Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Мурадимовой Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_muradimovoy_aygul.docx | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Мурадимовой Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.
1.Ф.И.О.педагога – Мурадимова Айгуль Ильсуровна
2.Образование – Средне - специальное, Тетюшское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», диплом РТ № 586710,28 июня 1995 года. Незаконченное высшее, Казанский (Приволжский) федеральный университет(4курс) факультет педагогика начального дошкольного образования, отделение педагогика и методика дошкольного образования.
3.Категория – не имею
4.Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей татарскому языку».
5.Методическая тема: «Обучение татароязычных детей татарскому (родному) языку».
6.Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 года были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно – речевого такта.
7. Работа начата – 01.09.2015 г.
Предполагается закончить – 01.09.2020 г.
8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, систематизировать работу по реализации ФГОС.
9.Задачи: Изучить и внедрить УМК по обучению татарскому (родному) языку;
- Разработать рабочие программы по всем возрастам;
- Разработать модель внедрения и реализации УМК;
- Апробировать данную модель на практике;
- Изучить нормативно – правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт по данной теме.
10. Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по всем возрастам в соответствии с ФГОС;
- переоценка педагогических ценностей , своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
- использование УМК в процессе работы;
- мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно – образовательном процессе;
- участие и победа в смотре – конкурсе «Лучший билингвальный детский сад»;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
11.Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
12. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
13. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- изучить нормативно – правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- самоанализ и самооценка НОД в группах;
- Разработка модели внедрения и реализации УМК;
- Апробация разработанной модели на практике, внесение необходимых корректив;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения;
- подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий в процесс реализации УМК.
14. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме.
1.План методической работы воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 – 2020 годы.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому (родному) языку: - периодическое изучение нового материала по УМК на сайте МО и науки РТ (WWW. mon.tatar.ru); - Изучить нормативно – правовых документов по ФГОС; - посещение семинаров, организованных РОНО; - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; -взаимопросмотр открытых НОД, организованных ДОУ района. | 2015 - 2020 | ||
2. | Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по УМК. | 2015 | |
3. | Разработка непосредственной деятельности по УМК. | 2015 | |
4 | Разработка сценариев национальных праздников и развлечений. | 2015 - 2020 | |
5 | Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка. | В конце каждого уч.года | |
6 | Оформление стендов и выставок тематической литературы. | 2015 - 2020 | |
7 | Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной литературой. | 2015 - 2020 | |
8 | Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК. | В начале уч. года | |
9 | Изготовление кукол и оборудования для театральной деятельности. | 2015 - 2020 | |
10 | Изготовление декораций и атрибутов к праздникам. | 2015 - 2020 | |
11 | Составление календарных, тематических, годовых планов. | В начале уч. года | |
12 | Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет – конкурсах образовательных программ и методических разработок | 2015 - 2020 |
2.План работы с детьми.
1 | Непосредственно образовательная деятельность по новому УМК: - моделирование ситуаций; - игровая деятельность (сюжетно –ролевые, дидактические и т.д.); - разучивание песен, стихов; - просмотр мультфильмов по новому УМК; - выполнение заданий на рабочих тетрадях по новому УМК; - инсценирование сказок по УМК; | В течение года | Воспитатель по обучению татарскому (родному) языку |
2 | Досуги и развлечения: - “Сөмбелә” бәйрәме, -21 февраля – Международный день родного языка; Конкурс стихов, посвященный творчеству М. Джалиля, Г.Тукая; «Сабантуй» и т.д. | В течение года | |
3 | Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. | В течение года | |
4 | Диагностика: - проведение диагностики с вновь поступающими детьми, с целью выявления уровня владения татарским языком; - проведение диагностики уровня усвоения дошкольниками государственных языков РТ; -проведение коррекционной работы. | В течение года | |
5 | Индивидуальная работа: - работа с одаренными детьми; -подготовка детей к конкурсам | В течение года | |
6 | Организация целевых прогулок, экскурсий по улицам поселка, в музеи. | В течение года | |
7 | Участие на осенних, зимних, весенних утренниках проводимых в ДОУ (чтение стихотворений, хороводы, песни и игры). | В течение года |
3.План работы с сотрудниками.
1 | Постоянно действующие курсы по обучению русскоязычных педагогов татарскому языку. | еженедельно (по понедельникам) | Воспитатели (по обучению детей татарскому языку) |
2 | Консультация: «Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно – образовательном процессе» | 2015 - 2020 | |
3 | Консультация: Организация работы по обучению татарскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями нового УМК. | 2015 | |
4 | Конкурс дидактических игр «Изучаем татарский язык» (игры по УМК). | 2015 | |
5 | Консультация: Игры по УМК с использованием ИКТ» | 2015 - 2020 | |
6 | Для успешного внедрения и использования УМК показ открытых НОД для воспитателей. | В течение года | |
7 | Консультация: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам» | 2016 | |
8 | Помощь в оформлении уголков для родителей на двух государственных языках». | В течение года | |
9 | Раздача материалов по УМК в группы. | регулярно | |
10 | Совместное планирование, проведение праздников. | В течение года | |
11 | Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по татарскому языку. | регулярно | |
12 | Консультация по перспективному планированию по внедрению национально – регионального компонента. | В начале уч. года | |
13 | Агитация русскоязычных воспитателей на совместное посещение татарских концертных программ и спектаклей. | В течение года |
4. План работы с родителями.
1 | Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК. | В течение года | |
2 | Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому. | В течение года | |
3 | Периодическое ознакомление родителей с творчеством татарских писателей . | В течение года | |
4 | Периодическое знакомство с новостями по УМК на сайте детского сада. | В течение года | |
5 | Участие родителей в подготовке досугов и развлечений. | В течение года | |
6 | Привлечение родителей для участия с детьми на в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. | В течение года | |
7 | Индивидуальные беседы, консультации. | В течение года | |
8 | Приобретение рабочих тетрадей по обучению детей двум государственным языкам | В начале уч.года | |
9 | Анкетирование родителей по теме: «Знаете ли Вы про УМК?» | В начале уч.года | |
10 | Анкетирование родителей вновь прибывших детей младшего возраста. | В начале уч.года | |
11 | Консультация по теме: «Организация работы по обучению татарскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями УМК». | ||
12 | Конкурс совместных семейных рисунков на темы: «Моя семья», «Мои любимые мультфильмы» и т. д. | В течение года | |
13 | Индивидуальная работа с родителями, дети у которых испытывают трудности в изучении языка (по недельному плану) | В течение года | |
14 | Участие родителей на праздниках, утренниках, занятиях, спектаклях. | В течение года | |
15 | Консультация «Правила для родителей по обучению татарскому языку» | В начале уч.года |
5. План работы со школой.
1 | Участие в методических днях совместно со школой | 2016 | |
2 | Посещение НОД в детском саду учителями и уроков в школе воспитателями | 2015 - 2020 | |
3 | Беседы на тему: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам РТ» | 2015 | |
4 | Экскурсии с детьми в школу, школьный музей | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 - 2020 г.г. воспитателя Толкуевой Татьяны Геннадьевны
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 - 2020 г.г....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения. Общественно-педагог...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015-2020 учебные годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня составлен на 2015-2020 учебные годы, с учетом ориентации на внедрение ФГОС в ДОУ....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...