Индивидуальный план на межаттестационный период с 2014 по 2019 г.
материал на тему

Лапина Светлана Борисовна

план на 5 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

План повышения квалификации воспитателя

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 32» НМР РТ

на 2014 – 2019г.г.

Ф.И.О.

Лапина Светлана Борисовна

Должность

воспитатель

Образование

Высшее, частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» г. Казань, квалификация бакалавр по направление педагогическое образование, диплом № 1466-Н(б), дата выдачи 30.07.2017 год.

Переподготовка

Повышение

квалификации

«Современные подходы к организации педагогического процесса в ДОУ в рамках ФГТ», 72 часа, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж», удостоверение № 97, 2011 год

Квалификационная

категория

первая

Стаж

14 лет

Тема самообразования

«Познавательное развитие дошкольников через игровую деятельность»

Цель

 -продолжать повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства, компетентности и квалификацию по вопросу познавательного развития дошкольников через игровую деятельность

Задачи

- Изучить нормативные документы, научно-методическую   литературу по данной теме, изучить педагогический опыт через статьи интернет.

- Создать условия для познавательной активности детей, с помощью предметно-пространственной развивающей среды в группе, а так же во время проведения организованной образовательной и совместной деятельности.

- Поощрять и направлять познавательную инициативу детей, развивая их независимость, изобретательность, творческую активность посредством игровой деятельности

Механизм реализации

- срок 5 лет

Подготовительный этап

- создать условия для приобщения детей и родителей

Теоретический этап

- изучить методическую и познавательную литературу по данной теме, передовой опыт педагого

Аналитико-диагностический этап

- проведение диагностирования по проблеме

План по самообразованию на 2014-2015 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участия в Муниципальных, Всероссийских интернет - конкурсах;

-выступление на медико-педагогическом совете;

-подготовка к семинарам;

-оформление папки-передвижки;

-изготовление картотеки с общеразвивающими упражнениями;

-презентации по теме самообразования.

Сентябрь– май.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель– май.

№ п/п

Название мероприятия

1

Изучение методической литературы:

1. Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром».

2. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду».

3. Попова Л. В. «Что нужно знать воспитателю о том, как мальчики и девочки учатся быть мужчинами и женщинами».

4. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников».

5. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста»        

2

Родительское собрание «Роль игры в познавательном развитии детей дошкольного возраста»

3

Подготовка к семинару «Развитие игровой деятельности в соответствии с ФГОС»

4

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям»

5

Выступление «Пальчиковые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста» на  Международной научно-практической конференция “Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты”  на базе НФ ИЭУП,

7

Создание картотеки дидактических, театрализованных, сюжетно-ролевых, подвижных игр

8

Подготовка воспитанника к муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка»

9

Отчет по теме самообразования

План по самообразованию на 2015-2016 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участия в Муниципальных, Всероссийских интернет - конкурсах;

-выступление на медико-педагогическом совете;

-подготовка к семинарам;

-оформление папки-передвижки;

-участие в выставке подделок;

-презентации по теме самообразования.

Сентябрь – ММай.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель – май.

№ п/п

Названия мероприятия                

1

 Изучение методической литературы:

1. Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром».

2. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду».

3. Попова Л. В. «Что нужно знать воспитателю о том, как мальчики и девочки учатся быть мужчинами и женщинами».

4. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников».

5. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста»

2

Родительское собрание «Развитие познавательного интереса детей к предметному миру»

3

Подготовка к международной конференции «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы», тема выступления: «Дидактическая игра, как средство речевого развития детей дошкольного возраста», на базе института экономики управления и права (г. Казань), г. Нижнекамск

4

Подготовка к региональному семинару-практикуму «Проектная деятельность в детском саду» презентация проекта для педагогов ДОУ, г. Нижнекамск на базе МБДОУ №13, презентация проекта Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»

5.

Публикация в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Проектная деятельность в детском саду»

5

Подготовка к региональному семинару «Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста в процессе организованной образовательной деятельности средствами инновационных технологий», для педагогов ДОУ, г. Нижнекамск, МБДОУ №42, тема выступления: «Экологическое воспитание – через игровую деятельность дошкольников»

6

Пополнение предметно-развивающей среды группы.

7

Проведение мастер-классов с педагогами, родителями.

8

Проведение открытого занятия для педагогов ДОУ и учителей начальных классов

9

Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Дидактические игры и пособия по обучению детей двум государственным языкам»

10

Подготовка воспитанника к муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка»

11

Отчёт по теме самообразования.

12

Создание картотек по дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм.

План по самообразованию на 2016-2017 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участия в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах;

-выступление на медико-педагогическом совете;

-подготовка к семинарам;

-подбор новых развивающих игр;

-участие в выставке рисунков;

-презентации по теме самообразования.

Сентябрь – Май.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель – май.

№ п/п

Названия мероприятия

1

Изучение методической литературы:

1. Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром».

2. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду».

3. Попова Л. В. «Что нужно знать воспитателю о том, как мальчики и девочки учатся быть мужчинами и женщинами».

4. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников».

5. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста»        

6. А.Н. Давидчук «Познавательное развитие дошкольников в игре»

7. Е.Е Кашенинников, О.Л. Холодова «развитие познавательных способностей дошкольников»

2

Подготовка к муниципальному семинару “Преемственность дошкольного и начального общего образования как фактор адаптации младших школьников в условиях ФГОС”, г. Нижнекамск, МБОУ “Гимназия-интернат №13”, тема выступления: «Игровые занятия для успешной адаптации детей к школе»

3

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение уголков многофункциональных игр познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития)

4

Участие в Муниципальном конкурсе конспектов совместной познавательно-исследовательской образовательной деятельности среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений

5

Подготовка материала к муниципальному конкурсу дидактических игр и пособий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах»

6

Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Современные технологии в сюжетно-ролевых играх»

7

Участие в региональных семинарах, метод объединениях

8

Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста        

9

Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Театр серле дөнья» (Театр своими руками)

10

Участие в городском методическом объединении, показ открытого занятия.

11

Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Нестандартное оборудование и авторские дидактические пособия по физкультурно-оздоровительной работе с детьми»

12

Отчёт по теме самообразования.

13

Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и с КИУ (г. Нижнекамск)

План по самообразованию на 2017-2018 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участия в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах;

-публикации на сайтах;

-подготовка к семинарам;

-подготовка к конференциям;

-участие в спартакиаде;

-подбор новых развивающих игр;

-участие в выставке рисунков;

-презентации по теме самообразования.

Сентябрь – Май.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель – май.

№ п/ 

Названия мероприятия

1

Изучение статей в журналах:

1.«Воспитатель ДОУ»

2.«Дошкольное воспитание»

3.«Ребенок в детском саду»

2

Родительское собрание «Роль игрушки в развитии ребенка»

3.

Публикация в сборнике материалов регионального семинара «Использование современных игровых технологий в экологическом воспитание дошкольников»

3

Показ фрагмента образовательной деятельности «Формирование познавательной активности детей в режимных моментах» на городском методическом объединении «Современные педагогические технологии в познавательном развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» для педагогов ДОУ, г. Нижнекамск, на базе МБДОУ №33

4

Размещение своих работ на сайте https://nsportal.ru/lapina-svetlana-borisovna

5

Участие в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах, семинарах.

6

Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение уголков многофункциональных игр познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития)

7

Отчёт по теме самообразования

План по самообразованию на 2018-2019 учебный год.

Этапы работы.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

1

Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»;

- поиск материалов в Интернете.

В течение года.

2

Практический этап.

-Внедрение опыта работы;

-консультативная помощь педагогам и родителям;

-участие в Международном фестивале педагогического мастерства;

- участие во Всероссийском педагогическом конкурсе;

- выступление на медико-педагогическом совете;

-подготовка к семинарам;

-подготовка к конференциям;

- создание авторских дидактических игр для детей 2 – 3 лет;

-оформление папки-передвижки.

Сентябрь – Май.

3

Итоговый этап.

-Сравнительный анализ за год;

-анализ работы по теме самообразования.

Апрель – май.

№ п/п

Названия мероприятия

1

Изучение методической литературы:

1. Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром».

2. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду».

3. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников».

4. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста»

2

Участие в муниципальном конкурсе педагогических идей

3

Участие на городском семинаре, показ ОД с детьми среднего возраста.

4

Участие в конкурсном движении на различных уровнях.

5

 Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение уголков многофункциональных игр познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития)

6

Создание дидактических игр по развитию речи

7

Создание напольных модулей (магазин, почта, аптека, автомастерская, больница и т.д.)

8

Публикации в психолого-педагогических сборниках, интернет ресурсах.

9

Подготовка воспитанника к муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка»

10

Отчёт по теме самообразования. 

Отчёт по оздоровительной работе

             Литература

1.«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

2.Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром».

3. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду».

4. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников».

       5. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста»

                  6. Давидчук А.Н. «Познавательное развитие дошкольников в игре»

          

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г

индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г...

Индивидуальный план на межаттестационный период 2019-2023 г.

Работая с детьми, я обратила внимание на то, как детям играя, в различные игры, подвижные, сюжетно-ролевые театрализованные, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос, используя мими...

Индивидуальный план на межаттестационный период 2019-2023гг

Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и по всей будущей жизни.Это сложный процесс формирования познавательных интересов...

Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг.

Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг....

Индивидуальный план в межаттестационный период 2019 - 2023 гг.

Индивидуальный план в межаттестационный период 2019 - 2023гг....