Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по ФГОС
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального развития детей | 15.46 КБ |
Мониторинг образовательного процесса | 17.87 КБ |
Речевое развитие | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития детей
дата проведения мониторинга ________________________________
воспитатели: _____________________
группа: средняя группа
Фамилия, имя ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает элементарными представлениям из области живой природы, математики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»; проявляет уважения к старшим и заботу о младших. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень индивидуального развития. |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ)
Дата заполнения________________________________
Ф.И.О. заполняющего: _________________________
Возрастная группа средняя группа
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям
№ п/п | Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Уровень освоения образовательных областей | ||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
16. | |||||||||||||
17. | |||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. |
Предварительный просмотр:
Карта освоения программы
дата проведения мониторинга ________________________________
воспитатели: ___________________
возрастная группа: средняя
Образовательная область «Речевое развитие»
Фамилия Имя ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развивающая речевая среда. Выслушивает детей. уточняет их ответы, подсказывает слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка. | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |
Доброжелательно общается со сверстниками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование словаря Употребляет в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Употребляет существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звуковая культура речи. Различает на слух и называет слова, начинающиеся на определенный звук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно произносит гласные и согласные звуки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи Правильно образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употребляет эти существительные в именительном и винительном падежах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно употребляет форму множественного числа винительного падежа существительных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связная речь Описывает предмет, картину; составляет рассказ по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобщение к художественной литературе Слушает сказки, рассказы, стихотворения; запоминает небольшие и простые по содержанию считалки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно воспринимает содержание произведения, сопереживает его героям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень освоения образовательной области |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».
Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....
Мониторинг образовательного процесса по теме самообраования “Сказка как средство развития речи детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС в ДОУ”
В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкол...
Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015
№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...
Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"
В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....
Мониторинг образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО ( программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой)
Мониторинг к программе " От рождения до школы" подготовительная группа....
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)
Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...