Методическая разработка «Развитие речи посредством ментальных карт у детей старшего дошкольного возраста»
материал на тему

Дородникова Татьяна Александровна

В данной методической разработке представляю опыт применения метода «Ментальных карт» как средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Отличительным свойством метода ментальной карты является привлечение в процесс усвоения информации обоих полушарий головного мозга, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективная работа и информация сохраняется как в виде целостного образа, так и в словесной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskaya_razrabotka.pdf295.17 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Развитие эмоций и предупреждение эмоциональных отклонений для детей старшего дошкольного возраста. Тема «Путешествие в страну эмоций»

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность о...

Методическая разработка на тему: «Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных подвижных игр»

Физические качества имеют большое значение для укрепления здоровья, физического совершенствования детей, овладения широким кругом движений. Их развитие и совершенствование осуществляются разными путям...

Методическая разработка «Развитие познавательного интереса и технического творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности на основе STEAM – подхода»

Основу методической разработки составляют STEAM -  проекты (инженерные книги), реализованные в рамках деятельности региональной инновационной площадки по теме: «Обновление содержания образо...

Самообразование на тему «Развитие навыков связной речи посредством театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)»

В документе представлено самообразование по теме «Развитие навыков  связной речи посредством театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями ...