Тематическая неделя "Приборы". Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование в младшей группе детского сада на тему "Приборы". Составитель Авдеенко Е.З. Разработана в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программой "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_nedelya_pribory.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

Младшая группа. Тематическая неделя “Бытовые приборы»

Цель: Закрепить представления детей о назначении бытовых приборов (пылесос, стиральная машина, утюг, чайник); умение выделять цвет, форму предметов; классифицировать предметы по цвету. Формировать представления о назначении старинной домашней утвари (веник, стиральная доска, утюг с угольками, самовар) в сопоставлении с современными бытовыми приборами. Приобщать к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов. Обогащать словарь детей: пылесос, электрический чайник, стиральная доска, ток, стирает, гладит, кипятит, пылесосит. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов и приборов.

Работа с родителями: Оформление родительского уголка на весеннюю тему «Наши мамы лучше всех», «Прилёт птиц». Цель: Подготовить родительский уголок к весеннему сезону  с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по теме недели. Ответственные: воспитатели группы.

Дата

Обр.

Обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей: 1)групповая/подгрупповая; 2) индивидуальная; 3) ОД в режимных моментах.

НОД

ОППРС

19.03

Поне-

дельник

ПР

 СКР

ХЭР

СКР

ХЭР

ПР

ФР

СКР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

СКР

РР

ХЭР

ПР

ПР

СКР

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утро:

1) Групповая деятельность:

- Вводная беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами.

- Игра-имитация "Солнышко встает" Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность, продолжать учить брать на себя роль животных;

- Игра-хоровод «Дуб-Дубок» Цель: Познакомить с хороводной игрой, учить выполнять движения в соответствии с текстом;

2) Инд. деятельность: д/и на развитие памяти, мышления. Игра с мячом “Помощники”. Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают. (Мальчики)

3) ОД в режимных моментах: Воспитание вежливости. Цель: продолжать при входе в группе со всеми здороваться, узнать,  как провели выходные;

Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом». Цель: объяснить детям, в чем польза правильной посадки.

Утренняя прогулка:

1) Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде;

2) Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу;

3) Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай».  Цель: улучшать координацию движений.

4) Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки;

5) Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением. Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физ.упражнениям;

Вечер:

1) Групповая деятельность:

- Формирование основ БЖД игра «Безопасный дом». Цель: закрепить знания о правилах безопасного использования бытовой техники;

- Чтение худ. произведения К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением;

2) Инд. деятельность:

- Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций «Бытовая техника» с целью расширения знаний детей о бытовой технике.(девочки)

- д/и «Найди лишний предмет». Игра развивает внимание, восприятие, умение сравнивать, введение обобщающего понятия «Бытовая техника» (Ваня, Соня, Артем М);

3) ОД в реж. моментах: Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры. Воспитание навыков взаимоотношений;

Вечерняя прогулка:

1) Наблюдения за объектами неживой природы Наблюдение за небом

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными (ясно ,облачно, пасмурно, облака, тучи)  

2) Подвижная игра «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, воспитывать желание играть с воспитателем;

3) Формирование трудовых навыков - продолжать учить трудиться вместе с воспитателем, собрать спиленные ветки;

4) Самостоятельная игровая деятельность на участке;

1) Музыка. ХЭР. По плану музыкального руководителя;

2) Рисование. ХЭР. «Нарисуй что-то прямоугольной формы». Программное содержание. Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение.

Подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника».

Внести игрушку солнышко.

Обеспечение выносным материалом для игр-забав. Вынести мячи для игры.

Внесение иллюстраций по теме «Бытовые приборы»

Разные виды деятельности по интересам детей.

Опытническая деятельность - изучение свойств льда (тонкий, хрупкий).

20.03

Втор-

ник

ПР

СКР

ПР

РР

РР

ХЭР

РР

СКР

ПР

ФР

ХЭР

СКР

РР

ХЭР

РР

СКР

ФР

СКР

СКР

ПР

РР

ФР

СКР

ХЭР

Утро:

1) Групповая деятельность:

- Беседа на духовно-нравственную тему  «Что значит любить  родителей?» Цель: воспитывать любовь и отзывчивость к своим близким, родителям;

- Игры на внимание «Фотограф». Цель: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники;

- Артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок» - продолжать развивать артикуляционный аппарат, учить правильно делать упражнение;

2) Инд. деятельность: Заучивание стихотворения  В.Берестова «Петушки». Цель: помочь запомнить текст стихотворения, учить выполнять движения в соответствии с ним. (Ярослава К, Никита М.. Никита Т);

- Упражнение «Что будешь делать с этим?». Цель: пополнение словаря по теме недели, развитие речевого слуха, расширение и активизацию словаря. (Леша И., Никита И., Арина М.);

3) ОД в реж. моментах:  Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом  во время приема пищи. Цель: закрепление культурно-гигиенических навыков;

4) Кружок «Ладушки». Разучивание русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей», разыгрывание Русской народной игры «Солнышко и дождик». Задачи: Развивать интерес к русскому фольклору. Развивать желание четко произносить потешку. Вызвать у детей чувство радости;

Утренняя прогулка:

1) Наблюдение за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе.

2) Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым;

3) Подвижные игры «Самолеты».  Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. «Найди, где спрятано».
Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

4) Выносной материал:  Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи.

5) Упражнения на развитие равновесия - ходьба через предметы. Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия;

Вечер:

1) Групповая деятельность:

- Прослушивание аудиозаписи песни про бытовые приборы (из мультиков «фиксики») – формирование знаний детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, воспитание умения слушать, следить за развитием действия;

- Игра – драматизация  «Король» (вариант народной игры) Цель: Развивать действия с воображаемыми предметами с бытовыми, умение действовать согласованно;

2) Инд. деятельность: Работа в спортивном уголке игра «Сбей кегли». Цель: продолжать учить детей играть игру, развивать меткость. (Варя Б., Настя О., Алина З.);

3) ОД в реж. моментах: Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо».  Цель: совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение; Воспитание правил хорошего тона. Ситуативный разговор «Мы помощники» с целью привлекать детей  к уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры;

Вечерняя прогулка:

1) Подвижная игра «Найди свое дерево» Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, закреплять названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту, воспитывать потребность в двигательной активности;

2) Наблюдение за зимними деревьями. Цели: расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним;

3)  Самостоятельная деятельность детей на участке – игры по интересам, по желанию;

4) Трудовая деятельность. Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу;

1) Физическая культура. ФР. Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании

мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

2) Развитие речи. РР. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) Дидактическое упражнение на звукопроизношение (д/и «Что изменилось»). Задачи: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов)

Самостоятельная деятельность воспитанников: разные виды игр.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе - подготовка разрезных / парных картинок по теме недели.

Опытническая деятельность - ознакомление со свойствами снега (тает и переходит в жидкое состояние - воду при повышении температуры воздуха).

Ремонт печатных игр.

21.03

Среда

ПР

СКР

ПР

ХЭР

РР

ФР

ПР

СКР

ПР

СКР

ФР

РР

ХЭР

РР

ХЭР

ПР

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

ПР

СКР

РР

ХЭР

Утро:

1) Групповая деятельность:

- Рассматривание картинок «Бытовые приборы». Беседа с детьми «Какие предметы нам помогают дома?» Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями;

- Д/и по сенсорному воспитанию «Угадай по тени». Цель: развитие образного мышления, внимания, зрительной памяти, совершенствовать речь детей; формирование знаний об окружающем мире;

- Музыкально -  дидактическая  игра «Где мои детки?» Цель: развитие звуковысотного слуха;

2) Инд.деятельность: Инд. работа с Мирославом, Мишей, Камиллой – выкладывание предметов (геометрических фигур) из счетных палочек, с целью развития мелкой моторики рук, закрепления знания о геометрических фигурах;

3) ОД в реж. моментах: Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки". Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания;

Утренняя прогулка:

1) Приметы ранней весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Скоро-скоро быть теплу —

Эту новость первой

Барабанит по стеклу

Серой лапкой верба.

Надоела нам зима, уходи зима сама!

В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет,

И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок.

Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей!

2) Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место;

3) Подвижные игры: «Зайцы» Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.; «Прыгни — повернись» Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

4) Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки;

5) Упражнения на развитие выносливости – бег по кругу взявшись за руки (хоровод) с Егором Т., Мариной С, Максимом В. Инд. работа с Левой – разучивание считалок.

Вечер:

1) Групповая деятельность:

- Чтение худ. произведений Стихотворения В. Маяковского  «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы;

- Дидактическая игра «Времена года»  Цель: учить различать особенности каждого времени года, развивать память, наблюдательность, формировать интерес к окр.миру;

- Д/и «Четвертый лишний». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме;

2) Инд. деятельность: Работа в книжном уголке – вместе с воспитателем подклеить книги, расставить на полочке (по желанию);

3) ОД в реж. моментах: Беседа «Как вести себя во время разговора». Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. Следует говорить вежливым тоном. Использовать  «волшебные» слова.  Смотреть в лицо собеседника. Не держать руки в карманах. Во время разговора не следует есть. Если разговаривают двое взрослых людей, то ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения.

Вечерняя прогулка:

1) Подвижная игра «Кошки-мышки» (русская  народная игра) Цель: продолжать развивать интерес к играм;

2) Наблюдения за изменениями в погоде (холодно, идет снег, метель, буран, тепло и т.д.) Цель:  продолжать знакомить с различными природными явлениями; развивать воображение, воспитывать любознательность;

3) Коллективная трудовая деятельность на участке. Сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Воспитывать трудолюбие.

4) Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие.

5) Игры – соревнования: «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения;

1) Музыка ХЭР. По плану музыкального руководителя.

2) ФЭМП. ПР. Программное содержание:

- упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше;

- закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Работа в природном уголке

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растениях, с которыми уже познакомились, умение находить и показывать их; напомнить о необходимости 2-3 условий для жизни растений. Закрепить навыки полива растений

Развитие диалогической речи с Ариной, Алиной– описание игрушки -холодильник.

Работа в музыкальном уголке -  игры на музыкальных инструментах (по желанию)

22.03

Чет-

верг

ПР

РР

ХЭР

РР

ПР

РР

ХЭР

СКР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ХЭР

ПР

СКР

РР

СКР

ПР

СКР

ПР

РР

ФР

СКР

ХЭР

Утро:

1) Групповая деятельность:

- Беседы на патриотическую тему (регион. комп.  «Рассказ о Родине») Цель: формирование первичных представлений о родной стране;

- Театрально-игровое творчество. Инсценировка стихотворения Л. Громовой «Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение. Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию;

 - Игра малой подвижности «Съедобное – не съедобное». Цель: Расширять и закреплять знания детей о том, что можно употреблять в пищу, а что нельзя. Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Доставить удовольствие от игры;

2) Инд. деятельность: Заучивание старинной считалки «По дорожке Дарья шла».  Цель: Помочь детям запомнить считалку, продолжать знакомить с фольклором. Д/и по развитию ЗКР «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. (Максим С., Милана Г., Настя К.);

3) ОД в реж. моментах:  Развитие навыков самообслуживания. Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Утренняя прогулка:

1) Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Тонкая березка, ростом невеличка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело!

Живет в лесу красавица, зеленая, колючая.

Под Новый год нарядная к нам в комнату войдет.

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь:

Стою колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

2) Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.  Цели:— продолжать учить правильно носить снег для постройки; — формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

3) Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: — учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

4) Выносной материал:  лопатки, формочки для снега, санки;

5) Беседа "Мальчики и девочки" Цель:  формирование первичных гендерных представлений (мальчики - сильные, девочки нежные) Формирование дружеских взаимоотношений;

Вечер:

1) Групповая деятельность:

- Внесение книги "Русские народные сказки". Цель: рассмотреть иллюстрации, формировать бережное отношение к книгам;

- Игры с конструктором «Гараж с воротами» Цель: Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно – двигательного обследования предмета;

- Сюжетная игра «Магазин электроприборов». Цель: формировать знания детей об электроприборах; обогащать игровой опыт; совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря;

2) Инд. деятельность: Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Закрепить знания об окружающем мире. Учить детей соблюдать правила во время игры. ( Арина М., Артем А., Марта К.);

3) ОД в реж. моментах: Ситуативный разговор - «Мы помощники» с целью привлекать детей  к уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры;

Вечерняя прогулка:

1) Наблюдения за объектами живой природы.  Наблюдение за воробьями

Цели: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность, воспитывать желание заботиться о птицах;

2) Самостоятельная деятельность на участке с выносными материалами для игр со снегом;

3) Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель:  приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место;

4) Упражнения на развитие меткости. Инд. работа с мальчиками – метание снежков, мячей  в цель;

1) Ознакомление с социальным миром. ПР. «Как мы с Фунтиком возили песок». Программное содержание. Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье, папа умеет управлять машиной, перевозить людей и груз – он шофер в своем доме. Формировать чувство уважения к папе.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: дидактические игры.

Инвентарь для трудовой деятельности- вынести лопатки, ведёрки и метёлки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Самостоятельная деятельность детей (предложить детям раскраски по теме недели).

Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей -выносной материал для игр со снегом, мячики.

23.03

Пят-

ница

ПР

РР

РР

ХЭР

ПР

ПР

СКР

ПР

РР

ХЭР

СКР

ФР

СКР

ПР

РР

ФР

СКР

СКР

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утро:

1) Групповая деятельность:

- Обобщающая беседа по теме недели «Какие предметы нам помогают дома?». Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями;

- Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые произведения;

- Д/и «Карусель лото» Цель: учить первым составлять целую картинку из 4 отдельных карточек; «Высокий, средний, маленький» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины;

2) Инд. деятельность: Д.и.: «Что появилось?», «Чего не стало?». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, пополнение словаря.

(Алина З., Вадим Я., Ульяна Б.)

3) ОД в реж моментах:  Формирование самостоятельности при выполнении работы. Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. Цель: расширение знаний детей о столовых приборах;

Утренняя прогулка:

1) Наблюдение за работой дворника Цели: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. Обратить внимание детей на убранную территорию. Рассказать им об особенностях работы дворника, ее необходимости людям. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту.

2) Трудовая деятельность. Расчистка площадок от свежевыпавшего снега.  Цели: приучать детей помогать взрослым; учить правильным навыкам работы с лопатками; — закреплять умение убирать инвентарь после работы на прежнее место;

3) Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость;

4) Выносной материал: Лопатки, ведерки, метелки;

5) Инд. работа с Полиной С., Сашей Л., Соней А. – учимся строиться парами на прогулке;

Вечер:

1) Групповая деятельность:

- Сюжетно-ролевая игра «День рождения». Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда. Закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас. Ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис»;

- Д/и «Закончи фразу про бытовые приборы». Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений;

2) Инд. деятельность: Труд в уголке природы с целью продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. (Ярослава К., Настя О., Лера Ч.);

3) ОД в реж. моментах: Заучивание номеров «01», «02», «03». Цель: продолжать знакомить с телефонным номером пожарной службы, полиции, скорой помощи;

Вечерняя прогулка:

1) Наблюдения за изменениями в погоде. Наблюдение за снегопадом. Цели: Знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность;

2) Самостоятельная деятельность по выбору детей – катание с горки, игры со снегом;

3) Подвижные игры по желанию детей.

1) Физическая культура. ФР. Задачи. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

2) Лепка. ХЭР. «Мишка – неваляшка». Программное содержание.  Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: театрализованные игры (плоскостной театр), игры с крупным конструктором.

Опытническая деятельность: «Направление ветра».

Работа в спортивном уголке  рассмотреть  плакат «виды спорта» - учить детей различать виды спорта. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту.

Разные виды деятельности по интересам детей (строительные игры, изобразительная деятельность).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

Тематическое планирование.Вторая младшая группа

Тематическое планирование для работы с детьми 3-4 лет с по программе "Детский сад 2100"...

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Развернутое тематическое планирование (вторая младшая группа)

Развернутое тематическое планирование (вторая младшая группа)...