Индивидуальный план на межаттестационный период с 2014 по 2019 г.
материал на тему
план на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2014-2019_lapina_plan_po_samoobrazovaniyu_afs_dokument_microsoft_office_word_1.docx | 33.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План повышения квалификации воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 32» НМР РТ
на 2014 – 2019г.г.
Ф.И.О. | Лапина Светлана Борисовна |
Должность | воспитатель |
Образование | Высшее, частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» г. Казань, квалификация бакалавр по направление педагогическое образование, диплом № 1466-Н(б), дата выдачи 30.07.2017 год. |
Переподготовка | |
Повышение квалификации | «Современные подходы к организации педагогического процесса в ДОУ в рамках ФГТ», 72 часа, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнекамский педагогический колледж», удостоверение № 97, 2011 год |
Квалификационная категория | первая |
Стаж | 14 лет |
Тема самообразования | «Познавательное развитие дошкольников через игровую деятельность» |
Цель | -продолжать повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства, компетентности и квалификацию по вопросу познавательного развития дошкольников через игровую деятельность |
Задачи | - Изучить нормативные документы, научно-методическую литературу по данной теме, изучить педагогический опыт через статьи интернет. - Создать условия для познавательной активности детей, с помощью предметно-пространственной развивающей среды в группе, а так же во время проведения организованной образовательной и совместной деятельности. - Поощрять и направлять познавательную инициативу детей, развивая их независимость, изобретательность, творческую активность посредством игровой деятельности |
Механизм реализации | - срок 5 лет |
Подготовительный этап | - создать условия для приобщения детей и родителей |
Теоретический этап | - изучить методическую и познавательную литературу по данной теме, передовой опыт педагого |
Аналитико-диагностический этап | - проведение диагностирования по проблеме |
План по самообразованию на 2014-2015 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Название мероприятия |
1 | Изучение методической литературы: 1. Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром». 2. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду». 3. Попова Л. В. «Что нужно знать воспитателю о том, как мальчики и девочки учатся быть мужчинами и женщинами». 4. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников». 5. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста» |
2 | Родительское собрание «Роль игры в познавательном развитии детей дошкольного возраста» |
3 | Подготовка к семинару «Развитие игровой деятельности в соответствии с ФГОС» |
4 | Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям» |
5 | Выступление «Пальчиковые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста» на Международной научно-практической конференция “Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты” на базе НФ ИЭУП, |
7 | Создание картотеки дидактических, театрализованных, сюжетно-ролевых, подвижных игр |
8 | Подготовка воспитанника к муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка» |
9 | Отчет по теме самообразования |
План по самообразованию на 2015-2016 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Названия мероприятия | |
1 | Изучение методической литературы: 1. Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром». 2. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду». 3. Попова Л. В. «Что нужно знать воспитателю о том, как мальчики и девочки учатся быть мужчинами и женщинами». 4. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников». 5. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста» | |
2 | Родительское собрание «Развитие познавательного интереса детей к предметному миру» | |
3 | Подготовка к международной конференции «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях: опыт, проблемы, перспективы», тема выступления: «Дидактическая игра, как средство речевого развития детей дошкольного возраста», на базе института экономики управления и права (г. Казань), г. Нижнекамск | |
4 | Подготовка к региональному семинару-практикуму «Проектная деятельность в детском саду» презентация проекта для педагогов ДОУ, г. Нижнекамск на базе МБДОУ №13, презентация проекта Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» | |
5. | Публикация в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Проектная деятельность в детском саду» | |
5 | Подготовка к региональному семинару «Формирование предпосылок экологического сознания у детей дошкольного возраста в процессе организованной образовательной деятельности средствами инновационных технологий», для педагогов ДОУ, г. Нижнекамск, МБДОУ №42, тема выступления: «Экологическое воспитание – через игровую деятельность дошкольников» | |
6 | Пополнение предметно-развивающей среды группы. | |
7 | Проведение мастер-классов с педагогами, родителями. | |
8 | Проведение открытого занятия для педагогов ДОУ и учителей начальных классов | |
9 | Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Дидактические игры и пособия по обучению детей двум государственным языкам» | |
10 | Подготовка воспитанника к муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка» | |
11 | Отчёт по теме самообразования. | |
12 | Создание картотек по дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм. |
План по самообразованию на 2016-2017 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Названия мероприятия |
1 | Изучение методической литературы: 1. Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром». 2. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду». 3. Попова Л. В. «Что нужно знать воспитателю о том, как мальчики и девочки учатся быть мужчинами и женщинами». 4. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников». 5. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста» 6. А.Н. Давидчук «Познавательное развитие дошкольников в игре» 7. Е.Е Кашенинников, О.Л. Холодова «развитие познавательных способностей дошкольников» |
2 | Подготовка к муниципальному семинару “Преемственность дошкольного и начального общего образования как фактор адаптации младших школьников в условиях ФГОС”, г. Нижнекамск, МБОУ “Гимназия-интернат №13”, тема выступления: «Игровые занятия для успешной адаптации детей к школе» |
3 | Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение уголков многофункциональных игр познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития) |
4 | Участие в Муниципальном конкурсе конспектов совместной познавательно-исследовательской образовательной деятельности среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений |
5 | Подготовка материала к муниципальному конкурсу дидактических игр и пособий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах» |
6 | Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Современные технологии в сюжетно-ролевых играх» |
7 | Участие в региональных семинарах, метод объединениях |
8 | Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста |
9 | Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Театр серле дөнья» (Театр своими руками) |
10 | Участие в городском методическом объединении, показ открытого занятия. |
11 | Подготовка материала к муниципальному конкурсу «Нестандартное оборудование и авторские дидактические пособия по физкультурно-оздоровительной работе с детьми» |
12 | Отчёт по теме самообразования. |
13 | Сотрудничество с Нижнекамским педагогическим колледжем и с КИУ (г. Нижнекамск) |
План по самообразованию на 2017-2018 учебный год.
Этапы работы.
№ п/ | Названия мероприятия |
1 | Изучение статей в журналах: 1.«Воспитатель ДОУ» 2.«Дошкольное воспитание» 3.«Ребенок в детском саду» |
2 | Родительское собрание «Роль игрушки в развитии ребенка» |
3. | Публикация в сборнике материалов регионального семинара «Использование современных игровых технологий в экологическом воспитание дошкольников» |
3 | Показ фрагмента образовательной деятельности «Формирование познавательной активности детей в режимных моментах» на городском методическом объединении «Современные педагогические технологии в познавательном развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» для педагогов ДОУ, г. Нижнекамск, на базе МБДОУ №33 |
4 | Размещение своих работ на сайте https://nsportal.ru/lapina-svetlana-borisovna |
5 | Участие в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах, семинарах. |
6 | Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение уголков многофункциональных игр познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития) |
7 | Отчёт по теме самообразования |
План по самообразованию на 2018-2019 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Названия мероприятия |
1 | Изучение методической литературы: 1. Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром». 2. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду». 3. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников». 4. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста» |
2 | Участие в муниципальном конкурсе педагогических идей |
3 | Участие на городском семинаре, показ ОД с детьми среднего возраста. |
4 | Участие в конкурсном движении на различных уровнях. |
5 | Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение уголков многофункциональных игр познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития) |
6 | Создание дидактических игр по развитию речи |
7 | Создание напольных модулей (магазин, почта, аптека, автомастерская, больница и т.д.) |
8 | Публикации в психолого-педагогических сборниках, интернет ресурсах. |
9 | Подготовка воспитанника к муниципальной интеллектуальной олимпиаде для дошкольников «Умка» |
10 | Отчёт по теме самообразования. Отчёт по оздоровительной работе |
Литература
1.«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.
2.Дыбина О. В. «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром».
3. Жуковская Р. И. «Творческие ролевые игры в детском саду».
4. Бойченко H. A. и др. «Сюжетно – ролевые игры дошкольников».
5. Н. В. Краснощекова «Игры для детей дошкольного возраста»
6. Давидчук А.Н. «Познавательное развитие дошкольников в игре»
7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план в межаттестационный период
Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....
индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г
индивидуальный план в межаттестационной период работы воспитателя с 2014 -2016г...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2019-2023 г.
Работая с детьми, я обратила внимание на то, как детям играя, в различные игры, подвижные, сюжетно-ролевые театрализованные, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос, используя мими...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2019-2023гг
Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и по всей будущей жизни.Это сложный процесс формирования познавательных интересов...
Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг.
Индивидуальный план в межаттестационный период 2014-2018 гг....
Индивидуальный план в межаттестационный период 2019 - 2023 гг.
Индивидуальный план в межаттестационный период 2019 - 2023гг....