Гиляева Люция Габдрахмановна

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой

Обучая учусь.

Профессия: воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: развитие речи уи детей ОВЗ

Увлечения: путешествие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: МАДОУ №78

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gilyaeva-lyutsiya-gabdrahmanovna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Только будет ли это настоящее счастье?
А.С. Макаренко

О себе

Меня зовут Гиляева Люция Габдрахмановна. Я работаю в МБДОУ №78. Мой педагогический стаж 24 лет.

Стать воспитателем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей  работе,  считаю творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Есть такая сила, растворившись в которой, мы все понимаем, что она нас утешает и поддерживает,  дает нам чувство дома, ощущение, что все будет хорошо, тебя любят и ждут, что тебя понимают… Мы соприкасаемся с ней на руках у мамы, в объятиях близкого друга, любимого человека, когда мы держим на руках ребенка или просто видим его светлую улыбку, когда искренне молимся, когда, переборов свой страх, мы проявляем себя как Люди… Об этой силе говорят, что она всемогущая и для нее нет ничего невозможного.

Мои достижения

Почетная грамота МБДОУ за многолетний плодотворный труд в деле воспитания и развития детей дошкольного возраста и в честь профессионального праздника "Дня учителя" - 2008 год.

Диплом участника конкурса чтецов "Радуга доброркчия" в рамках открытого республиканского фестиваля "Новые горизонты.
Диплом участника регионального конкурса авторский методических разработок, пособий, развивающих игр для педагогов образовательных учреждений "Новые идеи для особенных детей".
Диплом в номинации "Игра по развитиб связной речи"муниципального конкурса - выставки "Инновационные технологии в коррекционно образовательном процессе в условиях ФГОС ДО"
Участник семинара в рамках международной программы "Эко-школы /Зеленый флаг" как инновационная модель экологического воспитания дошкольников в условиях ФГОС ДО.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: