Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет
учебно-методический материал
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_vospitatelya.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя вмежаттестационный период на пять лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №53»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет Калимуллиной фариды Зиннятовны
Сроки работы: с 2020 по 2024гг.
Тема по самообразованию: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Актуальность:
Актуальность состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.
Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный, системный подход к организации физкультурно-оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий позволит эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья воспитанников. Даст позитивную динамику оздоровления детского организма, позволит достичь положительных результатов: повышения уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей, положительную динамику в распределении по группам здоровья, профилактику и коррекцию отклонений физического развития воспитанников. Использование специальных форм здоровьесберегающих технологий с применением развивающей программы оздоровления, приводит не только к сохранению, но и к развитию здоровья воспитанников.
Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий , как форму организации образовательной деятельности.
Задачи здоровьесберегающих технологий :
1.Оздоровительные – развитие и укрепление костей, мышечной, сердечно -сосудистой, дыхательной, нервной систем, внутренних органов: развитие движений, а также закаливание организма ребенка.
2.Образовательные – формирование навыков выполнения основных движений; привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение знаний о своем организме, о здоровье; формирование представлений о режиме, об активности и отдыхе.
3.Воспитательные задачи - формирование нравственно-физических навыков; выработать у детей потребность, привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями как потребность к физическом совершенстве; воспитание культурно-гигиенических качеств.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на родительских собраниях, в педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, организация выставок, показ подвижных игр, физкультурные занятий, физкультурные досуги,
спортивные праздники.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни, снижение показателей заболеваемости, положительная динамика показателей физического развития детей, формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
Год | Наименование мероприятий | Примечания |
2020 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий. | |
2021 | 1.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. | |
2022 | 1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей 2. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 3. Создать электронное пособия, слайдов к авторской работе. 4. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | |
2023 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей. 3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | |
2024 | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации. 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. |
Этапы и содержание самообразования:
№ | Этапы | Содержание работы |
1 | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
2 | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов |
3 | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. |
4 | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы |
5 | Внедренческий | Распространение опыта работы |
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1.изучение методической литературы, интернет-ресурсов. 2.разработка плана по теме самообразования. 3. Повышать квалификацию на курсах. 4.Успешно пройти аттестацию | Конспекты Памятки Рекомендации. |
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного, находить интересные виды игр, занятий, составление картотеки для разных возрастных групп, учитывая возрастные особенности детей. | Составление буклетов, конспекты. |
Методическое | 1.Совершенствовать знания по теме самообразования 2.Знакомиться с новыми формами, методами новых технологий. 3. Принимать активное участие в работе детского сада и города. 4. Организовать работу с детьми и принимать участие в различных конференциях, конкурсах творческих работ. .5. Изучать опыт работы лучших педагогов детских садов и через Интернет. 6. Посещать занятия других воспитателей, и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, мероприятий ,интересных приемов и находок на занятии. 9. Проводить показательные занятия. 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом 11.Знакомить родителей с успехами воспитанников. 12.Проводить консультации для родителей. 14. Показать мастер – класс "Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении" | Программы и тематические планы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. Анализ показательный занятий. Консультации, папки передвижки, буклеты, мастер – классы. |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в процесс экспериментирования. 2.Пополнение сайта: Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Комплекты методико- дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
Индивидуальный план работы старшего воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работыпо повышению профессионального уровняна 2015 – 2020 годстаршего воспитателя МБДОУ № 8 «Тургай» Губайдуллины Розы мансуровны...
Индивидуальный план работы межаттестационный период
В настоящее время для развития социально адаптированной личности, очень важно: в каких условия живет ребенок, как влияет на него его окружение, как организован процесс воспитания и обучения ребенка-до...
Индивидуальный план Работы на период с 2017 по 2018г. по повышению профессионального уровня воспитателя
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и...
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять лет
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять летвоспитателя Григорьевых Регины Нафисовны...
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять лет
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять лет воспитателя первой квалификационной категории...