Индивидуальный план работы воспитателя Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет с 2018 по 2023 гг.
рабочая программа

Габбасова Лейсан Равилевна

Индивидуальный план работы воспитателя

Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет

с 2018 по 2023 гг.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.plan_.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя

Габбасовой Л.Р. в межаттестационный период на пять лет

с 2018 по 2023 гг.

2018 год

Профессиональное направление:

1. Продолжать внедрять ФГОС ДО, вносить изменения в учебные планы.

2. Работать над методической темой, изучать теоретические основы и опыт работы.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4. Разработать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие материалов и размещение их в сети Интернет и т.д.                                                                      

Методическое направление:

1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правилах проведения аттестации педагогических работников».

2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Пройти компьютерное тестирование.

4. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, регионов через Интернет.

5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6.  Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Инновационное направление:

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.

2019 год

Профессиональное направление:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Продолжать работать над методической темой.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.

4. Изучать программы по воспитанию и обучению  детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.

5. Продолжать разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней.

Методическое направление:

1. Принимать активное участие в работе районных семинаров и организовать их проведение на базе своего ДОУ.

2. Собрать материал по подвижным играм  народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты).

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

4. Продолжать изучать опыт работы воспитателей района,  регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1.  Освоить компьютерную программу создания интерактивных презентаций.

2.  Систематизировать хрестоматию, создать картотеку игр.

2020 год

Профессиональное направление:

1.  Повысить уровень квалификации на курсах.

2. Закончить работу над темой самообразования: подвести итоги, оформить результаты.

3. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

4.  Посещать семинары по воспитанию дошкольников.

5.  Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

Методическое направление:

1. Принимать активное участие в работе районных семинаров и организовать их проведение на базе своего ДОУ, выступить с обобщением опыта работы.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с цифрами.

2. Работать с компьютерными программами.

2021 год

Профессиональное направление:

1. Выбрать тему по самообразованию: изучить теорию, опыт музыкальных руководителей.

2.  Разработать план мероприятий по теме самообразования.

3.  Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Продолжать знакомиться с педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

Методическое направление:

1. Продолжать дополнять Программу музыкального развития детей.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, регионов через Интернет.

4. Продолжать собирать  музыкальный материал  народов Поволжья.

Инновационное направление:

1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2022 год

Профессиональное направление:

1.  Начать подготовку к прохождению аттестации.

2. Проанализировать и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.

3. Посещать семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.

4.  Продолжать работать над темой самообразования.

5. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

6.  Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.

Методическое направление:

1.  Продолжить изучение программ,  рекомендованные министерством образования.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

3. Изучать опыт работы воспитателей района, регионов через Интернет.

4. Принимать участие в семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, как на уровне ДОУ, так и на муниципальном уровне.

Инновационное направление:

1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей со звуками.

2.  Продолжать работать с обучающими компьютерными программами.

2023 год

Профессиональное направление:

1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правилах проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформить материалы в соответствии с требованиями к категории.

3. Подвести итоги по теме самообразования.

4. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Подвести итоги профессиональной работы за период подготовки к аттестации.

Методическое направление:

1. Продолжать принимать активное участие в семинарах районного и республиканского уровня.

2. Участвовать  в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

3. Продолжать публиковать педагогические материалы в различных периодических изданиях.

Инновационное направление:

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций.

2. Пополнять хрестоматию интерактивных дидактических игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г

Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период  2014-2018  г.г...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Тема:  «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....

Индивидуальный план работы на 5 лет в межаттестационный период с 2021-2025 г.г.

В материале "Индивидуальный план  на 5 лет в межаттестационный период с 2021-2025 г.г.", дано направление работы музыкального руководителя на предшествующие года до следующей аттестации...

Индивидуальный план работы Хайруллина Л.Л. в межаттестационный период

Индивидуальный план в межаттестационный период с 2018 по 2023....

Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя на межаттестационный период (2020-2023 гг.) Шандаровой Гульнары Равилевны

На этапе модернизации системы специального образования возникает необходимость поиска наиболее оптимальных форм организации методической деятельности, повышения квалификации, внутриорганизационного об...