Внесение иллюстраций по теме «Бытовые приборы» Разные виды деятельности по интересам детей. Опытническая деятельность - изучение свойств льда (тонкий, хрупкий). |
20.03 Втор- ник | ПР СКР ПР РР РР ХЭР РР СКР ПР ФР ХЭР СКР РР ХЭР РР СКР ФР СКР СКР ПР РР ФР СКР ХЭР | Утро: 1) Групповая деятельность: - Беседа на духовно-нравственную тему «Что значит любить родителей?» Цель: воспитывать любовь и отзывчивость к своим близким, родителям; - Игры на внимание «Фотограф». Цель: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники; - Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок» - продолжать развивать артикуляционный аппарат, учить правильно делать упражнение; 2) Инд. деятельность: Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки». Цель: помочь запомнить текст стихотворения, учить выполнять движения в соответствии с ним. (Ярослава К, Никита М.. Никита Т); - Упражнение «Что будешь делать с этим?». Цель: пополнение словаря по теме недели, развитие речевого слуха, расширение и активизацию словаря. (Леша И., Никита И., Арина М.); 3) ОД в реж. моментах: Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом во время приема пищи. Цель: закрепление культурно-гигиенических навыков; 4) Кружок «Ладушки». Разучивание русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей», разыгрывание Русской народной игры «Солнышко и дождик». Задачи: Развивать интерес к русскому фольклору. Развивать желание четко произносить потешку. Вызвать у детей чувство радости; Утренняя прогулка: 1) Наблюдение за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе. 2) Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым; 3) Подвижные игры «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. «Найди, где спрятано». 4) Выносной материал: Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи. 5) Упражнения на развитие равновесия - ходьба через предметы. Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия; Вечер: 1) Групповая деятельность: - Прослушивание аудиозаписи песни про бытовые приборы (из мультиков «фиксики») – формирование знаний детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, воспитание умения слушать, следить за развитием действия; - Игра – драматизация «Король» (вариант народной игры) Цель: Развивать действия с воображаемыми предметами с бытовыми, умение действовать согласованно; 2) Инд. деятельность: Работа в спортивном уголке игра «Сбей кегли». Цель: продолжать учить детей играть игру, развивать меткость. (Варя Б., Настя О., Алина З.); 3) ОД в реж. моментах: Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение; Воспитание правил хорошего тона. Ситуативный разговор «Мы помощники» с целью привлекать детей к уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры; Вечерняя прогулка: 1) Подвижная игра «Найди свое дерево» Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, закреплять названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту, воспитывать потребность в двигательной активности; 2) Наблюдение за зимними деревьями. Цели: расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним; 3) Самостоятельная деятельность детей на участке – игры по интересам, по желанию; 4) Трудовая деятельность. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу; | 1) Физическая культура. ФР. Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. 2) Развитие речи. РР. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) Дидактическое упражнение на звукопроизношение (д/и «Что изменилось»). Задачи: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов) | Самостоятельная деятельность воспитанников: разные виды игр. Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка разрезных / парных картинок по теме недели. Опытническая деятельность - ознакомление со свойствами снега (тает и переходит в жидкое состояние - воду при повышении температуры воздуха). Ремонт печатных игр. |
21.03 Среда | ПР СКР ПР ХЭР РР ФР ПР СКР ПР СКР ФР РР ХЭР РР ХЭР ПР ПР СКР ФР СКР ФР ПР СКР РР ХЭР | Утро: 1) Групповая деятельность: - Рассматривание картинок «Бытовые приборы». Беседа с детьми «Какие предметы нам помогают дома?» Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями; - Д/и по сенсорному воспитанию «Угадай по тени». Цель: развитие образного мышления, внимания, зрительной памяти, совершенствовать речь детей; формирование знаний об окружающем мире; - Музыкально - дидактическая игра «Где мои детки?» Цель: развитие звуковысотного слуха; 2) Инд.деятельность: Инд. работа с Мирославом, Мишей, Камиллой – выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах; 3) ОД в реж. моментах: Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки". Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания; Утренняя прогулка: 1) Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Скоро-скоро быть теплу — Эту новость первой Барабанит по стеклу Серой лапкой верба. Надоела нам зима, уходи зима сама! В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей! 2) Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место; 3) Подвижные игры: «Зайцы» Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.; «Прыгни — повернись» Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. 4) Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки; 5) Упражнения на развитие выносливости – бег по кругу взявшись за руки (хоровод) с Егором Т., Мариной С, Максимом В. Инд. работа с Левой – разучивание считалок. Вечер: 1) Групповая деятельность: - Чтение худ. произведений Стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы; - Дидактическая игра «Времена года» Цель: учить различать особенности каждого времени года, развивать память, наблюдательность, формировать интерес к окр.миру; - Д/и «Четвертый лишний». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме; 2) Инд. деятельность: Работа в книжном уголке – вместе с воспитателем подклеить книги, расставить на полочке (по желанию); 3) ОД в реж. моментах: Беседа «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. Следует говорить вежливым тоном. Использовать «волшебные» слова. Смотреть в лицо собеседника. Не держать руки в карманах. Во время разговора не следует есть. Если разговаривают двое взрослых людей, то ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения. Вечерняя прогулка: 1) Подвижная игра «Кошки-мышки» (русская народная игра) Цель: продолжать развивать интерес к играм; 2) Наблюдения за изменениями в погоде (холодно, идет снег, метель, буран, тепло и т.д.) Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями; развивать воображение, воспитывать любознательность; 3) Коллективная трудовая деятельность на участке. Сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Воспитывать трудолюбие. 4) Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие. 5) Игры – соревнования: «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения; | 1) Музыка ХЭР. По плану музыкального руководителя. 2) ФЭМП. ПР. Программное содержание: - упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше; - закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. | Работа в природном уголке Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растениях, с которыми уже познакомились, умение находить и показывать их; напомнить о необходимости 2-3 условий для жизни растений. Закрепить навыки полива растений Развитие диалогической речи с Ариной, Алиной– описание игрушки -холодильник. Работа в музыкальном уголке - игры на музыкальных инструментах (по желанию) |
22.03 Чет- верг | ПР РР ХЭР РР ПР РР ХЭР СКР ПР РР СКР ФР ХЭР ХЭР ПР СКР РР СКР ПР СКР ПР РР ФР СКР ХЭР | Утро: 1) Групповая деятельность: - Беседы на патриотическую тему (регион. комп. «Рассказ о Родине») Цель: формирование первичных представлений о родной стране; - Театрально-игровое творчество. Инсценировка стихотворения Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию; - Игра малой подвижности «Съедобное – не съедобное». Цель: Расширять и закреплять знания детей о том, что можно употреблять в пищу, а что нельзя. Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Доставить удовольствие от игры; 2) Инд. деятельность: Заучивание старинной считалки «По дорожке Дарья шла». Цель: Помочь детям запомнить считалку, продолжать знакомить с фольклором. Д/и по развитию ЗКР «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. (Максим С., Милана Г., Настя К.); 3) ОД в реж. моментах: Развитие навыков самообслуживания. Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду. Утренняя прогулка: 1) Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Тонкая березка, ростом невеличка, Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело! Живет в лесу красавица, зеленая, колючая. Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет. Меня всегда в лесу найдешь, Пойдешь гулять и встретишь: Стою колючая, как еж, Зимою в платье летнем. 2) Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Цели:— продолжать учить правильно носить снег для постройки; — формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий. 3) Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: — учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя. 4) Выносной материал: лопатки, формочки для снега, санки; 5) Беседа "Мальчики и девочки" Цель: формирование первичных гендерных представлений (мальчики - сильные, девочки нежные) Формирование дружеских взаимоотношений; Вечер: 1) Групповая деятельность: - Внесение книги "Русские народные сказки". Цель: рассмотреть иллюстрации, формировать бережное отношение к книгам; - Игры с конструктором «Гараж с воротами» Цель: Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно – двигательного обследования предмета; - Сюжетная игра «Магазин электроприборов». Цель: формировать знания детей об электроприборах; обогащать игровой опыт; совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря; 2) Инд. деятельность: Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Закрепить знания об окружающем мире. Учить детей соблюдать правила во время игры. ( Арина М., Артем А., Марта К.); 3) ОД в реж. моментах: Ситуативный разговор - «Мы помощники» с целью привлекать детей к уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры; Вечерняя прогулка: 1) Наблюдения за объектами живой природы. Наблюдение за воробьями Цели: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность, воспитывать желание заботиться о птицах; 2) Самостоятельная деятельность на участке с выносными материалами для игр со снегом; 3) Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место; 4) Упражнения на развитие меткости. Инд. работа с мальчиками – метание снежков, мячей в цель; | 1) Ознакомление с социальным миром. ПР. «Как мы с Фунтиком возили песок». Программное содержание. Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье, папа умеет управлять машиной, перевозить людей и груз – он шофер в своем доме. Формировать чувство уважения к папе. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: дидактические игры. Инвентарь для трудовой деятельности- вынести лопатки, ведёрки и метёлки. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Самостоятельная деятельность детей (предложить детям раскраски по теме недели). Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей -выносной материал для игр со снегом, мячики. |
23.03 Пят- ница | ПР РР РР ХЭР ПР ПР СКР ПР РР ХЭР СКР ФР СКР ПР РР ФР СКР СКР ПР РР СКР ФР ХЭР | Утро: 1) Групповая деятельность: - Обобщающая беседа по теме недели «Какие предметы нам помогают дома?». Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями; - Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые произведения; - Д/и «Карусель лото» Цель: учить первым составлять целую картинку из 4 отдельных карточек; «Высокий, средний, маленький» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины; 2) Инд. деятельность: Д.и.: «Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, пополнение словаря. (Алина З., Вадим Я., Ульяна Б.) 3) ОД в реж моментах: Формирование самостоятельности при выполнении работы. Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. Цель: расширение знаний детей о столовых приборах; Утренняя прогулка: 1) Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту. 2) Трудовая деятельность. Расчистка площадок от свежевыпавшего снега. Цели: приучать детей помогать взрослым; учить правильным навыкам работы с лопатками; — закреплять умение убирать инвентарь после работы на прежнее место; 3) Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость; 4) Выносной материал: Лопатки, ведерки, метелки; 5) Инд. работа с Полиной С., Сашей Л., Соней А. – учимся строиться парами на прогулке; Вечер: 1) Групповая деятельность: - Сюжетно-ролевая игра «День рождения». Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда. Закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас. Ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис»; - Д/и «Закончи фразу про бытовые приборы». Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений; 2) Инд. деятельность: Труд в уголке природы с целью продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. (Ярослава К., Настя О., Лера Ч.); 3) ОД в реж. моментах: Заучивание номеров «01», «02», «03». Цель: продолжать знакомить с телефонным номером пожарной службы, полиции, скорой помощи; Вечерняя прогулка: 1) Наблюдения за изменениями в погоде. Наблюдение за снегопадом. Цели: Знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность; 2) Самостоятельная деятельность по выбору детей – катание с горки, игры со снегом; 3) Подвижные игры по желанию детей. | 1) Физическая культура. ФР. Задачи. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 2) Лепка. ХЭР. «Мишка – неваляшка». Программное содержание. Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: театрализованные игры (плоскостной театр), игры с крупным конструктором. Опытническая деятельность: «Направление ветра». Работа в спортивном уголке рассмотреть плакат «виды спорта» - учить детей различать виды спорта. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту. Разные виды деятельности по интересам детей (строительные игры, изобразительная деятельность). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Тематическое планирование.Вторая младшая группа
Тематическое планирование для работы с детьми 3-4 лет с по программе "Детский сад 2100"...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Развернутое тематическое планирование (вторая младшая группа)
Развернутое тематическое планирование (вторая младшая группа)...