Самообразовательный план педагога .
материал по теме
Предварительный просмотр:
План саморазвития педагога дополнительного образования Галимзяновой Фании Габдулхаковны
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей обучающихся в объединениях
Сроки реализации: 2018-2021 г.г.
Цель: построение занятий последовательно и включать в себя разные виды декоративно-прикладного искусство, как вязание крючком, валяние, плетение, основы ручного шитья, основы топиария, бисероплетение .
Задачи:
изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
овладеть инновационными педагогическими технологиями и внедрять их в процесс обучения;
продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания;
обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.
Этапы работы:
1. Подготовительный
- .Основной
3.Итоговый
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
I этап.
Мероприятия | Срок выполнения |
Прохождение курсов повышения | 2018-2019 уч год |
Изучение нормативных документов | сентябрь 2018 года |
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта: материалы газет и журналов; интернет- источников; Моргун Д.В., Орлова Л. М. «Дополнительное образование детей в вопросах и ответах»; Теплов Б.М. «Проблемы индивидуальных различий» | Сентябрь- декабрь 2018 года |
Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2018- 2021 уч год |
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2018- 2021 уч год |
II этап.
Мероприятия | Срок выполнения |
Разработать образовательную программу объединения на 2018- 2021 годы. | Сентябрь 2018 года |
Организовать работу с детьми испытывающими затруднения в обучении. | 2018- 2021 уч год |
Принимать участие в научно- практических конференциях. | 2018- 2021 уч год |
Принимать участие в конкурсах творческих работ. | 2018- 2021 уч год |
Принимать участие в дистанционных конкурсах. | 2018- 2021 уч год |
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | 2018- 2021 уч год |
Создание мульти- медийных презентаций для проведения занятий. | 2018- 2021 уч год |
Оформление методических папков в бумажном и электронном видах. | 2018- 2021 уч год |
Оформить папку «Работы учащихся» в бумажном и в электронном видах. | 2018- 2021 уч год |
Разработка раздаточных материалов. | 2018- 2021 уч год |
Разработка тестов для проверки ЗУН по темам. | 2018- 2021 год |
Организовать выставку объединения. | май 2018- 2019 уч года, май 2019- 2020 уч года, май 2020- 2021 уч года. |
Проектная работа по теме «Интернет- зависимость- проблема современности» | 2018- 2019 уч год |
Открытое воспитательное мероприятие по теме «Путешествие в Долину мультипликации» | 2018- 2019 уч год |
Открытое воспитательное мероприятие по теме «Путешествие перед Новым годом» | 2018 год |
Выступление на заседании педагогов ДО | декабрь 2018 года |
Воспитательное мероприятие по теме «Книжная графика» | январь 2019 года |
Проведение открытого урока. | 2018- 2019 уч год, 2019- 2020 уч год |
Подготовить материалы для творческой выставки района, республики. | 2018- 2021 уч год |
Регулярно пополнять Портфолио, свой сайт. | 2018- 2021 уч год |
Изучение опыт коллег. | 2018- 2021 уч год |
III этап.
Самоанализ. | май 2018- 2021 уч года, май 2018- 2021 уч года, май 2018- 2021 уч года. |
Отчёт на педагогическом совете. | 2018- 2019 уч годы |
Предполагаемый результат:
Развитие творческих способностей обучающихся.
повышение уровня педагогического мастерства.
Повышение качества преподавания.
Проведение открытых занятий и мероприятий.
Доклады и выступления на педагогических советах МБУ ДО «ЦДТ».
Разработка и проведение занятий и мероприятий по инновационным технологиям.
Представление передового педагогического опыта в СМИ и на сайте МБУ ДО «ЦДТ» Тюлячинского муниципального района.
Оценка эффективности работы по самообразованию:
Эффективность будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
- Уровень знаний, умений и практических навыков обучающихся;
- Степень удовлетворенности учащихся и их родителей образовательным процессом;
- Количество обучающихся, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, выставках и т.д.;
- Наличие и качество дидактического, учебно-методического и технологического обеспечения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразовательная деятельность педагога
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Но как это стремление развить у каждого педагога, помочь ...
«CИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
В докладе представлена система методической работы старшего воспитателя по формированию мотивации к самообразованию педагогов ДОУ...
Самообразовательный план
Самообразовательный план...
Структура плана самообразовательной деятельности педагога
Материал поможет педагогам грамотно и последоввательно составить план самообразования...
Самообразовательный план
Успехи воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при поступлении в школу, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической г...
Статья: "Самообразовательная деятельность педагогов как одна из форм организации методической работы в образовательной организации"
Методическая работа в ДОУ....
Самообразовательная работа педагога ДОУ
статья поможет педагогам правильно сформулировать тему самообразователоьной работы...