Планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Болотова Ирина Александровна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabrword.docx101.42 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование

Подготовительная группа

Тема недели: «И снова мы встретились вместе, друзья»

Красноярск 2017


Тема недели: «Детский сад-одна семья, будем вместе ты и я»

Цель: Формирование первичных представлений о себе, о людях, работающих детском саду и объектах ближайшего окружения(здание детского сада, территория ближайшего окружения); формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сострадания.

Задачи:

Образовательная:

- систематизировать знания и представления детей о лете, с опорой на фотографии и воспоминания.

Развивающая

- развивать умение пользоваться схемой при составлении описательного рассказа

Воспитательная:

- воспитывать интерес к совместной деятельности детей взрослых при изготовлении коллажа

Итоговое мероприятие:  Семейный коллаж «Ах лето!»

Ответственные за итоговое мероприятие:

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Пятница  01.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Наблюдение в уголке природы – почему листочки у цветов развернулись в другую сторону?

Д/и: «Собери пазл»

Книги для рассматривания,

Материал для д /игры

«Собери  пазл» (разрезные   картинки фруктов и овощей)

Беседа: «Совместный труд родителей и детей».

Побудить к поиску  материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: «Моя семья»

Консультация по возникшим вопросам

Организованная

образовательная деятельность

1. Ознакомление с окружающим миром.  Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия « Витамины для нашего организма» .Ответы на вопросы по прочитанному материалу.

2.  Развитие речи. «С чего начать предложение»

3.Физическаякультура на прогулке

Внести  картинки с изображением животных Красноярского края  

Прогулка

Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Что ты видишь вокруг сада»

Разговор: «Что за здания находятся по соседству с садом»

П/игра  «Домашний питомец»

Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи.

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки

Обед:

Чтение р.н.с. «Сказка о царе Салтане»

Внести хрестоматию с р.н.с.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание ситуаций где требуется помощь и взаимовыручка

Строительные игры: «Мой квартал»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести: энциклопедию.

Внести схемы для строительных игр

Прогулка

Наблюдение: Каким цветом трава

Игры – забавы на горке.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

Выносной материал:  формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Понедельник  04.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Беседа  по ПДД «Опасность на дороге»

Д/и по ФЭМП: «Построй домик»

Инд работа по грамматике: «Пчелиный рой»

Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй домик»

Сюжетные картинки  для беседы по ПДД

Привлечь родителей к  участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и  о ней все расскажу»

Поощрение  участников.

Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры

Организованная

образовательная деятельность

1.Подготовка к обучению грамоте. (Е.В Колесникова) Тема: «Звук и буква А»

       2. Физическая культура

3. Аппликация «Осеннее дерево»

Прогулка

Наблюдения в неживой природе: «Как образуются грозовые облака» Разговор: «Мои любимые цветы»

Опыт: «Почему опадают листья»

Инд. Работа по физо.; «След в след».

Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши, печатки

Обед:

Практическое упражнение: «Правила поведения за столом»

Использование схемы – алгоритма: «Правила поведения за столом»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам   «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу»

книжки малышки «Вежливость, взаимовыручка и отзывчивость»

Прогулка

Наблюдение: определение погоды по приметам.

Самостоятельная деятельность

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Вторник  05.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Ситуативный разговор: «Общественные места»

Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» -  привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены.

Дидактическая игра по развитию речи «В мире слов»

Внести сюжетные и предметные картинки к ситуативному разговору.

Внести д/и: «В мире слов»

Дать рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о животных

Оформление стенда для родителей «Правила хорошего тона»

Круглый стол: «Маленькие драчуны»

Организованная

образовательная деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений (К.В. Шевелев)

Тема: Графические работы

2. Музыкальное занятие

Тема: «Музыкальные инструменты»

3.Рисование «Овощи на нашем огороде»

Прогулка

Наблюдения за живым миром: «Собаки без намордников и поводков»

Разговор: «Опасность со стороны животных»

П/и бег «Гав-Мяу» 

Подражательные движения: метание в цель мячами

Трудовые поручения: Подмести листочки  на веранде, который намели метели.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки, метелки.

Атрибуты, предметы для  п/и «Гав-Мяу» 

Обед:

Отгадывание загадок

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности

Инд работа по ФЭМП. «Разложи фрукты животным»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести салфетки для ХБТ

Внести д/и  «Разложи фрукты  животным»

Прогулка

Наблюдение: за продолжительностью дня

Игра в мяч: «Кто дальше кинет… »

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал

День недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Среда   06.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Наблюдение в уголке природы – почему листочки у цветов развернулись в другую сторону?

Д/и: «Собери пазл»

Книги для рассматривания,

Материал для д /игры

«Собери  пазл» (разрезные   картинки фруктов и овощей)

Беседа: «Совместный труд родителей и детей».

Побудить к поиску  материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: «Какие фрукты растут в Красноярском крае»

Консультация по возникшим вопросам

Организованная

образовательная деятельность

1. Развитие речи «Скороговорки»

2.  Физическая культура

3.Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия «Общественный транспорт » .Ответы на вопросы по прочитанному материалу.

Внести  картинки с изображением животных Красноярского края  

Прогулка

Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Рынок»

Разговор: «Что продают на рынках»

П/игра  «Овощи-фрукты»

Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи.

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки

Обед:

Чтение р.н.с. «Вершки и корешки»

Внести хрестоматию с р.н.с.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание: энциклопедия о   выращивании овощей и фруктов

Строительные игры: «Сад и огород»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести: энциклопедию.

Внести схемы для строительных игр

Прогулка

Наблюдение: Каким цветом трава

Игры – забавы на горке.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

Выносной материал:  формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

Санки

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Четверг   07.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Беседа  по ПДД «Лукоморье»

Д/и по ФЭМП: «Построй сад»

Инд работа по грамматике: «Снежный ком»

Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй сад»

Сюжетные картинки  для беседы по ПДД

Привлечь родителей к  участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и  о ней все расскажу»

Поощрение  участников.

Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры

Организованная

образовательная деятельность

1.Формирование элементарных математических способностей

Тема: Графические работы

2. Музыкальное занятие

Тема: «Характер музыки»

3. Рисование

Тема: «Осенний двор»

Прогулка

Наблюдения в неживой природе: «Как стучат капли дождя по дереву и железу» Разговор: «Мое любимое животное»

Опыт: «Почему опадают листья»

Инд. Работа по физо.; «След в след».

Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши, печатки

Обед:

Практическое упражнение: «Правило сервировки стола»

Использование схемы – алгоритма: «Сервировка стола»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам   «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу»

книжки малышки «Сельскохозяйственная техника»

Прогулка

Наблюдение: определение погоды по приметам.

Самостоятельная деятельность

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Пятница   04.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).   Просмотр и обсуждение презентации: «Витамины в фруктах и овощах»

Тематическая беседа-рассуждение: как мы можем вырастить овощи и фрукты?

Инд работа по З.К.Р. разучивание скороговорки  о фруктах, овощах и хлебе

Внести СД диск с презентацией

Разместить в родительском уголке информацию об экологическом воспитании детей средней группы.

Раздать памятки  рекомендациями  по изготовлению книжек - малышек

Консультация «Осенью гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности осенних прогулок).

Организованная

образовательная деятельность

  1. Ознакомление с окружающим миром

Тема «Многолетние и однолетние семена растений»

2. Развитие речи

     Тема: Пересказ «Сказка о царе Салтане»

         3.Физическая культура на прогулке    

Прогулка

Наблюдения за растительным миром: «Почему у деревьев облетели не все листочки?»

Разговор: «Чем мы можем помочь, деревьям и кустарникам зимой?»

П. игра «Кошки-мышки»

Исследовательская деятельность «Можно ли поймать воздух»

Трудовые поручения: помощь дворнику в  уборке опавших листочков.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты, предметы для  п/и «Кошки-мышки»

Выносной материал формочки для снега, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки.

Обед:

Чтение сказки: « Два урожая»

Внести книгу:  «Два урожая»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Самостоятельная худ.деятельность «Раскрашивание овощей и фруктов»

Д/и на развитие логического мышления «Яблоко»

С/р игра  «Айболит »

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести различные материалы для  самостоятельной  худ.деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.п.)

Атрибуты, предметы для с/р игры  «Айболит»; игровое поле для д/и  «Яблоко»

Прогулка

Наблюдение за состоянием  осенних листьев

Подвижная игра: «Нора лисицы»

Самостоятельная деятельность детей.

Атрибуты, предметы для  п/и.

Выносной материал

Комплексно – тематическое планирование

Подготовительная группа

Тема недели: «Мы играем и поем, обо всем здесь узнаем»

Красноярск 2017


Тема недели: «Мы играем и поем, обо всем здесь узнаем»

Цель: Формирование первичных представлений о себе, о людях, работающих детском саду и объектах ближайшего окружения (здание детского сада, территория ближайшего окружения); формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сострадания.

Задачи:

Образовательная:

- расширять знания детей о детском саде-ближайшем окружении ребенка.

Развивающая

- развивать умение и творческое воображение при изготовлении поделок из природного материала

Воспитательная:

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми, способствовать их сближению в общей деятельности

Итоговое мероприятие:  «Фантазеры»  Выставка поделок из природного материала

Ответственные за итоговое мероприятие:

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Понедельник  11.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг) Ситуативные беседы: «Доброта и отзывчивость»

Цель: Ознакомление детей о их правах и обязанностях в детском саду

Инд работа по р.р. «Паровозик др-др-др»

Д/и (логическое мышление) «Путаница» (разобрать овощи и фрукты)

Внести  дидактический материал по теме.

Материал для д/и «Путаница»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Побудить родителей принять участие в изготовлении книжек – малышек: « Твори добро»

Организованная

образовательная деятельность

        1. Подготовка к обучению грамоте. (Е.В.Колесникова)

Тема: Звук и буква А, стр. 3.

Пальчиковая гимнастика «Веселая семейка»

  1. Физическаякультура
  2. Лепка из пластилина «Корзина с фруктами»

Прогулка

Целевая прогулка:

Разговор: «Уважение»

Игры-эстафеты: «Храбрые охотники».

Трудовые поручения – убрать выносной материал на место.

Самостоятельная деятельность детей

Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

Обед:

Чтение рассказа «Цветик семицветик». Ответы на вопросы по прочитанному материалу.

Пальчиковая гимнастика: «Мышка»

Внести книгу

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Театрализованная деятельность: «Доброе дело».

Этюд на развитие дикции: «Вечерняя беседа»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Показ игровых действий в центре театрализованной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

Прогулка

Наблюдение за ветром (сила и направление ветра)

Самостоятельная деятельность детей

Выносной материал: вертушки, формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Вторник 12.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).   Просмотр и обсуждение презентации: «Что такое работа в группе»

Тематическая беседа-рассуждение: как мы можем договориться?

Инд работа по З.К.Р. разучивание скороговорок

Внести флешку  с презентацией

Разместить в родительском уголке информацию об экологическом воспитании детей средней группы.

Раздать памятки  рекомендациями  по изготовлению книжек - малышек

Консультация «Осенью гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности осенних прогулок).

Организованная

образовательная деятельность

1.Формирование элементарных математических представлений (К.В. Шевелев)

Тема: Число 1

2. Музыкальное занятие

Тема: «Музыкальные инструменты»

3.Рисование «Как я провел лето»

        

Прогулка

Наблюдения за растительным миром: «Почему у деревьев облетели не все листочки?»

Разговор: «Чем мы можем помочь дворнику?»

П. игра «Кошки-мышки»

Исследовательская деятельность «Можно ли поймать воздух»

Трудовые поручения: помощь дворнику в  уборке опавших листочков.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты, предметы для  п/и «Кошки-мышки»

Выносной материал формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки.

Обед:

Чтение сказки: « Волк и семеро козлят»

Внести книгу:  «Волк и семеро козлят»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Самостоятельная худ.деятельность «Моя семья»

Д/и на развитие логического мышления «Сострадание »

С/р игра  «Магазин »

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести различные материалы для  самостоятельной  худ.деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.п.)

Атрибуты, предметы для с/р игры  «Магазин»; игровое поле для д/и  «Яблоко»

Прогулка

Наблюдение за состоянием  осенних листьев

Подвижная игра: «Волк и коза»

Самостоятельная деятельность детей.

Атрибуты, предметы для  п/и.

Выносной материал

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Среда 13.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Ситуативный разговор: «Для чего мы ходим в детский сад»

Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» -  привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены.

Дидактическая игра по развитию речи «Пернатые»

Внести сюжетные и предметные картинки к ситуативному разговору.

Внести д/и: «Пернатые»

Дать рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о семье

Оформление стенда для родителей « Обязанности родителей по соблюдению прав несовершеннолетних детей»

Круглый стол: «Маленькие драчуны»

Организованная

образовательная деятельность

1. Развитие речи . Заучивание отрывка из сказки и постановка по ролям «Сказка о царе Гвидоне и сыне его Салтане»

2.  Физическая культура

3.Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия стр.88) «Как устроено растение » .Ответы на вопросы по прочитанному материалу.

Прогулка

Наблюдения за живым миром: «муравейник»

Разговор: «Как зимуют муравьи»

П/и бег «Волк-заяц» 

Подражательные движения: метание в цель мячами

Трудовые поручения: Подмести листочки  на веранде.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки, метелки.

Атрибуты, предметы для  п/и «Волк-заяц» 

Обед:

Отгадывание загадок

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности

Инд работа по ФЭМП. «Помоги дворнику»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести салфетки для ХБТ

Внести д/и  «Помоги дворнику»

Прогулка

Наблюдение: за продолжительностью дня

Игра в мяч: «Кто дальше кинет… »

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал

День недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Четверг 14.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Наблюдение в уголке природы – почему цветочки не могут жить без воды?

Д/и: «Собери пазл»

Книги для рассматривания,

Материал для д /игры

«Собери  пазл» (разрезные   картинки)

Беседа: «Совместный труд родителей и детей».

Побудить к поиску  материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: « Мои добрые дела»

Консультация по возникшим вопросам

Организованная

образовательная деятельность

1.Формирование элементарных математических способностей

Тема: Первый. Последний. Предпоследний

2. Музыкальное занятие

Тема: Разучивание песни,  «Ах какая осень»

         3. Рисование

Тема: «Осенняя картина за окном»

Внести  картинки с изображением цветов

Прогулка

Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Что ты видишь вокруг сада»

Разговор: «Что за здания находятся по соседству с садом»

П/игра  «Домашний питомец»

Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи.

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки

Обед:

Чтение р.н.с. «Дядя Степа»

Внести хрестоматию с р.н.с.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание ситуаций где требуется помощь и взаимовыручка

Строительные игры: «Мой квартал»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести: энциклопедию.

Внести схемы для строительных игр

Прогулка

Наблюдение: Каким цветом трава

Игры – забавы на горке.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

Выносной материал:  формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Пятница   15.09.17  

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

        Утренний сбор (круг).  

Беседа  по ПДД «Разметка»

Д/и по ФЭМП: «Построй домик»

Инд работа по грамматике: «Пчелиный рой»

Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй домик»

Сюжетные картинки  для беседы по ПДД

Привлечь родителей к  участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и  о ней все расскажу»

Поощрение  участников.

Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры

Организованная

образовательная деятельность

  1. Ознакомление с окружающим миром (Моя первая энциклопедия стр. 90)

Тема «Такие разные побеги»

2. Развитие речи

     Тема: Значение старорусских слов «Сказка о царе Салтане и сыне его Гвидоне»

 3.Физическая культура на прогулке    

Прогулка

Наблюдения в неживой природе: «Как образуются грозовые облака» Разговор: «Мои любимые цветы»

Опыт: «Почему опадают листья»

Инд. Работа по физо.; «След в след».

Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши, печатки

Обед:

Практическое упражнение: «Правила поведения за столом»

Использование схемы – алгоритма: «Правила поведения за столом»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам   «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу»

книжки малышки «Вежливость, взаимовыручка и отзывчивость»

Прогулка

Наблюдение: определение погоды по приметам.

Самостоятельная деятельность

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки

Комплексно – тематическое планирование

Подготовительная группа

Тема недели: «Кто нас в садике встречает, кто нам маму заменяет»

Красноярск 2017


Тема недели: «Кто нас в садике встречает, кто нам маму заменяет»

Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы в осенний период (растительный и животный мир) через произведения искусства (словесного, музыкального, изобретательного); развитие любознательности и познавательной мотивации; становление эстетического отношения к окружающему миру

Задачи:

Образовательная:

- формировать представление детей о профессиях детского сада; познакомить с инструментами и орудиями труда.

Развивающая

- развивать коммуникативные способности, связную речь детей, умение выражать свою точку зрения

Воспитательная:

- воспитывать уважительное отношение детей к сотрудникам детского сада, результатам их труда

Итоговое мероприятие:  Видеорепортаж «Заботливые руки»

Ответственные за итоговое мероприятие:

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Понедельник  18.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг) Ситуативные беседы: «Профессии в детском саду»

Цель: Знакомство детей с работой персонала детского сада

Инд работа по р.р. Скороговорки

Д/и (логическое мышление) «Путаница» (разобрать овощи и фрукты)

Внести  дидактический материал по теме.

Материал для д/и «Путаница»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Побудить родителей принять участие в изготовлении книжек – малышек: « Профессии»

Организованная

образовательная деятельность

        1. Подготовка к обучению грамоте. (Е.В.Колесникова)

Тема: Звук и буква О, стр. 4.

Пальчиковая гимнастика «Веселая семейка»

  1. Физическая культура

3.Апликация из цветной бумаги «Осенний сад»

Прогулка

Целевая прогулка:

Разговор: «Уважение»

Игры-эстафеты: «Храбрые охотники».

Трудовые поручения – убрать выносной материал на место.

Самостоятельная деятельность детей

Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

Обед:

Чтение рассказа «Неслух». Ответы на вопросы по прочитанному материалу.

Пальчиковая гимнастика: «Мышка»

Внести книгу

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Театрализованная деятельность: «Доброе дело».

Этюд на развитие дикции: «Вечерняя беседа»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Показ игровых действий в центре театрализованной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

Прогулка

Наблюдение за ветром (сила и направление ветра)

Самостоятельная деятельность детей

Выносной материал: вертушки, формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Вторник 19.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).   Просмотр и обсуждение презентации: «Что такое работа в группе»

Тематическая беседа-рассуждение: как мы можем договориться?

Инд работа по З.К.Р. разучивание скороговорок

Внести СД диск с презентацией

Разместить в родительском уголке информацию об экологическом воспитании детей средней группы.

Раздать памятки  рекомендациями  по изготовлению книжек - малышек

Консультация «Осенью гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности осенних прогулок).

Организованная

образовательная деятельность

      1.Формирование элементарных математических представлений (К.В. Шевелев)

Тема: Число 2

2. Музыкальное занятие

Тема: Разучивание песни, «Ах какая осень»

3.Рисование «Осенний листопад»

        

Прогулка

Наблюдения за растительным миром: «Почему у деревьев облетели не все листочки?»

Разговор: «Почему опадают листья?»

П. игра «Менялки»

Исследовательская деятельность «Почему засыхают листья»

Трудовые поручения: помощь дворнику в  уборке опавших листочков.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты, предметы для  п/и «Кошки-мышки»

Выносной материал формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки.

Обед:

Чтение сказки: « Волк и семеро козлят»

Внести книгу:  «Волк и семеро козлят»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Самостоятельная худ.деятельность «Моя семья»

Д/и на развитие логического мышления «Сострадание »

С/р игра  «Магазин »

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести различные материалы для  самостоятельной  худ.деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.п.)

Атрибуты, предметы для с/р игры  «Магазин»; игровое поле для д/и  «Яблоко»

Прогулка

Наблюдение за состоянием  осенних листьев

Подвижная игра: «Волк и коза»

Самостоятельная деятельность детей.

Атрибуты, предметы для  п/и.

Выносной материал

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Среда 20.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Ситуативный разговор: «Уважение труда других людей»

Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» -  привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены.

Дидактическая игра по развитию речи «Пернатые»

Внести сюжетные и предметные картинки к ситуативному разговору.

Внести д/и: «Пернатые»

Дать рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о семье

Оформление стенда для родителей « Обязанности родителей по соблюдению прав несовершеннолетних детей»

Круглый стол: «Маленькие драчуны»

Организованная

образовательная деятельность

1. Развитие речи. Знакомство со стихотворением «У Лукоморья дуб зеленый»

2.  Физическая культура

3.Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия стр.92) «Для чего нужны цветы? ».Ответы на вопросы по прочитанному материалу.

Прогулка

Наблюдения за живым миром: «Стая птиц»

Разговор: «Как зимуют муравьи»

П/и бег «Волк-заяц» 

Подражательные движения: метание в цель мячами

Трудовые поручения: Подмести листочки  на веранде, который намели метели.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки, метелки.

Атрибуты, предметы для  п/и «Волк-заяц» 

Обед:

Отгадывание загадок

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности

Инд работа по ФЭМП. «Помоги дворнику»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести салфетки для ХБТ

Внести д/и  «Помоги дворнику»

Прогулка

Наблюдение: за продолжительностью дня

Игра в мяч: «Кто дальше кинет… »

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал

День недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Четверг 21.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Наблюдение в уголке природы – почему цветочки не могут жить без воды?

Д/и: «Собери пазл»

Книги для рассматривания,

Материал для д /игры

«Собери  пазл» (разрезные   картинки)

Беседа: «Совместный труд родителей и детей».

Побудить к поиску  материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: « Мои добрые дела»

Консультация по возникшим вопросам

Организованная

образовательная деятельность

1.Формирование элементарных математических способностей

Тема: Пара. Столько же

2. Музыкальное занятие

Тема: Разучивание песни,  «Ах какая осень»

         3. Рисование

Тема: «Грибной дождь»

Внести  картинки с изображением цветов

Прогулка

Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Прохожие»

Разговор: «Куда спешат люди»

П/игра  «Домашний питомец»

Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи.

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки

Обед:

Чтение р.н.с. «Дядя Степа»

Внести хрестоматию с р.н.с.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание ситуаций где требуется помощь и взаимовыручка

Строительные игры: «Мой квартал»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести: энциклопедию.

Внести схемы для строительных игр

Прогулка

Наблюдение: Каким цветом трава

Игры – забавы на горке.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

Выносной материал:  формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Пятница 22.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

        Утренний сбор (круг).  

Беседа  по ПДД «Разметка»

Д/и по ФЭМП: «Построй домик»

Инд работа по грамматике: «Пчелиный рой»

Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй домик»

Сюжетные картинки  для беседы по ПДД

Привлечь родителей к  участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и  о ней все расскажу»

Поощрение  участников.

Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры

Организованная

образовательная деятельность

  1. Ознакомление с окружающим миром (Моя первая энциклопедия стр. 94)

Тема «Хитрости цветов»

2. Развитие речи

     Тема: Рассказ по сюжетной картине «Сбор урожая»

 3.Физическая культура на прогулке    

Прогулка

Наблюдения в неживой природе: «Как образуются грозовые облака» Разговор: « Образование грома»

Опыт: «Солнечные часы»

Инд. Работа по физо.; «След в след».

Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши, печатки

Обед:

Практическое упражнение: «Правила поведения за столом»

Использование схемы – алгоритма: «Правила поведения за столом»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам   «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу»

книжки малышки «Вежливость, взаимовыручка и отзывчивость»

Прогулка

Наблюдение: определение погоды по приметам.

Самостоятельная деятельность

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования

Комплексно – тематическое планирование

Подготовительная группа

Тема недели: «Я с бабушкой и дедушкой дружу давным - давно»

Красноярск 2017


Тема недели: « Я с бабушкой и дедушкой дружу давным - давно»

Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы в осенний период (растительный и животный мир) через произведения искусства (словесного, музыкального, изобретательного); развитие любознательности и познавательной мотивации; становление эстетического отношения к окружающему миру

Задачи:

Образовательная:

- формировать представление детей о семье, укреплять связи между поколениями;

Развивающая

- развивать практические умения продуктивных и творческих видов деятельности.

Воспитательная:

- познакомить с элементарными формами проявлениями заботливого отношения к пожилым людям

Итоговое мероприятие:  Социальная акция  «Подарки для пожилых»

Ответственные за итоговое мероприятие:

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Понедельник  25.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг) Ситуативные беседы: «Бабушка и дедушка»

Цель: Какую помощь можно оказать пожилым людям

Инд работа по р.р. «Скороговорки»

Д/и (логическое мышление) «Путаница» (разобрать хорошие и плохие поступки)

Внести  дидактический материал по теме.

Материал для д/и «Путаница»

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Побудить родителей принять участие в изготовлении книжек – малышек: « Мои бабуля и дедуля»

Организованная

образовательная деятельность

        1. Подготовка к обучению грамоте. (Е.В.Колесникова)

Тема: Звук и буква У, стр. 6.

Пальчиковая гимнастика «Веселая семейка»

  1. Физическая культура

3.Лепка из пластилина «Еж с грибами»

Прогулка

Целевая прогулка:

Разговор: «Старость нужно уважать»

Игры-эстафеты: «Храбрые охотники».

Трудовые поручения – убрать выносной материал на место.

Самостоятельная деятельность детей

Выносной материал: формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

Обед:

Чтение сказки «Репка». Ответы на вопросы по прочитанному материалу.

Пальчиковая гимнастика: «Мышка»

Внести книгу

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Театрализованная деятельность: «Доброе дело».

Этюд на развитие дикции: «Вечерняя беседа»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Показ игровых действий в центре театрализованной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

Прогулка

Наблюдение за ветром (сила и направление ветра)

Самостоятельная деятельность детей

Выносной материал: вертушки, формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Вторник 26.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).   Просмотр и обсуждение презентации: «Витамины в фруктах и овощах»

Тематическая беседа-рассуждение: как мы можем вырастить овощи и фрукты?

Инд работа по З.К.Р. разучивание скороговорки  о фруктах, овощах и хлебе

Внести СД диск с презентацией

Организованная

образовательная деятельность

      1.Формирование элементарных математических представлений (К.В. Шевелев)

Тема: Знаки: плюс, минус, равно

2. Музыкальное занятие

Тема: Разучивание песни, «Ах какая осень»

3.Рисование «Моя семья»

Прогулка

Наблюдения за растительным миром: «Почему у деревьев облетели не все листочки?»

Разговор: «Чем мы можем помочь, деревьям и кустарникам зимой?»

П. игра «Кошки-мышки»

Исследовательская деятельность «Можно ли поймать воздух»

Трудовые поручения: помощь дворнику в  уборке опавших листочков.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты, предметы для  п/и «Кошки-мышки»

Выносной материал формочки для снега, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки.

Обед:

Чтение сказки: « Два урожая»

Внести книгу:  «Два урожая»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Самостоятельная худ.деятельность «Раскрашивание овощей и фруктов»

Д/и на развитие логического мышления «Яблоко »

С/р игра  «Айболит »

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести различные материалы для  самостоятельной  худ.деятельности детей (карандаши, мелки, гуашь и т.п.)

Атрибуты, предметы для с/р игры  «Айболит»; игровое поле для д/и  «Яблоко»

Прогулка

Наблюдение за состоянием  осенних листьев

Подвижная игра: «Нора лисицы»

Самостоятельная деятельность детей.

Атрибуты, предметы для  п/и.

Выносной материал

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Среда 27.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Ситуативный разговор: «Уважение труда других людей»

Воспитание КГН: «Чистые руки – залог здоровья» -  привлечь внимание и убедить детей в важности соблюдения гигиены.

Дидактическая игра по развитию речи «Пернатые»

Внести сюжетные и предметные картинки к ситуативному разговору.

Внести д/и: «Пернатые»

Дать рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о семье

Оформление стенда для родителей « Обязанности родителей по соблюдению прав несовершеннолетних детей»

Круглый стол: «Маленькие драчуны»

Организованная

образовательная деятельность

1. Развитие речи. Заучивание стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый»

2.  Физическая культура

3.Ознакомление с окружающим миром. Чтение справочной литературы (Моя первая энциклопедия стр.96) «Секрет фасолинки ». Ответы на вопросы по прочитанному материалу.

Прогулка

Наблюдения за живым миром: «Стая птиц»

Разговор: «Как зимуют муравьи»

П/и бег «Волк-заяц» 

Подражательные движения: метание в цель мячами

Трудовые поручения: Подмести листочки  на веранде, который намели метели.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на песке, печатки, метелки.

Атрибуты, предметы для  п/и «Волк-заяц» 

Обед:

Чтение сказки «Белая уточка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в центрах активности

Инд работа по ФЭМП. «Помоги дворнику»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести салфетки для ХБТ

Внести д/и  «Помоги дворнику»

Прогулка

Наблюдение: за продолжительностью дня

Игра в мяч: «Кто дальше кинет… »

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал

День недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Четверг 28.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Наблюдение в уголке природы – почему цветочки не могут жить без воды?

Д/и: «Собери пазл»

Книги для рассматривания,

Материал для д /игры

«Собери  пазл» (разрезные   картинки)

Беседа: «Совместный труд родителей и детей».

Побудить к поиску  материала для создания совместно с ребенком книжки – малышки: « Мои добрые дела»

Консультация по возникшим вопросам

Организованная

образовательная деятельность

1.Формирование элементарных математических способностей

Тема: Решение примеров

2. Музыкальное занятие

Тема: Разучивание песни,  «Ах какая осень»

         3. Рисование

         Тема: «Дорожные знаки»

Внести  картинки с изображением цветов

Прогулка

Наблюдения за явлениями общественной жизни: «Прохожие»

Разговор: «Как я помогаю пожилым людям»

П/игра  «Домашний питомец»

Трудовые поручения: сбор осенней листвы на участке.

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты: пластмассовые фрукты и овощи.

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки

Обед:

Чтение р.н.с. «Старик и море»

Внести хрестоматию с р.н.с.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание ситуаций где требуется помощь и взаимовыручка

Строительные игры: «Мой квартал»

Вечерний сбор (круг) – «Вот и день пролетел, что же за день я успел?»

Внести: энциклопедию.

Внести схемы для строительных игр

Прогулка

Наблюдение: Каким цветом трава

Игры – забавы на горке.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносным материалом

Выносной материал:  формочки для песка, лопатки, ведёрки, палочки-карандаши, печатки.

День

недели

Режим отрезок времени

Совместная деятельность взрослого и детей.

Организованная деятельность при проведении режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами

Пятница 29.09.17

Утро:

Комплекс утренней гимнастики

Утренний сбор (круг).  

Беседа  по ПДД «Разметка»

Д/и по ФЭМП: «Построй домик»

Инд работа по грамматике: «Пчелиный рой»

Внести плоскостные геометрические фигуры для д/и «Построй домик»

Сюжетные картинки  для беседы по ПДД

Привлечь родителей к  участию в развлечении: «Я вам книжку покажу и  о ней все расскажу»

Поощрение  участников.

Предложить родителям на выходных поиграть дома с детьми в развивающие дидактические и пальчиковые игры

Организованная

образовательная деятельность

  1. Ознакомление с окружающим миром (Моя первая энциклопедия стр. 98)

Тема «Хитрости семян»

2. Развитие речи

     Тема: Рассказ по сюжетной картине «Сбор осенних листьев и мусора»

 3.Физическая культура на прогулке    

Прогулка

Наблюдения в неживой природе: «Как образуются грозовые облака» Разговор: « Образование грома»

Опыт: «Солнечные часы»

Инд. Работа по физо.; «След в след».

Трудовые поручения: «По дорожке я пройду, все игрушки соберу»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для песка, ведёрки, палочки-карандаши, печатки

Обед:

Практическое упражнение: «Правила поведения за столом»

Использование схемы – алгоритма: «Правила поведения за столом»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Развлечение: Театрализованное представление по книжкам - малышкам   «Я вам книжку покажу и о ней все расскажу»

книжки малышки «Вежливость, взаимовыручка и отзывчивость»

Прогулка

Наблюдение: определение погоды по приметам.

Самостоятельная деятельность

Выносной материал: лопаты, метелки, формочки для снега, ведёрки, палочки-карандаши для рисования на снегу, печатки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...