Перспективный план по Мозаике
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Голобородько Оксана Юрьевна

 сентябрь 1 младшая по Мозаике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование образовательного процесса в первой  младшей группе (сентябрь)

1 –я неделя (с 03.09.2018 по  07.09.2018 )

Тема месяца : Я в детском саду

Тема недели: Я и моя группа  

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы

Образовательные задачи: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к обучению и желание узнать новое, формировать коммуникативные способности, дружеские, доброжелательные отношения между детьми, уточнить знания детей о том, кто работает в детском саду, какую работу они выполняют и какие предметы необходимы им в работе, создать праздничную, эмоциональную атмосферу, формировать жизнерадостность, активность

Организация развивающей среды:  комплект машинок-каталок из дерева, комплект деревянных игрушек-забав, комплект деревянных пазлов «Семейки», комплект деревянных пазлов «Сказка -1», комплект конструкторов для маленьких, конструктор «Мягкие блоки», сказки-раскраски.

Введение новых слов: осень, сентябрь, дождик, тучка, ветер, лужи.

Подготовка кульминационного события месяца:   просмотр развлечения «День знаний»

Дни недели,

МОД

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа  (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Понедельник

1.Музыкальное развитие

2. Речевое развитие

Беседа с детьми о 1 сентября

Экскурсии по группе

с/р «Надо, надо умываться» ( 152)

Конструктор  «Мягкие блоки»

П/р «Две матрешки» (стр. 53)

Экспериментирование  с водой «наливаем-выливаем»

Наблюдение за природными изменениями

Встреча  с героем (Зайцем)  и п/игры  – «Покатаем мячик», «Солнышко и дождик»», «Котята и лиса»

Муз/игра «Веселые гуси » (стр. 105)

Раз/игра «Угадай кто это» ( стр. 110)

Чтение потешки  «Сорока-ворона» (стр. 18)

Собирание пазлов «Солнышко»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Чтение  сказки  «  Колобок »

Рассматривание игрушек в группе,

Игры с игрушками - забавами

Под/игра «Кот и мыши»

Под/и «Зайчишка-трусишка» ( стр.129)

Детская хрестоматия,

Матрешки

Пазлы «Солнышко»

Игрушки для игр забав

Конструктор «мягкие блоки»

Индивидуальная работа  р/и «Нанизывание бус» с

______________

______________

Вторник

1. ФЭМП

2.Физическое развитие

Беседа о времени года

Комплект деревянных пазлов  «Семейки»

Книги – игры «Отгадай ,поиграй»

Д./игра «Пора кушать»

Сказка-раскраска «Курочка-ряба»

Чтение потешки «Лети, лети, божья коровка»  ( ст. 47)

Наблюдение за насекомыми (муравьём)

Экспериментирование  с песком «Песок и вода» (стр.38)

Встреча и игры с героем (Медведем) - «У медведя во бору», «День-ночь» ,«Воробушки и автомобили»

Чтение  поговорок «Вода текучая» (стр. 7)

С/р «Мячик-яблочко»

Игры с сюрпризами «Волшебный мешочек»

Пальчиковая гимнастика

«Жук»

Конкурс на лучшую осеннюю композицию (родители)

Собирание пазлов «гусеница»

Под/игра «Брось и догони» (стр.146)

С/игра «Покормим зайца» (стр. 10)

Художественное творчество (дождик кап-кап-кап) (стр. 86)

Хрестоматия для чтения ,мозаика, бела бумага, пальчиковые краски, Книги – игры «Отгадай ,поиграй,»

 пазлы, сказки-раскраски,

Индивидуальная работа « Запомни слова» с

_____________

______________

Среда

1.Музыкальное развитие

2.Речевое развитие

Чтение сказки «Курочка ряба» стр. 33

Комплект деревянных пазлов «Сказка-1»

Р/и  «Иди – ко мне»

С.р.\и.  Пора кушать»

Беседы о погоде (какое солнце, ветер, тучки)

Наблюдение за солнцем.

Встреча и игры с героем (Осенью) -  «Солнышко и дождик»,»Пляшем под дудочку», «Зайка)

Кукольный спектакль по сказке «Рукавичка»

Игры с пирамидкой «постройки из колечек пирамидки», Сказки-раскраска «Курочка-Ряба»

Чтение  сказки  «  Козлятки и волк » (стр.39)

Рассматривание игрушек в группе,

С/Р. «Ласковая мама»

Конструктор «Мягкие блоки»,

Муз.игра «Колокольчики»

Хрестоматия для чтения, Комплект деревянных пазлов «Сказка-1», Сказки-раскраска «Курочка-Ряба»,кольцевая пиромидка

Игры с игрушками - забавами

Индивидуальная работа « Отгадай, где позвонили » с

_____________

______________

Четверг

1. Физическое развитие

2.Окружаю-

щий мир

Беседа о здоровье

Набор  деревянных пазлов  «Семейка»

Д/игра «Кораблик» ( стр21)

Игра «Пирамидка»

Чтение  сказки «Волк и лиса»

Беседы и ситуативные разговоры о осенних природных явлениях (дождике)

Встреча  и игры с героем (Лиса) - «Зайка серый умывается», «жмурки», «Коршун и птенчики»

Чтение загадок ( стр. 31)

Д/игра «Какое солнце»  

Комплект деревянных пазлов,

Игры  с картинками «зайчик и белочка»

Сказки-раскраски «Теремок»

Под/игра «День-Ночь»

Раз/игра «Полная корзинка» (стр. 13)

Под/игра «Едим на машине» ( Стр 147)

Набор игрушек для спектакля,

 пирамидка, картинки-раскраски  «теремок», комплект деревянных пазлов

Индивидуальная работа  «Найди маму малышам» с

_____________

______________

Пятница

1.Лепка/апликация

2. Физическое развитие

 Беседа « Кто тебе больше всего понравился»

Собирание пазлов

« Солнышко»

Игра с конструктором Мягкие блоки

Раз./игра «Почтальон»

Чтение и рассказы потешек ( ст. 6) .

Наблюдение за природными явлениями (ветер, дождь)

Экспериментирование  с песком

Встреча и игры с героем (Медведь) - «У медведя во бору», «третий лишний», «кролики

Спортивный развлекательный досуг «Будь здоров     »

Чтение  потешки «Глазки открываются» (стр. 5)

Пальчиковая гимнастика

«жук»

Собирание мозаики

Под/игра «Мы топаем ногами»

С/игра «Покормим зайца» (стр. 10)

Художественное творчество (рисуем солнышко) (стр 88)

Хрестоматия для чтения ,мозаика, бела бумага, пальчиковые краски

Индивидуальная работа «Убери лишний по цвету предмет» с

_____________

______________



Предварительный просмотр:

Планирование образовательного процесса в первой  младшей группе (сентябрь)

2 –я неделя (с 10.09.2018 по  14.09.2018 )

Тема месяца : Я в детском саду

Тема недели: Я и моя группа  

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы Семейный досуг «Наша дружная семья»:рисуем, мастерим, конструируем всей семьей.

Образовательные задачи: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к обучению и желание узнать новое, формировать коммуникативные способности, дружеские, доброжелательные отношения между детьми, уточнить знания детей о том, кто работает в детском саду, какую работу они выполняют и какие предметы необходимы им в работе, создать праздничную, эмоциональную атмосферу, формировать жизнерадостность, активность

Организация развивающей среды:  комплект машинок-каталок из дерева, комплект деревянных игрушек-забав, комплект деревянных пазлов «Семейки», комплект деревянных пазлов «Сказка -1», комплект конструкторов для маленьких, конструктор «Мягкие блоки», сказки-раскраски.

Введение новых слов: осень, сентябрь, дождик, тучка, ветер, лужи.

Подготовка кульминационного события месяца:   просмотр развлечения «День знаний»

Дни недели,

МОД

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа  (материалы, оборудование комплекса «Мозаика»)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Понедельник

1.Музыкальное развитие

2. Речевое развитие

Чтение русского фольклора  «Глазки открываются»   (стр. 5)

м/и «Карусели»  (стр. 19)

Комплект «Сказка - 1

П/р «Две матрешки» (стр. 53)

Экспериментирование  с водой «Превращения воды» (стр. 32)

Наблюдение за природными изменениями

Встреча  с героем (Осенью  и п/игры  – «Кораблик», «Солнышко и дождик»», «Веселая зарядка»

Муз/игра «Веселые гуси » (стр. 105)

С/игра «Ласкковая мама»

Пальчиковая гимнастика  «Сорока»

Собирание пазлов «Ежик»

Р.и «Возьми и кати»

Чтение  сказки  «  Коза и Волк »

Рассматривание группы,

Игры - драматизации с игрушками

Под/игра «Пузырь»

Под/и «Зайчишка-трусишка» ( стр.129)

Детская хрестоматия,

Матрешки

Пазлы «Ежик»

Игрушки для игр  драматизации

Комплект «Сказка-1»

Индивидуальная работа  р/и «Развежи узелок» с

______________

______________

Вторник

1. ФЭМП

2.Физическое развитие

Чтение прозы   Л.Н. Толстого (стр. 79)

Комплект  деревянные пазлы

Сказки-раскраски «Курочка ряба

П/игра «Вкладываем и выкладываем»

Под./ игра «Флажок»

Наблюдение за облаками

Встреча  с героем (Зайцем) и п/игры– «Воробышки», «Зайка»», «Чижик»

Рассматривание картинок о осени.

Чтение сказки «Курочка ряба» (стр.33)

Поз/и «Лото в картинках»

Под/игра «Шарик лети»

П/игра «Отгадай ,кто спрятался»

Конструктор «Мягкие пазлы»

Театрализованная деятельность по интересам детей

С/р игра  «Баюшки-баю»

Д./игра «День рождения куклы»

Под\игры «Пузырь»

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Хрестоматия для чтения

Сказки-раскраски», «Мягкие пазлы»

Картинки о природе

Карандаши

Индивидуальная работа  «русская матрешка» с

______________

______________

Среда

1.Музыкальное развитие

2.Речевое развитие

Чтение сказки «Теремок» (стр. 34)

Развивающая игра «Детское кино»

Музыкальная игра  «Звонкий бубен»

Игра в «Волшебные мешочки»

д/игра «Кто в домике живет»  

Игры с бумагой и клеем «Разноцветные комочки»

Беседа на тему «Бумага»

Встреча  и игры с героем  (Кот ) - «Обезьянки»,  «Я - водитель», «Быстро в домик» 

Игры с лентами, нитками,веревочки «Шнуровка»

П/игра «Тени на стене»

Чтение «Репка»

Комплект деревянных пазлов  «Сказка - 1»

Р/игра «Спрячь кубик» (стр.27)

Пальчиковая гимнастика «Жук»

Художественное творчество (рисование Репки)

С \игры  «Домашнии заботы»

Под\игры «Поймай солнечного зайчика»

Раз/игра «Собери солнышко» (д/пазлы)

Под\ игра «Каравай»

Альбомы, карандаши, краски, пластилин, сказка   хрестоматия,  набор деревянных пазлов «Сказка – 1» и бабочка, матрешки

Индивидуальная работа «Тихо-громко»

____________________________

Четверг

1.Рисование

2. Физическое развитие

Беседа о игрушках которые находятся в группе

Комплект  конструкторов для малышей

Д/игра «Времена года»

Игра с кубиками

Чтение  сказки «Волк и лиса»

Экспериментирование с водой «погружение в воду»  

Встреча  и игры с героем (Мышкой) - «Лягушка и жучок», «Гуси-гуси», «Самолеты»

Кукольный концерт

Чтение поговорок

Игры с красками «таинственные отпечатки»

Д/игра «В магазине»  

Комплект «Мягкие блоки»

Чтение стихотворений

Под/игра «Солнышко и дождик»

Раз/игра «Найди половинку»

Под/игра «Найди свой домик»

Набор игрушек для спектакля, Белая бумага, пальчиковые краски, кубики,

Комплект  конструкторов для малышей

Комплект «Мягкие блоки»

Индивидуальная работа  «Ловишки» с

_____________

______________

Пятница

1.Познавательное развитие

2. Физическое развитие

Чтение поэзии В.А.Жуковский  «Птичка»  (стр. 57)

Комплект машинок –каталок из дерева

Игра с конструктором

Д./игра «Домик для разных игрушек»

Сказка-раскраска «Курочка-ряба»

Наблюдение за природными явлениями (ветром)

Экспериментирование  с песком «Песок и вода» (стр.38)

Встреча и игры с героем (Машей) - «У медведя во бору», «Чижик» ,«Прятки»

Театрализованная деятельность «Мы - котята»

Чтение  поговорок «Вода текучая» (стр. 7)

Пальчиковая гимнастика

«Хозяйка»

Конкурс на лучшую осеннюю композицию(родители)

Собирание мозаики

Под/игра «Едим на машине»

С/игра «Сапожки, надевайтесь на ножки»

Художественное творчество (курочка)

Хрестоматия для чтения ,мозаика, бела бумага, пальчиковые краски, Комплект машинок –каталок из дерева

Сказка-раскраска «Курочка-ряба»

Индивидуальная работа « Запомни слова» с

_____________

______________



Предварительный просмотр:

Планирование образовательного процесса в первой  младшей группе (сентябрь)

3 –я неделя (с 17.09.2018 по  21.09.2018 )

Тема месяца : Я в детском саду

Тема недели: Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:  Выставка поделок «Что нам осень принесла?»

Образовательные задачи: раскрыть перед детьми красоту окружающего мира, научить наслаждаться прекрасными мгновениями общения с природой, развивать внимание, воображение, наблюдательность расширять представление о сезонных изменениях и сменяемости времен года.

Организация развивающей среды:  комплект машинок-каталок из дерева, комплект деревянных игрушек-забав, комплект деревянных пазлов «Семейки», комплект деревянных пазлов «Сказка -1», комплект конструкторов для маленьких, конструктор «Мягкие блоки», сказки-раскраски.

Введение новых слов: осень, сентябрь, спальня, раздевалка, сон, кровать, одеяло, подушка

Подготовка кульминационного события месяца:    семейный досуг «Наша дружная семья»

Дни недели,

МОД

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа  (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Понедельник

1.Музыкальное развитие

2. Речевое развитие

Беседа с детьми об изменениях погоды

Экскурсии по группе и спальне, рассматривание  спальной мебели

д/и  «Что изменилось»

Комплект деревянных пазлов «Сказка-1»

Слушание песен  про осень 

Экспериментирование  с водой «наливаем-выливаем»

Наблюдение за природными изменениями

Встреча  с героем (Лисою)  и п/игры  – «Поезд», «Гуси, гуси», «Котята и лиса»

Муз/игра «Поиграем -помолчим»

Раз/игра «Кто в домике живет?»

Чтение потешки  «Пчелы гуляют» (стр. 19)

Собирание пазлов «Тучка»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 

Чтение  сказки  «Репка»

Рассматривание игрушек в группе,

Игры с игрушками - забавами

Под/игра «Кот и мыши»

Под/и «Зайчишка-трусишка» ( стр.129)

Детская хрестоматия,

Матрешки

Пазлы «Тучка»

Игрушки для игр забав

Комплект деревянных пазлов «Сказка-1»

Индивидуальная работа  р/и «Хлопни на заданное слово» с

______________

______________

Вторник

1. ФЭМП

2.Физическое развитие

Беседа о времени года

Комплект деревянных пазлов  «Семейки»

Книги – игры «Отгадай ,поиграй»

Д./игра «Когда это бывает»

Сказка-раскраска «Курочка-ряба»

Чтение загадок про осень

Наблюдение за листьями

Экспериментирование  с песком «Песок и вода» (стр.38)

Встреча и игры с героем (Машей) - «У медведя во бору», «Зонтик» , «Самолеты»

Чтение  поговорок «Мы проснулись» (стр. 6)

С/р «Мы идем гулять»

Игры с сюрпризами «Волшебный мешочек»

Пальчиковая гимнастика

«Гроза»

Досуг «Есть у нас огород и цветник»

Собирание мазайки

Под/игра «Ловим перышко Художественное творчество (кляксы)»

С/игра «Кукла заболела»

Хрестоматия для чтения ,мозаика, бела бумага, пальчиковые краски, Книги – игры «Отгадай ,поиграй,»

 пазлы, сказки-раскраски,

Индивидуальная работа « Пройди по веревочки» с

_____________

______________

Среда

1.Музыкальное развитие

2.Речевое развитие

Рассматривание репродукций картин художников про осени

Комплект деревянных пазлов «Сказка-1»

М/и  «Колокольчики»

Д/и.  «Съедобное - несъедобное»

Беседа  «Почему опадают листья?»

Наблюдение за листьями.

Встреча и игры с героем (Осенью) -  «Вороны», «Лохматый пес», «Зайка»

Театральная постановка по сказке «Теремок»

Игры с пирамидкой «Разберем и соберем», Сказки -раскраска «Курочка-Ряба»

Чтение  сказки  «  Козлятки и волк » (стр.39)

Рассматривание мебели в раздевалки

Пальчиковая игра  «Дождик»

Конструктор «Мягкие блоки»,

П.игра «Воробушки», «Кот и мыши»

Хрестоматия для чтения, Комплект деревянных пазлов «Сказка-1»,  Сказки -раскраска «Курочка-Ряба», пиромидка

Индивидуальная работа « Какая птичка поет » с

_____________

______________

Четверг

1. Физическое развитие

2.Окружаю-

щий мир

Беседа « Что растет в огороде?»

Набор  деревянных пазлов  «Семейка»

Д/игра «Что, где растет?»

Игра «Домино»

Чтение  сказки «Колобок»

Беседы и разговоры о осенних и экскурсия по территории д/с

Встреча  и игры с героем (Лиса) - «Зайка серый умывается», «Чижик», «Бабушка Маланья»

Чтение загадок ( стр. 31)

Д/игра «Какое солнце»  

Комплект деревянных пазлов,

Игры  с картинками «зайчик и белочка»

Сказки-раскраски «Теремок»

С.р/игра «Сладкий арбуз»

Игры с использованием природного бросового материала  «Ужик»

Под/игра «Воротца»

Хрестоматия для чтения , картинки-раскраски  «теремок», комплект деревянных пазлов, домино

Индивидуальная работа  «Какое время года пропущено» с

_____________

______________

Пятница

1.Лепка/апликация

2. Физическое развитие

 Беседа « Овощи и фрукты – самые витаминные продукты»

Собирание пирамиды «постройка из колечек пиромидки» 

Сказки -раскраска «Курочка-Ряба»

С./игра «Качели»

Чтение потешек «Дождик, дождик» ( стр. 26) .

Наблюдение за природными явлениями (ветер, дождь)

Экспериментирование  с водой «Кораблики»

Встреча и игры с героем (Медведь) - «У медведя во бору», «Воробушки», «пузырь»

Театрализованная деятельность  «Коза »

Чтение  стихотворения  Н.А. Плещеев «Осень» (стр. 58)

Пальчиковая гимнастика

«Жук»

Собирание мозаики

Под/игра «Лесные звери»

С/игра «Кукла пляшет» (стр. 10)

Художественное творчество (рисуем дождик)

Хрестоматия для чтения , бела бумага, , мозаика, пирамидка, пальчиковые краски, Сказки -раскраска «Курочка-Ряба»

Индивидуальная работа «Обведи фигуры карандашом и раскрасить» с

_____________

______________



Предварительный просмотр:

Планирование образовательного процесса в первой  младшей группе (сентябрь)

4 –я неделя (с 24.09.2018 по  28.09.2018 )

Тема месяца : Я в детском саду

Тема недели: Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:  Выставка поделок «Что нам осень принесла?»

Образовательные задачи: раскрыть перед детьми красоту окружающего мира, научить наслаждаться прекрасными мгновениями общения с природой, развивать внимание, воображение, наблюдательность расширять представление о сезонных изменениях и сменяемости времен года.

Организация развивающей среды:  комплект машинок-каталок из дерева, комплект деревянных игрушек-забав, комплект деревянных пазлов «Семейки», комплект деревянных пазлов «Сказка -1», комплект конструкторов для маленьких, конструктор «Мягкие блоки», сказки-раскраски.

Введение новых слов: осень, сентябрь, спальня, раздевалка, сон, кровать, одеяло, подушка

Подготовка кульминационного события месяца:    Выставка поделок «Что нам осень принесла?»

Дни недели,

МОД

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа  (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Понедельник

1.Музыкальное развитие

2. Речевое развитие

Чтение потешки  «спи ,утенок маленький» (стр. 45)

Развивающая игра «Сравни картинки»

Музыкальная игра  «Веселая и грустная музыка»

Игра в «Волшебные мешочки»

д/игра «Надо, надо умываться»

Экспериментирование с бумагой «Игрушки из бумаги»  

Встреча  и игры с героем (Весна) - «Лиса в курятнике», «Наш поезд», «Птички»

Кукольный театр «Как снеговик солнце искал» «Курочка ряба»

Поз/и «Детское лото»

Под/игра «Поезд»

П/игра «Слоны и мыши»

Конструктор «Мягкие блоки»

Художественное творчество (рисование колобок)

С \игры  «Кукольный домик »

Под\игры «Вороны»

Раз/игра «Собери бабочку» (д/пазлы)

Под\ игра «Птички»

Детская хрестоматия,

Пазлы «бабочка»

Игрушки для кукольного театра

Конструктор «Мягкие блоки»

Индивидуальная работа  «покажи пальчиками «зайчика», («козу», «жука») с

______________

______________

Вторник

1. ФЭМП

2.Физическое развитие

Чтение отрывка  Коста  Хетагуров «Весна  (стр. 59)

Комплект игрушек

« Логика для малышей»

Игра с конструктором Мягкие блоки

Д./игра «Кукла пляшет»

Сказка-раскраска «Курочка-ряба»

Чтение загадок  о весна  

Наблюдение за природными явлениями (солнцем)

Экспериментирование  с песком «Песок и вода» (стр.38)

Встреча и игры с героем (Машей) - «У медведя во бору», «Кораблик» ,«Пузырь»

Этюд – драматизация «Зайцы и лиса»

П/игра «Делай как я»

Чтение «Колобок»

Комплект перчаточных мягко набивных кукол

Р/игра «Игрушки с сюрпризом»

Пальчиковая гимнастика «Братцы пальчики»

Чтение  «  Лиса и заяц» (стр.42)

Рисование «Дождик и тучка»

Под/игра «Солнечный зайчик»(стр.35)

Под/и «Зайчишка-трусишка» ( стр.129)

Хрестоматия для чтения , пальчиковые краски, Комплект перчаточных мягко набивных кукол

 пазлы, сказки-раскраски, Мягкие блоки

Индивидуальная работа «Подбрось - поймай» с

_____________

______________

Среда

1.Музыкальное развитие

2.Речевое развитие

Чтение поэзии  В.А. Жуковский «Птичка»   (стр. 57)

с/р «Надо, надо умываться» ( 152)

Комплект конструктор для маленьких

П/р «Две матрешки»

Экспериментирование с водой «Наливаем-выливаем»

Беседа на тему «Вода»

Встреча  и игры с героем (Кот ) - «Слоны и мышки»,  «Воробушки и автомобиль», «Быстро в домик»

Муз/игра «Веселые гуси » (стр. 105)

Раз/игра «Угадай кто это»( стр. 110)

Чтение потешки  «Сорока-ворона» (стр. 18)

Собирание пазлов «Солнышко»

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Театрализованная деятельность по интересам детей

С/р игра  «Козлята и волк» (стр. 169)

Д./игра «День рождения куклы»

Под\игры «Кошки мышки»

Хрестоматия для чтения, Комплект конструктор для маленьких  пазлы

матрешки

Индивидуальная работа «Нанизывание бус»

____________________________

Четверг

1. Физическое развитие

2.Окружаю-

щий мир

Беседа « Что мы делаем в детском саду»

Набор  деревянных пазлов  «Семейка»

Д/игра «Что изменилось?»

Игра «Домино»

Чтение  сказки «Колобок»

Беседы  «Куда улетают пиццы и где спрятались бабочки и жуки?»

Встреча  и игры с героем (Лиса) - «Зайка серый умывается», «Кошки-мышки», «солнышко и дождик»

Чтение загадок ( стр. 31)

Д/игра «Что, где растет»  

Комплект пиромидок,

Игры  с картинками «зайчик и белочка»

Сказки-раскраски «Теремок»

С.р/игра «Магазин»

Игры с использованием природного бросового материала  «Ежик»

Под/игра «Зонтик»

Хрестоматия для чтения , картинки-раскраски  «теремок», Набор  деревянных пазлов  «Семейка»

 домино

Индивидуальная работа  «Какое время года пропущено» с

_____________

______________

Пятница

1.Лепка/апликация

2. Физическое развитие

 Беседа « Овощи и фрукты – самые витаминные продукты»

Комплект машинок-кталок из дерева

Сказки -раскраска «Курочка-Ряба»

С./игра «Качели»

Чтение потешек «Дождик, дождик» ( стр. 26) .

Наблюдение за природными явлениями (ветер, дождь)

Экспериментирование  с водой «Кораблики»

Встреча и игры с героем (Медведь) - «У медведя во бору», «Гуси», «День-ночь»

Театрализованная деятельность  «Колобок »

Чтение  стихотворения  Н.А. Плещеев «Осень» (стр. 58)

Пальчиковая гимнастика

«Моя семья»

Сказки-раскраски «Курочка -ряба»

Под/игра «День-Ночь»

Раз/игра «Полная корзинка»

Под/игра «Едим на машине»

Хрестоматия для чтения , бела бумага, , мозаика, пирамидка, пальчиковые краски, Сказки -раскраска «Курочка-Ряба»

Индивидуальная работа  «обведи фигуры карандашом  и раскрась» с

_____________

______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по технологиии "Ритмическая мозаика" Автор А.Буренина

Данный  материал  поможет  спланировать  работу  музыкального  руководителя  по  одной  из  технологий  развития  музыкально -ритмических ...

Перспективный план работы кружка Математическая мозаика

Учебная программа рассчитана на 38 часов. Программа предполагает проведение одного занятия в неделю. Продолжительность каждого занятия 20 мин. Общее количество учебных занятий в год 38. На каждо...

Перспективный план кружка "Танцевальная мозаика"

Игровой материал, который поможет детям стать увереннее в себе....

Перспективное планирование кружка ритмики «Танцевальная мозаика» подготовительная группа 2 год обучения

Перспективное планирование кружка ритмики  «Танцевальная мозаика» подготовительная группа 2 год обучения...

Перспективный план работы изостудии "Мозаика". Подготовительная к школе группа.

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками различными видами изобразительной деятельности позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, доставляет детям множество положител...

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»...

Перспективный план работы мини-студии "Чудо-мозаика". Младшая группа.

Перспективный план поможет педагогам правильно построить свою работу в мини-студии детского сада по формированию и развитию навыков работы с пластилином.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Целями и задачами работы ...