Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:6 ноября
День недели: вторник I
Воспитатель: Аваева М.АТема недели :I - II «Моя страна»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс № | ||
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и моральным качествам (беседа) | Беседа «чтобы был порядок ,всё должно лежать на своих местах» | Закреплять знания детей о порядке в шкафчиках | ||
Д/и по ИЗО (цвет) | «тёплые и холодные краски» | Закреплять знания о тёплых и холодных цветах | ||
Поручения в уголке природы | Уход за комнатными растениями | Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям ,развивать умение ухаживать за ними | ||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Ведение дня недели. | Рассматривание Иллюстрации «Моя страна» (Герб и флаг нашей страны), аудио - запись песен о Москве , Гимн | ||
Планирование НОД | НОД: развитие речи : Тема:_ ЗКР7 Звук [о], и буква Оо д/и «Как сказать правильно?» Развитие речи и подготовка к обучению грамот Т. И. Гризик,стр 25 Карточка№18 НОД :ФЦКМ Тема: «Перелётные птицы» Н.С. Голицина, с. 24 Карточка № 9 НОД: Музыкальное карточка №_ | |||
Прогулка | Карточка №____ | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игровая ситуация " Куклы завтракают с нами". | Цель: совершенствовать умение у детей не разговаривать во время еды. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №____ | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Развивающие игры: «узнай по контуру», «наложенные контуры». | Развивать умение зрительно анализировать контур | ||
Инд. работа – рисование | С.Сашей. Данилом «деревья» | Развивать умение рисовать вертикальные линии | ||
Сюжетные игры | игра: «Семья», | Цель: Формирование ролевого взаимодействия. | ||
Прогулка. Народные игры | «Мы - матрешки» | Развивать умение детей Выполнять движения по тексту ,показывать ладошки,сапожки | ||
Работа с родителями | Посоветовать родителям понаблюдать за окраской различных растений по пути в детский сад |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:7 ноября
День недели: среда I
Воспитатель: Дудина Е.Г
Аваева М.А Тема недели :I - II «Моя страна»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №____ | ||
Приобщение к правилам взаимоотношения со сверстниками | Игра «Опиши друга» | |||
Д/и по предметному окружению | Рассматривание фотоиллюстраций о городах России. Рассматривание флага и герба России. | Цель: познакомить детей с основными неофициальными символами РФ; | ||
Инд. работа по коммуникации (грам. строй р.) | С Машей, Ваней А «Речевая карусель». Логоритмическое упражнение «Сторона моя родная». | Цель: координировать речь с движением; развивать творческое воображение. | ||
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | Лерой проговаривание скороговорки : наш полкан попал в капкан | Развивать умение правильно и быстро проговаривать слова | ||
Планирование НОД | НОД Познание : ФЭМП Тема: 19 Карточка № НОД : физическая культура Пензулаева карточка № 26 | |||
Прогулка | Карточка №____ | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игровая ситуация «как зайка учился правильно держать ложку» | Цель: развивать умение детей держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью , брать пищу губами , не всасывая в себя . | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №____ | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Нести картину: «хорошо – осенью »- формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно | |||
Инд. работа по развитию физических качеств | Валерией, Данилом «прыжки» | Упражнять в прыжках с высоты- упражнять в мягком приземление на полусогнутых ногах | ||
Общение (региональный компонент) – образ Я. | «кем я хочу стать ,когда выросту » | Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением людей различных профессий | ||
Прогулка. Малоподвижная игра | «прокати мяч» | Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно весело | ||
Работа с родителями | Порекомендовать родителям Данила и Рукият закрепить дома навык вырезание ножницами круглых предметов |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:8 ноября
День недели: четвергI
Воспитатель: Аваева М.АТема недели :I - II «Моя страна»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №____ | |
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | «чистота и опрятность» | Формирование привычки следить за своим внешним видом | |
Д/и по музыке | «Где звучит?» | Развивать умение по звуку определить с какой стороны звук | |
Инд. работа по ФЭМП (ориен. в пространств, форма, сенсорика) | С Саидом. «части света» | Развивать память призапоминаний и последовательности частей суток | |
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | «чего не хватает?» | Расширить и активизировать словарь по теме | |
Планирование НОД | НОД: Развитие речи Тема: :_ Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» д/и «Кто у кого» Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 5 – 7 лет». Стр 131 Карточка № 19 НОД Художественное творчество. Рисование Тема: «Сказочные домики.». Комарова Стр. 48-49 Карточка № 18 НОД Музыка Тема: _______ | ||
Прогулка | Карточка №____ | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Беседа Машей , Саидом : «Моем руки чисто, чисто.» | Цель: Продолжать воспитывать гигиенические навыки . | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс № | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент) | Просмотр презентации «осень » | Формировать умение рассказывать сюжет картинок, отвечать полным предложениями | |
Приобщение к ИЗО, знакомство с жанрами ИЗО и музыкального искусства | Просмотр мульт, «уроки у тётушки совы» | Вызвать желание нарисовать иллюстрацию к любимой сказке | |
Продуктивная деятельность | Вырежи по контуру Флаг россии | Цель: Совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно ко контуру. | |
Прогулка. Малоподвижная игра | «ты медведя не буди» | Повышения интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни |
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Разновозрастная группа «Пуговки » Дата:9ноября
День недели: Пятница I
Воспитатель: Аваева М.АТема недели :I - II «Моя страна»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | |||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №____ | |||
Общение - воспитание КГН (умывание) | «какую одежду носят осенью » | Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями делать простейшие обобщение | |||
Д/и по ФЭМП (количество) | «подбери пару» | Закреплять умение сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению | |||
Инд. работа по ФЭМП | С. Даниом к. – работа в прописи | Закреплять умение делить предметы на группы по размеру, цвету и форме | |||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Раздача росписей, разрезного материала, пеналов | ||||
Планирование НОД | НОД Художественное творчество. Лепка /Аппликация карточка№5 Тема : В нашем селе построен большой дом Т.С.Комарова с. 43 НОД ПИПКД Тема: «Конструирование по образцу (строительный материал) Тема: «Башни высокие и низкие»» карточка № 5 НОД : физическая культура карточка №27 | ||||
Прогулка | Карточка №____ | ||||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | За столом веду себя хорошо | Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать | |||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №____ | |||
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | Чтение З. Александрова «Родина» | Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. | |||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Хозяйственно бытовой труд | Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчёсывать, завязывать, бант | |||
Итоговое мероприятие по теме недели | «День народного единства» | - закрепить знания детей о родине, нашей стране Росси, воспитывая чувство патриотизма. | |||
Инд. работа по ФЦКМ | С Данилом С . Сашей поиграть игру времена года | Продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в погоде . | |||
Сюжетные игры | Аптека | Продолжать знакомить детей с ролью аптекаря , учит выпольнять игровые действия | |||
Прогулка. Хороводная игра | Самостоятельные игры со скакалками, обручами и мячами | Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем | |||
Работа с родителями | Консультация: Роль семьи и д/св формировании здоровья детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...
- Мне нравится (1)