Перспективный план по Мозаике
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
сентябрь 1 младшая по Мозаике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 неделя сентябрь | 21.15 КБ |
2 неделя сентябрь | 22.12 КБ |
3 неделя сентябрь | 22.86 КБ |
4 неделя сентябрь | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса в первой младшей группе (сентябрь)
1 –я неделя (с 03.09.2018 по 07.09.2018 )
Тема месяца : Я в детском саду
Тема недели: Я и моя группа
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы
Образовательные задачи: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к обучению и желание узнать новое, формировать коммуникативные способности, дружеские, доброжелательные отношения между детьми, уточнить знания детей о том, кто работает в детском саду, какую работу они выполняют и какие предметы необходимы им в работе, создать праздничную, эмоциональную атмосферу, формировать жизнерадостность, активность
Организация развивающей среды: комплект машинок-каталок из дерева, комплект деревянных игрушек-забав, комплект деревянных пазлов «Семейки», комплект деревянных пазлов «Сказка -1», комплект конструкторов для маленьких, конструктор «Мягкие блоки», сказки-раскраски.
Введение новых слов: осень, сентябрь, дождик, тучка, ветер, лужи.
Подготовка кульминационного события месяца: просмотр развлечения «День знаний»
Дни недели, МОД | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Прогулка | |||
Понедельник 1.Музыкальное развитие 2. Речевое развитие | Беседа с детьми о 1 сентября Экскурсии по группе с/р «Надо, надо умываться» ( 152) Конструктор «Мягкие блоки» П/р «Две матрешки» (стр. 53) | Экспериментирование с водой «наливаем-выливаем» Наблюдение за природными изменениями Встреча с героем (Зайцем) и п/игры – «Покатаем мячик», «Солнышко и дождик»», «Котята и лиса» | Муз/игра «Веселые гуси » (стр. 105) Раз/игра «Угадай кто это» ( стр. 110) Чтение потешки «Сорока-ворона» (стр. 18) Собирание пазлов «Солнышко» Пальчиковая гимнастика «Моя семья» | Чтение сказки « Колобок » Рассматривание игрушек в группе, Игры с игрушками - забавами Под/игра «Кот и мыши» Под/и «Зайчишка-трусишка» ( стр.129) | Детская хрестоматия, Матрешки Пазлы «Солнышко» Игрушки для игр забав Конструктор «мягкие блоки» | Индивидуальная работа р/и «Нанизывание бус» с ______________ ______________ |
Вторник 1. ФЭМП 2.Физическое развитие | Беседа о времени года Комплект деревянных пазлов «Семейки» Книги – игры «Отгадай ,поиграй» Д./игра «Пора кушать» Сказка-раскраска «Курочка-ряба» | Чтение потешки «Лети, лети, божья коровка» ( ст. 47) Наблюдение за насекомыми (муравьём) Экспериментирование с песком «Песок и вода» (стр.38) Встреча и игры с героем (Медведем) - «У медведя во бору», «День-ночь» ,«Воробушки и автомобили» | Чтение поговорок «Вода текучая» (стр. 7) С/р «Мячик-яблочко» Игры с сюрпризами «Волшебный мешочек» Пальчиковая гимнастика «Жук» | Конкурс на лучшую осеннюю композицию (родители) Собирание пазлов «гусеница» Под/игра «Брось и догони» (стр.146) С/игра «Покормим зайца» (стр. 10) Художественное творчество (дождик кап-кап-кап) (стр. 86) | Хрестоматия для чтения ,мозаика, бела бумага, пальчиковые краски, Книги – игры «Отгадай ,поиграй,» пазлы, сказки-раскраски, | Индивидуальная работа « Запомни слова» с _____________ ______________ |
Среда 1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитие | Чтение сказки «Курочка ряба» стр. 33 Комплект деревянных пазлов «Сказка-1» Р/и «Иди – ко мне» С.р.\и. Пора кушать» | Беседы о погоде (какое солнце, ветер, тучки) Наблюдение за солнцем. Встреча и игры с героем (Осенью) - «Солнышко и дождик»,»Пляшем под дудочку», «Зайка) | Кукольный спектакль по сказке «Рукавичка» Игры с пирамидкой «постройки из колечек пирамидки», Сказки-раскраска «Курочка-Ряба» | Чтение сказки « Козлятки и волк » (стр.39) Рассматривание игрушек в группе, С/Р. «Ласковая мама» Конструктор «Мягкие блоки», Муз.игра «Колокольчики» | Хрестоматия для чтения, Комплект деревянных пазлов «Сказка-1», Сказки-раскраска «Курочка-Ряба»,кольцевая пиромидка Игры с игрушками - забавами | Индивидуальная работа « Отгадай, где позвонили » с _____________ ______________ |
Четверг 1. Физическое развитие 2.Окружаю- щий мир | Беседа о здоровье Набор деревянных пазлов «Семейка» Д/игра «Кораблик» ( стр21) Игра «Пирамидка» Чтение сказки «Волк и лиса» | Беседы и ситуативные разговоры о осенних природных явлениях (дождике) Встреча и игры с героем (Лиса) - «Зайка серый умывается», «жмурки», «Коршун и птенчики» | Чтение загадок ( стр. 31) Д/игра «Какое солнце» Комплект деревянных пазлов, Игры с картинками «зайчик и белочка» | Сказки-раскраски «Теремок» Под/игра «День-Ночь» Раз/игра «Полная корзинка» (стр. 13) Под/игра «Едим на машине» ( Стр 147) | Набор игрушек для спектакля, пирамидка, картинки-раскраски «теремок», комплект деревянных пазлов | Индивидуальная работа «Найди маму малышам» с _____________ ______________ |
Пятница 1.Лепка/апликация 2. Физическое развитие | Беседа « Кто тебе больше всего понравился» Собирание пазлов « Солнышко» Игра с конструктором Мягкие блоки Раз./игра «Почтальон» | Чтение и рассказы потешек ( ст. 6) . Наблюдение за природными явлениями (ветер, дождь) Экспериментирование с песком Встреча и игры с героем (Медведь) - «У медведя во бору», «третий лишний», «кролики | Спортивный развлекательный досуг «Будь здоров » Чтение потешки «Глазки открываются» (стр. 5) Пальчиковая гимнастика «жук» | Собирание мозаики Под/игра «Мы топаем ногами» С/игра «Покормим зайца» (стр. 10) Художественное творчество (рисуем солнышко) (стр 88) | Хрестоматия для чтения ,мозаика, бела бумага, пальчиковые краски | Индивидуальная работа «Убери лишний по цвету предмет» с _____________ ______________ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса в первой младшей группе (сентябрь)
2 –я неделя (с 10.09.2018 по 14.09.2018 )
Тема месяца : Я в детском саду
Тема недели: Я и моя группа
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы Семейный досуг «Наша дружная семья»:рисуем, мастерим, конструируем всей семьей.
Образовательные задачи: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к обучению и желание узнать новое, формировать коммуникативные способности, дружеские, доброжелательные отношения между детьми, уточнить знания детей о том, кто работает в детском саду, какую работу они выполняют и какие предметы необходимы им в работе, создать праздничную, эмоциональную атмосферу, формировать жизнерадостность, активность
Организация развивающей среды: комплект машинок-каталок из дерева, комплект деревянных игрушек-забав, комплект деревянных пазлов «Семейки», комплект деревянных пазлов «Сказка -1», комплект конструкторов для маленьких, конструктор «Мягкие блоки», сказки-раскраски.
Введение новых слов: осень, сентябрь, дождик, тучка, ветер, лужи.
Подготовка кульминационного события месяца: просмотр развлечения «День знаний»
Дни недели, МОД | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование комплекса «Мозаика») | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Прогулка | |||
Понедельник 1.Музыкальное развитие 2. Речевое развитие | Чтение русского фольклора «Глазки открываются» (стр. 5) м/и «Карусели» (стр. 19) Комплект «Сказка - 1 П/р «Две матрешки» (стр. 53) | Экспериментирование с водой «Превращения воды» (стр. 32) Наблюдение за природными изменениями Встреча с героем (Осенью и п/игры – «Кораблик», «Солнышко и дождик»», «Веселая зарядка» | Муз/игра «Веселые гуси » (стр. 105) С/игра «Ласкковая мама» Пальчиковая гимнастика «Сорока» Собирание пазлов «Ежик» Р.и «Возьми и кати» | Чтение сказки « Коза и Волк » Рассматривание группы, Игры - драматизации с игрушками Под/игра «Пузырь» Под/и «Зайчишка-трусишка» ( стр.129) | Детская хрестоматия, Матрешки Пазлы «Ежик» Игрушки для игр драматизации Комплект «Сказка-1» | Индивидуальная работа р/и «Развежи узелок» с ______________ ______________ |
Вторник 1. ФЭМП 2.Физическое развитие | Чтение прозы Л.Н. Толстого (стр. 79) Комплект деревянные пазлы Сказки-раскраски «Курочка ряба П/игра «Вкладываем и выкладываем» Под./ игра «Флажок» | Наблюдение за облаками Встреча с героем (Зайцем) и п/игры– «Воробышки», «Зайка»», «Чижик» Рассматривание картинок о осени. | Чтение сказки «Курочка ряба» (стр.33) Поз/и «Лото в картинках» Под/игра «Шарик лети» П/игра «Отгадай ,кто спрятался» Конструктор «Мягкие пазлы» | Театрализованная деятельность по интересам детей С/р игра «Баюшки-баю» Д./игра «День рождения куклы» Под\игры «Пузырь» Дыхательная гимнастика «Ветерок» | Хрестоматия для чтения Сказки-раскраски», «Мягкие пазлы» Картинки о природе Карандаши | Индивидуальная работа «русская матрешка» с ______________ ______________ |
Среда 1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитие | Чтение сказки «Теремок» (стр. 34) Развивающая игра «Детское кино» Музыкальная игра «Звонкий бубен» Игра в «Волшебные мешочки» д/игра «Кто в домике живет» | Игры с бумагой и клеем «Разноцветные комочки» Беседа на тему «Бумага» Встреча и игры с героем (Кот ) - «Обезьянки», «Я - водитель», «Быстро в домик» | Игры с лентами, нитками,веревочки «Шнуровка» П/игра «Тени на стене» Чтение «Репка» Комплект деревянных пазлов «Сказка - 1» Р/игра «Спрячь кубик» (стр.27) Пальчиковая гимнастика «Жук» | Художественное творчество (рисование Репки) С \игры «Домашнии заботы» Под\игры «Поймай солнечного зайчика» Раз/игра «Собери солнышко» (д/пазлы) Под\ игра «Каравай» | Альбомы, карандаши, краски, пластилин, сказка хрестоматия, набор деревянных пазлов «Сказка – 1» и бабочка, матрешки | Индивидуальная работа «Тихо-громко» ____________________________ |
Четверг 1.Рисование 2. Физическое развитие | Беседа о игрушках которые находятся в группе Комплект конструкторов для малышей Д/игра «Времена года» Игра с кубиками Чтение сказки «Волк и лиса» | Экспериментирование с водой «погружение в воду» Встреча и игры с героем (Мышкой) - «Лягушка и жучок», «Гуси-гуси», «Самолеты» | Кукольный концерт Чтение поговорок Игры с красками «таинственные отпечатки» Д/игра «В магазине» Комплект «Мягкие блоки» | Чтение стихотворений Под/игра «Солнышко и дождик» Раз/игра «Найди половинку» Под/игра «Найди свой домик» | Набор игрушек для спектакля, Белая бумага, пальчиковые краски, кубики, Комплект конструкторов для малышей Комплект «Мягкие блоки» | Индивидуальная работа «Ловишки» с _____________ ______________ |
Пятница 1.Познавательное развитие 2. Физическое развитие | Чтение поэзии В.А.Жуковский «Птичка» (стр. 57) Комплект машинок –каталок из дерева Игра с конструктором Д./игра «Домик для разных игрушек» Сказка-раскраска «Курочка-ряба» | Наблюдение за природными явлениями (ветром) Экспериментирование с песком «Песок и вода» (стр.38) Встреча и игры с героем (Машей) - «У медведя во бору», «Чижик» ,«Прятки» | Театрализованная деятельность «Мы - котята» Чтение поговорок «Вода текучая» (стр. 7) Пальчиковая гимнастика «Хозяйка» | Конкурс на лучшую осеннюю композицию(родители) Собирание мозаики Под/игра «Едим на машине» С/игра «Сапожки, надевайтесь на ножки» Художественное творчество (курочка) | Хрестоматия для чтения ,мозаика, бела бумага, пальчиковые краски, Комплект машинок –каталок из дерева Сказка-раскраска «Курочка-ряба» | Индивидуальная работа « Запомни слова» с _____________ ______________ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса в первой младшей группе (сентябрь)
3 –я неделя (с 17.09.2018 по 21.09.2018 )
Тема месяца : Я в детском саду
Тема недели: Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Выставка поделок «Что нам осень принесла?»
Образовательные задачи: раскрыть перед детьми красоту окружающего мира, научить наслаждаться прекрасными мгновениями общения с природой, развивать внимание, воображение, наблюдательность расширять представление о сезонных изменениях и сменяемости времен года.
Организация развивающей среды: комплект машинок-каталок из дерева, комплект деревянных игрушек-забав, комплект деревянных пазлов «Семейки», комплект деревянных пазлов «Сказка -1», комплект конструкторов для маленьких, конструктор «Мягкие блоки», сказки-раскраски.
Введение новых слов: осень, сентябрь, спальня, раздевалка, сон, кровать, одеяло, подушка
Подготовка кульминационного события месяца: семейный досуг «Наша дружная семья»
Дни недели, МОД | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Прогулка | |||
Понедельник 1.Музыкальное развитие 2. Речевое развитие | Беседа с детьми об изменениях погоды Экскурсии по группе и спальне, рассматривание спальной мебели д/и «Что изменилось» Комплект деревянных пазлов «Сказка-1» Слушание песен про осень | Экспериментирование с водой «наливаем-выливаем» Наблюдение за природными изменениями Встреча с героем (Лисою) и п/игры – «Поезд», «Гуси, гуси», «Котята и лиса» | Муз/игра «Поиграем -помолчим» Раз/игра «Кто в домике живет?» Чтение потешки «Пчелы гуляют» (стр. 19) Собирание пазлов «Тучка» Пальчиковая гимнастика «Моя семья» | Чтение сказки «Репка» Рассматривание игрушек в группе, Игры с игрушками - забавами Под/игра «Кот и мыши» Под/и «Зайчишка-трусишка» ( стр.129) | Детская хрестоматия, Матрешки Пазлы «Тучка» Игрушки для игр забав Комплект деревянных пазлов «Сказка-1» | Индивидуальная работа р/и «Хлопни на заданное слово» с ______________ ______________ |
Вторник 1. ФЭМП 2.Физическое развитие | Беседа о времени года Комплект деревянных пазлов «Семейки» Книги – игры «Отгадай ,поиграй» Д./игра «Когда это бывает» Сказка-раскраска «Курочка-ряба» | Чтение загадок про осень Наблюдение за листьями Экспериментирование с песком «Песок и вода» (стр.38) Встреча и игры с героем (Машей) - «У медведя во бору», «Зонтик» , «Самолеты» | Чтение поговорок «Мы проснулись» (стр. 6) С/р «Мы идем гулять» Игры с сюрпризами «Волшебный мешочек» Пальчиковая гимнастика «Гроза» | Досуг «Есть у нас огород и цветник» Собирание мазайки Под/игра «Ловим перышко Художественное творчество (кляксы)» С/игра «Кукла заболела» | Хрестоматия для чтения ,мозаика, бела бумага, пальчиковые краски, Книги – игры «Отгадай ,поиграй,» пазлы, сказки-раскраски, | Индивидуальная работа « Пройди по веревочки» с _____________ ______________ |
Среда 1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитие | Рассматривание репродукций картин художников про осени Комплект деревянных пазлов «Сказка-1» М/и «Колокольчики» Д/и. «Съедобное - несъедобное» | Беседа «Почему опадают листья?» Наблюдение за листьями. Встреча и игры с героем (Осенью) - «Вороны», «Лохматый пес», «Зайка» | Театральная постановка по сказке «Теремок» Игры с пирамидкой «Разберем и соберем», Сказки -раскраска «Курочка-Ряба» | Чтение сказки « Козлятки и волк » (стр.39) Рассматривание мебели в раздевалки Пальчиковая игра «Дождик» Конструктор «Мягкие блоки», П.игра «Воробушки», «Кот и мыши» | Хрестоматия для чтения, Комплект деревянных пазлов «Сказка-1», Сказки -раскраска «Курочка-Ряба», пиромидка | Индивидуальная работа « Какая птичка поет » с _____________ ______________ |
Четверг 1. Физическое развитие 2.Окружаю- щий мир | Беседа « Что растет в огороде?» Набор деревянных пазлов «Семейка» Д/игра «Что, где растет?» Игра «Домино» Чтение сказки «Колобок» | Беседы и разговоры о осенних и экскурсия по территории д/с Встреча и игры с героем (Лиса) - «Зайка серый умывается», «Чижик», «Бабушка Маланья» | Чтение загадок ( стр. 31) Д/игра «Какое солнце» Комплект деревянных пазлов, Игры с картинками «зайчик и белочка» | Сказки-раскраски «Теремок» С.р/игра «Сладкий арбуз» Игры с использованием природного бросового материала «Ужик» Под/игра «Воротца» | Хрестоматия для чтения , картинки-раскраски «теремок», комплект деревянных пазлов, домино | Индивидуальная работа «Какое время года пропущено» с _____________ ______________ |
Пятница 1.Лепка/апликация 2. Физическое развитие | Беседа « Овощи и фрукты – самые витаминные продукты» Собирание пирамиды «постройка из колечек пиромидки» Сказки -раскраска «Курочка-Ряба» С./игра «Качели» | Чтение потешек «Дождик, дождик» ( стр. 26) . Наблюдение за природными явлениями (ветер, дождь) Экспериментирование с водой «Кораблики» Встреча и игры с героем (Медведь) - «У медведя во бору», «Воробушки», «пузырь» | Театрализованная деятельность «Коза » Чтение стихотворения Н.А. Плещеев «Осень» (стр. 58) Пальчиковая гимнастика «Жук» | Собирание мозаики Под/игра «Лесные звери» С/игра «Кукла пляшет» (стр. 10) Художественное творчество (рисуем дождик) | Хрестоматия для чтения , бела бумага, , мозаика, пирамидка, пальчиковые краски, Сказки -раскраска «Курочка-Ряба» | Индивидуальная работа «Обведи фигуры карандашом и раскрасить» с _____________ ______________ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательного процесса в первой младшей группе (сентябрь)
4 –я неделя (с 24.09.2018 по 28.09.2018 )
Тема месяца : Я в детском саду
Тема недели: Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Выставка поделок «Что нам осень принесла?»
Образовательные задачи: раскрыть перед детьми красоту окружающего мира, научить наслаждаться прекрасными мгновениями общения с природой, развивать внимание, воображение, наблюдательность расширять представление о сезонных изменениях и сменяемости времен года.
Организация развивающей среды: комплект машинок-каталок из дерева, комплект деревянных игрушек-забав, комплект деревянных пазлов «Семейки», комплект деревянных пазлов «Сказка -1», комплект конструкторов для маленьких, конструктор «Мягкие блоки», сказки-раскраски.
Введение новых слов: осень, сентябрь, спальня, раздевалка, сон, кровать, одеяло, подушка
Подготовка кульминационного события месяца: Выставка поделок «Что нам осень принесла?»
Дни недели, МОД | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Прогулка | |||
Понедельник 1.Музыкальное развитие 2. Речевое развитие | Чтение потешки «спи ,утенок маленький» (стр. 45) Развивающая игра «Сравни картинки» Музыкальная игра «Веселая и грустная музыка» Игра в «Волшебные мешочки» д/игра «Надо, надо умываться» | Экспериментирование с бумагой «Игрушки из бумаги» Встреча и игры с героем (Весна) - «Лиса в курятнике», «Наш поезд», «Птички» | Кукольный театр «Как снеговик солнце искал» «Курочка ряба» Поз/и «Детское лото» Под/игра «Поезд» П/игра «Слоны и мыши» Конструктор «Мягкие блоки» | Художественное творчество (рисование колобок) С \игры «Кукольный домик » Под\игры «Вороны» Раз/игра «Собери бабочку» (д/пазлы) Под\ игра «Птички» | Детская хрестоматия, Пазлы «бабочка» Игрушки для кукольного театра Конструктор «Мягкие блоки» | Индивидуальная работа «покажи пальчиками «зайчика», («козу», «жука») с ______________ ______________ |
Вторник 1. ФЭМП 2.Физическое развитие | Чтение отрывка Коста Хетагуров «Весна (стр. 59) Комплект игрушек « Логика для малышей» Игра с конструктором Мягкие блоки Д./игра «Кукла пляшет» Сказка-раскраска «Курочка-ряба» | Чтение загадок о весна Наблюдение за природными явлениями (солнцем) Экспериментирование с песком «Песок и вода» (стр.38) Встреча и игры с героем (Машей) - «У медведя во бору», «Кораблик» ,«Пузырь» | Этюд – драматизация «Зайцы и лиса» П/игра «Делай как я» Чтение «Колобок» Комплект перчаточных мягко набивных кукол Р/игра «Игрушки с сюрпризом» Пальчиковая гимнастика «Братцы пальчики» | Чтение « Лиса и заяц» (стр.42) Рисование «Дождик и тучка» Под/игра «Солнечный зайчик»(стр.35) Под/и «Зайчишка-трусишка» ( стр.129) | Хрестоматия для чтения , пальчиковые краски, Комплект перчаточных мягко набивных кукол пазлы, сказки-раскраски, Мягкие блоки | Индивидуальная работа «Подбрось - поймай» с _____________ ______________ |
Среда 1.Музыкальное развитие 2.Речевое развитие | Чтение поэзии В.А. Жуковский «Птичка» (стр. 57) с/р «Надо, надо умываться» ( 152) Комплект конструктор для маленьких П/р «Две матрешки» | Экспериментирование с водой «Наливаем-выливаем» Беседа на тему «Вода» Встреча и игры с героем (Кот ) - «Слоны и мышки», «Воробушки и автомобиль», «Быстро в домик» | Муз/игра «Веселые гуси » (стр. 105) Раз/игра «Угадай кто это»( стр. 110) Чтение потешки «Сорока-ворона» (стр. 18) Собирание пазлов «Солнышко» Пальчиковая гимнастика «Дождик» | Театрализованная деятельность по интересам детей С/р игра «Козлята и волк» (стр. 169) Д./игра «День рождения куклы» Под\игры «Кошки мышки» | Хрестоматия для чтения, Комплект конструктор для маленьких пазлы матрешки | Индивидуальная работа «Нанизывание бус» ____________________________ |
Четверг 1. Физическое развитие 2.Окружаю- щий мир | Беседа « Что мы делаем в детском саду» Набор деревянных пазлов «Семейка» Д/игра «Что изменилось?» Игра «Домино» Чтение сказки «Колобок» | Беседы «Куда улетают пиццы и где спрятались бабочки и жуки?» Встреча и игры с героем (Лиса) - «Зайка серый умывается», «Кошки-мышки», «солнышко и дождик» | Чтение загадок ( стр. 31) Д/игра «Что, где растет» Комплект пиромидок, Игры с картинками «зайчик и белочка» | Сказки-раскраски «Теремок» С.р/игра «Магазин» Игры с использованием природного бросового материала «Ежик» Под/игра «Зонтик» | Хрестоматия для чтения , картинки-раскраски «теремок», Набор деревянных пазлов «Семейка» домино | Индивидуальная работа «Какое время года пропущено» с _____________ ______________ |
Пятница 1.Лепка/апликация 2. Физическое развитие | Беседа « Овощи и фрукты – самые витаминные продукты» Комплект машинок-кталок из дерева Сказки -раскраска «Курочка-Ряба» С./игра «Качели» | Чтение потешек «Дождик, дождик» ( стр. 26) . Наблюдение за природными явлениями (ветер, дождь) Экспериментирование с водой «Кораблики» Встреча и игры с героем (Медведь) - «У медведя во бору», «Гуси», «День-ночь» | Театрализованная деятельность «Колобок » Чтение стихотворения Н.А. Плещеев «Осень» (стр. 58) Пальчиковая гимнастика «Моя семья» | Сказки-раскраски «Курочка -ряба» Под/игра «День-Ночь» Раз/игра «Полная корзинка» Под/игра «Едим на машине» | Хрестоматия для чтения , бела бумага, , мозаика, пирамидка, пальчиковые краски, Сказки -раскраска «Курочка-Ряба» | Индивидуальная работа «обведи фигуры карандашом и раскрась» с _____________ ______________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по технологиии "Ритмическая мозаика" Автор А.Буренина
Данный материал поможет спланировать работу музыкального руководителя по одной из технологий развития музыкально -ритмических ...
Перспективный план работы кружка Математическая мозаика
Учебная программа рассчитана на 38 часов. Программа предполагает проведение одного занятия в неделю. Продолжительность каждого занятия 20 мин. Общее количество учебных занятий в год 38. На каждо...
Перспективный план кружка "Танцевальная мозаика"
Игровой материал, который поможет детям стать увереннее в себе....
Перспективное планирование кружка ритмики «Танцевальная мозаика» подготовительная группа 2 год обучения
Перспективное планирование кружка ритмики «Танцевальная мозаика» подготовительная группа 2 год обучения...
Перспективный план работы изостудии "Мозаика". Подготовительная к школе группа.
Рисование необычными материалами, оригинальными техниками различными видами изобразительной деятельности позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, доставляет детям множество положител...
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»...
Перспективный план работы мини-студии "Чудо-мозаика". Младшая группа.
Перспективный план поможет педагогам правильно построить свою работу в мини-студии детского сада по формированию и развитию навыков работы с пластилином.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Целями и задачами работы ...