Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
материал на тему
План работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы преподавателя
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Сайфутдинова |
1.2. | Имя | Гулия |
1.3. | Отчество | Рамилевна |
1.4. | Должность | Воспитатель |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | РТ Буинский район, г.Буинск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 8 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 3 года |
1.9. | Образование Профессиональная переподготовка | Среднее специальное, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тетюшское педагогическое училище», квалификация: учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки, по специальности: физическая культура, 2009 год. Высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный национальный исследовательский технологический университет», квалификация: экономист менеджер; по специальности «Экономика и управление на предприятии», 2013 год. Переподготовка: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр социально-гуманитарного образования ", квалификация в сфере организации и методического обеспечения дошкольного образования», 2015 год. |
1.10 | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации по проблеме "Обновление основных направлений деятельности воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС", в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" в объеме 72 часа, 2015 год. |
1.11 | Квалификационная категория, дата присвоения | Первая квалификационная категория, апрель 2016 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Грамота «Воспитатель года -2015», за участие в конкурсе среди педагогов МБДОУ «Ак каен», 2015 год. Диплом «Воспитатель года – 2015», за участие в районном конкурсе, 2015 год. |
1.13 | Тема самообразования | Дидактические игры для детей раннего возраста |
2. План работы преподавателя по повышению профессионального уровня
2.1. Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Посещение мастер-классов | * | * | * | * | * | |
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в профессиональных конкурсах | * | * | * | * | * | |
Участие в конференциях | * | * | ||||
Диагностика детской деятельности | * | * | * | * | * | |
Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях. | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Участие в интернет - конкурсах, олимпиадах, фестивалях | * | * | * | * | * | |
Разработка авторской программы (методического пособия) | * | |||||
Открытые занятия | * | * | * | * | * | |
Открытые мероприятия | * | * | * | * | * | |
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная | * | |||||
Мониторинг | * | * | * | * | * |
Цели профессионального развития
Цель1.Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС ДО.
Цель 2. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС .
Цель 3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Разделы плана
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Указывается по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны учителем. Называются основные работы. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Изучение нормативного документа | Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об образовании». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). | Знакомство с основополагающим документом | В течение года | Отчет на итоговом педагогическом совете | |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО | В течение года | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет (декабрь 2016) |
Изучение нормативного документа | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» | Изучить основополагаю- щий документ | Август 2014 | Обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет (сентябрь 2014) |
Изучение документа | Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова | Изучить содержание программы | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет (май 2016) |
Изучение документа | Проект основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ | Изучение, апробирование документа. | В течение года | Доклад на педагогическом совете | Педагогический совет (май 2016) |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Указывается, что будет разрабатываться учителем воспитателем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС: разделы основной образовательной программы доу, авторские (откорректированные) программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчета может быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработать рабочую программу младшей группы по ФГОС | Сентябрь-октябрь 2016 | Представление рабочей программы | Педагогический совет |
Изменение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием рабочей программы | Сентябрь-октябрь 2016 | Представление календарно-тематического планирования | Педагогический совет |
Работа по теме индивидуального сообразования «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» с учетом требований ФГОС | 2016-2017 гг. | Доклад на заседании МО воспитателей ДОУ | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Разработка проекта «Мини-музей Братца Кролика» | 2016-2017 гг. | Представление проекта | Педагогический совет |
Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО | 2016-2017 гг. | Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов занятий | Педагогический совет |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Указывается тема, по которой учитель предполагает обобщить свой опыт введения ФГОС. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов - написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщенного опыта своим коллегам в формах мастер-классов, открытых уроков, семинаров и др.Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др.
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые занятия и развлечения | В течение года | Конспект занятия, развлечения | МО воспитателей ДОУ, родительское собрание |
Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ | В течение года | Доклад | МО воспитателей ДОУ |
4.Участие в системе дошкольной методической работы
Мероприятие
| Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Педсовет
| По плану работы ДОУ. | Выступление на тему «Дидктические игры для детей раннего возраста». Задача: |
Презентация с использованием ИКТ. |
Теоретический семинар. | В течение года | Реферат. | |
Посещение открытых мероприятий в ДОУ | В течение года | Анализ открытого мероприятия | Анализ открытого мероприятия |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне доу
- Указываются темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые предполагает закончить учитель.
- Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные уроки, супервизии, выполненные задания и др.
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» | ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | Начало 08.06.2015 | Окончание 19.06.2015. | Проект. |
6.Руководство повышением квалификации других воспитателей
Указывается, за какую работу по подготовке других учителей школы к введению ФГОС отвечает данный учитель: руководит стажировкой молодых специалистов, ведет мастер-класс по проблеме, связанной с введением ФГОС, проводит консультации, участвует в супервизиях, работает с информационными ресурсами Интернета, готовит подборки методической литературы и др.
Отчетом о работе служит число подготовленных учителей и методические разработки проведенных с ними мероприятий.
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года |
7.Работа в составе органов управления доу и рабочей группы проекта введения ФГОС
Указываются органы, в составе которых работает учитель, виды выполняемых им работ, сроки их выполнения и результаты.
Отчетом служат продукты, выполненные в рамках проекта введения ФГОС: программы, КИМы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всей команды учителей начальной школы
Организационные формы работы с учителями школы | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...
Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р...
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План работы воспитателя на межаттестационный период. Включено работа сродителями и сдетьми....
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
Ф.И.О. педагога – Алексеева Ольга НиколаевнаОбразование – высшееКатегория – высшая квалификационная категорияМетодическая тема – «Формирование п...