Самообразовательный план педагога .
материал по теме

Самообразовательный план пелагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovatelnyy_plan.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

План саморазвития педагога дополнительного образования Галимзяновой Фании Габдулхаковны

 

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей обучающихся в объединениях

 

Сроки реализации: 2018-2021 г.г.

 

 Цель: построение занятий  последовательно и включать в себя разные виды декоративно-прикладного  искусство, как вязание крючком, валяние, плетение, основы  ручного шитья, основы топиария, бисероплетение .

Задачи: 

изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

 

овладеть инновационными педагогическими технологиями и внедрять их в процесс обучения;

продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания;

обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.

Этапы работы:

      1. Подготовительный

  1. .Основной

3.Итоговый

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

I этап.

Мероприятия

Срок выполнения

Прохождение курсов повышения

2018-2019 уч год

Изучение нормативных документов

сентябрь 2018 года

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта: материалы газет и журналов; интернет- источников;

Моргун Д.В., Орлова Л. М. «Дополнительное образование детей в вопросах и ответах»;

Теплов Б.М. «Проблемы индивидуальных различий»

Сентябрь- декабрь

2018 года

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2018- 2021 уч год

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2018- 2021 уч год

II этап.

Мероприятия

Срок выполнения

Разработать образовательную программу объединения на 2018- 2021 годы.

Сентябрь 2018 года

Организовать работу с детьми испытывающими затруднения в обучении.

2018- 2021 уч год

Принимать участие в научно- практических конференциях.

2018- 2021 уч год

Принимать участие в конкурсах творческих работ.

2018- 2021 уч год

Принимать участие в дистанционных конкурсах.

2018- 2021 уч год

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2018- 2021 уч год

Создание мульти- медийных презентаций для проведения занятий.

2018- 2021 уч год

Оформление методических папков в бумажном и электронном видах.

2018- 2021 уч год

Оформить папку «Работы учащихся» в бумажном и в электронном видах.

2018- 2021 уч год

Разработка раздаточных материалов.

2018- 2021 уч год

Разработка тестов для проверки ЗУН по темам.

2018- 2021 год

Организовать выставку объединения.

май 2018- 2019 уч года,

май 2019- 2020 уч года,

май 2020- 2021 уч года.

Проектная работа по теме «Интернет- зависимость-

проблема современности»

2018- 2019 уч год

Открытое воспитательное мероприятие по теме «Путешествие в Долину мультипликации»

2018- 2019 уч год

Открытое воспитательное мероприятие по теме «Путешествие перед Новым годом»

2018 год

Выступление на  заседании педагогов ДО

декабрь 2018 года

Воспитательное мероприятие по теме «Книжная графика»

январь 2019 года

Проведение открытого урока.

2018- 2019 уч год,

2019- 2020 уч год

Подготовить материалы для творческой выставки района, республики.

2018- 2021 уч год

Регулярно пополнять Портфолио, свой сайт.  

2018- 2021 уч год

Изучение опыт коллег.

2018- 2021 уч год

III этап.

Самоанализ.

май 2018- 2021 уч года,

май 2018- 2021 уч года,

май 2018- 2021 уч года.

Отчёт на педагогическом совете.

2018- 2019 уч годы

 

Предполагаемый результат: 

Развитие творческих способностей обучающихся.

повышение уровня педагогического мастерства.

Повышение качества преподавания.

Проведение открытых занятий и мероприятий.

Доклады и выступления на педагогических советах  МБУ ДО «ЦДТ».  

Разработка и проведение занятий и мероприятий по инновационным технологиям.

 Представление передового педагогического опыта в СМИ и на сайте МБУ ДО «ЦДТ» Тюлячинского муниципального района.

   Оценка эффективности работы по самообразованию:

Эффективность будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

- Уровень знаний, умений и практических навыков обучающихся;

- Степень удовлетворенности учащихся и их родителей образовательным процессом;

- Количество обучающихся, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, выставках и т.д.;

- Наличие и качество дидактического, учебно-методического и технологического обеспечения.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразовательная деятельность педагога

        Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Но как это стремление развить у каждого педагога, помочь ...

«CИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

В докладе представлена система методической работы старшего воспитателя по формированию мотивации к самообразованию педагогов ДОУ...

Самообразовательный план

Самообразовательный план...

Структура плана самообразовательной деятельности педагога

Материал  поможет педагогам грамотно и последоввательно составить план самообразования...

Самообразовательный план

Успехи воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при поступлении в школу, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической г...

Самообразовательная работа педагога ДОУ

статья поможет педагогам правильно сформулировать тему самообразователоьной работы...