Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 28.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч» г. Альметьевска
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»»
Воспитателя Ибрагимовой Эльвиры Ильмировны
Личная карточка
Год рождения: 1989 г.
1. Образование: Высшее, “Восточная экономико - юридическая гуманитарная академия” г. Уфа специальность: “Педагогика и методика начального образования”; квалификация: учитель начальных классов. Диплом №1626 от28 июня, 2012 год;
2. Педагогический стаж: 10 лет
3. Общий стаж трудовой деятельности: 11 лет.
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов: «Организация образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов, АНО «Центр развития образования АМР». Удостоверение № 1807\2015г.
«Реализация УМК «Методика преподавания русского языка для детей татар» в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО», в объеме 64 учебных часов, ГАПОУ «Казанский педагогический колледж». Удостоверение № КПК_000 000 000 038_2018.
Профессиональная переподготовка. Институт Экономики Управления и Права в объеме 612 часов, по программе: “Педагогика и психология дошкольного образования”.Диплом № 239/2014-А от 05.01.2014г.
6. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии детского сада.
7. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям, создание сайта.
Методическая тема: «Развитие у детей художественной творчество, через продуктивную деятельность»
Цель: создание условий для развития художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности.
ЗАДАЧИ: 1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы о влиянии продуктивной деятельности на развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста;2. Провести диагностику художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста.3. Отобрать и систематизировать формы организации детей, методы и приемы способствующих развитию художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности.4. Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность, формировать их психолого - педагогическую компетентность в области детского художественного творчества.5. Формировать у детей позицию художника- творца, поддержка проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, рефлексии, активизировать творческие проявления в процессе приобщения к искусству и собственной продуктивной деятельности в ходе создания выразительного оригинального образа, творческого экспериментирования с изобразительными материалами, применения способов создания по собственной инициативе и в новых условиях, использование разнообразных изобразительных техник и их сочетаний.6. Развивать у детей компоненты продуктивной деятельности:- целеполагания,- освоение средств и способов создания изображения, продукта деятельности,- развитие технических и изобразительно-выразительных умений, умений эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.
Основные направления:
Источники:
- специализированная литература;
- интернет;
- семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы.
Предполагаемый результат:
- создание методической разработки;
- участие в педсоветах, семинарах, в КМО;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- формирование у детей художественных предпосылок, через продуктивную деятельность.
Форма работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях КМО и педсовете;
- участие в профессиональных конкурсах.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2013 - 2014 «Развитие у детей художественной творчество, через аппликацию»
2014 – 2015 «Развитие у детей художественной творчество, через оригами»
2015 – 2016 «Развитие у детей художественной творчество, через лепку»
2016 - 2017 «Развитие у детей художественной творчество, через нетрадиционное рисование»
2017 - 2018 «Роль совместной деятельности с родителями в развитии творческих способностей детей»
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2014 год 2015 год | 1.Изучение ФГОС ДО. |
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»; Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учеб. пособие. - М.: Академия, 2002. - 320 с. Ветлугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 5. Лысенко Е.Е. Игра как вид творческой деятельности. Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1988. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество. - М.: Изд-во МПСИ, 2003. Якобсон П.М. Психология художественного творчества. - М.: Знание, 1971. | |
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2014-2018 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2014-2018 г. | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ. 2.Посещение тренингов личностного роста 3. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2014-2018 г. | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы. 2.Разработка методических и дидактических материалов. 3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников. 5. Разработка пакета материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д) |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2014-2018 годов. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. 5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах 6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня. |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2014-2018 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках 3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. Тема: Театральная деятельность в развитии речи детей
План самообразования воспитателя на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...