Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Мурадимовой Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.
методическая разработка на тему

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных  дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно – речевого такта.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_muradimovoy_aygul.docx27.06 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в  межаттестационный период Мурадимовой  Айгуль Ильсуровны, воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 -2020 годы.

1.Ф.И.О.педагога – Мурадимова Айгуль Ильсуровна

2.Образование – Средне - специальное,  Тетюшское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», диплом РТ № 586710,28 июня 1995 года. Незаконченное высшее, Казанский (Приволжский) федеральный университет(4курс) факультет  педагогика  начального  дошкольного образования, отделение педагогика и методика  дошкольного образования.

3.Категория –  не имею

4.Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей татарскому языку».

5.Методическая тема: «Обучение татароязычных детей  татарскому (родному) языку».

6.Актуальность: На современном этапе происходит обновление содержания дошкольного образования. Приказом Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 года были утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

ФГОС – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных  дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно – речевого такта.

7. Работа начата – 01.09.2015 г.

Предполагается закончить – 01.09.2020 г.

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, систематизировать работу по реализации ФГОС.

9.Задачи: Изучить и внедрить УМК по обучению татарскому (родному) языку;

- Разработать рабочие программы по всем возрастам;

- Разработать модель внедрения и реализации УМК;

- Апробировать данную модель на практике;

- Изучить нормативно – правовые документы по ФГОС;

- Изучить практический опыт по данной теме.

10. Предполагаемый результат:

- Разработка рабочих программ по всем возрастам в соответствии с ФГОС;

 - переоценка педагогических ценностей , своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;

-  использование УМК в процессе работы;

- мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно – образовательном процессе;

- участие и победа в смотре – конкурсе «Лучший билингвальный детский сад»;

- умение оказать практическую помощь коллегам.

11.Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

12. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

13. Действия и  мероприятия, проводимые в процессе  работы над темой:

 - изучение литературы по теме;

- изучить нормативно – правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;

- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;

- участие в  педсоветах, семинарах, конференциях;

- самоанализ и самооценка НОД в  группах;

- Разработка модели внедрения и реализации УМК;

- Апробация  разработанной модели на практике, внесение необходимых корректив;

 - проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

- обобщение результатов на заседании методического объединения;

- подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий в процесс реализации УМК.

14. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме.

1.План методической  работы воспитателя по обучению татарскому (родному) языку на 2015 – 2020 годы.

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому (родному) языку:

- периодическое изучение нового материала по УМК на сайте МО и науки РТ (WWW. mon.tatar.ru);

- Изучить нормативно – правовых  документов по ФГОС;

- посещение семинаров, организованных РОНО;

- прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

 -взаимопросмотр открытых НОД, организованных  ДОУ района.

2015 - 2020

2.

Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного  материала по УМК.

2015

3.

Разработка  непосредственной деятельности по УМК.

2015

4

Разработка сценариев национальных праздников и развлечений.

2015 - 2020

5

Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка.

В конце каждого уч.года

6

Оформление стендов и выставок тематической литературы.

2015 - 2020

7

Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной литературой.

2015 - 2020

8

Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК.

В начале уч. года

9

Изготовление кукол и оборудования для театральной деятельности.

2015 - 2020

10

Изготовление декораций и атрибутов к праздникам.

2015 - 2020

11

Составление календарных, тематических, годовых планов.

В начале уч. года

12

Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет – конкурсах образовательных программ и методических разработок

2015 - 2020

                                        2.План работы с детьми.

1

  Непосредственно образовательная деятельность по новому УМК:

- моделирование ситуаций;

 - игровая деятельность (сюжетно –ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание песен, стихов;

- просмотр мультфильмов по новому УМК;

- выполнение заданий на рабочих тетрадях по новому УМК;

- инсценирование сказок по УМК;

В течение года

Воспитатель по обучению татарскому (родному) языку

2

Досуги и развлечения:

- “Сөмбелә” бәйрәме,

-21 февраля – Международный день родного языка;

Конкурс стихов, посвященный творчеству М. Джалиля, Г.Тукая;

«Сабантуй» и т.д.

В течение года

3

Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

В течение года

4

Диагностика:

- проведение диагностики с вновь поступающими детьми, с целью выявления уровня владения татарским языком;

-  проведение диагностики уровня усвоения дошкольниками государственных языков РТ;

-проведение коррекционной работы.

В течение года

5

Индивидуальная работа:

- работа с одаренными детьми;

-подготовка детей к конкурсам

В течение года

6

Организация целевых прогулок, экскурсий по улицам поселка, в музеи.

В течение года

7

Участие на осенних, зимних, весенних утренниках проводимых в ДОУ (чтение стихотворений, хороводы, песни и игры).

В течение года

                                     3.План работы с сотрудниками.

1

Постоянно действующие курсы по обучению русскоязычных педагогов татарскому языку.

еженедельно (по понедельникам)

Воспитатели (по обучению детей татарскому языку)

2

Консультация: «Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно – образовательном процессе»

2015 - 2020

3

Консультация: Организация работы по обучению татарскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями нового УМК.

2015

4

Конкурс дидактических игр «Изучаем татарский язык» (игры по УМК).

2015

5

Консультация: Игры по УМК с использованием ИКТ»

2015 - 2020

6

Для успешного внедрения и использования УМК показ открытых НОД для воспитателей.

В течение года

7

Консультация: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам»

2016

8

Помощь  в оформлении уголков для родителей на двух государственных языках».

В течение года

9

Раздача материалов по УМК в группы.

регулярно

10

Совместное планирование, проведение праздников.

В течение года

11

Знакомство воспитателей с новинками методической литературы по татарскому языку.

регулярно

12

Консультация по перспективному планированию по внедрению национально – регионального компонента.

В начале уч. года

13

Агитация русскоязычных воспитателей на совместное посещение татарских  концертных программ и спектаклей.

В течение года

                                4. План работы с родителями.

1

Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК.

В течение года

2

Рекомендации  по разучиванию песен, стихов на дому.

В течение года

3

Периодическое ознакомление родителей с творчеством татарских  писателей .

В течение года

4

Периодическое знакомство с новостями по УМК на сайте детского сада.

В течение года

5

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений.

В течение года

6

Привлечение родителей для участия с детьми на  в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

В течение года

7

Индивидуальные беседы, консультации.

В течение года

8

Приобретение рабочих тетрадей по обучению детей двум государственным языкам

В начале уч.года

9

Анкетирование родителей по теме: «Знаете ли Вы про УМК?»

В начале уч.года

10

Анкетирование родителей вновь прибывших детей младшего возраста.

В начале уч.года

11

Консультация по теме: «Организация работы по обучению татарскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями УМК».

12

Конкурс совместных семейных рисунков на темы: «Моя семья», «Мои любимые мультфильмы» и т. д.

В течение года

13

Индивидуальная работа с родителями, дети у которых испытывают трудности в изучении языка (по недельному плану)

В течение года

14

Участие родителей на праздниках, утренниках, занятиях, спектаклях.

В течение года

15

Консультация «Правила для родителей по  обучению татарскому языку»

В начале уч.года

                                     5. План работы со школой.

1

Участие в методических днях совместно со школой

2016

2

Посещение НОД в детском саду учителями и уроков в школе воспитателями

2015 - 2020

3

Беседы на тему: «Новые подходы в обучении детей государственным языкам РТ»

2015

4

Экскурсии с детьми в школу, школьный музей

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы

quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны

Методическая тема:  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения.  Общественно-педагог...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015-2020 учебные годы

Индивидуальный план работы  по повышению профессионального уровня составлен на 2015-2020 учебные годы, с учетом ориентации на внедрение ФГОС в ДОУ....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...