Календарно-тематическое планирование в второй младшей группе «Солнышко»
методическая разработка на тему

Цветкова Виктория Васильевна

 

Календарно-тематическое планирование в второй младшей группе «Солнышко»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_na_nedelyu.docx53.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в второй младшей группе «Солнышко» 

Месяц  Октябрь

Тема:  Как хлеб к нам на стол пришел. Цель : Познакомить малышей с хлебом, рассказать, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас.  Уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы).

Итоговое мероприятие:  Праздник хлеба (ярмарка) Дата проведения:  5 октября.

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителяи

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-тьдетейпо выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

Вторник 2 октября

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Очки» Н.А. Карпухина с.162 -укрепление детского организма(физическое, речевое развитие).

П.И.»Найди свой цвет» –учить выполнять правила игры.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Блинчик на тарелочки»

Отгадывание загадок о признаках весны. (см. картотеку)

Настольная игра: «Веселые шнурочки», «Лото-ассоциации»

«Что где лежит?» - Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».с Матвеем,  Майей.

 Беседа «Весна» -закреплять и обобщать знания о весне (речевое, познавательное развитие) см. интернет ресурс.

Предложить Игровой массаж «Пирог» см .картотеку –выполнение самомассажа тела (физическое, речевое развитие).

Игра вс.р. «Семья на прогулке» (познавательное развитие)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

ООД

Физкультура по плану физвоспитателя.

Ознакомление с природой: «Прогулка по весеннему лесу»-Продолжить знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширить представление о лесных растениях и животных. Формировать представление о простейших связях в природе.О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.39

Прогулка

Наблюдение за собакой-расширять знания о животном мире. П.И. «Лохматый пес»-упражнять в беге по сигналу. Индивидуальная работа:развитие движений с Мишей, Полиной Д.

Работа п/д сном

Психогимнастика «Воздушные шарики» - снять напряжение, успокоить детей.см. картотеку.Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Бианки «Подкидыш».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №12 «Бегемотики»– укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие).см. картотеку

Дыхательная гимнастика«Вырасти большой» -развитие плавного, длительного выдоха см. картотеку (физическое, речевое развитие)

Этюд «Хвастливый зайка» -формировать у детей представления о добре и зле, о хороших и плохих поступках (соц.-комму., речевое, познавательное развитие)

«Прыжки с места». Задачи: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие.

Опытно-экспериментальная деятельность: Древесина и её качества и свойства –научить узнавать вещи, изготовленные из древесины; вычленять ее качества и свойства. см. О. В. Дыбина «Неизведанное рядом» с.16 (познавательное, речевое развитие)

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. -Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы. (познавательное развитие)

Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.

Прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях-закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. П.И. «Ловишки». Индивидуальная работа: развитие движения с Андреем, Мироном, Матвеем М.

Понедельник 1 октября

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Очки» Н.А. Карпухина с.162 -укрепление детского организма(физическое, речевое развитие)

.Беседа «Откуда хлеб к нам пришёл»

Цель: уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы).

Дидактическая игра «Что из чего получается?»

Цель: закрепить знания о производстве хлеба

Индивидуальная работа по формированию культурно гигиенических навыков.

Проблемная ситуация «Найди своё полотенце» по очереди с каждым ребёнком.

Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?»

Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме; создать план интересующих вопросов детей на неделю о хлебе.

Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка»

Д/И «Узнай и назови»

Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях

П/И «Каравай»

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение белоруской народной сказки «Колосок».

Самостоятельные игры детей

«Что сделано из муки?»  

Задачи: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.    

Ход игры: дети отмечают фишками только те продукты питания, в состав которых входит мука.    

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад»: игровая ситуация «Помощник воспитателя готовиться к обеду».

Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Воспитывать доброжелательность.

Предложить маме  Макара Титова приготовить с ребенком детско-родительский проект (презентацию) «Как хлеб к нам на стол пришел».

Цель: вовлекать родителей к совместной работе с воспитателем для реализации поставленных задач и целей.

ООД

Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя

Развитие речи: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание  иллюстрации к сказке «Колобок». В.В. Гербова. Стр. 37.

Прогулка

Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с.

 Цель: закрепить этапы хлеба от поля до нашего стола. Д/И «Подбери словечко»

 Цель: обогащение словаря.

 П/И «Чье звено быстрее соберется»

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора».

 Цель: расширять представление о труде трактористов.

Д/И «Загадки о хлебе»

 Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

Воспитание  КГН:

Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).  Василиса Е., Полина П..

Работа в природном уголке полив растений  под присмотром воспитателя (познавательное, речевое развитие)

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. (соц.-ком. развитие)

По инициативе детей создать условия для С/Р игры «Хлебный магазин».

 Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией.

По запросу мальчиков создать необходимые условия для конструктивной деятельности «Машины для работы на полях».

Прогулка

Наблюдение за дождем.

Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых.

 П/И «Не промочи ноги»

Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции.

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Вторник 2 октября

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Очки» Н.А. Карпухина с.162 -укрепление детского организма(физическое, речевое развитие).

Беседа: Сельско – хозяйственная техника.

Цели: Рассмотреть иллюстрации, познакомить с профессиями людей , которые выращивают хлеб.

Региональный компонент. «Мой любимый город Канск».

Тема: «Значение семьи для человека»

Цель: закрепить представление детей о благополучной дружной семье.

Д/И: «Какой формы печенье»

Цели: развивать наблюдательность, внимание.( Алина, Полина, Матвей)  .

Создать необходимые условия для показа презентации Макаром: «Как хлеб к нам на стол пришел».

Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ.

По инициативе детей приготовить материалы для проращивания пшеницы: горшок с землей, лейка с водой и несколько зерен пшеницы.

Записать опыт в журнале наблюдения.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам  родителей. 

Предложить родителям замесить тесто с детьми, показав технологию и необходимые ингредиенты.

ООД

ФЭМП: Круг, квадрат, треугольник.

Цель: уметь различать и называть геометрические фигуры, развивать воображение.

Физическое развитие на прогулке. Л.И. Пензулаева.

ЦЕЛЬ: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Основные виды движений:

1.Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по первому "мостику", затем по второму.

2.Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: "Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги". Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кругом и снова прыгают 4–5 раз подряд.

Подвижная игра: "Догони мяч"

Прогулка

Целевая прогулка  Наблюдение за состоянием природы

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Д/И «Подбери словечко»

Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Упражнять Яну, Матвея, Костю  в ходьбе спиной вперед.

Вечер

Гимнастика после сна.

Развивать культурно-гигиенические навыки после сна (заправлять постель, приводить себя в порядок).

Бином фантазий: «Путешествие хлебного колоса».

Цель: развивать связную речь детей; умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника.

Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле»

о вежливом поведении ребенка в группе. Денис, Дима.

Ситуативный разговор «Батоны и булки не растут на грядке»

П/И «Третий лишний»

Конструирование. «Мельница»-Учить детей использовать в постройке детали разных цветов, учить располагать строительный материал вертикально и плотно друг к другу.  Развивать умение узнавать и называть детали строителя.  Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Игры детей с крупной мозайкой - развивать мелкую моторику рук

Прогулка

Наблюдение за транспортом.

Цель: закрепить классификацию транспорта.

И/у «Перепрыгни через препятствие с приседанием».

Д/И «Кто что делает?»

Цель: учить детей образовывать глаголы.

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Среда  3 октября

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что говорит народ о хлебе»

 Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб.

.Словесная игра «Продолжи пословицу».

 Цель: закрепить знания пословиц.

Дежурство на занятии.

Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

Чтение В. Осеева «Печенье»

Д/И «Подбери пару»

Цель: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены с Арсением, Лилей, Богданом.

Д/и: Серия сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба».

Цель: закрепить полученные ранее знания из презентации дошкольника.

Создать с/о на тему: ««Как дома мама и бабушка пекут булочки».

Цель: способствовать развитию речи у детей, обогащению словарного языка.

Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для булочек».

Дежурство по столовой

 Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

С. Ремизов «Хлебный голос».

По инициативе детей создать необходимые условия для проведения опыта «Вершки –корешки»:

3 мельницы, зерна пшеницы.

 Цель: обогатить социальный опыт детей в данной теме; узнать, какой продукт получится после перемалывании зерен через мельницу.

Записать данный эксперимент в тетрадь наблюдений.

Предложить родителям совместно с ребенком придумать загадки о хлебе.

Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи.

ООД

Лепка. «Колобок» Цель: вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы круглой формы. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа.с.36.

Физическая культура. Л.И. Пензулаева.

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке на носках, в прыжках через шнур и вдоль на двух ногах, в бросании малого мяча вверх, ловле его двумя руками

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

        Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев.

Упражнять детей в ходьбе и беге парами.        П/И «Волк во рву»

Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции.

        Труд – сбор опавших листьев.

 Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща.

Вечер

Гимнастика после сна.

 Чтение худ. литературы Дацкевич «От зерна до урожая».

Цель: закрепить путь хлеба от поля  к столу.

Конструкторская деятельность «Хлебозавод»

Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. развивать воображение, конструктивные навыки.

Дидактическая игра «Собери пирамидку». -Учить детей подбирать колечки по величине и цвету.

Развивать внимание,  формировать умение сопоставлять, сравнивать с Никитой, Савелием.

Дидактическая игра «Рыболов»

Цель: в игровой форме закрепить и повторить названия хлебобулочных изделий.

Авторская.

Игра «Каравай»

Цель: рассказать детям о каравае, почему именно его именем названа песня- игра ко дню рождения, проиграть в данную игру, создать доброжелательную атмосферу в группе

По инициативе детей разучиваем сказку «Колосок» для показа драматизации в младшей группе.

Находим имеющиеся и изготавливаем недостающие атрибуты для инсценировки.

Самостоятельные игры детей

«Что сделано из муки?»

Задачи: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Ход игры: дети отмечают фишками только те продукты питания, в состав которых входит мука.

Прогулка

Наблюдение за небом. Беседа-рассуждение.

Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо?         Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут»

Цель: развивать связную речь, помочь понять смысл данной пословицы.        П/и по желанию детей.        Игры с выносным материалом.

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 4 октября

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: укрепление детского организма(физическое, речевое развитие).

П.И. Хороводная игра–учить выполнять правила игры.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Блинчик на тарелочки»

Настольная игра «Дорожная азбука», «Мозаика», «Все профессии хороши» (познавательное развитие)

«Что это?» - Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.с Гришей, Вовой, Денисом.

Чтение Е.Трутнева «Дождик, дождик, поливай – будет хлеба каравай»

Цель: разучить с детьми новое стихотворное произведение

Предложить работу с календарём природы. -Продолжать знакомить детей с характерными особенностями  времен  года,  учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее

время года. (познавательное, речевое развитие)

Игра в пазлы (познавательное развитие).

Дидактическая игра «Найди нужный цвет».-Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание.

Побеседовать с родителями о подготовке к празднику хлеба (Ярмарка) (домашняя выпечка).

Предложить родителям предоставить детям самостоятельный выбор хлеба в магазине, обратив внимание на широкий ассортимент.

ООД

Музыкальная деятельность: по плану муз. руководителя.

Рисование: « Цветные клубочки» цель: формировать умение детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. Обращать внимание детей на красоту разноцветных линий. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа» с.34

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада.

Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку»

 Цель: закрепить приметы осени.

        Упражнять Костю, Дениса С, женю, Саву в прыжках на дальность с разбега.

П/И «Прыгни дальше»

Цель: развивать умение прыгать, приседая, вдаль.        П/И «К названному дереву беги!»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость; закреплять знание видов деревьев на участке.

        Создать необходимые условия для проведения опыта «Игры с вертушками»

Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.

Труд на участке: сбор опавших листьев.  Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна – укрепление и оздоровление детского организма (физическое развитие).см. картотеку

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» -развитие плавного, длительного выдоха см. картотеку (физическое, речевое развитие)

Словесная  игра «Кто что оденет осенью?»-развивать речевую активность детей, закрепить название осенней одежды. (познавательное, речевое, соц.-ком. развитие) Н.А. Карпухина с.131

«Найди такой же». -Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. с Матвеем, Никитой, Димой.

«Что из какой муки испекли»

Задачи: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают; развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов.

Ход игры: дети соединяют линиями изображения колосков пшеницы и ржи с хлебобулочными изделиями из ржаной и пшеничной муки.

Создать условия для развития С/Р игры «Семья. Мы печем вареники и пельмени»: мука, соль, яйца, вода, несколько мисок, фартуки.

Прогулка

. Наблюдаем за погодой, за первым снегом этой осени. Отмечаем, почему он ложится и тает, а не остается на земле.

Цель: развивать умение производить причинно-следственные связи.        

Д/и «Подбери словечко к понятию».

Цель: развивать логическое мышления, словарный состав языка.        

П/и «Мышеловка».

Цель: закреплять умение ходить по кругу, развивать быстроту движения, ловкость.        

Труд на участке: собрать все игрушки в коробку.

Цель: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Пятница 5 октября

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: укрепление детского организма(физическое, речевое развитие).

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом»

Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Д/И «Что лишнее?»

 Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак с  Яной, Василисой Ч., Мишей, Костей .

Игра с мячом «Скажи, какой» или «Подбери признак» (Хлеб какой? Мука какая?)

Задачи: обогащать словарный запас детей, развивать речь.    

Ход игры: дети встают в круг, передают друг другу мяч и подбирают слова-признаки к заданным словам.

Самостоятельная деятельность: игры с игрушками в группе.

Поблагодарить родителей за активную позицию и помощь в организации ярмарки.

ООД

Предметно социальное окружение. О.В. Дыбина.

«Чудесный мешочек». Цель: дать детям познание о том, что одни предметы  сделаны руками человека, другие созданы природой.

 Физическое развитие. Л.И. Пензулаева.

ЦЕЛЬ: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Основные виды движений:

1.Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному – ходьба детей по первому "мостику", затем по второму.

2.Прыжки. Воспитатель строит детей в две шеренги одну напротив другой, перед каждой шеренгой кладет шнур и объясняет упражнение: "Надо подойти близко к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях и перепрыгнуть через шнур, приземлившись на полусогнутые ноги". Дети перепрыгивают по сигналу воспитателя, поворачиваются кругом и снова прыгают 4–5 раз подряд.

Подвижная игра: "Догони мяч".

Прогулка

Наблюдаем за окружающей природой, отмечаем следы осени.

Обратить внимание на газоны, почему нет цветов, кто их убирает?

Цель: развивать наблюдательность, уважение к профессии дворник.        

И/У: «Загадай, а мы отгадаем».

Цель: развивать мышление.        

П\И: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем».

Цель: развивать внимательность, быстроту реакции.        

И/С: «Красивые узоры из сухих листьев».

Цель: развивать фантазию, творчество, мелкую моторику рук.

Вечер

Гимнастика после сна.

Праздник хлеба (ярмарка)

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора».

 Цель: расширять представление о труде трактористов.

Д/И «Загадки о хлебе»

 Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

Закрепить с Полиной К, Костей, Алиной  знание цвета.

Беседа: «Берегите хлеб!»

Цель: Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу, к труду людей, которые растят и пекут хлеб, воспитывать познавательный интерес к профессиям хлебороба, хлебопека, агронома.

Исследовательская деятельность «Как хлебушек становится сухариком»

Цель: развитие познавательного интереса детей

Создать условия в игровой деятельности по запросу детей.

Прогулка

Отмечаем состояние погоды, наблюдаем за деревьями и кустарниками.

Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву.        Упражнять Лилю, Зарину, Полю К., в метании малого мяча в вертикальную цель.        Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.

П/и: «Догони».

Цель: развивать двигательную активность; умение бегать врассыпную, не наталкиваясь и не толкая друг друга.        Самостоятельные игры с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно-тематическое планирование в второй младшей группе «Солнышко»

Календарно-тематическое планирование в второй младшей группе «Солнышко»...

Календарно-тематическое планирование в второй младшей группе «Солнышко»

: Познакомить малышей с хлебом, рассказать, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас.  Уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы...

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...