Планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
Подготовительная группа
Тема недели: «И снова мы встретились вместе, друзья»
Красноярск 2017
Тема недели: «Детский сад-одна семья, будем вместе ты и я»
Цель: Формирование первичных представлений о себе, о людях, работающих детском саду и объектах ближайшего окружения(здание детского сада, территория ближайшего окружения); формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сострадания.
Задачи:
Образовательная:
- систематизировать знания и представления детей о лете, с опорой на фотографии и воспоминания.
Развивающая
- развивать умение пользоваться схемой при составлении описательного рассказа
Воспитательная:
- воспитывать интерес к совместной деятельности детей взрослых при изготовлении коллажа
Итоговое мероприятие: Семейный коллаж «Ах лето!»
Ответственные за итоговое мероприятие:
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Пятница 01.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Наблюдение в уголке природы – почему листочки у цветов развернулись в другую сторону? Д/и: «Собери пазл» | Книги для рассматривания, Материал для д /игры «Собери пазл» (разрезные картинки фруктов и овощей) | Беседа: «Совместный труд родителей и детей». Побудить к поиску материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: «Моя семья» Консультация по возникшим вопросам |
Организованная образовательная деятельность | 1. Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия « Витамины для нашего организма» .Ответы на вопросы по прочитанному материалу. 2. Развитие речи. «С чего начать предложение» 3.Физическаякультура на прогулке | Внести картинки с изображением животных Красноярского края | ||
Прогулка | Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Что ты видишь вокруг сада» Разговор: «Что за здания находятся по соседству с садом» П/игра «Домашний питомец» Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи. Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки | ||
Обед: | Чтение р.н.с. «Сказка о царе Салтане» | Внести хрестоматию с р.н.с. | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание ситуаций где требуется помощь и взаимовыручка Строительные игры: «Мой квартал» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести: энциклопедию. Внести схемы для строительных игр | ||
Прогулка | Наблюдение: Каким цветом трава Игры – забавы на горке. Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом | Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Понедельник 04.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Беседа по ПДД «Опасность на дороге» Д/и по ФЭМП: «Построй домик» Инд работа по грамматике: «Пчелиный рой» | Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй домик» Сюжетные картинки для беседы по ПДД | Привлечь родителей к участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» Поощрение участников. Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры |
Организованная образовательная деятельность | 1.Подготовка к обучению грамоте. (Е.В Колесникова) Тема: «Звук и буква А» 2. Физическая культура 3. Аппликация «Осеннее дерево» | |||
Прогулка | Наблюдения в неживой природе: «Как образуются грозовые облака» Разговор: «Мои любимые цветы» Опыт: «Почему опадают листья» Инд. Работа по физо.; «След в след». Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши, печатки | ||
Обед: | Практическое упражнение: «Правила поведения за столом» | Использование схемы – алгоритма: «Правила поведения за столом» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» | книжки малышки «Вежливость, взаимовыручка и отзывчивость» | ||
Прогулка | Наблюдение: определение погоды по приметам. Самостоятельная деятельность | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Вторник 05.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Ситуативный разговор: «Общественные места» Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» - привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены. Дидактическая игра по развитию речи «В мире слов» | Внести сюжетные и предметные картинки к ситуативному разговору. Внести д/и: «В мире слов» | Дать рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о животных Оформление стенда для родителей «Правила хорошего тона» Круглый стол: «Маленькие драчуны» |
Организованная образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений (К.В. Шевелев) Тема: Графические работы 2. Музыкальное занятие Тема: «Музыкальные инструменты» 3.Рисование «Овощи на нашем огороде» | |||
Прогулка | Наблюдения за живым миром: «Собаки без намордников и поводков» Разговор: «Опасность со стороны животных» П/и бег «Гав-Мяу» Подражательные движения: метание в цель мячами Трудовые поручения: Подмести листочки на веранде, который намели метели. Самостоятельная деятельность детей | Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки, метелки. Атрибуты, предметы для п/и «Гав-Мяу» | ||
Обед: | Отгадывание загадок | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности Инд работа по ФЭМП. «Разложи фрукты животным» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести салфетки для ХБТ Внести д/и «Разложи фрукты животным» | ||
Прогулка | Наблюдение: за продолжительностью дня Игра в мяч: «Кто дальше кинет… » Самостоятельная деятельность детей. | Выносной материал |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Среда 06.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Наблюдение в уголке природы – почему листочки у цветов развернулись в другую сторону? Д/и: «Собери пазл» | Книги для рассматривания, Материал для д /игры «Собери пазл» (разрезные картинки фруктов и овощей) | Беседа: «Совместный труд родителей и детей». Побудить к поиску материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: «Какие фрукты растут в Красноярском крае» Консультация по возникшим вопросам |
Организованная образовательная деятельность | 1. Развитие речи «Скороговорки» 2. Физическая культура 3.Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия «Общественный транспорт » .Ответы на вопросы по прочитанному материалу. | Внести картинки с изображением животных Красноярского края | ||
Прогулка | Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Рынок» Разговор: «Что продают на рынках» П/игра «Овощи-фрукты» Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи. Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки | ||
Обед: | Чтение р.н.с. «Вершки и корешки» | Внести хрестоматию с р.н.с. | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание: энциклопедия о выращивании овощей и фруктов Строительные игры: «Сад и огород» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести: энциклопедию. Внести схемы для строительных игр | ||
Прогулка | Наблюдение: Каким цветом трава Игры – забавы на горке. Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом | Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. Санки |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Четверг 07.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Беседа по ПДД «Лукоморье» Д/и по ФЭМП: «Построй сад» Инд работа по грамматике: «Снежный ком» | Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй сад» Сюжетные картинки для беседы по ПДД | Привлечь родителей к участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» Поощрение участников. Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры |
Организованная образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических способностей Тема: Графические работы 2. Музыкальное занятие Тема: «Характер музыки» 3. Рисование Тема: «Осенний двор» | |||
Прогулка | Наблюдения в неживой природе: «Как стучат капли дождя по дереву и железу» Разговор: «Мое любимое животное» Опыт: «Почему опадают листья» Инд. Работа по физо.; «След в след». Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши, печатки | ||
Обед: | Практическое упражнение: «Правило сервировки стола» | Использование схемы – алгоритма: «Сервировка стола» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» | книжки малышки «Сельскохозяйственная техника» | ||
Прогулка | Наблюдение: определение погоды по приметам. Самостоятельная деятельность | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Пятница 04.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Просмотр и обсуждение презентации: «Витамины в фруктах и овощах» Тематическая беседа-рассуждение: как мы можем вырастить овощи и фрукты? Инд работа по З.К.Р. разучивание скороговорки о фруктах, овощах и хлебе | Внести СД диск с презентацией | Разместить в родительском уголке информацию об экологическом воспитании детей средней группы. Раздать памятки рекомендациями по изготовлению книжек - малышек Консультация «Осенью гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности осенних прогулок). |
Организованная образовательная деятельность |
Тема «Многолетние и однолетние семена растений» 2. Развитие речи Тема: Пересказ «Сказка о царе Салтане» 3.Физическая культура на прогулке | |||
Прогулка | Наблюдения за растительным миром: «Почему у деревьев облетели не все листочки?» Разговор: «Чем мы можем помочь, деревьям и кустарникам зимой?» П. игра «Кошки-мышки» Исследовательская деятельность «Можно ли поймать воздух» Трудовые поручения: помощь дворнику в уборке опавших листочков. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты, предметы для п/и «Кошки-мышки» Выносной материал формочки для снега, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки. | ||
Обед: | Чтение сказки: « Два урожая» | Внести книгу: «Два урожая» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Самостоятельная худ.деятельность «Раскрашивание овощей и фруктов» Д/и на развитие логического мышления «Яблоко» С/р игра «Айболит » Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести различные материалы для самостоятельной худ.деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.п.) Атрибуты, предметы для с/р игры «Айболит»; игровое поле для д/и «Яблоко» | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием осенних листьев Подвижная игра: «Нора лисицы» Самостоятельная деятельность детей. | Атрибуты, предметы для п/и. Выносной материал |
Комплексно – тематическое планирование
Подготовительная группа
Тема недели: «Мы играем и поем, обо всем здесь узнаем»
Красноярск 2017
Тема недели: «Мы играем и поем, обо всем здесь узнаем»
Цель: Формирование первичных представлений о себе, о людях, работающих детском саду и объектах ближайшего окружения (здание детского сада, территория ближайшего окружения); формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сострадания.
Задачи:
Образовательная:
- расширять знания детей о детском саде-ближайшем окружении ребенка.
Развивающая
- развивать умение и творческое воображение при изготовлении поделок из природного материала
Воспитательная:
- воспитывать доброжелательные отношения между детьми, способствовать их сближению в общей деятельности
Итоговое мероприятие: «Фантазеры» Выставка поделок из природного материала
Ответственные за итоговое мероприятие:
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Понедельник 11.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг) Ситуативные беседы: «Доброта и отзывчивость» Цель: Ознакомление детей о их правах и обязанностях в детском саду Инд работа по р.р. «Паровозик др-др-др» Д/и (логическое мышление) «Путаница» (разобрать овощи и фрукты) | Внести дидактический материал по теме. Материал для д/и «Путаница» | Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Побудить родителей принять участие в изготовлении книжек – малышек: « Твори добро» |
Организованная образовательная деятельность | 1. Подготовка к обучению грамоте. (Е.В.Колесникова) Тема: Звук и буква А, стр. 3. Пальчиковая гимнастика «Веселая семейка»
| |||
Прогулка | Целевая прогулка: Разговор: «Уважение» Игры-эстафеты: «Храбрые охотники». Трудовые поручения – убрать выносной материал на место. Самостоятельная деятельность детей | Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. | ||
Обед: | Чтение рассказа «Цветик семицветик». Ответы на вопросы по прочитанному материалу. Пальчиковая гимнастика: «Мышка» | Внести книгу | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Театрализованная деятельность: «Доброе дело». Этюд на развитие дикции: «Вечерняя беседа» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Показ игровых действий в центре театрализованной деятельности. Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром (сила и направление ветра) Самостоятельная деятельность детей | Выносной материал: вертушки, формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Вторник 12.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Просмотр и обсуждение презентации: «Что такое работа в группе» Тематическая беседа-рассуждение: как мы можем договориться? Инд работа по З.К.Р. разучивание скороговорок | Внести флешку с презентацией | Разместить в родительском уголке информацию об экологическом воспитании детей средней группы. Раздать памятки рекомендациями по изготовлению книжек - малышек Консультация «Осенью гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности осенних прогулок). |
Организованная образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений (К.В. Шевелев) Тема: Число 1 2. Музыкальное занятие Тема: «Музыкальные инструменты» 3.Рисование «Как я провел лето» |
| ||
Прогулка | Наблюдения за растительным миром: «Почему у деревьев облетели не все листочки?» Разговор: «Чем мы можем помочь дворнику?» П. игра «Кошки-мышки» Исследовательская деятельность «Можно ли поймать воздух» Трудовые поручения: помощь дворнику в уборке опавших листочков. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты, предметы для п/и «Кошки-мышки» Выносной материал формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки. | ||
Обед: | Чтение сказки: « Волк и семеро козлят» | Внести книгу: «Волк и семеро козлят» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Самостоятельная худ.деятельность «Моя семья» Д/и на развитие логического мышления «Сострадание » С/р игра «Магазин » Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести различные материалы для самостоятельной худ.деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.п.) Атрибуты, предметы для с/р игры «Магазин»; игровое поле для д/и «Яблоко» | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием осенних листьев Подвижная игра: «Волк и коза» Самостоятельная деятельность детей. | Атрибуты, предметы для п/и. Выносной материал |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Среда 13.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Ситуативный разговор: «Для чего мы ходим в детский сад» Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» - привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены. Дидактическая игра по развитию речи «Пернатые» | Внести сюжетные и предметные картинки к ситуативному разговору. Внести д/и: «Пернатые» | Дать рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о семье Оформление стенда для родителей « Обязанности родителей по соблюдению прав несовершеннолетних детей» Круглый стол: «Маленькие драчуны» |
Организованная образовательная деятельность | 1. Развитие речи . Заучивание отрывка из сказки и постановка по ролям «Сказка о царе Гвидоне и сыне его Салтане» 2. Физическая культура 3.Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия стр.88) «Как устроено растение » .Ответы на вопросы по прочитанному материалу. | |||
Прогулка | Наблюдения за живым миром: «муравейник» Разговор: «Как зимуют муравьи» П/и бег «Волк-заяц» Подражательные движения: метание в цель мячами Трудовые поручения: Подмести листочки на веранде. Самостоятельная деятельность детей | Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки, метелки. Атрибуты, предметы для п/и «Волк-заяц» | ||
Обед: | Отгадывание загадок | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности Инд работа по ФЭМП. «Помоги дворнику» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести салфетки для ХБТ Внести д/и «Помоги дворнику» | ||
Прогулка | Наблюдение: за продолжительностью дня Игра в мяч: «Кто дальше кинет… » Самостоятельная деятельность детей. | Выносной материал |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Четверг 14.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Наблюдение в уголке природы – почему цветочки не могут жить без воды? Д/и: «Собери пазл» | Книги для рассматривания, Материал для д /игры «Собери пазл» (разрезные картинки) | Беседа: «Совместный труд родителей и детей». Побудить к поиску материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: « Мои добрые дела» Консультация по возникшим вопросам |
Организованная образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических способностей Тема: Первый. Последний. Предпоследний 2. Музыкальное занятие Тема: Разучивание песни, «Ах какая осень» 3. Рисование Тема: «Осенняя картина за окном» | Внести картинки с изображением цветов | ||
Прогулка | Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Что ты видишь вокруг сада» Разговор: «Что за здания находятся по соседству с садом» П/игра «Домашний питомец» Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи. Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки | ||
Обед: | Чтение р.н.с. «Дядя Степа» | Внести хрестоматию с р.н.с. | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание ситуаций где требуется помощь и взаимовыручка Строительные игры: «Мой квартал» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести: энциклопедию. Внести схемы для строительных игр | ||
Прогулка | Наблюдение: Каким цветом трава Игры – забавы на горке. Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом | Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Пятница 15.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Беседа по ПДД «Разметка» Д/и по ФЭМП: «Построй домик» Инд работа по грамматике: «Пчелиный рой» | Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй домик» Сюжетные картинки для беседы по ПДД | Привлечь родителей к участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» Поощрение участников. Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры |
Организованная образовательная деятельность |
Тема «Такие разные побеги» 2. Развитие речи Тема: Значение старорусских слов «Сказка о царе Салтане и сыне его Гвидоне» 3.Физическая культура на прогулке | |||
Прогулка | Наблюдения в неживой природе: «Как образуются грозовые облака» Разговор: «Мои любимые цветы» Опыт: «Почему опадают листья» Инд. Работа по физо.; «След в след». Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши, печатки | ||
Обед: | Практическое упражнение: «Правила поведения за столом» | Использование схемы – алгоритма: «Правила поведения за столом» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» | книжки малышки «Вежливость, взаимовыручка и отзывчивость» | ||
Прогулка | Наблюдение: определение погоды по приметам. Самостоятельная деятельность | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки |
Комплексно – тематическое планирование
Подготовительная группа
Тема недели: «Кто нас в садике встречает, кто нам маму заменяет»
Красноярск 2017
Тема недели: «Кто нас в садике встречает, кто нам маму заменяет»
Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы в осенний период (растительный и животный мир) через произведения искусства (словесного, музыкального, изобретательного); развитие любознательности и познавательной мотивации; становление эстетического отношения к окружающему миру
Задачи:
Образовательная:
- формировать представление детей о профессиях детского сада; познакомить с инструментами и орудиями труда.
Развивающая
- развивать коммуникативные способности, связную речь детей, умение выражать свою точку зрения
Воспитательная:
- воспитывать уважительное отношение детей к сотрудникам детского сада, результатам их труда
Итоговое мероприятие: Видеорепортаж «Заботливые руки»
Ответственные за итоговое мероприятие:
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Понедельник 18.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг) Ситуативные беседы: «Профессии в детском саду» Цель: Знакомство детей с работой персонала детского сада Инд работа по р.р. Скороговорки Д/и (логическое мышление) «Путаница» (разобрать овощи и фрукты) | Внести дидактический материал по теме. Материал для д/и «Путаница» | Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Побудить родителей принять участие в изготовлении книжек – малышек: « Профессии» |
Организованная образовательная деятельность | 1. Подготовка к обучению грамоте. (Е.В.Колесникова) Тема: Звук и буква О, стр. 4. Пальчиковая гимнастика «Веселая семейка»
3.Апликация из цветной бумаги «Осенний сад» | |||
Прогулка | Целевая прогулка: Разговор: «Уважение» Игры-эстафеты: «Храбрые охотники». Трудовые поручения – убрать выносной материал на место. Самостоятельная деятельность детей | Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. | ||
Обед: | Чтение рассказа «Неслух». Ответы на вопросы по прочитанному материалу. Пальчиковая гимнастика: «Мышка» | Внести книгу | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Театрализованная деятельность: «Доброе дело». Этюд на развитие дикции: «Вечерняя беседа» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Показ игровых действий в центре театрализованной деятельности. Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром (сила и направление ветра) Самостоятельная деятельность детей | Выносной материал: вертушки, формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. | ||
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Вторник 19.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Просмотр и обсуждение презентации: «Что такое работа в группе» Тематическая беседа-рассуждение: как мы можем договориться? Инд работа по З.К.Р. разучивание скороговорок | Внести СД диск с презентацией | Разместить в родительском уголке информацию об экологическом воспитании детей средней группы. Раздать памятки рекомендациями по изготовлению книжек - малышек Консультация «Осенью гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности осенних прогулок). |
Организованная образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений (К.В. Шевелев) Тема: Число 2 2. Музыкальное занятие Тема: Разучивание песни, «Ах какая осень» 3.Рисование «Осенний листопад» |
| ||
Прогулка | Наблюдения за растительным миром: «Почему у деревьев облетели не все листочки?» Разговор: «Почему опадают листья?» П. игра «Менялки» Исследовательская деятельность «Почему засыхают листья» Трудовые поручения: помощь дворнику в уборке опавших листочков. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты, предметы для п/и «Кошки-мышки» Выносной материал формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки. | ||
Обед: | Чтение сказки: « Волк и семеро козлят» | Внести книгу: «Волк и семеро козлят» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Самостоятельная худ.деятельность «Моя семья» Д/и на развитие логического мышления «Сострадание » С/р игра «Магазин » Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести различные материалы для самостоятельной худ.деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.п.) Атрибуты, предметы для с/р игры «Магазин»; игровое поле для д/и «Яблоко» | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием осенних листьев Подвижная игра: «Волк и коза» Самостоятельная деятельность детей. | Атрибуты, предметы для п/и. Выносной материал |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Среда 20.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Ситуативный разговор: «Уважение труда других людей» Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» - привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены. Дидактическая игра по развитию речи «Пернатые» | Внести сюжетные и предметные картинки к ситуативному разговору. Внести д/и: «Пернатые» | Дать рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о семье Оформление стенда для родителей « Обязанности родителей по соблюдению прав несовершеннолетних детей» Круглый стол: «Маленькие драчуны» |
Организованная образовательная деятельность | 1. Развитие речи. Знакомство со стихотворением «У Лукоморья дуб зеленый» 2. Физическая культура 3.Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия стр.92) «Для чего нужны цветы? ».Ответы на вопросы по прочитанному материалу. | |||
Прогулка | Наблюдения за живым миром: «Стая птиц» Разговор: «Как зимуют муравьи» П/и бег «Волк-заяц» Подражательные движения: метание в цель мячами Трудовые поручения: Подмести листочки на веранде, который намели метели. Самостоятельная деятельность детей | Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки, метелки. Атрибуты, предметы для п/и «Волк-заяц» | ||
Обед: | Отгадывание загадок | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности Инд работа по ФЭМП. «Помоги дворнику» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести салфетки для ХБТ Внести д/и «Помоги дворнику» | ||
Прогулка | Наблюдение: за продолжительностью дня Игра в мяч: «Кто дальше кинет… » Самостоятельная деятельность детей. | Выносной материал |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Четверг 21.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Наблюдение в уголке природы – почему цветочки не могут жить без воды? Д/и: «Собери пазл» | Книги для рассматривания, Материал для д /игры «Собери пазл» (разрезные картинки) | Беседа: «Совместный труд родителей и детей». Побудить к поиску материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: « Мои добрые дела» Консультация по возникшим вопросам |
Организованная образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических способностей Тема: Пара. Столько же 2. Музыкальное занятие Тема: Разучивание песни, «Ах какая осень» 3. Рисование Тема: «Грибной дождь» | Внести картинки с изображением цветов | ||
Прогулка | Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Прохожие» Разговор: «Куда спешат люди» П/игра «Домашний питомец» Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи. Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки | ||
Обед: | Чтение р.н.с. «Дядя Степа» | Внести хрестоматию с р.н.с. | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание ситуаций где требуется помощь и взаимовыручка Строительные игры: «Мой квартал» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести: энциклопедию. Внести схемы для строительных игр | ||
Прогулка | Наблюдение: Каким цветом трава Игры – забавы на горке. Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом | Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Пятница 22.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Беседа по ПДД «Разметка» Д/и по ФЭМП: «Построй домик» Инд работа по грамматике: «Пчелиный рой» | Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй домик» Сюжетные картинки для беседы по ПДД | Привлечь родителей к участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» Поощрение участников. Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры |
Организованная образовательная деятельность |
Тема «Хитрости цветов» 2. Развитие речи Тема: Рассказ по сюжетной картине «Сбор урожая» 3.Физическая культура на прогулке | |||
Прогулка | Наблюдения в неживой природе: «Как образуются грозовые облака» Разговор: « Образование грома» Опыт: «Солнечные часы» Инд. Работа по физо.; «След в след». Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши, печатки | ||
Обед: | Практическое упражнение: «Правила поведения за столом» | Использование схемы – алгоритма: «Правила поведения за столом» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» | книжки малышки «Вежливость, взаимовыручка и отзывчивость» | ||
Прогулка | Наблюдение: определение погоды по приметам. Самостоятельная деятельность | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования |
Комплексно – тематическое планирование
Подготовительная группа
Тема недели: «Я с бабушкой и дедушкой дружу давным - давно»
Красноярск 2017
Тема недели: « Я с бабушкой и дедушкой дружу давным - давно»
Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы в осенний период (растительный и животный мир) через произведения искусства (словесного, музыкального, изобретательного); развитие любознательности и познавательной мотивации; становление эстетического отношения к окружающему миру
Задачи:
Образовательная:
- формировать представление детей о семье, укреплять связи между поколениями;
Развивающая
- развивать практические умения продуктивных и творческих видов деятельности.
Воспитательная:
- познакомить с элементарными формами проявлениями заботливого отношения к пожилым людям
Итоговое мероприятие: Социальная акция «Подарки для пожилых»
Ответственные за итоговое мероприятие:
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Понедельник 25.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг) Ситуативные беседы: «Бабушка и дедушка» Цель: Какую помощь можно оказать пожилым людям Инд работа по р.р. «Скороговорки» Д/и (логическое мышление) «Путаница» (разобрать хорошие и плохие поступки) | Внести дидактический материал по теме. Материал для д/и «Путаница» | Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Побудить родителей принять участие в изготовлении книжек – малышек: « Мои бабуля и дедуля» |
Организованная образовательная деятельность | 1. Подготовка к обучению грамоте. (Е.В.Колесникова) Тема: Звук и буква У, стр. 6. Пальчиковая гимнастика «Веселая семейка»
3.Лепка из пластилина «Еж с грибами» | |||
Прогулка | Целевая прогулка: Разговор: «Старость нужно уважать» Игры-эстафеты: «Храбрые охотники». Трудовые поручения – убрать выносной материал на место. Самостоятельная деятельность детей | Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. | ||
Обед: | Чтение сказки «Репка». Ответы на вопросы по прочитанному материалу. Пальчиковая гимнастика: «Мышка» | Внести книгу | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Театрализованная деятельность: «Доброе дело». Этюд на развитие дикции: «Вечерняя беседа» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Показ игровых действий в центре театрализованной деятельности. Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром (сила и направление ветра) Самостоятельная деятельность детей | Выносной материал: вертушки, формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. | ||
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Вторник 26.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Просмотр и обсуждение презентации: «Витамины в фруктах и овощах» Тематическая беседа-рассуждение: как мы можем вырастить овощи и фрукты? Инд работа по З.К.Р. разучивание скороговорки о фруктах, овощах и хлебе | Внести СД диск с презентацией | |
Организованная образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений (К.В. Шевелев) Тема: Знаки: плюс, минус, равно 2. Музыкальное занятие Тема: Разучивание песни, «Ах какая осень» 3.Рисование «Моя семья» | |||
Прогулка | Наблюдения за растительным миром: «Почему у деревьев облетели не все листочки?» Разговор: «Чем мы можем помочь, деревьям и кустарникам зимой?» П. игра «Кошки-мышки» Исследовательская деятельность «Можно ли поймать воздух» Трудовые поручения: помощь дворнику в уборке опавших листочков. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты, предметы для п/и «Кошки-мышки» Выносной материал формочки для снега, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки. | ||
Обед: | Чтение сказки: « Два урожая» | Внести книгу: «Два урожая» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Самостоятельная худ.деятельность «Раскрашивание овощей и фруктов» Д/и на развитие логического мышления «Яблоко » С/р игра «Айболит » Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести различные материалы для самостоятельной худ.деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.п.) Атрибуты, предметы для с/р игры «Айболит»; игровое поле для д/и «Яблоко» | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием осенних листьев Подвижная игра: «Нора лисицы» Самостоятельная деятельность детей. | Атрибуты, предметы для п/и. Выносной материал |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Среда 27.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Ситуативный разговор: «Уважение труда других людей» Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» - привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены. Дидактическая игра по развитию речи «Пернатые» | Внести сюжетные и предметные картинки к ситуативному разговору. Внести д/и: «Пернатые» | Дать рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о семье Оформление стенда для родителей « Обязанности родителей по соблюдению прав несовершеннолетних детей» Круглый стол: «Маленькие драчуны» |
Организованная образовательная деятельность | 1. Развитие речи. Заучивание стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый» 2. Физическая культура 3.Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия стр.96) «Секрет фасолинки ». Ответы на вопросы по прочитанному материалу. | |||
Прогулка | Наблюдения за живым миром: «Стая птиц» Разговор: «Как зимуют муравьи» П/и бег «Волк-заяц» Подражательные движения: метание в цель мячами Трудовые поручения: Подмести листочки на веранде, который намели метели. Самостоятельная деятельность детей | Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки, метелки. Атрибуты, предметы для п/и «Волк-заяц» | ||
Обед: | Чтение сказки «Белая уточка» | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности Инд работа по ФЭМП. «Помоги дворнику» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести салфетки для ХБТ Внести д/и «Помоги дворнику» | ||
Прогулка | Наблюдение: за продолжительностью дня Игра в мяч: «Кто дальше кинет… » Самостоятельная деятельность детей. | Выносной материал |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Четверг 28.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Наблюдение в уголке природы – почему цветочки не могут жить без воды? Д/и: «Собери пазл» | Книги для рассматривания, Материал для д /игры «Собери пазл» (разрезные картинки) | Беседа: «Совместный труд родителей и детей». Побудить к поиску материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: « Мои добрые дела» Консультация по возникшим вопросам |
Организованная образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических способностей Тема: Решение примеров 2. Музыкальное занятие Тема: Разучивание песни, «Ах какая осень» 3. Рисование Тема: «Дорожные знаки» | Внести картинки с изображением цветов | ||
Прогулка | Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Прохожие» Разговор: «Как я помогаю пожилым людям» П/игра «Домашний питомец» Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке. Самостоятельная деятельность детей | Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи. Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки | ||
Обед: | Чтение р.н.с. «Старик и море» | Внести хрестоматию с р.н.с. | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание ситуаций где требуется помощь и взаимовыручка Строительные игры: «Мой квартал» Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?» | Внести: энциклопедию. Внести схемы для строительных игр | ||
Прогулка | Наблюдение: Каким цветом трава Игры – забавы на горке. Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом | Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки. |
День недели | Режим отрезок времени | Совместная деятельность взрослого и детей. Организованная деятельность при проведении режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами |
Пятница 29.09.17 | Утро: Комплекс утренней гимнастики | Утренний сбор (круг). Беседа по ПДД «Разметка» Д/и по ФЭМП: «Построй домик» Инд работа по грамматике: «Пчелиный рой» | Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй домик» Сюжетные картинки для беседы по ПДД | Привлечь родителей к участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» Поощрение участников. Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры |
Организованная образовательная деятельность |
Тема «Хитрости семян» 2. Развитие речи Тема: Рассказ по сюжетной картине «Сбор осенних листьев и мусора» 3.Физическая культура на прогулке | |||
Прогулка | Наблюдения в неживой природе: «Как образуются грозовые облака» Разговор: « Образование грома» Опыт: «Солнечные часы» Инд. Работа по физо.; «След в след». Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши, печатки | ||
Обед: | Практическое упражнение: «Правила поведения за столом» | Использование схемы – алгоритма: «Правила поведения за столом» | ||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу» | книжки малышки «Вежливость, взаимовыручка и отзывчивость» | ||
Прогулка | Наблюдение: определение погоды по приметам. Самостоятельная деятельность | Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...