Ежедневное планирование с 24.09 по 28.09.2018г.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Ежедневное планирование в старшей группе с 24.09 по 28.09.2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v_starshey_gr._s_24.09-28.09.docx | 37.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в старшей группе № с 24.09 по 28.09.2018
Тема недели: диагностика. Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 24.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Беседа на тему «Город Санкт-Петербург, в котором я живу» - оценить уровень знаний детей о достопримечатель-ностях родного города. Дидактическая игра «Подбери слово» - развивать речь детей, логическое мышление, учить использовать искусствоведческие термины, слова, выражающие эмоцио-нальные состояния. | Звуковая культура речи: упражнение «Угадай, что звучит» - учить детей различать на слух предметы по издаваемым ими звукам, давать им названия. | Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?» - обсудить с детьми назначение салфеток; учить раскладывать салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать. | Игры детей в центрах занятости. | Разместить памятку для родителей «Приглашаем к сотрудничеству» | ||
НОД | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 16 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном. | Культурно-гигиенические навыки. Повторить правила поведения за столом. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Досуг в музыкальном зале. | |||||||
Работа в центре сенсорного воспитания – закреплять навыки обследования бумажных объектов, совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств: осязания и зрения. | Дидактическая игра «Скажи наоборот» - определить уровень умений детей в подборе слов-антонимов. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» | Атрибуты к с-р игре. Игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 16 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 25.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Беседа о правах ребенка на тему «Имя, отчество и фамилия» - рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обязанности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей. | Дидактическая игра «Что предмет может рассказать о себе?» - составление описания предмета по плану, выделяя его характерные признаки. | Дежурство по столовой – учить детей красиво сервировать стол; рассказать о том, что красивая сервировка способствует повышению аппетита, улучшает настроение. | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Проинформировать родителей об экскурсии в детскую библиотеку; собрать необходимые подписи. | ||
НОД | ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие. | ||||||||
ОО «Физическое развитие» - Физ.культура. (на улице) | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 17 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Ознакомление с художественной литературой: стихотворение А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…» из романа в стихах «Евгений Онегин» - прививать любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы. Понимать образность поэтического языка. | |||||||
Подвижная игра «Школа мяча» - организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры: предложить детям рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; учить детей подбрасывать и ловить мяч одной рукой. | Упражнение детей в счете предметов нескольких величин, по разному расположенных в пространстве; оценить умение детей сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнения. | Игры с крупным строительным материалом: строим мосты – закреплять представления детей о назначении и строении мостов. | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №17из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 26.09 | Утро | социально-коммуни -кативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Беседа «Как мы живем в детском саду» - учить детей самостоятельно разрешать конфликты. Рисование «Наш детский сад» Ознакомление с художественной литературой: рассказ В.Драгунского «Друг детства» - вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Упражнение на классификацию животных. | Формирование к-г навыков – предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тщательно пережевывать пищу, за едой нельзя разговаривать, смеяться, нужно убирать за собой и т. д.) | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе. | ||
НОД | |||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура. | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №18 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Повторить с детьми правила пользования столовыми приборами. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа на тему «Мы едем в общественном транспорте» - рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах; предложить рассказать, почему важно быть вежливыми, проявлять уважение к взрослым и сверстникам. | |||||||
Дидактическая игра «Кто что делает?» - расширить представления детей о профессиях, уточнить их названия, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии. | Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах | С-р игра «Строители» - учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материалы, согласовывать действия. | Самостоятельные игры детей в центрах занятости. Картинки-раскраски на тему «Осень» | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №18 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 27.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Беседа на тему «Кто построил детский сад?» - дать детям представление о труде строителей, воспитывать уважение к их профессии. Ознакомление с художест-венной литературой: сказка Г.А.Скребицкого «Всяк-по-своему»- пробуж-дать у детей интерес к жизни диких зверей, любовь к природе. | Дидактическая игра «Что общего?» - упражнение в классификации предметов по определенному признаку. | Практическая работа «почему завяли цветы на окошке – знакомить детей с многообразием комнатных растений; учить устанавливать связь между состоянием растения и условиями окружающей среды. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||
НОД | |||||||||
ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 19 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Работа в центре книги: литературная викторина «Знаешь ли ты произведения К.Чуковского?» - помочь детям вспомнить знакомые произведения, их названия. Рассмотреть иллюстрации к ним разных художников, предложить продекламировать отрывки из произведений. | |||||||
Дидактическая игра «Когда это бывает?» - закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках; учить использовать знания для решения игровых задач. | Дид. игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак , по которому сгруппированы предметы | Игры со строительным материалом: «Дом построим – будем жить» | Атрибуты к с-р игре «Семья». Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что нужно». Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 19 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 30.09 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Беседа на тему «Право на жилище» - познакомить детей с правом на жилище, рассказать об обязанностях по поддержанию порядка в доме, которые должны быть у каждого человека. Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой – учить детей убирать игрушки после игры, расставлять их по своим местам. | Составление рассказа по картинке. | Самообслуживание «Обувная полка» - учить детей аккуратно ставить свою обувь на обувную полку, своевременно ухаживать за ней ( сушить, чистить) | Настольно-печатные игры экологического содержания. Самостоятельные игры детей в центрах занятости. | Предложить родителям маршрут выходного дня. | ||
НОД | |||||||||
ОО «Физ. развитие» - Физ. культура . | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 20 из картотеки прогулок | ||||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Дид. игра «Испорченный телефон» - развивать у детей слуховое внимание, умение регулировать силу своего голоса. | ||||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов» - предложить детям высказаться. Кого можно назвать культурным человеком. Стимулировать желание быть вежливым. | |||||||
С-р игра «Семья»: сюжет «Идем в гости» - учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, использовать предметы-заместители. | Дид.игра «Цепочка слов» - упражнять в подборе слов (существительных и прилагательных), характеризующих какие-либо объекты с аналогичными признаками (холодный ветер, мороженое, вода, батарея и т.д.) | Настольно-печатная игра «Парные картинки» - развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь. | Атрибуты к с-р игре. Игры детей в центрах занятости. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 20 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г.
Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г....
Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.
Ежедневное планирование в подготовительной группе....
Ежедневное планирование (старшая группа) с17 сентября по 21 сентября 2018г.
Ежедневное планирование с 17.09. по 21.09.2018...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...