Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период c 2019-2013uu
материал на тему

Индивидуальный план педагога в межаттестационный период (2018-2023 гг.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Индивидуальный план28.13 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы педагога в

 межаттестационный период с 2019 года по 2023 год

 Тема: «Особенности коррекционной логопедической работы по формированию словаря у дошкольников ОНР в процессе ознакомления с природой ».

Цель: Выявить и изучить особенности  обучающий и воспитательной роли

Задачи:

  • выявит значение природы  в системе воспитание детей;
  • приобщать детей заинтересованности к природным явлениям, увлечь литературой (сказки, пословицы, поговорки, игры, загадки);
  • обогащать чувство, воображение, устную речь, память;
  • воспитывать интерес, любовь и чуткое отношение к природе;
  • повышение мотивации воспитанников в заинтересованности в экологии ;

Форма самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план;
  • Групповая – через участие в жизни ДОУ.

Ожидаемый результат:

  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить воспитательный процесс:
  • разработка сценарий, мероприятий, утренников, конспектов НОД с применением ИКТ;

Форма представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Мастер – класс
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы
  • Презентация по теме

Формы работы с воспитателями в условиях ДОУ

  • Создание картотеки картин о природедля работы с детьми.
  • Применять пословицы, поговорки в режимных моментах. Создание библиотеки красочных книг для детей.
  • Заучивание небольших сказок, пословиц, поговорок, загадок,игрнаизусть.
  • Отгадывание несложных загадок.
  • Дидактические игры «Какое время года?», «Угадай животное», «Где растет?»
  • Настольные игры «Разрезные картинки» по экологическому воспитанию
  • Театрализованные игры (игры – драматизации по Эко-сказкам).
  • Проведение праздников  «Осенний бал», «Зимушка Зима”, “Грачи прилетели”.
  • Проведение сюжетных физкультурных развлечений с “вплетением”  элементов сказки (проводится в форме“двигательного” рассказа).
  • Проведение музыкально – ритмических занятий, основанные на  экологическом воспитании.
  • Форма работа с родителями:
  • консультация для родителей “Роль природы  в развитии творчества детей”, “Роль сказки в воспитании детей”, “Игры и эксперименты ”,”Изучая природу,развиваем речь”.
  • привлечь родителей в оформлении портфолио группы (участие в сборе материала).
  • создать экологический  уголок в группе
  • создание библиотеки красочных книг с татарским устным народным творчеством
  • организация конкурса совместных творческих работ родителей и детей “Моя природа”

Самореализация:

  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ.
  • Изучение литературы и программы по методической теме:
  • Выступления на педсоветах, в конференциях, участие в конкурсах, семинарах;
  • Показ открытых мероприятий, НОД, игры, развлечения.
  • Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно – практических и научно – теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и.т.д
  • Публикации  творческих и практических работ воспитанников творческих конкурсах для дошкольников
  • Совершенствовать свои знания в области  экологии.
  • Знакомиться с новыми формами,методами и премами в воспитании и обучении детей дошкольного возрастав соответствии с методической темой.
  • Разработка методических пособий , дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Публикации в психолого – педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и.т.д.
  • Разработка и проведение открытых НОД,мастер –класс, обощение опыта по исследовательской теме;
  • Продолжать расширять и обновлять предметнр – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соотсетствии с возрастными характеристиками воспитанников.

Индивидуальный план работы

 на аттестационный период с 2019 года по 2023 год

2018 год

  • подготовка к прохождению аттестации;
  • изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
  • изучение вопросов теста с сайта Электронное образование РТ;
  • прохождение компьютерного тестирование;
  • подача заявления в аттестационную комиссию;
  • оформление наработанного материала в соответствиями с требованиям и к заявленной категории.

2019 год

  • курсы повышения квалификации;
  • участие в городском  методическом объединение “Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ в условиях ФГОС ДО”, с выступлением мастер класс  “Игры и эксперименты с детьми”
  • изучение материала по теме самообразования «Особенности коррекционно логопедической работы по формированию словаря у детей дошкольников ОНР в процессе ознакомления с природой».
  • сбор материала по теме “Эколого-инновационные аспекты развития”
  • сбор материалов по теме “Формирование экологической культуры у дошкольников в разных формах педагогического воздействия”,«Развитие речи у детей процессе ознакомления с природой».

2020 год

  • обобщение материала по “ Развитиюя речи у детей с ОНР”;
  • составление перспективного плана по “В процессе ознакомления с природой развитие речи” в работе с детьми
  • выступление на педсовете на тему “Балалар бакчасында экологик  тәрбиянең асылы”
  • разработка творческого практико – ориентированного проекта “Новые идеи для особнных детей” для работы с детьми с нарушениями речи.
  • обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитию речи у детей посредством татарского народного устного творчества

2021 год

  • обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе с детьми
  • разработка авторской программы  “Детство” , исходя из вышеуказанных перспективных планов,в соответствиес темами программы;
  • разработка творческого проекта “Балаларның иҗади сәләтләрен төрле эшчәнлекләрдә үстерү»  ” для работы с детьми с нарушениями речи

2022 год

  • обобщение материала по”Игровые технологии”;
  • составление перспективного плана по “В процессе ознакомления с природой развитие речи” в работе с детьми
  • выступление на педсовете на тему “Методы и приемы формирования речевых навыков у дошкольников ОВЗ”
  • разработка творческого практико – ориентированного проекта “Развитие творческих способностей детей в процессе ознакомления с природой” для работы с детьми с нарушениями речи.
  • обобщения опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитию  речи у детей посредством татарского народного устного творчества

2019 – 2023 года

  • изучение педагогической литературы по программы и по теме самообразования в частности;
  • активное участие в работе педагогического совета детского сада;
  • участие в творческой группе детского сада;
  • участие в инновационной  проектной деятельности на уровне          инновационной площадки;
  • обмен опытом работы по внедрению ФГОС дошкольного воспитания;
  • участие вместе с детьми в конкурсах различных уровней;
  • изготовление авторских пособий дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • проведение открытых занятий,развлечений для педагогов детского сада, для воспитателей,учителей начальных классов ближайше         по району школ, татарской гимназий, для родителей воспитанников;
  • вовлечение родителей в образовательное пространство через коллективные (родительские собрания, консультации, семинары – практикумы, выставки, праздники),индивидуальные (беседы,анкеты, рекомендации), наглядные (папки – передвижки, информационные листы) формы взаимодействия;
  • презентация своих профессиональных достижений:участие в МО для педагогов и воспитателей города, выступления на семинарах –практикумах, конференциях разных уровней,предлагаемых конкурсах, интернет – конкурсах различных уровнейдля воапитателей;
  • презентация авторских пособий на выставках;
  • представление педагогического опыта на сайтах МБДОУ№ 78;
  • продолжить работу по полнению личной странички на сайте nsportal
  • продолжать расширять и обновлять предметнр – пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соотсетствии с возрастными характеристиками воспитанников.

2023год

  • подготовка к прохождению аттестации;
  • изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
  • оформление наработанного материала в соответствиями  с требованиями к заявленной категории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.

Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 5 лет...