Календарно – тематическое планирование работы «Умелые ручки» с детьми 3 – 4 лет по художественному творчеству.
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Календарно – тематическое планирование работы «Умелые ручки» с детьми 3 – 4 лет по художественному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_poznayu_mir.docx | 61.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование работы «Умелые ручки» с детьми 3 – 4 лет по художественному творчеству.
№ темы | Тема занятия. | Программное содержание. | Материал. | Часы | Дата |
1 | Лепка. Знакомство с глиной и пластилином. | Дать детям представление о структуре глины, учить с правилами работы, работать аккуратно. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
2 | Лепка. Палочки. Конфетки. | Учить детей отщипывать комочки, раскатывать между ладонями. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Конфеты, счётные палочки, фантики. | 1 | |
3 | Лепка. Хлебная соломка. | Учить детей в лепке палочек, приёмом раскатывания глины прямыми движениями ладони. Учить работать с глиной и пластилином. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
4 | Лепка. Бублики, баранки. | Продолжить знакомить детей с глиной. Учить свертывать палочку в кольцо. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
5 | Лепка. Колобок. | Образы сказочных героев. Аккуратно работать с глиной. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Палочки, полоса дорожка. | 1 | |
6 | Лепка. Подарок . | Создавать образное восприятие, представление. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
7 | Лепка. По замыслу. | Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
8 | Лепка. Крендельки. | Закреплять приём скатывания глины прямыми движениями ладони. Учить детей по разному свертывать получившуюся колбаску. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка).Крендельки. | 1 | |
9 | Лепка. Пряники. | Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Кукла, мебель. | 1 | |
10 | Лепка. По замыслу. | Закреплять полученные ранее навыки лепки из глины. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Стеки. | 1 | |
11 | Лепка. Печенье. | Раскатывание глины круговыми движениями. Сплющивать шарик, сдавливать. Развивать желание лепить. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Печенье, стеки. | 1 | |
12 | Лепка. Лепёшки большие и маленькие. | Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки. Раскатывать комочки глины круговыми движениями. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Стеки. | 1 | |
13 | Лепка. Погремушка. | Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; шарика и палочки. Соединять части плотно прижимая их к друг другу. | Погремушки, пластилин, или глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
14 | Лепка. Башенка. | Продолжить учить детей раскатывать комочки глины. Составлять предметы из нескольких частей. | Башенка. Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
15 | Лепка. По замыслу. | Самостоятельно обдумывать содержание лепки. Разнообразные приёмы лепки. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
16 | Лепка. Мандарины и апельсины. | Закреплять лепку предметов круглой формы. Учить лепить предметы разной величины. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Мандарин или апельсин. | 1 | |
17 | Лепка. День рождения Мишки. | Развивать воображение и творчество детей. Учить детей использовать знакомые приемы лепки. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
18 | Лепка. Снежная поляна. | Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
19 | Лепка. Любимая игрушка. | Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки. Использовать усвоенные ранее приемы лепки. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
20 | Лепка. Воробушки и кот. | Продолжать формировать умение отображать образы подвижной игры. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Игрушка кота, стеки. | 1 | |
21 | Лепка. Самолёты. | Учить детей лепить предмет состоящий из трех частей одинаковой формы. Закреплять умение делить комок глины на две равные части. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Самолёт. | 1 | |
22 | Лепка. По замыслу.. | Развивать умение детей задумывать и доводить замысел до конца. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
23 | Лепка. Птицы на кормушке. | Правильно передавать форму птиц и части тела птицы. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Птицы. | 1 | |
24 | Лепка. Неваляшка. | Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Неваляшка. | 1 | |
25 | Лепка Маленькая Маша. | Учить детей лепить маленькую куколку. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
26 | Лепка. Угощение для кукол. | Развивать умение выбирать из названных предметов, содержание своей лепки. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Стека, бумажные салфетки. | 1 | |
27 | Лепка. Мишка – неваляшка. | Упражнять детей в изображении предметов состоящих из частей круглой формы разной величины. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
28 | Лепка. Зайчик. | Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Игрушка. | 1 | |
29 | Лепка. Красивая птичка. | Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
30 | Лепка. Миска для медведей. | Учить детей лепить мисочки разного размера. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Мишка- игрушка. | 1 | |
31 | Лепка. Цыплята гуляют. | Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Зелёный лист картона. | 1 | |
32 | Лепка. Угощение для кукол. | Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). | 1 | |
33 | Лепка. Утёнок. | Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Игрушка. | 1 | |
34 | Лепка. Животное (по замыслу). | Закреплять умение детей лепить животных. | Глина, доски, клеёнки (на каждого ребёнка). Животные игрушки. | 1 | |
ИТОГО | 34 |
Календарно – тематическое планирование работы «Умелые ручки» с детьми 4 - 5 лет по художественному творчеству.
№ темы | Тема занятия. | Программное содержание. | Материал. | Часы | Дата |
1 | Лепка. Яблоки и ягоды. | Закреплять умения детей лепить предметы круглой формы. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. | Фрукты, ягоды. Глина, доска для лепки. | 1 | |
2 | Лепка. Морковки. | Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу. | Глина, доска для лепки .Морковь. | 1 | |
3 | Лепка. Огурец и свёкла. | Познакомить с приемами лепки предметов овальной формы. | Натуральные огурцы, свекла, глина , доска. | 1 | |
4 | Лепка. По замыслу. | Учить определять содержание своей работы., использовать знакомые приемы. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
5 | Лепка. Грибы. | Закреплять лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы лепки .Подводить к образной оценке работ. | Игрушки, лист зеленой бумаги, доска для лепки. | 1 | |
6 | Лепка. Угощение для кукол. | Развивать образные представления ,умение выбирать содержание изображения. | Глина, стека, подносик. | 1 | |
7 | Лепка. Рыбки. | Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы. | Глина, доска для лепки. | 1 | |
8 | Лепка. Слепи подарок другу. | Продолжать развивать образные представления, воображения и творчество. | Игрушка. глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
9 | Лепка. Сливы и лимоны. | Продолжать обогащать представления о предметах овальной формы и их изображения в лепке. | Картинки, глина, доска для лепки. | 1 | |
10 | Лепка. Разные рыбки. | Учить передавать особенности разных рыбок. | Игрушечные рыбки, глина, стека. | 1 | |
11 | Лепка. Уточка. | Познакомить с дымковскими игрушками.( уточка, птички, козлики) | Дымковская игрушка, доска, стека. | 1 | |
12 | Лепка. Овощи и фрукты. | Учить выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. | Глина, стека, доска. | 1 | |
13 | Лепка. Девочка зимой. | Вызвать желание передать образ в лепном изображении. | Куколка. Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
14 | Лепка. Большая утка с утятами. | Продолжать знакомить с дымковскими изделиями. Учить выделять элементы украшения игрушек. | Дымковская игрушка, глина, стека, доска. | 1 | |
15 | Лепка. По замыслу | Продолжать развивать самостоятельность и творчество. | Пластилин, доска для лепки, стека. | 1 | |
16 | Лепка. Птичка. | Учить лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела. | Игрушка, глина, стека. | 1 | |
17 | Лепка. Животное. | Учить самостоятельно определять содержание своей работы. | Игрушка, глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
18 | Лепка. Девочка в шубке. | Учить передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. | Кукла, глина, стека, доска для лепки. | 1 | |
19 | Лепка. По замыслу. | Закреплять умение задумывать содержание своей работы. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
20 | Лепка. Хоровод. | Учить изображать фигуру человека. | Глина, доска для лепки. | 1 | |
21 | Лепка. Птички на кормушке. | Учить передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз. | Глина, доска для лепки. | 1 | |
22 | Лепка. Снеговики. | Закреплять умения детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
23 | Лепка. По замыслу. | Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. | Пластилин, стека. | 1 | |
24 | Лепка. Мисочка. | Учить лепить, используя уже знакомые приемы и новые. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
25 | Лепка. Козлёночек. | Учить детей лепить четвероногих животных. | Игрушка, глина, стека. | 1 | |
26 | Лепка. Зайчики на полянке. | Учить лепить животное. | Игрушечный зайчик .Глина, доска для лепки, стека., лист зеленой бумаги. | 1 | |
27 | Лепка. По замыслу. | Развивать воображение детей. | Глина, доска, стека. | 1 | |
28 | Лепка. Мисочки для медведей. | Учить лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. | 3 игрушечных медведя, глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
29 | Лепка. Барашек. | Познакомить с филимоновскими игрушками(птицами, животными) | Глина, доска для лепки. | 1 | |
30 | Лепка. Чашечка. | Учить лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания. | Чашечки .Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
31 | Лепка. Посуда для кукол. | Закреплять умение лепить посуду. | Кукольная посуда. Глина, доска для лепки., стека. | 1 | |
32 | Лепка. Птички клюют зёрнышки. | Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя приемы: раскатывание, оттягивание, прищипывание) | Игрушечная птичка .Глина, доска для лепки. | 1 | |
33 | Лепка. Прилёт птиц. | Продолжать учить создавать в лепке образы . | Пластилин. | 1 | |
34 | Лепка. Летняя поляна. | Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. | Пластилин, стека. | 1 | |
ИТОГО | 34 |
Календарно – тематическое планирование работы «Умелые ручки» с детьми 5 – 6 лет по художественному творчеству.
№ темы | Тема занятия. | Программное содержание. | Материал. | Часы | Дата |
1 | Лепка. Грибы. | Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. | Картинки с грибами, глина, доска. | 1 | |
2 | Лепка. Овощи и фрукты. | Учить передавать особенности каждого овоща. | Глина, доска для лепки, стека. Муляжи. | 1 | |
3 | «Что нам осень принесла». | Расширять представление детей об овощах и фруктах. Сезонные изменения в природе. Польза для здоровья человека природных витаминов. | Муляжи овощей, картины, корзинка, кукла. | ||
4 | Лепка. Красивые птички. | Развивать эстетическое восприятие детей. | Глина, стеки, доски. | 1 | |
5 | Лепка. Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки все съедено. | Учить создавать в лепке сказочный образ. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
6 | Лепка. Козлик. | Продолжать учить лепить фигуру по народным мотивам. | Глина, стека, доска. | 1 | |
7 | «У медведя во бору грибы, ягоды беру». | Сезонные изменения в природе. Формирование представления о растениях, грибах, ягодах леса. | Панорама осеннего леса, игрушки, муляжи. | ||
8 | Лепка. Олешек. | Учить создавать изображения по мотивам дымковских игрушек. Воспитывать уважение к народному творчеству. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
9 | «Экологическая тропа». | Осенние изменения в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Взаимосвязь человека и природы. | Осенние листья разных деревьев,. | 1 | |
10 | Лепка. Любимая игрушка. | Учить создавать в лепке образ любимой игрушки. Формировать эстетическое отношение к своим работам. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
11 | Лепка. Котёнок. | Учить создавать в лепке образ животного. | Игрушечный котенок. Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
12 | «Осенние посиделки». | Беседа о домашних животных и их жизни в зимнее время года. | Панорама деревенского двора, домашние животные. | ||
13 | Лепка. Девочка в зимней шубке. | Учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
14 | Лепка. Снегурочка. | Учить передавать в лепке образ Снегурочки. Учить оценивать свою работу. | Игрушка. Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
15 | Лепка. Зайчик. | Закреплять умение лепить животных .Учить передавать простые движения фигуры. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
16 | «Скоро зима». | Беседа о жизни диких животных в лесу. Формировать интерес к окружающей среде. | Панорама зимнего леса, игрушки, картинки. | 1 | |
17 | Лепка. Наши гости на празднике. | Учить передавать в лепке впечатления от праздника. Развивать память, воображение. | Глина, стека, доска. | 1 | |
18 | «Стайка снегирей на ветках рябины». | Многообразие птиц, характерные особенности снегиря. | Панно с изображением снегирей, картинки, листы бумаги, краски и гуашь. | 1 | |
19 | Лепка. Щенок. | Учить изображать собак , передавая их характерные особенности. | Игрушка. Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
20 | Лепка. По замыслу. | Учить самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
21 | Лепка. Кувшинчик. | Учить создавать изображения посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины. | 3-4 разных кувшинчика, глина, стека, доска | 1 | |
22 | «В гости к деду – Природоведу». | Расширять представление о зимних явлениях в природе. Взаимосвязь человека и природы. | Картинка с дедом, угощение для птиц. | 1 | |
23 | Лепка. Птицы на кормушке. | Развивать восприятие, выделять разнообразные свойства птиц .Учить лепить птицу по частям. | Картинка, глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
24 | «Знакомство с декоративными птицами». | Дать представление о декоративных птицах(канарейках), особенности содержания птиц. | Картинки с декоративными птицами, фотографиями. | 1 | |
25 | Лепка. Петух. | Учить передавать характерное строение фигуры, вызывать положительный отклик на красивые предметы. | Дымковская игрушка. Глина, стека. | 1 | |
26 | Лепка. Белочка грызёт орешки. | Закреплять умение лепить зверька, передавая характерные особенности. | Игрушка, глина, стека. | 1 | |
27 | «Посадка лука». | Условия необходимые для роста и развития растения(почва, влага, тепло, свет). Дать понятие о пользе природных витаминов. | Лук, горшки с землёй, вода, сундучок. | 1 | |
28 | «Мир комнатных растений». | Расширять представление детей о комнатных растениях, пользе и строении. Различие комнатных растений по внешнему виду. | Фигурка. глина, доска для лепки, стека | 1 | |
29 | Лепка. Сказочное животное. | Формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных(Чебурашка , Винни-Пух,) | Игрушки, глина, доска для лепки. | 1 | |
30 | Лепка. Красная шапочка несёт гостинцы. | Учить создавать в лепке образы сказочных героев. Развивать воображение. | Глина, доска для лепки, стека. | 1 | |
31 | Лепка. Зоопарк для кукол. | Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук. | Глина, доска для лепки стека. | 1 | |
32 | «Экологическая тропа». | Весенние изменения в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Взаимосвязь человека и природы. | Деревья, клумба, скворечник, кормушка для птиц. | 1 | |
33 | «В гости к хозяйке луга». | Разнообразие насекомых, закреплять знания о строении насекомых, загадки о насекомых. | Картинки с насекомыми, панорама луга, цветы. | 1 | |
34 | Диагностические задания. | Выявить представления об овощах и фруктах, о растениях, о домашних и диких животных, о свойствах песка, воды, льда. | Диагностические задания. | 1 | |
ИТОГО | 34 |
Календарно – тематическое планирование работы «Умелые ручки» с детьми 6 - 7 лет по художественному творчеству.
№ темы | Тема занятия. | Программное содержание. | Материал. | Часы | Дата |
1 | Лепка. Фрукты. | Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры. | Пластилин, доска для лепки, муляжи. | 1 | |
2 | Лепка. Корзина с грибами. | Закреплять умение лепить корзину, воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Пластилин, доска для лепки, муляжи. | 1 | |
3 | «Во саду ли в огороде». | Расширять представления о разнообразии мира растений; овощах, фруктах, ягодах. Польза овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. | Овощи, муляжи, карточки. | 1 | |
4 | Лепка. Грибы. | Закреплять умение передавать форму, пропорции знакомых предметов. | Пластилин, доска для лепки, муляжи. | 1 | |
5 | Лепка. Девочка и мяч. | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. | Пластилин, доска для лепки . | 1 | |
6 | Лепка. Фигура человека в движении. | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. | Пластилин, доска для лепки . | 1 | |
7 | Лепка. Ребёнок с котёнком. | Учить детей изображать в лепке не сложную сцену, передавая движение фигуры человека и животного. | Пластилин, доска для лепки. | 1 | |
8 | «Экологическая тропа». | Осенние изменения в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Взаимосвязь человека и природы, о пользе растений для человек и животных. | Объекты природы на участке, поднос. | 1 | |
9 | «Берегите животных». | Дать представления детям о многообразии животного мира. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. | Изображения животных из старых журналов, плакаты, цветные карандаши. | 1 | |
10 | «Прогулка по лесу». | Дать представления детям о разнообразии растительного мира. Разнообразии лесов, лиственные, хвойные, смешанные. | Пластилин, доска для лепки. | 1 | |
11 | Лепка. Дымковские барышни. | Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, вкус и творчество. | Пластилин, доска для лепки. | 1 | |
12 | Лепка. Птица. | Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек. | Пластилин, доска для лепки. | 1 | |
13 | «Пернатые друзья». | Зимующие и перелётные птицы. Развивать интерес к миру пернатых, отгадывание загадок, желание заботиться о птицах. | Два комплекта картинок с изображением птиц. | 1 | |
14 | «Покормим птиц». | Зимующие птицы родного края, развивать познавательный интерес к миру природы, закреплять знания о повадках птиц. | Кормушка для птиц, корм для птиц и книги о птицах. | 1 | |
15 | Лепка. Лыжник. | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. | Пластилин, доска для лепки, иллюстрации | 1 | |
16 | Лепка. Как мы играем зимой. | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. | Пластилин, доска для лепки, иллюстрации | 1 | |
17 | «Зимние явления в природе». | Расширять представления о зимних изменениях в природе. Знания о зимних месяцах. Развивать познавательную активность и творчество. | Мяч, снег, льдинки, соль, поднос, гуашь белая. | 1 | |
18 | «Природный материал; песок, глина, камни». | Свойства песка, глины, камня. Развивать интерес к природным материалам. Развивать познавательный интерес. | Презентация, лупа, камни, пластилин. | 1 | |
19 | Лепка. Пограничник с собакой. | Закреплять умение лепить фигуру человека и животного, передавая характерные черты образов. | Глина, стеки, доски для лепки. | 1 | |
20 | Лепка. Я с моим другом. | Закреплять умение лепить фигуру человека и животного. | Пластилин, доска, стеки. | 1 | |
21 | Лепка. Конёк – горбунок. | Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. | Пластилин, доска, стеки. | 1 | |
22 | «Мир комнатных растений». | Многообразие комнатных растений. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Бережное отношение к растениям. | Комнатные цветы, проектор, игры. | 1 | |
23 | Лепка. По щучьему веленью. | Продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки. | Пластилин, доска, стеки. | 1 | |
24 | Лепка. Встреча Ивана – царевича с лягушкой. | Учить изображать несложный эпизод из сказки. | Пластилин, доска, стеки. | 1 | |
25 | «Цветы для мамы». | Многообразие комнатных растений. Учить высаживать рассаду комнатных растений. | Фиалки, лейки, черенки, земля. | 1 | |
26 | Лепка. Декоративная пластина. | Учить детей создавать декоративные пластины. | Пластилин, доска, стеки, картон 10х15. | 1 | |
27 | «Леса и луга нашей родины». | Многообразие растительного мира России. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. | Панорама луга, презентация. | 1 | |
28 | Лепка. Любимая сказка. | Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей. | Пластилин, доска, стеки, книги со сказками. | 1 | |
29 | Лепка. По замыслу. | Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. | Пластилин, доска, стеки. | 1 | |
30 | «Весенняя страда». | Весенние изменения в природе. Сельскохозяйственные работы в весенний период. | Презентация, Хрюша, Степашка, картинки. | 1 | |
31 | Лепка. Доктор Айболит с друзьями. | Закреплять умение детей передавать в лепке образа литературных героев. | Пластилин, доска, стеки. | 1 | |
32 | Лепка. Черепаха. | Учить детей лепить животное с натуры. | Пластилин, доска, стеки, игрушка или животное. | 1 | |
33 | «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья». | Сезонные изменения в природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. воспитывать бережное отношение к природе. | Картинки с растительностью нашего края, цветочная рассада. | 1 | |
34 | Диагностика. | Проверка полученных знаний. подведение итогов. | 1 | ||
ИТОГО | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарно- тематическое планирование работы педагога-психолога с детьми с ОНР и ЗПР
Данный материал поможет педагогу-психологу эффективно планировать свою работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья по календарно- тематическому принципу, облегчит заполнение тетради взаимос...
Тематическое планирование факультатива"Умелые ручки" по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста
Разработана система занятий по ведению факультатива"Умелые ручки" по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста....
Комплексно-тематическое планирование кружка "Умелые ручки" в средней группе.
Коплексно-тематическое планирование кружка "Умелые ручки"....
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОНР старшей группы
Календарно-тематический план фронтальных занятий...
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОНР подготовительной группы
Календарно-тематический план фронтальных занятий...
Тематическое планирование кружка «Умелые ручки» для детей второй младшей группы (продолжительность обучения 1 год)
МАДОУ «Детский сад №43 Журавушка» Тематическое планированиекружка «Умелые ручки»для детей второй младшей группы(продолжительность обучения 1 год)...
Календарно-тематическое планирование кружка "Умелые ручки"
Для дополнительного образования детей младшего дошкольного возраста....
- Мне нравится (1)