2019-2023 г.г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019-2023_g.g._individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О. Кузнецова Надежда Михайловна.
Должность: воспитатель.
Аттестационный период: с 1 января 2019 года до 31 декабря 2023 года.
Тема самообразования: «Развитие сенсорных способностей у детей первой младшей группы посредством дидактических игр».
Цели и задачи:
- повышение своего уровня компетентности и профессионализма;
- научить детей различать основные цвета;
- познакомить детей с величиной и формой предметов;
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;
- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1. | Сенсорное воспитание детей младшего возраста | Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М., 2006 Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию» Сост. Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет». Н.Н. Поддьякова, В.Н.Аванесова «Сенсорное воспитание в детском саду» Э.Г.Пилюгина. Сенсорные способности малыша. Игры на развитие цвета, формы, величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателей детского сада и родителей– М.: Просвещение, 2, АО «Учебная литература», 2010. Изучение статей в журналах: - «Воспитатель ДОУ», - «Дошкольное воспитание», - «Ребенок в детском саду» | Аннотации к прочитанным книгам |
2. | Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами. Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Социальная сеть работников образования nsportal.ru. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
3. | Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования | Л.С. Выготский, С.В. Лауткина | Аннотации к прочитанным книгам |
4. | ФГОС | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования . ФГОС Познание предметного мира, первая младшая группа. З.А.Ефанова. -М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | Обсуждение на педагогическом совете |
5. | Знакомство с ресурсами Интернета | Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании экологических игр в работе с детьми. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Создание собственной базы лучших конспектов занятий по сенсорному воспитанию | В течение 5 лет | Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета |
2 | Создание базы дидактических и развивающих игр по сенсорному воспитанию: - настольные игры; - электронные игры. | В течение 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
3 | Создание картотеки дидактических игр по сенсорному воспитанию. | В течение 5 лет | Выставки, выступления на семинарах и конференциях. |
4. | Развивать совместную проектную деятельность. | В течение 5 лет | Презентация на педагогическом совете ДОУ, выставки, конкурсы. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета | |||
1. | Обновление развивающей среды. | Регулярно | Фотоотчёт. | |||
2. | Проведение открытых занятий для воспитателей ДОУ. | Регулярно | Предоставление конспектов. | |||
3. | Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников. | Регулярно | Сертификаты о публикации | |||
4. | Проведение мастер-класса по сенсорному воспитанию через дидактические игры. | Ежегодно | Представление опыта работы на педагогическом совете | |||
5. | Оформление стендов, фоторепортажей, выставок, консультаций о работе по сенсорному воспитанию через дидактические игры. | Регулярно | Оформление родительских уголков. | |||
6. | Знакомить родителей с успехами воспитанников. | Регулярно | Стенды, выступления на родительских собраниях. |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
Выступление на педсоветах и семинарах.
Участие в тематических неделях.
Консультации для воспитателей.
Участие в тематических акциях.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, мастер-класс и т.д.)
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
План самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2019-2023 г.
План повышения профессионального уровня....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПО...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2019-2023 г. музыкального руководителя
Индивидуальный план музыкального руководителя 2019-2023 г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2023 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя логопедической группы Салимовой Ранзии Ранасовны на 2019-2023 гг.
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий урове...