Перспективное планирование в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_v_gkp_serpionova_s.v.docx | 44.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
в группе кратковременного пребывания
детей раннего возраста на 2017-2018 у.г.
на основе программы «Мир открытий» под ред. Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой
Неделя | Вид деятельности, название | Программное содержание | Дата проведения | Литература | |
Октябрь | |||||
1 неделя | 1. Познание: «В гости к детям» | Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. | 03.10.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 10 | |
2.Физкультура: «Серенькая кошечка» | Учить ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Учить детей подлезать под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | 03.10.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59 | ||
3. Чтение художественной литературы: потешка «Ладушки-ладушки» | Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. | 04.10.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 4 | ||
4. Лепка: «Вот такой пластилин» | Познакомить детей с пластилином и его свойствами, научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 04.10.2017 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.8 | ||
5. Развитие речи: «Посмотрим наши игрушки» | Развивать у детей понимание речи взрослого; умение находить, показывать и называть игрушки, используя облегченные слова; поддерживать и побуждать подражательные действия детей (речевые и двигательные). | 05.10.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 48 | ||
2 неделя | 1. Познание: «Наши игрушки» | Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками. | 10.10.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр.15 | |
2. Физкультура: «Серенькая кошечка» (повторение) | Учить ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Учить детей подлезать под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | 10.10.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59 | ||
3. Чтение художественной литературы: А.Барто, стихотворения из цикла «Игрушки» | Познакомить детей с произведениями А.Барто. Развивать образное мышление, умение представить животного, о котором идет речь, находить его на картинке. | 11.10.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 17 | ||
4. Рисование: «Спрячь картинку» | Учить детей правильно держать в руке карандаш, самостоятельно рисовать (черкание), формировать интерес к изобразительной деятельности. | 11.10.2017 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.11 | ||
5. Развитие речи: «Позовем кошечку и собачку» | Совершенствовать понимание речи; побуждать детей к обращению и активным ответным реакциям (произношение звукосочетаний, облегченных слов, действия с игрушками). | 12.10.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 49 | ||
3 неделя | 1. Познание: «Игрушки для Миши и Мишутки» | Дифференцировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет на картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения. | 17.10.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 75 | |
2. Физкультура: «Серенькая кошечка» (закрепление) | Учить ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Учить детей подлезать под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | 17.10.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59 | ||
3. Чтение художественной литературы: потешка «Ай, качи, качи» | Учить внимательно слушать художественное произведение. Учить детей рассматривать рисунок, отвечать на вопросы воспитателя. | 18.10.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 6 | ||
4. Лепка: «Блинчики» | Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 18.10.2017 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.9 | ||
5. Развитие речи: «Позовем зайку и мишку» | Совершенствовать понимание речи; побуждать детей к обращению и активным ответным реакциям (произношение звукосочетаний, облегченных слов, действия с игрушками). | 19.10.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 49 | ||
4 неделя | 1. Познание: «Что подарим Тане?» | Учить понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предмет по названию; развивать зрительно-моторную координацию; воспитывать дружеские чувства к окружающим. | 24.10.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 60 | |
2. Физкультура: «Кошка в гости к нам пришла» | Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить подлезание под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | 24.10.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59 | ||
3. Чтение художественной литературы: потешка «Сорока-белобока» | Закрепить знание потешки. Побуждать детей повторять отдельные слова и предложения потешки. Учить детей подражать игровым действиям , создавать веселое настроение у детей. | 25.10.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 5 | ||
4. Рисование: «Грибы» | Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границу рисунка, формировать интерес к рисованию. | 25.10.2017 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.16 | ||
5. Развитие речи: «Найди и принеси игрушку» | Расширять ориентировку в окружающем; упражнять детей в умении находить предмет по слову взрослого, показывать и называть его; побуждать к произношению облегченных слов; развивать внимание; поддерживать радостное эмоциональное состояние детей. | 26.10.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 49 | ||
5 неделя | 1. Познание: «Мишка – капризулька» | Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; учить узнавать предметы, изображенные на картинках, называть их общеупотребительными словами. | 31.10.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 51 | |
2. Физкультура: «Кошка в гости к нам пришла» (повторение) | Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить подлезание под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | 31.10.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59 | ||
Ноябрь | |||||
1 неделя | 1. Чтение художественной литературы: «Огуречик, огуречик…» | Обучить внимательному прослушиванию и запоминанию текста. Воспитывать неторопливость и выразительность речи. | 01.11.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 7 | |
2. Лепка: «Готовим «котлеты» | Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 01.11.2017 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.10 | ||
3. Развитие речи: «Кто в гости к нам пришел?» | Вызывать радостную эмоциональную реакцию детей на появление игрушки; учить выделять ее части по слову взрослого: уши, хвост, лапы; побуждать детей к активным действиям (показать, погладить); поддерживать произношение ребенком облегченных слов: «киса», «котя», «кс-кс» и др. | 02.11.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.50 | ||
2 неделя | 1. Познание: «Летят листочки» | Побуждать детей находить, узнавать и называть предметы по просьбе взрослого; сравнивать предметы по величине и цвету; развивать наблюдательность. | 07.11.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 25 | |
2. Физкультура: «Кошка в гости к нам пришла» (закрепление) | Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить подлезание под дугу, прокатывать мяч. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно со словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции. | 07.11.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.59 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Репка» | Обучать внимательному прослушиванию сказки, рассматриванию иллюстраций к ней. Запоминать последовательность действий персонажей. В конце чтения подчеркнуть мысль: дружба помогает выполнить самую трудную работу. | 08.11.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 14 | ||
4. Рисование «Цветы» | Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границы ограничительной линии – «травы», формировать интерес к рисованию. | 08.11.2017 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.18 | ||
5. Развитие речи: «Покормим куклу» | Продолжать формировать умение соотносить слово с предметом и действием; активизировать подражательные действия ребенка. | 09.11.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44 | ||
3 неделя | 1. Познание: «Серенькая кошечка» | Побуждать детей узнавать животных, называть выделять отдельные части: хвостик, ушки глазки; развивать зрительное восприятие. | 14.11.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 20 | |
2. Физкультура: «Мишка косолапый!» | Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Упражнять в умении отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание. | 14.11.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60 | ||
3. Чтение художественной литературы: А.Барто «Кто как кричит» | Уточнять представление о домашних животных. Обучать умению узнавать и называть их на картинке. При чтении текста узнавать из содержания, о каком животном говорится. Учить отчетливо и длительно произносить звуки у, и, а… | 15.11.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 18 | ||
4. Лепка: «Покормим курочку» | Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 15.11.2017 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.14 | ||
5. Развитие речи: «Покормим собачку» | Продолжать формировать умение соотносить слово с предметом и действием; активизировать подражательные действия ребенка. | 16.11.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44 | ||
4 неделя | 1. Познание: «Желтые, пушистые» | Дать представление о цыпленке: желтый, пушистый, бегает, клюет зернышки, пищит – пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание. | 21.11.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 74 | |
2. Физкультура: «Мишка косолапый» (повторение) | Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Упражнять в умении отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание. | 21.11.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Курочка Ряба» | Познакомить детей с русской народной сказкой. После показа сказки побуждать детей рассказывать о своих впечатлениях. Учить отвечать на вопросы воспитателя: «Кто снес яичко?», «Как звали курочку?» и т.п., употребляя слова: курочка яичко снесла. | 22.11.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 8 | ||
4. Рисование: «Дождик» | Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границы ограничительной линии , формировать интерес к рисованию. | 22.11.2017 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.21 | ||
5. Развитие речи: «Зайчик-побегайчик» | Расширять знания детей об окружающем; вызывать активную реакцию: эмоциональную, двигательную и речевую; побуждать произношение детьми звукоподражательных и облегченных слов; вызывать желание пожалеть зайку. | 23.11.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 51 | ||
5 неделя | 1. Познание: «В лес к друзьям» | Побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображение . | 28.11.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 28 | |
2. Физкультура: «Мишка косолапый!» (закрепление) | Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание. | 28.11.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60 | ||
3. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Теремок» | Уточнять представление о диких животных. Учить внимательно слушать сказку. Рассмотреть иллюстрации к сказке | 29.11.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 8 | ||
4. Лепка: «Конфеты на тарелке» | Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 29.11.2017 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.15 | ||
5. Развитие речи: «Кукла хочет спать» | Познакомить с частями тела куклы (руки, ноги); вызывать произношение звуков и облегченных слов; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку», «топ-топ», «хлоп-хлоп». | 30.11.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44 | ||
Декабрь | |||||
1 неделя | 1. Познание: «Птички хотят пить» | Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам. | 05.12.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 20 | |
2. Физкультура: «Идем в гости к мишке» | Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание. | 05.12.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу…» | Познакомить детей с потешкой. Учить детей внимательно слушать текст. Запоминать и повторять отдельные слова. | 06.12.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 6 | ||
4. Рисование: «Цветная вода» | Познакомить детей с акварельными красками, научить разводить краски в воде, пользоваться кисточкой, учить различать и называть цвета, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | 06.12.2017 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.36 | ||
5. Развитие речи: «Покормим мишку» | Продолжать формировать умение соотносить слово с предметом и действием; активизировать подражательные действия ребенка. | 07.12.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44 | ||
2 неделя | 1. Познание: «Белоснежные комочки» | Формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег, холодно, падают снежинки, развивать координацию движений, зрительное восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности. | 12.12.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 34 | |
2. Физкультура: «Идем в гости к мишке» (повторение) | Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание. | 12.12.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60 | ||
3. Чтение художественной литературы «Снегирек» (пер. с нем. В.Викторова) | Учить детей подражать игровым действиям. Учить повторять отдельные слова, предложения. | 13.12.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 16 | ||
4. Лепка: «Витамины в баночке» | Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, закрепить у детей навык надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 13.12.2017 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.16 | ||
5. Развитие речи: «Уложим мишку спать» | Познакомить с частями тела мишки (глаза, нос, рот); вызывать произношение звуков и облегченных слов; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку», «топ-топ», «хлоп-хлоп». | 14.12.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 44 | ||
4 неделя | 1. Познание: «Маленькая елочка» | Побуждать детей выделять елочку среди деревьев, называть ее общеупотребительным словом, понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, различать противоположные по значению слова (вверху-внизу), различать елочные украшения по внешнему виду. | 19.12.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 45 | |
2. Физкультура: «Идем в гости к мишке» (закрепление) | Развивать подготовительные движения к прыжкам («пружинка»). Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, ходить по ограниченной поверхности. Воспитывать ловкость, самостоятельность, внимание. | 19.12.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.60 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос…» | Учить внимательно слушать художественное произведение. В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. | 20.12.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 7 | ||
4. Рисование: «Нарядим елочку» | Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев по образцу, продолжать учить различать и называть цвета, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки. | 20.12.2017 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.44 | ||
5. Развитие речи: «Уложим зайку спать» | Познакомить с частями тела зайчика (уши, лапы, хвост); вызывать произношение звуков и облегченных слов; побуждать выполнять действия по словам: «дай ручку», «топ-топ», «хлоп-хлоп». | 21.12.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 51 | ||
5 неделя | 1. Познание: «Веселый хоровод» | Формировать понятие «праздник», развивать эмоциональные чувства радости; воспитывать дружеские отношения и уважение к близким. | 26.12.2017 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 42 | |
2. Физкультура: «К нам пришла собачка» | Учить ходить детей стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. | 26.12.2017 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61 | ||
3. Чтение художественной литературы: Р.Кудашева «В лесу родилась елочка» | В поэтической форме рассказать детям о предстоящем празднике. Активизировать слова: праздник, елка, елочные игрушки, украшения. Развивать воображение, память. | 27.12.2017 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 19 | ||
4. Лепка: «Наряжаем елку» | Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 27.12.2017 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.27 | ||
5. Развитие речи: «Кукла Катя и я» | Формировать у детей знания о себе и ближайшем окружении; развивать понимание речи взрослого; упражнять в произношении звукосочетаний и облегченных слов; развивать внимание, память; вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию. | 28.12.2017 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 59 | ||
Январь | |||||
2 неделя | 1. Познание: «Кто в домике живет?» | Побуждать находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукопроизношения (ав-ав, уа-уа, пи-пи); воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. | 09.01.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 36 | |
2. Физкультура: «К нам пришла собачка» (повторение) | Учить ходить детей стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. | 09.01.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Колобок» (в обр. К.Д.Ушинского) | Учить детей внимательно слушать сказку, следить за действием персонажа, улавливать и понимать простейшие отношения между персонажами Узнавать и правильно называть героев сказки. | 10.01.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 11 | ||
4. Рисование: «Снег идет» | Учить детей рисовать красками, используя кисть, уточнять и закреплять знание цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | 10.01.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.50 | ||
5. Развитие речи: «Что нам заинька принес?» | Упражнять детей в назывании игрушек и их частей; подводить к пониманию и употреблению слова-понятия «игрушки»; расширять пассивный словарь; побуждать к эмоциональному отклику и инициативной речи. | 11.01.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 54 | ||
3 неделя | 1. Познание: «Дорожка к зайкиной избушке» | Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движения, дать понятие и название «Дорожка к избушке» | 16.01.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 17 | |
2. Физкультура: «К нам пришла собачка» (закрепление) | Упражнять детей в ходьбе детей стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. | 16.01.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»),, стр.61 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Маша и медведь» (в обр. М. Булатова) | Учить внимательно слушать повествование взрослого, следить за ходом событий, действиями героев сказки. | 17.01.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 12 | ||
4. Лепка: «Красивая тарелка» | Закрепить у детей навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 17.01.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.27 | ||
5. Развитие речи: «Кто как кричит?» | Закреплять знания детей о знакомых игрушках, умения выбирать их, находить; учить понимать вопросы взрослого, повторять (подражать) слышимые звукосочетания и слова не только по слову взрослого, но и по собственной инициативе; воспроизводить соответствующую интонацию. | 18.01.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 52 | ||
4 неделя | 1. Познание: «Магазин игрушек» | Узнавать знакомые предметы по словесному описанию, называть их общеупотребительными словами; развивать любознательность. | 23.01.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 76 | |
2. Физкультура: «Идем гулять с собачкой» | Упражнять детей в ходьбе стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. | 23.01.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61 | ||
3. Чтение художественной литературы: Н.Саксонская «Где мой пальчик?» | Познакомить детей со стихотворением. Учить детей внимательно слушать текст. Запоминать и повторять отдельные слова. | 24.01.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 23 | ||
4. Рисование: «Нитки для шариков» | Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги, формировать интерес к рисованию | 24.01.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.19 | ||
5. Развитие речи: «Прятки» | Учить детей ориентироваться в пространстве, знать, где расположены игрушки, находить их, приносить и стараться называть общеупотребительными словами вместо звукоподражательных; стимулировать активность; развивать внимание и память. | 25.01.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 55 | ||
5 неделя | 1. Познание: «Красавицы матрешки» | Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. Содействовать развитию мелкой моторики пальцев рук в ходе дидактических игр. Воспитывать добрые взаимоотношения между детьми и бережное отношение к игрушкам. | 30.01.2018 | Авторская разработка (см. приложение) | |
2. Физкультура: «Идем гулять с собачкой» (повторение) | Упражнять детей в ходьбе стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. | 30.01.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61 | ||
3. Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Путаница» | Учить детей внимательно слушать произведение. Уметь ответифразы.ть на простые вопросы воспитателя предложением из 2-3 слов. Повторять отдельные | 31.01.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 28 | ||
4. Лепка: «Булочки» | Научить детей скатывать шарики из пластилина на плоской поверхности, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 31.01.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.40 | ||
Февраль | |||||
1 неделя | 1. Развитие речи: «Кто как кричит?» (повторение) | Закреплять знания детей о знакомых игрушках, умения выбирать их, находить; учить понимать вопросы взрослого, повторять (подражать) слышимые звукосочетания и слова не только по слову взрослого, но и по собственной инициативе; воспроизводить соответствующую интонацию. | 01.02.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 52 | |
2 неделя | 1. Познание: «Комната для Кати» | Расширять представления детей о предметах мебели, их назначении. Побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными) объектами. | 06.02.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 29 | |
2. Физкультура: «Идем гулять с собачкой» (закрепление) | Закрепить умение ходить стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. | 06.02.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.61 | ||
3. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Три медведя» | Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки. Учить внимательно следить за ходом развертывающихся событий. Побуждать к высказываниям о героях сказки. | 07.02.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 31 | ||
4. Рисование: «Зимняя полянка» | Продолжать учить детей рисовать красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки. | 07.02.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.40 | ||
5. Развитие речи: «Купаем куклу» | Закрепить представления детей о предметах одежды; упражнять в назывании облегченных слов («мыло», «вода», «купать» и др.); побуждать инициативные действия детей, обращение к взрослому (жестовое и речевое); создавать радостное настроение. | 08.02.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 59 | ||
3 неделя | 1. Познание: «Покормим Катю» | Формировать у детей понятие «посуда»: чашка, ложка, тарелка; развивать зрительное восприятие, внимательность; воспитывать культурно-гигиенические навыки. | 13.02.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 66 | |
2. Физкультура: «Выпал беленький снежок» | Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия. | 13.02.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63 | ||
3. Чтение художественной литературы: С.Капутикян «Маша обедает» | Расширить представления детей о предметах посуды. Побуждать детей отвечать на вопросы по тексту произведения. | 14.02.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 36 | ||
4. Лепка: «Пирожки» | Научить детей скатывать шарики из пластилина в руках (на весу), формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 14.02.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.41 | ||
5. Развитие речи: «Устроим кукле комнату» | Расширять представления детей о предметах мебели (диван, стол, стл), их назначении; называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами (звукосочетания, облегченные слова); побуждать к активным действиям | 15.02.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 61 | ||
4 неделя | 1. Познание: «Угощение для ребят и зверят» | Формировать представление о предметном мире «Продукты»: конфеты, морковка, мед; развивать зрительно-пространственное ориентирование; воспитывать культуру общения и дружеские отношения друг к другу. | 20.02.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 67 | |
2. Физкультура: «Выпал беленький снежок» (повторение) | Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия. | 20.02.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63 | ||
3. Чтение художественной литературы: С.Капутикян «Все спят» | Учить детей внимательно слушать художественное произведение. Уметь отвечать на простые вопросы воспитателя. | 21.02.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 36 | ||
4. Рисование: «Мячи» | Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, располагать их равномерно на листе бумаги, формировать интерес к рисованию. | 21.02.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.25 | ||
5. Развитие речи: «Курочка и цыплята» | Расширять представления о птицах, обогащать словарь детей словами: «курица», «цыплята», «цыпленок», «клюет» (употребление облегченных слов, простых фраз, воспроизведение интонации взрослого); побуждать к диалогу, доставлять детям радость. | 22.02.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 56 | ||
5 неделя | 1. Познание: «На чем поедешь?» | Формировать представление о транспорте: паровоз, машина, автобус; понимать и употреблять в речи глаголы настоящего времени «едет», «стоит»; развивать тактильное восприятие. | 27.02.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 56 | |
2. Физкультура: «Выпал беленький снежок» (закрепление) | Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Продолжать учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия. | 27.02.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63 | ||
3. Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик» | Развивать образное мышление, умение представить предмет, о котором идет речь. Побуждать детей к высказываниям. | 28.02.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 17 | ||
4. Лепка: «Бусы» | Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 28.02.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.31 | ||
Март | |||||
1 неделя | 1. Развитие речи: «Гуси-гуси» | Расширять представления детей о птицах, обогащать словарь детей словами: «гуси», «гусь», «гусята», «га-га-га» (употребление облегченных слов, простых фраз, воспроизведение интонации взрослого). | 01.03.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 57 | |
2 неделя | 1. Познание: «Праздник мам» | Формировать у детей представление о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок; развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким. | 06.03.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 61 | |
2. Физкультура: «По ровненькой дорожке» | Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Продолжать учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия. | 06.03.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63 | ||
3. Чтение художественной литературы: Е.А. Благинина «Вот какая мама» | Эмоционально подготовить детей к празднику Мам. Побуждать повторять за воспитателем строки стихотворения, запоминать его. | 07.03.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 10 | ||
4. Рисование: «Ладошки» | Учить детей рисовать ладошками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки. | 07.03.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.45 | ||
3 неделя | 1. Познание: «В гости к бабушке» | Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. | 13.03.2018 | Авторская разработка (см. приложение) | |
2. Физкультура: «По ровненькой дорожке» (повторение) | Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Продолжать учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия. | 13.03.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Ладушки-ладушки, испекли оладушки» | Учить детей слушать стихотворную образную речь. Учить детей стараться запоминать текст, повторять отдельные слова. | 14.03.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 3 | ||
4. Лепка: «Гусеница» | Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 14.03.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.33 | ||
5. Развитие речи: «Катя проснулась» | Закреплять умения детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы, понимать их назначение; включаться в общение с взрослым в форме речи и игровых действий. | 15.03.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 62 | ||
4 неделя | 1. Познание: «Кто нас лечит?» | Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребенку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке; воспитывать любовь и уважение к труду взрослых. | 20.03.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 50 | |
2. Физкультура: «По ровненькой дорожке» (закрепление) | Повторить ходьбу по ограниченной поверхности, бросание в горизонтальную цель, перелезание. Продолжать учить действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельные действия. | 20.03.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.63 | ||
3. Чтение художественной литературы: В.Берестов «Больная кукла» | Учить внимательно слушать стихотворение. Побуждать повторять за воспитателем строки стихотворения, запоминать его. | 21.03.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 18 | ||
4. Рисование: «Дорожки» | Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш, учить рисовать «дорожки» - прямые горизонтальные линии, развивать зрительное восприятие пространства, формировать интерес к рисованию. | 21.03.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.23 | ||
5. Развитие речи: «Оденем куклу на прогулку» | Расширять представления детей о предметах одежды; обогащать словарь: «пальто», «куртка», «шапка» (сначала в пассивном словаре, затем активизация словаря); побуждать детей к активной речевой реакции, к диалогу. | 22.03.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 63 | ||
5 неделя | 1. Познание: «Мы – мамины помощники» | Дифференцировать предметы по величине (большая кукла и маленькая), по цвету (красный-синий-желтый кубик); развивать остроту слуха, зрительное восприятие. | 27.03.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 69 | |
2. Физкультура: «Зайка серенький сидит» | Упражнять в ходьбе стайкой, ползании по ограниченной поверхности. Учить ходьбе между предметами. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. | 27.03.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.62 | ||
3. Чтение художественной литературы: Э. Мошковская «Утренний приказ» | Учить детей внимательно слушать стихотворение. Уметь подражать игровым действиям. | 28.03.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 22 | ||
4. Лепка: «Колбаска» | Научить детей раскатывать из пластилина колбаски, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 28.03.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.45 | ||
5. Развитие речи: «Покатаем наших друзей» | Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого предложениями; расширять словарный запас (названия игрушек и действий с ними); упражнять в звукопроизношении; побуждать к активным действиям. | 29.03.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 68 | ||
Апрель | |||||
1 неделя | 1. Познание: «Что весна нам принесла?» | Формировать у детей навык наблюдательности, учить выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, тает снег; воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе. | 03.04.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 63 | |
2. Физкультура: «Зайка серенький сидит» | Упражнять в ходьбе стайкой, ползании по ограниченной поверхности. Учить ходьбе между предметами. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. | 03.04.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.62 | ||
3. Чтение художественной литературы: А. Плещеев «Сельская песня» | Учит детей внимательно слушать стихотворение. Обратить внимание на время года – Весна, на то, что стало ярче светить солнце. Активизировать употребление в речи слов: солнышко, припекло, ручейки, журчат, расцвели подснежники и т.д. | 04.04.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 27 | ||
4. Рисование: «Шарики» | Научить рисовать детей кисточкой поверх эскиза, наносить мазки, закреплять знание цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию | 04.04.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.53 | ||
5. Развитие речи: «Пожалеем зайку» | Вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию; учить понимать зависимость между своими действиями и результатом (позаботились о зайце, он не заболел); побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей. | 05.04.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 68 | ||
2 неделя | 1. Познание: «Почему снег тает?» | Совершенствовать навык наблюдательности, учить называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, сосулька); развивать тактильное восприятие. | 10.04.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 62 | |
2. Физкультура: «Зайка серенький сидит» (повторение) | Упражнять в ходьбе стайкой, ползании по ограниченной поверхности. Упражнять в ходьбе между предметами. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. | 10.04.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.62 | ||
3. Чтение художественной литературы: В. Берестов «Котенок» | Учит детей внимательно слушать произведение. Запоминать и повторять отдельные слова. | 11.04.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 19 | ||
4. Лепка: «Конфеты» | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 11.04.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.42 | ||
5. Развитие речи: «Угадай, кто там» | Узнавать и различать животных и птиц по голосу; упражнять в звукопроизношении; побуждать к диалогу и использованию фразовой речи; доставлять детям радость. | 12.04.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 69 | ||
3 неделя | 1. Познание: «Куда плывет кораблик?» | Совершенствовать навык наблюдения за явлениями природы: травка зеленеет, бегут ручьи, капает дождик; развивать зрительную память; воспитывать бережное отношение к природе. | 17.04.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 71 | |
2. Физкультура: «Зайка серенький сидит» (закрепление) | Упражнять в ходьбе стайкой, ползании по ограниченной поверхности. Упражнять в ходьбе между предметами. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. | 17.04.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.62 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Водичка-водичка» | Учить детей слушать стихотворную образную речь. Учить детей стараться запоминать текст и повторять отдельные слова. Поговорить с детьми о свойствах воды (холодная, горячая, прозрачная, течет). Учить детей подражать игровым действиям (умывать личико и т.д.) | 18.04.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 4 | ||
4. Рисование: «Яблоки» | Продолжать учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать небольшие по размеру круги, располагать круги равномерно, не выходить за границы контура, формировать интерес к рисованию | 18.04.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.27 | ||
5. Развитие речи: «Наши домашние животные» | Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят; обогащать словарь, называть животных и действия (понятие «домашние животные» - в пассивном словаре); продолжать учить строить предложения, отвечать на вопросы; побуждать проявлять активность и самостоятельность. | 19.04.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 71 | ||
4 неделя | 1. Познание: «Кочки-кочки, гладкая дорожка» | Познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие «твердый-гладкий», соотносить слова с определенными действиями, развивать ориентировку в пространстве, развивать любознательность. | 24.04.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 26 | |
2. Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» | Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение с взрослым. | 24.04.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Солнышко-ведрышко» | Обратить внимание детей на то, что стало чаще светить солнышко. Пришла весна. Учить слушать и запоминать текст. Активизировать употребление в речи слов: солнышко, светит, ярко, весна. | 25.04.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 7 | ||
4. Лепка: «Яблоки» | Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина, научить вдавливать детали в пластилин, прижимать пластилиновые детали, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 25.04.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.44 | ||
5. Развитие речи: «Петрушка у нас в гостях» | Обогащать представления детей об овощах, их признаках и назначении; расширять и активизировать словарь: помидор - красный, круглый, вкусный, морковка – красная, сладкая, огурец – зеленый, длинный и т.д.; закреплять понимание собирательного слова – «овощи»; развивать умения слушать и отвечать на вопросы предложениями. | 26.04.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 67 | ||
Май | |||||
2 неделя | 1. Познание: «Моя улица» | Познакомить детей с улицей, развивать представления об окружающих предметах, развивать наблюдательность в назывании ранее виденных предметов, поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребитльными (вместо ав-ав – собака, вместо би-би – машина). | 08.05.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 24 | |
2. Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» (повторение) | Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение со взрослым. | 08.05.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64 | ||
3. Развитие речи: «Петрушка снова у нас в гостях» | Обогащать представления детей о фруктах, их признаках и назначении; расширять и активизировать словарь: яблоко – красное, круглое, вкусное, груша – желтая, сладкая, банан – желтый, длинный и т.д.; закреплять понимание собирательного слова – «фрукты»; развивать умения слушать и отвечать на вопросы предложениями. | 10.05.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 67 | ||
3 неделя | 1. Познание: «Где мы живем!» | Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях слова, относящиеся к лексической теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным. | 15.05.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 43 | |
2. Физкультура: «Мой веселый звонкий мяч» (закрепление) | Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение с взрослым. | 15.05.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64 | ||
3. Чтение художественной литературы: «Бу-бу, я рогатый» (лит. обр. Ю. Григорьева) | Познакомить детей с художественным произведением. Учить внимательно слушать текст | 16.05.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 14 | ||
4. Рисование: «Травка» | Закреплять навык правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец, формировать интерес к рисованию | 16.05.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.20 | ||
5. Развитие речи: «Пожалеем куклу» | Вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию; учить понимать зависимость между своими действиями и результатом (позаботились о кукле, она не заболела); побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей. | 17.05.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 68 | ||
4 неделя | 1. Познание: «Смотрит солнышко в окошко» | Формировать представление о растительном мире: деревья, цветы, трава; цветовой гамме: зеленый, красный, желтый; развивать мелкую моторику. | 22.05.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 72 | |
2. Физкультура: «Наши ножки ходят по дорожке» | Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение с взрослым. | 22.05.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64 | ||
3. Чтение художественной литературы: Н. Павлова «Земляничка» | Продолжать учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение (без наглядного сопровождения). Учить детей рассматривать рисунок, отвечать на вопросы воспитателя. | 23.05.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 35 | ||
4. Лепка: «Морковка» | Закрепить у детей навык раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | 23.05.2018 | Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.46 | ||
5. Развитие речи: «Угадай, кто там» | Узнавать и различать животных и птиц по голосу; упражнять в звукопроизношении; побуждать к диалогу и использованию фразовой речи; доставлять детям радость. | 24.05.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 69 | ||
5 неделя | 1. Познание: «Выходи, дружок, на зеленый лужок» | Дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок как у воспитателя на картинке; развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом; воспитывать любовь к природе. | 29.05.2018 | Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», стр. 71 | |
2. Физкультура: «Наши ножки ходят по дорожке» | Совершенствовать ходьбу, ориентировку в пространстве, ползание, развивать мелкую моторику рук. Поддерживать эмоциональное общение с взрослым. | 29.05.2018 | Кочетова Н.П. «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр.64 | ||
3. Чтение художественной литературы: Н. Пикулева «Лисий хвостик» | Продолжать учить детей внимательно слушать произведение. Уметь ответить на простые вопросы воспитателя предложением из 2-3 слов. Повторять отдельные фразы. | 30.05.2018 | Художественная литература для детей раннего возраста, стр. 23 | ||
4. Рисование: «Солнышко и облака» | Продолжать учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, овалов и прямых линий), наносить мазки, закреплять знание цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. | 30.05.2018 | Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года), стр.54 | ||
5. Развитие речи: «Едем в лес» | Обогащать знания детей о диких животных; пополнять и активизировать словарь (названия животных, глаголы: «ходит», «рычит», «сидит», «прыгает»); упражнять в звукопроизношении; развивать внимание и память. | 31.05.2018 | Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста» (приложение к программе «Кроха»), стр. 74 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа адаптационной группы кратковременного пребывания детей в возрасте от 2 до 3 лет «Бусинка»
С поступлением ребенка 2-3 летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контак...
План адаптации в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста
Материал предназначен для воспитателей групп раннего возраста.Разработан алгоритм организации процесса адаптации,включительно и работа с родителями....
ПРОГРАММА адаптационной группы кратковременного пребывания детей раннего дошкольного возраста не посещающих детское образовательное учреждение
ПРОГРАММАадаптационной группыкратковременного пребывания детейраннего дошкольного возрастане посещающих детское образовательное учреждениеПояснительная записка.Актуальность. Адаптация детей ранне...
Конспект занятия в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста «В гости к котику»
Конспект занятия в группе кратковременного пребывания детей раннего возраста«В гости к котику»...
Перспективное планирование по познавательно - речевому развитию детей раннего возраста группы кратковременного пребывания
laquo;Познавательно - речевое развитие» в группе кратковременного пребывания....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3г.)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3г.)...
Комплексно- тематическое планирование в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему "Семья".
Материал содержит формы и виды детской деятельности на темы:" День защитника отечества"и "Мамин праздник" в группе кратковременного пребывания детей 3-его года жизни. Также представлены: Развивающая ...