Ежедневное планирование с 24.09 по 28.09.2018г.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Назарова Надежда Евгеньевна

Ежедневное планирование в старшей группе с 24.09 по 28.09.2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_v_starshey_gr._s_24.09-28.09.docx37.18 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в старшей группе №  с 24.09 по 28.09.2018

Тема недели: диагностика.  Цель: оценка уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.    

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 24.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Беседа на тему «Город Санкт-Петербург, в котором я живу» - оценить уровень знаний детей о достопримечатель-ностях родного города.

Дидактическая игра «Подбери слово» - развивать речь детей, логическое мышление, учить использовать искусствоведческие термины, слова, выражающие эмоцио-нальные состояния.

Звуковая культура речи: упражнение «Угадай, что звучит» - учить детей различать на слух предметы по издаваемым ими звукам, давать им названия.

Дежурство по столовой: игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?» - обсудить с детьми назначение салфеток; учить раскладывать салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать.

Игры детей в центрах занятости.

Разместить памятку для родителей «Приглашаем к сотрудничеству»

НОД

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка  № 16     из картотеки  прогулок

Работа перед сном.

Культурно-гигиенические навыки. Повторить правила поведения за столом.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Досуг в музыкальном  зале.

Работа в центре сенсорного воспитания – закреплять навыки обследования бумажных объектов, совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств: осязания и зрения.

Дидактическая игра «Скажи наоборот» - определить уровень умений детей в подборе слов-антонимов.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Атрибуты к с-р игре.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 16     из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 25.09

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Беседа о правах ребенка на тему «Имя, отчество и фамилия» - рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обязанности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей.

Дидактическая игра «Что предмет может рассказать о себе?» - составление описания предмета по плану, выделяя его характерные признаки.

Дежурство по столовой – учить детей красиво сервировать стол; рассказать о том, что красивая сервировка способствует повышению аппетита, улучшает настроение.

Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

Проинформировать родителей об экскурсии в детскую библиотеку; собрать необходимые подписи.

НОД

ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Музыкальное занятие.

ОО «Физическое развитие» - Физ.культура. (на улице)

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка № 17    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Ознакомление с художественной литературой: стихотворение А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало…» из романа в стихах «Евгений Онегин» - прививать любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы. Понимать образность поэтического языка.

Подвижная игра «Школа мяча» - организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры: предложить детям рассказать правила, дополнить высказывания друг друга; учить детей подбрасывать  и ловить мяч одной рукой.

Упражнение детей в счете предметов  нескольких величин, по разному расположенных в пространстве; оценить умение детей сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнения.

Игры с крупным строительным материалом: строим мосты – закреплять представления детей о назначении и строении мостов.

Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №17из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 26.09

Утро

социально-коммуни -кативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Беседа «Как мы живем в детском саду» - учить детей самостоятельно разрешать конфликты.

Рисование «Наш детский сад»

Ознакомление с художественной литературой: рассказ В.Драгунского «Друг детства» - вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Упражнение на классификацию животных.

Формирование к-г навыков – предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тщательно пережевывать пищу, за едой нельзя разговаривать, смеяться, нужно убирать за собой и т. д.)

Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о ходе адаптации детей в группе.

НОД

ОО «Физ. развитие» - Физ. культура.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №18  из картотеки  прогулок

Работа перед сном                    

Культурно-гигиенические процедуры. Повторить с детьми правила пользования столовыми приборами.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа на тему «Мы едем в общественном транспорте» - рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах; предложить рассказать, почему важно быть вежливыми, проявлять уважение к взрослым и сверстникам.

Дидактическая игра «Кто что делает?» - расширить представления детей о профессиях, уточнить их названия, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии.

Д.и. «Геометрическое лото» - определить уровень знаний детей о геометрических фигурах

С-р игра «Строители» - учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материалы, согласовывать действия.

Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

Картинки-раскраски на тему «Осень»

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №18    из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 27.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Беседа на тему «Кто построил детский сад?» - дать детям представление о труде строителей, воспитывать уважение к их профессии.

Ознакомление с художест-венной литературой: сказка Г.А.Скребицкого «Всяк-по-своему»- пробуж-дать у детей интерес к жизни диких зверей, любовь к природе.

Дидактическая игра «Что общего?» - упражнение в классификации предметов по определенному признаку.

Практическая работа «почему завяли цветы на окошке – знакомить детей с многообразием комнатных растений; учить устанавливать связь между состоянием растения и условиями окружающей среды.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями.

НОД

ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка

Прогулка      

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная  деятельность.

Прогулка №  19   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Сеанс здоровья: пальчиковая гимнастика.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Работа в центре книги: литературная викторина «Знаешь ли ты произведения К.Чуковского?» - помочь детям вспомнить знакомые произведения, их названия. Рассмотреть иллюстрации к ним разных художников, предложить продекламировать отрывки из произведений.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» -  закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках; учить использовать знания для решения игровых задач.

Дид. игра «Назови три предмета» - упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку; выделять признак , по которому сгруппированы предметы

Игры со строительным материалом: «Дом построим – будем жить»

Атрибуты к с-р игре «Семья».

Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что нужно».

Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 19 из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 30.09

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Беседа на тему «Право на жилище» - познакомить детей с правом на жилище, рассказать об обязанностях по поддержанию порядка в доме, которые должны быть у каждого человека.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой – учить детей убирать игрушки после игры, расставлять их по своим местам.

Составление рассказа по картинке.

Самообслуживание «Обувная полка» - учить детей аккуратно ставить свою обувь на обувную полку, своевременно ухаживать за ней ( сушить, чистить)

Настольно-печатные игры экологического содержания.

Самостоятельные игры детей в центрах занятости.

Предложить родителям маршрут выходного дня.

НОД

ОО «Физ. развитие» - Физ. культура

.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка № 20        из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Дид. игра «Испорченный телефон» - развивать у детей слуховое внимание, умение регулировать силу своего голоса.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов» - предложить детям высказаться. Кого можно назвать культурным человеком. Стимулировать желание быть вежливым.

С-р игра «Семья»: сюжет «Идем в гости» - учить детей   соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, использовать предметы-заместители.

Дид.игра «Цепочка слов» - упражнять в подборе слов (существительных и прилагательных), характеризующих какие-либо объекты с аналогичными признаками (холодный ветер, мороженое, вода, батарея и т.д.)

Настольно-печатная игра «Парные картинки» - развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Атрибуты к с-р игре.

Игры детей в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка  № 20  из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г.

Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г....

Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.

Ежедневное планирование в подготовительной группе....

Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...