Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период c 2019-2013uu
материал на тему
Индивидуальный план педагога в межаттестационный период (2018-2023 гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план | 28.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы педагога в
межаттестационный период с 2019 года по 2023 год
Тема: «Особенности коррекционной логопедической работы по формированию словаря у дошкольников ОНР в процессе ознакомления с природой ».
Цель: Выявить и изучить особенности обучающий и воспитательной роли
Задачи:
- выявит значение природы в системе воспитание детей;
- приобщать детей заинтересованности к природным явлениям, увлечь литературой (сказки, пословицы, поговорки, игры, загадки);
- обогащать чувство, воображение, устную речь, память;
- воспитывать интерес, любовь и чуткое отношение к природе;
- повышение мотивации воспитанников в заинтересованности в экологии ;
Форма самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план;
- Групповая – через участие в жизни ДОУ.
Ожидаемый результат:
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить воспитательный процесс:
- разработка сценарий, мероприятий, утренников, конспектов НОД с применением ИКТ;
Форма представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Мастер – класс
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
- Презентация по теме
Формы работы с воспитателями в условиях ДОУ
- Создание картотеки картин о природедля работы с детьми.
- Применять пословицы, поговорки в режимных моментах. Создание библиотеки красочных книг для детей.
- Заучивание небольших сказок, пословиц, поговорок, загадок,игрнаизусть.
- Отгадывание несложных загадок.
- Дидактические игры «Какое время года?», «Угадай животное», «Где растет?»
- Настольные игры «Разрезные картинки» по экологическому воспитанию
- Театрализованные игры (игры – драматизации по Эко-сказкам).
- Проведение праздников «Осенний бал», «Зимушка Зима”, “Грачи прилетели”.
- Проведение сюжетных физкультурных развлечений с “вплетением” элементов сказки (проводится в форме“двигательного” рассказа).
- Проведение музыкально – ритмических занятий, основанные на экологическом воспитании.
- Форма работа с родителями:
- консультация для родителей “Роль природы в развитии творчества детей”, “Роль сказки в воспитании детей”, “Игры и эксперименты ”,”Изучая природу,развиваем речь”.
- привлечь родителей в оформлении портфолио группы (участие в сборе материала).
- создать экологический уголок в группе
- создание библиотеки красочных книг с татарским устным народным творчеством
- организация конкурса совместных творческих работ родителей и детей “Моя природа”
Самореализация:
- Подготовка к прохождению аттестации.
- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
- Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ.
- Изучение литературы и программы по методической теме:
- Выступления на педсоветах, в конференциях, участие в конкурсах, семинарах;
- Показ открытых мероприятий, НОД, игры, развлечения.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно – практических и научно – теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и.т.д
- Публикации творческих и практических работ воспитанников творческих конкурсах для дошкольников
- Совершенствовать свои знания в области экологии.
- Знакомиться с новыми формами,методами и премами в воспитании и обучении детей дошкольного возрастав соответствии с методической темой.
- Разработка методических пособий , дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- Публикации в психолого – педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и.т.д.
- Разработка и проведение открытых НОД,мастер –класс, обощение опыта по исследовательской теме;
- Продолжать расширять и обновлять предметнр – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соотсетствии с возрастными характеристиками воспитанников.
Индивидуальный план работы
на аттестационный период с 2019 года по 2023 год
2018 год
- подготовка к прохождению аттестации;
- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
- изучение вопросов теста с сайта Электронное образование РТ;
- прохождение компьютерного тестирование;
- подача заявления в аттестационную комиссию;
- оформление наработанного материала в соответствиями с требованиям и к заявленной категории.
2019 год
- курсы повышения квалификации;
- участие в городском методическом объединение “Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ в условиях ФГОС ДО”, с выступлением мастер класс “Игры и эксперименты с детьми”
- изучение материала по теме самообразования «Особенности коррекционно логопедической работы по формированию словаря у детей дошкольников ОНР в процессе ознакомления с природой».
- сбор материала по теме “Эколого-инновационные аспекты развития”
- сбор материалов по теме “Формирование экологической культуры у дошкольников в разных формах педагогического воздействия”,«Развитие речи у детей процессе ознакомления с природой».
2020 год
- обобщение материала по “ Развитиюя речи у детей с ОНР”;
- составление перспективного плана по “В процессе ознакомления с природой развитие речи” в работе с детьми
- выступление на педсовете на тему “Балалар бакчасында экологик тәрбиянең асылы”
- разработка творческого практико – ориентированного проекта “Новые идеи для особнных детей” для работы с детьми с нарушениями речи.
- обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитию речи у детей посредством татарского народного устного творчества
2021 год
- обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе с детьми
- разработка авторской программы “Детство” , исходя из вышеуказанных перспективных планов,в соответствиес темами программы;
- разработка творческого проекта “Балаларның иҗади сәләтләрен төрле эшчәнлекләрдә үстерү» ” для работы с детьми с нарушениями речи
2022 год
- обобщение материала по”Игровые технологии”;
- составление перспективного плана по “В процессе ознакомления с природой развитие речи” в работе с детьми
- выступление на педсовете на тему “Методы и приемы формирования речевых навыков у дошкольников ОВЗ”
- разработка творческого практико – ориентированного проекта “Развитие творческих способностей детей в процессе ознакомления с природой” для работы с детьми с нарушениями речи.
- обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитию речи у детей посредством татарского народного устного творчества
2019 – 2023 года
- изучение педагогической литературы по программы и по теме самообразования в частности;
- активное участие в работе педагогического совета детского сада;
- участие в творческой группе детского сада;
- участие в инновационной проектной деятельности на уровне инновационной площадки;
- обмен опытом работы по внедрению ФГОС дошкольного воспитания;
- участие вместе с детьми в конкурсах различных уровней;
- изготовление авторских пособий дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
- проведение открытых занятий,развлечений для педагогов детского сада, для воспитателей,учителей начальных классов ближайше по району школ, татарской гимназий, для родителей воспитанников;
- вовлечение родителей в образовательное пространство через коллективные (родительские собрания, консультации, семинары – практикумы, выставки, праздники),индивидуальные (беседы,анкеты, рекомендации), наглядные (папки – передвижки, информационные листы) формы взаимодействия;
- презентация своих профессиональных достижений:участие в МО для педагогов и воспитателей города, выступления на семинарах –практикумах, конференциях разных уровней,предлагаемых конкурсах, интернет – конкурсах различных уровнейдля воапитателей;
- презентация авторских пособий на выставках;
- представление педагогического опыта на сайтах МБДОУ№ 78;
- продолжить работу по полнению личной странички на сайте nsportal
- продолжать расширять и обновлять предметнр – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соотсетствии с возрастными характеристиками воспитанников.
2023год
- подготовка к прохождению аттестации;
- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
- оформление наработанного материала в соответствиями с требованиями к заявленной категории
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 – 2020гг педагога-психолога высшей категории Ахмедовой Гузяль Аглямовны
Повышение профессионального уровня....
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестациоонный период на пять лет
Индивидуальный план воспитателя на пять лет...
Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.
Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...
Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 5 лет...