Индивидуальный план работы воспитателя Хохловой Натальи Анатольевны в межаттестационный период (на пять лет, 2018 - 2023 гг.)
рабочая программа на тему
Одним их средств реализации профессионального и личностного роста, является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_vospitatelya_po_samoobrazovaniyu.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Хохловой Натальи Анатольевны
2018 - 2023гг.
Образование: высшее
Категория: первая
Педагогический стаж: 22 года
Направление работы: «Развивающие игры в познавательно-речевом развитии дошкольников»
Творческие замыслы: участие в муниципальных, республиканских и федеральных МО, в конференциях, семинарах, в профессиональных конкурсах, публикация в печатных изданиях, на сайтах, разработках авторских пособий и программ, внедрение инновационных технологий работе с детьми и др.
Сроки реализации индивидуального плана:
Начало реализации – 01.09.2018г.
Конец реализации - 31.08. 2022г.
Пояснительная записка
На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты «глобальными» проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.
Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Актуальность темы: Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.
Ожидаемые результаты: Сформировать у детей познавательно-речевые знания, умения, навыки, проявляющиеся в повседневной и учебной деятельности. Появление родительского интереса к проблеме организации совместной игровой деятельности с детьми. Направления познавательной активности: знакомство с предметами, явлениями и событиями, выходящими за пределы их непосредственного восприятия и опыта; установление связей и зависимостей между предметами, явлениями и событиями, что приводит к появлению в сознании ребенка целостной системы представлений; формирование избирательных интересов; как следствие – формирование положительного отношения к миру.
Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи: - повышение уровня познавательно-речевого развития детей;
- повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах познавательно-речевого развития и образования детей;
- повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;
- формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.
Источники самообразования: научно-методическая литература; курсы повышения квалификации; семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы; интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)
Разделы программы профессионального развития:
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
- Обучение повышения квалификации.
- Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Способ демонстрации проделанной работы
- Мастер-классы
- Семинары
- Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах
- Презентации
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Комплекс занятий
- Методическая копилка педагога
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Форма отчета по проделанной работе
- выступление на педсовете
- участие в конкурсах
- семинарах
План работы на 2018-2019 учебный год.
- Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
- Повысить знания в области ИКТ, и внедрять их в образовательный процесс.
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План работы на 2019-2020 учебный год.
- Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Принимать активное участие на МО по данной теме
- Приобретать и изучать методическую литературу по теме самообразования.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Продолжить работу над выбранной методической темой.
- Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
- Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
- Пополнять «методическую копилку» своих занятий
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План работы на 2020-2021 учебный год.
- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
- Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
- Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
- Пройти курсы повышения квалификации.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План работы на 2021-2022 учебный год.
- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
- Презентация своих профессиональных достижений.
- Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
- Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
- Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
- Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
- Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
- Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровней.
- Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
- Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)
Материал представляет собой план профессиональого развития воспитателя на межаттестационный период....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Васильевой Ларисы Юрьевны на 2012-2017 гг.
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Васильевой Ларисы Юрьевны на 2012-2017 гг....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Мурадимовой Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.
В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучени...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Федоровой Наталии Геннадьевны 2014- 2018 г.г.
План педагогической работа на пять лет...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Мухомедзяновой Гульнары Асгатовны на 2016-2021гг.
Тема самообразования:«Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях билингвизма» Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в сов...
Индивидуальный план работы воспитателя Магдеевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня 2020-2025 гг
План работы педагога по повышению профессионального уровня2.1. Перспективный план№Направление работыУчебный год2020-212021-222022-232023-242024-25 Аттестация * * Курсы...
Индивидуальный план работы воспитателя Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.
Индивидуальный план работы воспитателяГаббасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять летс 2018 по 2023 гг....