Индивидуальный план работы воспитателя Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.
рабочая программа
Индивидуальный план работы воспитателя
Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет
с 2018 по 2023 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.plan_.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя
Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет
с 2018 по 2023 гг.
2018 год
Профессиональное направление:
1. Продолжать внедрять ФГОС ДО, вносить изменения в учебные планы.
2. Работать над методической темой, изучать теоретические основы и опыт работы.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Разработать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие материалов и размещение их в сети Интернет и т.д.
Методическое направление:
1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правилах проведения аттестации педагогических работников».
2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Пройти компьютерное тестирование.
4. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, регионов через Интернет.
5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Инновационное направление:
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
2019 год
Профессиональное направление:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Продолжать работать над методической темой.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.
4. Изучать программы по воспитанию и обучению детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.
5. Продолжать разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней.
Методическое направление:
1. Принимать активное участие в работе районных семинаров и организовать их проведение на базе своего ДОУ.
2. Собрать материал по подвижным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты).
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.
4. Продолжать изучать опыт работы воспитателей района, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1. Освоить компьютерную программу создания интерактивных презентаций.
2. Систематизировать хрестоматию, создать картотеку игр.
2020 год
Профессиональное направление:
1. Повысить уровень квалификации на курсах.
2. Закончить работу над темой самообразования: подвести итоги, оформить результаты.
3. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Посещать семинары по воспитанию дошкольников.
5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
Методическое направление:
1. Принимать активное участие в работе районных семинаров и организовать их проведение на базе своего ДОУ, выступить с обобщением опыта работы.
2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.
3. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с цифрами.
2. Работать с компьютерными программами.
2021 год
Профессиональное направление:
1. Выбрать тему по самообразованию: изучить теорию, опыт музыкальных руководителей.
2. Разработать план мероприятий по теме самообразования.
3. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
4. Продолжать знакомиться с педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Методическое направление:
1. Продолжать дополнять Программу музыкального развития детей.
2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.
3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, регионов через Интернет.
4. Продолжать собирать музыкальный материал народов Поволжья.
Инновационное направление:
1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2022 год
Профессиональное направление:
1. Начать подготовку к прохождению аттестации.
2. Проанализировать и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.
3. Посещать семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.
4. Продолжать работать над темой самообразования.
5. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6. Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.
Методическое направление:
1. Продолжить изучение программ, рекомендованные министерством образования.
2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.
3. Изучать опыт работы воспитателей района, регионов через Интернет.
4. Принимать участие в семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, как на уровне ДОУ, так и на муниципальном уровне.
Инновационное направление:
1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей со звуками.
2. Продолжать работать с обучающими компьютерными программами.
2023 год
Профессиональное направление:
1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правилах проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформить материалы в соответствии с требованиями к категории.
3. Подвести итоги по теме самообразования.
4. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Подвести итоги профессиональной работы за период подготовки к аттестации.
Методическое направление:
1. Продолжать принимать активное участие в семинарах районного и республиканского уровня.
2. Участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.
3. Продолжать публиковать педагогические материалы в различных периодических изданиях.
Инновационное направление:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций.
2. Пополнять хрестоматию интерактивных дидактических игр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2021-2025 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г
Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2014-2018 г.г...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Тема: «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2018 – 2023гг.
Тема самообразования педагога: «Музыкальные инструменты в ДОУ»...
Индивидуальный план работы на 5 лет в межаттестационный период с 2021-2025 г.г.
В материале "Индивидуальный план на 5 лет в межаттестационный период с 2021-2025 г.г.", дано направление работы музыкального руководителя на предшествующие года до следующей аттестации...
Индивидуальный план работы Хайруллина Л.Л. в межаттестационный период
Индивидуальный план в межаттестационный период с 2018 по 2023....
Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя на межаттестационный период (2020-2023 гг.) Шандаровой Гульнары Равилевны
На этапе модернизации системы специального образования возникает необходимость поиска наиболее оптимальных форм организации методической деятельности, повышения квалификации, внутриорганизационного об...