Примерное тематическое планирование организованной деятельности в средней группе на 2018-2019 учебный год.
рабочая программа (средняя группа)
Тематическое планирование организационнй деятельности в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_tematicheskoe_planirovanie_organizovannoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование организованной деятельности.
Месяц | Неделя | Тема недели | Педагогические задачи | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | 1 неделя | Детский сад. Мониторинг. | Создавать условия для адаптации детей к условиям детского сада; ознакомления с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие в ходе режимных моментах. Оценить уровень развития каждого ребенка по образовательным областям на начало учебного года. | Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием родителей. Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (в подвижных играх, викторинах). Заполнение диагностических карт развития детей |
2 неделя | Игрушки. Мониторинг. | Создавать условия для расширения представления об игрушках, их назначении через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие в ходе режимных моментах. Развивать у детей: интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами; умение называть их форму, цвет, строение; развивать правильную речь, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке. Оценить уровень развития каждого ребенка по образовательным областям на начало учебного года. | Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» Заполнение диагностических карт развития детей | |
3 неделя | Осень золотая. Чудесные листья и цветы. | Создавать условия для формирования представлений детей о сезонных изменениях. Развивать умение замечать красоту осенней природы через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Аппликация из осенних листьев и цветов. | |
4 неделя | Чудо-овощи. | Продолжать создавать условия для формирования представлений о характерных особенностях осенней природы: созревание овощей через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Развлечение «Осень, осень, в гости просим». Выставка детских работ «Чудеса природы» | |
Октябрь | 1 неделя | Фрукты. | Продолжать создавать условия для формирования представлений о характерных особенностях осенней природы: созревание фруктов; знакомство с профессией кондитер через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | |
2 неделя | Домашние животные. | Создавать условия для формирования целостной картины мира; познакомить с домашними животными и их детенышами и птицей, особенностями поведения и питания; воспитывать бережное отношение к домашним животным через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Котик» | |
3неделя | Дикие животные. | Создавать условия для формирования целостной картины мира; познакомить с дикими животными и их детенышами, их внешнем виде, особенностями поведения и питания осенью; воспитывать бережное отношение к животным через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Коллаж «В зоопарке» | |
4 неделя | Одежда осенью. | Продолжать создавать условия для ознакомления с сезонными изменениями: осенняя одежда и обувь через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Сюжетно ролевая игра «Ателье» | |
Ноябрь | 1 неделя | Я человек. Моя семья. | Создавать условия для формирования представления о членах семьи, родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.); воспитывать у детей чувство гордости, любви, уважения, заботы о членах семьи через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Божья коровка-талисман семьи. |
2 неделя | Россия- мой дом. Мой родной город. | Создавать условия для формирования первичных представлений о родной стране (название города). через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т.д.) | Театр «Читэгэн» | |
3 неделя | Посуда. | Создавать условия для знакомства с разными видами посуды через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Лепка «Чайная пара» | |
4 неделя | Бытовые приборы. | Создавать условия для знакомства с бытовыми приборами через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Чудо- пылесос для Золушки» | |
5 неделя | Мебель. | Создавать условия для знакомства с мебелью через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | ||
Декабрь | 1 неделя | Транспорт. | Создавать условия для знакомства с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения; с профессией водитель через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Театр «Альянс» сказка «Волшебный светофор» |
2 неделя | Зимушка хрустальная. | Создавать условия для расширения представления о характерных особенностях зимней природы через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Вечер поэзии «Поет зима, аукает» | |
3 неделя | Скоро, скоро Новый год! | Создавать условия для расширения представления о традициях встречи Нового года через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Конкурс «Елочная игрушка» (для детей и родителей). Праздник Новый год | |
4 неделя | Новогодние сюрпризы. | |||
Январь | 2 неделя | Белоснежная зима. | Создавать условия для формирования представлений о зиме, характерных изменениях в природе, зимних забавах через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Выставка детского творчества «Волшебница зима» |
3 неделя | Зимние забавы. | |||
4 неделя | Животные северных стран. | Создавать условия для развития у детей познавательного интереса к жизни животных и птиц Крайнего севера через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Выставка рисунков «Белый медведь и северное сияние». | |
Февраль | 1 неделя | Животные жарких стран. | Создавать условия для развития у детей познавательного интереса к жизни животных жарких стран через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | |
2 неделя | Птицы зимой | Создавать условия для ознакомления детей с жизнью птиц зимой, через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Художественное творчество «Большие и маленькие птицы на кормушке». | |
3 неделя | Наша Армия родная! | Создавать условия для патриотического воспитания, воспитания любви к Родине, чувства гордости за своих пап и дедушек через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Присутствие на празднике, посвященном дню защитника Отечества в старшей группе. | |
4 неделя | ||||
Март | 1 неделя | Масленицу встречаем – зиму провожаем. | Создавать условия для ознакомления с народными традициями через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Развлечение «Широкая масленица» |
2 неделя | Очень-очень я люблю маму милую мою! | Создавать условия для воспитания любви к маме, бабушке; познакомить с их трудом через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества. | |
3 неделя | Комнатные растения. | Создавать условия для формирования представлений детей о комнатных растениях через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Рисование «Фиалка для Настеньки» | |
4 неделя | Волшебница вода. | Создавать условия для экспериментально – исследовательской деятельности с водой через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Шоу «Мыльных пузырей» | |
5 неделя | Дорожная безопасность. | Создавать условия для формирования правил безопасного поведения на дороге через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Рисование пластилином «Светофор» | |
Апрель | 1 неделя | За здоровьем в детский сад! | Создавать условия для формирования представления о здоровом образе жизни через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Спортивное развлечение на улице. |
2 неделя | Космос. | Создавать условия для расширения представлений о космосе, о первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России - День космонавтики через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Путешествие в космос (Проступающий рисунок). Выставка летающих аппаратов из бросового материала. | |
3 неделя | Проулки по весеннему лесу. | Создавать условия для расширения представлений о характерных особенностях весенней природы через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | Выставка «Первый весенний цветок» Театр «Альянс» Сказка «Необыкновенное приключение в лесу» | |
4 неделя | Животные и птицы весной. | Создавать условия для ознакомления с изменениями в жизни животных и птиц весной через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Оригами: животные и птицы. | |
Май | 1 неделя | Этот День Победы! | Знакомить детей с историей нашей Родины; формировать особое значение праздника Победы через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Открытка к 9 мая. |
2 неделя | Пожарная безопасность. | Создавать условия для формирования представлений о правилах пожарной безопасности через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Конкурс семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!» | |
3- неделя | Цветы. Мониторинг. | Создавать условия для формирования представлений о цветах через социально - коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие в ходе режимных моментах. Оценить уровень развития каждым ребенком необходимых навыков и умений по образовательным областям. | Заполнение диагностических карт развития детей. | |
4 неделя | Лето. Мониторинг. | Создавать условия для расширения представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, уметь замечать красоту летней природы. Оценить уровень развития каждым ребенком необходимых навыков и умений по образовательным областям. | Праздник «Лето» 1 июня – День защиты детей Заполнение диагностических карт развития детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование во 2 младшей-средней группе на 2017-2018 учебный год
Примерное комплексно-тематическое планирование во2 младшей-средней группе на 2017-2018 учебный год...
Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на II квартал
Продолжение материал...
Перспективно тематическое планирование НОД во II младшей группе на 2018-2019 учебный год на III квартал
Продолжение материала...
Примерное тематическое планирование по технологии «Ежедневный рефлексивный круг» на 2018-2019 учебный год
laquo;Рефлексивный круг» - направлен на сплочение детского коллектива, формирование умения слушать и понимать друг друга, развития умения выражать свои чувства и переживания публично, умения ан...
"Отчет по воспитательно-образовательной деятельности в средней группе за 2018-2019 учебный год"
Отчет по воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по программе этого возраста. Что освоили, чему научились....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный годКоличество НОД в неделю – 3, продолжительность – 25 минут....
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе комбинированной направленности на 2023 – 2024 учебный год
Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе комбинированной направленности на 2023 – 2024 учебный год...