Индивидуальный план – отчет профессионального уровня в межаттестационный период
календарно-тематическое планирование на тему
Индивидуальный план работы по теме "Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._plan_po_samoobraovaniyu_dlya_at.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план – отчет
профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О. Заббарова Рушания Нагимулловна
Должность воспитатель
Аттестационный период
Тема самообразования «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Цели: Учить детей предвидеть опасность, по возможности избгать ее,при необходимости-действовать решительно и четко,бороться до последнего, активно просить о помощи и самому ее оказывать.Учить детей осознанно подходить к своему питанию.Учить отличать полезные продукты от вредных, помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания.
Цели:
Повышение профессиональной компетентности и профессионализма по вопросу развития творческого потенциала детей в процессе продуктивной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Выполнять и соблюдать правила дорожного движения.
- Разработка демонстрационного и раздаточного материала для проведения занятий с детьми.
- Разработка и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалов для родителей.
- Привлечение родителей к формированию здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты:
- Разработка и внедрение дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок по формированию основ здорового образа жизни;
- Повысить качество проведения занятий ;
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения | |
Профессиональное | 1. Изучение научной и учебно-методической литературы по «Формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». 2. Знакомство с инновационными технологиями через методические издания, периодическую печать и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации. 4.Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период _________ г. __2018_______ г. | |
Психолого-педагогическое и воспитательное | 1.Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной педагогики. 2. Подготовка воспитанников к успешному обучению в школе. | Весь период Весь период | |
Методические | 1. Совершенствование знаний современного содержания общеобразовательных программ. 2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами воспитания и обучения. 3. Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах,олимпиадах. 5. Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет. 6. Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.(Гильфанова Р.М.,Николаева Л.А, Нигматуллина М,А.) 7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 8. Создание собственной базы лучших конспектов занятий, интересных приемов и находок на занятиях. 9. Проведение открытых занятий, развлечений и мероприятий по формированию основ здорового образа жизни. Выступление на педсоветах и семинарах. | Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Регулярно Весь период Регулярно Регулярно | |
Информационно-коммуникативные технологии | 1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в образовательный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по формированию основ здорового образа жизни. 3. Создание и пополнение мини-сайта. Мой сайт: http://nsportal.ru| 4. Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности | Регулярно Регулярно Регулярно Весь период |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Создание собственной базы лучших конспектов занятий с использованием дидактических игр, интересных приемов и находок на занятиях | В течении 5 лет | Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета |
2 | Создание базы дидактических игр по ЗОЖ: - настольные игры (настольные, печатные игры и.др.); - LEGO игры; - электронные игры. | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
3 | Создание базы дидактических игр. | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
4. | Создание единой картотеки дидактических игр. | 2020 год | Презентация на педагогическом совете ДОУ |
5. | Создание странички в интернете для родителей | 2019 год | Выступление на родительском собрании |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
2. | Обновление развивающей среды | Регулярно | Консультации для педагогов и родителей. |
3. | Подготовка дидактического материала по проекту «Какие мероприятия проводим для закаливания детей». | 2018 год. | Представление опыта работы на методических объединениях и региональных семинарах для педагогов дошкольных образовательных учреждений |
4. | Открытое занятие. | 2019 год. | Показ образовательной деятельности по ФГОС |
5. | Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Регулярно | Сертификаты о публикации |
6. | Проведение мастер-класса по теме для начинающих воспитателей МАДОУ №77 | 2020 год | Представление опыта работы на педагогическом совете |
7. | Оформление наглядной агитации «Уголок здоровья». | Регулярно | Оформление родительских уголков, консультации |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
*Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.
*Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
*Выступление на педсоветах и семинарах.
* Консультация для педагогов ДОУ «Как сделать прогулку детей интересной и содержательной».
* Продолжение изучения новинок методической литературы по теме самообразования;
Консультации для педагогов:
*«Безопасное поведение дошкольника».
*«Правила поведения на дороге».
*«Как сделать прогулку детей интересной и содержательной».
* Посещение городских методических объединений по развитию творческого потенциала у детей дошкольного возраста по ЗОЖ.
Работа с родителями.
Развлечение «Папа, мама,я- спортивная семья»
Анкетирование родителей на тему «Полезная еда».
Консультация для родителей «Здоровый малыш»
Изготовление папки-передвижки «Что такое опасность?»
Посещение родителями НОД.
Родительские собрания «Задачи воспитания и обучения на учебный год. Роль семьи в формировании ЗОЖ у детей»;
«Опасность в доме. Электричество».
Презентация
«Здоровый малыш» -как один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению».
Фотовыставки «Какие мероприятия проводим для закаливания детей».
Практикумы для родителей
«Вредные прывычки»;
«Скорая помощь».
Круглый стол для родителей «Нетрадиционные методы работы с детьми по теме «Что такое опасность?»
Оформление информационных стендов для родителей «Почему так делать опасно?»
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
«Использование инновационных технологий в развитии у детей , в соответствии с ФГОС Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Мероприятия
1. Самоанализ и самооценка ООД в своей группе;
2. Планирование деятельности и перспектив развития;
3. Размещение своих разработок на педагогических сайтах и участие в интернет- конкурсах педагогического мастерства.
4. Отчёт о реализации программы по самообразованию на педсоветах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 гг.
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационного периода (2016-2021 г.)
Повысить уровень на межаттестационный период профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для психологического сопровождения детей в учебно-воспитательный процесс....
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План работы...
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План работы воспитателя на межаттестационный период. Включено работа сродителями и сдетьми....
Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период
laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....