Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015
материал (младшая группа) на тему

Егиазарова Светлана Сергеевна

 

п/п

Наименование

групп

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание  »

Образовательная область

«Речевая »

Образовательная область

«Физическая культура»

Образовательная область

«Социально коммуникативная»

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

1

Подготовительная

3,9

96.0

66,7

0,0

3,9

96,0

51,9

0,0

3,5

52,0

63,0

0,0

4,0

84,0

48,1

0,0

3,9

51,9

60,0

0,0

Итого

3,9

96.0

66,7

0,0

3,9

96,0

51,9

0,0

3,5

52,0

63,0

0,0

4,0

84,0

48,1

0,0

3,9

51,9

60,0

0,0

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям

МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015

п/п

Наименование

групп

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание  »

Образовательная область

«Речевая »

Образовательная область

«Физическая культура»

Образовательная область

«Социально коммуникативная»

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Оцен

ка в

баллах

Уровень развития в %

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

1

Подготовительная

3,9

96.0

66,7

0,0

3,9

96,0

51,9

0,0

3,5

52,0

63,0

0,0

4,0

84,0

48,1

0,0

3,9

51,9

60,0

0,0

Итого

3,9

96.0

66,7

0,0

3,9

96,0

51,9

0,0

3,5

52,0

63,0

0,0

4,0

84,0

48,1

0,0

3,9

51,9

60,0

0,0

Заведующий МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула»                 ______________                 Суюндукова Э.К



Предварительный просмотр:

Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Сентябрь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1.Хорошо у нас в детском саду

2.

1. «Няня моет посуду»

2. по плану муз.рук              

1.Овощи с огорода

2.

1.что мы делаем в д/с

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1.Знакомство с карандашом и бумагой.

2.№4

1.«Идёт дождь»

2.№1

1.привяжем к  шарикам цветные нитки

2.№6

1.красивые лесенки.

2. №11

1.развитие речи

2.физкультурное

1.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий

2.№4

1.Чтение рус.нар.сказки «Кот, петух и лиса»

2.№2

1.Звуковая культура речи

Звуки «а и  у»

2.№7

1.Звуковая культура речи

2.№12

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Знакомство с пластилином.

2.

1. «Большие и маленькие мячи»

2.по плану муз.рук

1.Конфетки

2.

1.Шарики катятся по дорожке

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1.ознакомительное

НОД

2.№5

1.Ознакомительное НОД

2. №3

1.Большие и маленькие шарики

2№8

1.Большие и маленькие куклы

2.№13


Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Октябрь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1.Папа, мама, я- семья  

2.

1. «Чудесный мешочек »

2. по плану муз.рук              

1.меняем воду в аквариуме

2.

1.мой родной город

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1.Растноцветный ковер из листьев

2.№1

1.«Цветные клубочки»

2.№4

1.Колечки

2.№7

1.раздувайся, пузырь….

2. №10

1.развитие речи

2.физкультурное

1.дидактическая игра «Чья вещь?»

2.№2

1.Чтение рус.нар.сказки «Колобок»

2.№5

1.Звуковая культура речи

Звуки «О»рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок»

2.№8

1. Чтение стихотворение А.Блока «зайчик» заучивание стихотворение А.Плещеева «Осень наступила…»

2.№11

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Колобок

2.

1. «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

2.по плану муз.рук

1.Подарок любимому шинку

2.

1.ягоды и яблоки лежат на блюдце

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1.Матрешки

2.№3

1. «Один» «много»

2. №6

1. «Один», «много»

2№9

1.«дом»

2.№12

Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Ноябрь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1. «Помогите Незнайке»  

2.

1. «Теремок»

2. по плану муз.рук              

1.В гостях у бабушки

2.

1.Варвара-длиная коса

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1.Красивые воздушные шары  

2.№1

1.«Разноцветные колеса»

2.№4

1.Нарисуй что-то круглое

2.№7

1.Нарисуй , что хочешь, красивые

2. №10

1.развитие речи

2.физкультурное

1.Чтение стихотворение о осени .Дид.упр. «что из чего получается»

2.№2

1.Звукавая культура речи звук «И»

2.№5

1.Рассматривание сюжетной картины «по выбору детей»

2.№8

1. Чтение стихотворение С.Маршака «детки в клетке »

2.№11

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Крендели

2.

1. «Шарики и кубики»

2.по плану муз.рук

1.Пряники

 

2.

1.Печение  

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1. «длиннее-короче»

2.№3

1. «Длиннее-короче»

2. №6

1. «Один», «много»

2№9

1. «Один», «много» «круг» «квадрат»

2.№12

Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Декабрь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1. Подарки для медвежонка  

2.

1.  Транспорт  

2. по плану муз.рук              

1.Покормим птиц зимой

2.

1.Наш зайчонок заболел

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1.Снежные комочки, большие и маленькие

2.№1

1.Деревья на нашем участке

2.№4

1.Ёлка

2.№7

1.Знакомства с Дымсковскими игрушками. Рисование узором

2. №10

1.развитие речи

2.физкультурное

1.Чтение сказки «Снегурушка и лиса »

2.№2

1.Повторение сказки «Снегурушка и лиса»

Дид игра «чудесный мешочек»

2.№5

1.Чтение рассказа Л.Воронковой «снег идет »

2.№8

1.У матрешки новоселье

2.№11

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Лепешки, большие и маленькие

2.

1.Пирамидка  
по плану муз.рук

1.Башенка

 

2.

1.Наклей какую хочешь игрушку

 

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1. «длинные шнурочки »

2.№3

1. «круг большой и маленький»

2. №6

1. Правая, левая ,рука

2№9

1. «Шарф большой и маленький длинный и короткий »

2.№12

Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Январь

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1. Деревянный брусочек  

2.

1.  Приключение в комнате

2. по плану муз.рук              

1.В январе много снега во дворе

2.

1.Радио

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1Новогодняя елка огнями и шарами  

2.№1

1.Украсим рукавичку домик

2.№4

1.Рисование по замыслу

2.№7

1. Украсим Дымсковскую игрушку

2. №10

1.развитие речи

2.физкультурное

1.Чтение сказки «Гуси- лебеди  »

2.№2

1.Рассматривание иллюстрации к сказке «гуси-лебеди»

2.№5

1.Звукавая культура речи,звук «М и Мь»

2.№8

1.Звукавая культура речи,звук «П и Пь» дид.игра  Ярмарка

2.№11

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Мандарины и апельсины

2.

1.красивая салфеточка

1.Снеговик

 

2.

1.Маленькие куклы играют на снежной  поляне

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1. «Заборчик»

2.№3

1. Столько сколько ,поровну ,круг квадрат

2. №6

1. Круг треугольник

2№9

1. Знакомства с квадратом и треугольником

2.№12

Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Февраль

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1. Как мы с Функоком возили песок  

2.

1.  Кто в домике живет?

2. по плану муз.рук              

1.У меня живет котенок  

2.

1.Вот так мама, золотая прямо

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1. Лепим на прогулке снеговика

2.№1

1.Светит солнышко

2.№4

1.Самолеты летят  

2.№7

1. Деревья в снегу

2. №10

1.развитие речи

2.физкультурное

1.Чнение сказки «лиса и заяц»

2.№2

1.Звукаявая культура речи «Б»

«БЬ»

2.№5

1.Завучвание стихотворения В.Берестова

«петушки распетушились »

2.№8

1.Беседа на тему «что такое хорошо и что такое плохо»

2.№11

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Воробушки и кот

2.

1.Узор на кругу  

1.Цветы подарок маме и бабушке

2.

1.Большие маленькие птицы на кормушке

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1. Строим дом

2.№3

1. Высокий низкий

2. №6

1. Заборчик

2№9

1. Больше-меньше

2.№12

Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Март

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1. Золотая мама

2.

1.  Смешной рисунок

2. по плану муз.рук              

1.Уход за комнатными растениями

2.

1.Одежда

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1.Красивые флажки

2.№1

1.нарисуйте то что хочет

2.№4

1.Книжки малышки  

2.№7

1. Нарисуй что то прямоугольной формы  

2. №10

1.развитие речи

2.физкультурное

1.Чтение стихотворение все «она»И.Косякова

2.№2

1.Звукаявая культура речи «Т»

«П» «К»

2.№5

1.Чтение Рус.нар.сказки «У страха глаза велики »

2.№8

1.Рассматривание картины по выбору детей  

2.№11

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Неваляшка  

2.

1.Флашки  

1.Угошение для куклы  

2.

1.Салфетки

 

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1. круг квадрат треугольник

2.№3

1. Больше меньше

2. №6

1.Части суток «день-ночь»

2№9

1. Геометрические фигуры круг квадрат треугольник

2.№12

Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Апрель

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1. Тарелочка из блина

2.

1.  Мебель

2. по плану муз.рук              

1Прошулка по весеннему лесу

2.

1.Что лучше бумага или ткань??

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1.Кубики стоят на столе

 

2.№1

1.Скворечник

2.№4

1.Красивый коврик  

2.№7

1. Красивая тележка  

2. №10

1.развитие речи

2.физкультурное

1.Чтение стихотворение Весна А,Плешеев

2.№2

1.Звукаявая культура речи «Ф»

 

2.№5

1.Чтение Рус.нар.сказки «Курочка ряба » драматизация

2.№8

1.Звук.кул.речи звук «С»

2.№11

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Зайчик

2.

1.Скворечник

1.  Красивая птичка

2.

1.Миски 3-х медведей

 

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1. Бусы круглые и треугольные

2.№3

1. Слева-справо

2. №6

1. Вверху-внизу

2№9

1. Красный желтый зеленый  

2.№12

Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»

 под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой  

Май

Вид деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.ознакомление с окружающим миром

2.музыкальное

1. Найти предметы рукотворного мира

2.

1.  Подарок для крокодила Гены  

2. по плану муз.рук              

1Экологическая тропа  

2.

1.Опиши предмет

2.

1.Рисование

2.физкультурное

1.Картина о празднике  

 

2.№1

1Одуванчики в траве

2.№4

1.Рисование красками по замыслу

2.№7

1. Высокий новый дом    

2. №10

1.развитие речи

2.физкультурное

1.Чтение сказки бычок черный бочек белые копытца

2.№2

1.Звукаявая культура речи «З»

 

2.№5

1.Зааучивание стихотворение И.Белоусова «весенняя гостья »

2.№8

1.Звук.кул.речи звук «Ц»

2.№11

1.аппликация /лепка/

2.Музыкальное

1.Угошение для куклы

2.

1.Скоро праздник придет

1.  Утенок

2.

1.Циплята на лугу  

2.

1.ФЭМП/конструирование/

2.физкультурное

1.Большой маленький

 

2.№3

1. квадрат ,треугольник , шар, куб

2. №6

1. Конструирование лесенки  

2№9

1. свободное планирование

2.№12



Предварительный просмотр:

МКДОУ

Д/С №17 «Петушок»

Воспитатель :ЕгиазароваС.С



Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующая МКДОУ

Д/С №17 «Петушок»

Э.К.Суюндукова

2015г.

Расписание НОД по дням недели

Дни недели

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

Понедельник

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Музыка
  1. Ознакомление с природой
  2. Музыка
  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Музыка
  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Музыка

Вторник

  1. Рисование
  2. Физическая культура
  1. Рисование
  2. Физическая культура
  1. Рисование
  2. Физическая культура
  1. Рисование
  2. Физическая культура

Среда

  1. Развитие речи
  2. Физическая культура
  1. Развитие речи
  2. Физическая культура
  1. Развитие речи
  2. Физическая культура
  1. Развитие речи
  2. Физическая культура

Четверг

  1. Лепка
  2. Музыка
  1. Аппликация
  2. Музыка
  1. Лепка
  2. Музыка
  1. Аппликация
  2. Музыка

Пятница

  1. Формирование элементарных математических представлений
  2. Физическая культура
  1. Формирование элементарных математических представлений
  2. Физическая культура
  1. Формирование элементарных математических представлений
  2. Физическая культура
  1. Формирование элементарных математических представлений
  2. Физическая культура


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» МКДОУ Д

Выписка  Административного регламента предоставлениямуниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...

«Организация образовательного процесса при реализации образовательной области «Познавательное развитие» на основе приобретения опыта детьми старшего дошкольного возраста в соответствующих видах деятельности»

Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми, затем в совместной деятельности со сверстниками и, наконец, становится самостоятельной деятел...

«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».

Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....

Организация образовательного процесса при реализации образовательной области Познавательное развитие

Организация образовательного процесса  при реализации образовательной области Познавательное развитие...

Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в ДОО

презентация выпускной квалификационной работы по программе "Менеджмент в образовании" "Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в дошкольных образовательны...

Взаимодействие учителя-логопеда с участниками образовательного процесса посредством интеграции образовательных областей

В публикации предлагается конспекте по лексической теме "Домашние животные", где прослеживается интеграция трех образовательных областей: развитие  речи (коммуникация), художественно-эс...