Планирование
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
День недели | Взаимодействие с детьми | Самостоятельная деятельность детей (ее организация) | Взаимодействие с родителями Социальное партнерство | ||
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Прогулка | |||
Понедельник 23.03. 15 г. | Беседа «Что за прелесть эти сказки!» | Утро Выставка детских книг «В гостях у сказки» Вечер Беседа «Моя любимая сказка» Чтение сказок народов Мира. Задача:Закрепить знания названий сказок,их жанровых особенностей. | Утро Отмечаем погоду дня. Прогулка вокруг детского сада с целью ознакомления с изменениями в природе весной. Вечер Наблюдаем за транспортом. Различаем транспорт грузовой, легковой, специальный. Для чего нужен спец. транспорт. П/И «Лохматый пёс» | Беседа «Мы дружные ребята». Самостоятельные игры в центрах. Ситуативный разговор во время приема пищи. Воспитывать бережное отношение друг к другу. | Предложить родителям анкету «Интересы, традиции семейного чтения» |
Вторник 24.03.15 г. | Экскурсия в центральную районную библиотеку. | Утро Беседа: «Что такое библиотека?» Задача: Привлечь внимание детей к библиотеке, как хранилищу богатого литературного наследия. Вечер Чтение русских народных сказок, беседа по прочитанному. «Книжкина больница» (ремонт книг в группе) Задача:Воспитывать любовь к книге, бережное отношение к ней | Утро Отмечаем погоду дня. Наблюдаем за состоянием погоды. П/и. «Воробушки и автомобиль» Вечер Наблюдаем за прохожими, как они одеты.П/И «Шофёры» Д/И «Угадай, о чём расскажу» | Совершенствовать умение держать ложку: Стас, Коля Т. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах. | Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей. |
Среда 25.03.15 г. | «Я – издатель» (изготовление книг-самоделок в группе) | Утро Беседа: «Как книжка к нам пришла» Задача: Формировать интерес и бережное отношение к книгам. Вечер Просмотр презентации «Как делают книги» Чтение сказок А.С. Пушкина | Утро Отмечаем погоду дня. Наблюдаем за птицами, отметить произошедшие изменения. П. и: «Цветные автомобили» Д/И «Найди о чём расскажу» Вечер Наблюдаем за небом, какие произошли изменения. П/И «Ловишки» Д/И «Найди лишний предмет» | Беседа о правилах поведения в группе и на прогулке. Самостоятельная игра в центрах. Ситуативная беседа о доброжелательном отношении друг к другу | Предложить родителям консультацию «Что и как читать детям 5-6 лет» |
Четверг 26.03.15 г. | Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки?» | Утро Показ кукольного театра. Сказка «Теремок» Вечер Беседа «Герои любимых сказок» Задача: формировать умения детей характеризовать сказочных героев. | Утро Отмечаем погоду дня. Наблюдения за изменениями в природе зимой. Игра м/п: «Найди и промолчи» Вечер Наблюдаем за небом. Видно ли Луну? П/И «У медведя во бору» | Ситуативная беседа о правилах поведения за столом. Упражнять детей в счете до 10 и обратно. | Предложить родителям консультацию: «Что и как читать детям 5-6 лет» |
Пятница 27.03.15 г. |
Фотоколлаж «В гостях у сказки» (фотогазета) | Утро «Играем со сказками» Задача: Закрепить знание сказок. Воспитывать любовь к чтению. Вечер «Книжкина больница» (ремонт книг) Знакомство со сказками и чтение Г.Х.Андерсена. | Утро Отмечаем погоду. Наблюдаем за сезонными изменениями. П/И: «У медведя во бору» Вечер Наблюдаем за изменениями в природе. П/И «Хитрая лиса» | Ситуативный разговор во время приема пищи. Напоминание, что в группе разговаривают тихо, не бегают. | Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267560-1371533585.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281212-1376822696.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-199779-1377122064.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...