Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015
материал (младшая группа) на тему
№ п/п | Наименование групп | Образовательная область«Познавательное развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание » | Образовательная область «Речевая » | Образовательная область«Физическая культура» | Образовательная область «Социально коммуникативная» | |||||||||||||||
Оцен ка в баллах | Уровень развития в % | Оцен ка в баллах | Уровень развития в % | Оцен ка в баллах | Уровень развития в % | Оцен ка в баллах | Уровень развития в % | Оцен ка в баллах | Уровень развития в % | ||||||||||||
Высо кий | Средний | Низ кий | Высо кий | Средний | Низ кий | Высо кий | Средний | Низ кий | Высо кий | Средний | Низ кий | Высо кий | Средний | Низ кий | |||||||
1 | Подготовительная | 3,9 | 96.0 | 66,7 | 0,0 | 3,9 | 96,0 | 51,9 | 0,0 | 3,5 | 52,0 | 63,0 | 0,0 | 4,0 | 84,0 | 48,1 | 0,0 | 3,9 | 51,9 | 60,0 | 0,0 |
Итого | 3,9 | 96.0 | 66,7 | 0,0 | 3,9 | 96,0 | 51,9 | 0,0 | 3,5 | 52,0 | 63,0 | 0,0 | 4,0 | 84,0 | 48,1 | 0,0 | 3,9 | 51,9 | 60,0 | 0,0 |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям
МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015
Заведующий МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» ______________ Суюндукова Э.К
Предварительный просмотр:
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Сентябрь
Вид деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.ознакомление с окружающим миром 2.музыкальное | 1.Хорошо у нас в детском саду 2. | 1. «Няня моет посуду» 2. по плану муз.рук | 1.Овощи с огорода 2. | 1.что мы делаем в д/с 2. |
1.Рисование 2.физкультурное | 1.Знакомство с карандашом и бумагой. 2.№4 | 1.«Идёт дождь» 2.№1 | 1.привяжем к шарикам цветные нитки 2.№6 | 1.красивые лесенки. 2. №11 |
1.развитие речи 2.физкультурное | 1.Кто у нас хороший, кто у нас пригожий 2.№4 | 1.Чтение рус.нар.сказки «Кот, петух и лиса» 2.№2 | 1.Звуковая культура речи Звуки «а и у» 2.№7 | 1.Звуковая культура речи 2.№12 |
1.аппликация /лепка/ 2.Музыкальное | 1.Знакомство с пластилином. 2. | 1. «Большие и маленькие мячи» 2.по плану муз.рук | 1.Конфетки 2. | 1.Шарики катятся по дорожке 2. |
1.ФЭМП/конструирование/ 2.физкультурное | 1.ознакомительное НОД 2.№5 | 1.Ознакомительное НОД 2. №3 | 1.Большие и маленькие шарики 2№8 | 1.Большие и маленькие куклы 2.№13 |
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Октябрь
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Ноябрь
Вид деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.ознакомление с окружающим миром 2.музыкальное | 1. «Помогите Незнайке» 2. | 1. «Теремок» 2. по плану муз.рук | 1.В гостях у бабушки 2. | 1.Варвара-длиная коса 2. |
1.Рисование 2.физкультурное | 1.Красивые воздушные шары 2.№1 | 1.«Разноцветные колеса» 2.№4 | 1.Нарисуй что-то круглое 2.№7 | 1.Нарисуй , что хочешь, красивые 2. №10 |
1.развитие речи 2.физкультурное | 1.Чтение стихотворение о осени .Дид.упр. «что из чего получается» 2.№2 | 1.Звукавая культура речи звук «И» 2.№5 | 1.Рассматривание сюжетной картины «по выбору детей» 2.№8 | 1. Чтение стихотворение С.Маршака «детки в клетке » 2.№11 |
1.аппликация /лепка/ 2.Музыкальное | 1.Крендели 2. | 1. «Шарики и кубики» 2.по плану муз.рук | 1.Пряники
2. | 1.Печение 2. |
1.ФЭМП/конструирование/ 2.физкультурное | 1. «длиннее-короче» 2.№3 | 1. «Длиннее-короче» 2. №6 | 2№9 | 1. «Один», «много» «круг» «квадрат» 2.№12 |
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Декабрь
Вид деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.ознакомление с окружающим миром 2.музыкальное | 1. Подарки для медвежонка 2. | 1. Транспорт 2. по плану муз.рук | 1.Покормим птиц зимой 2. | 1.Наш зайчонок заболел 2. |
1.Рисование 2.физкультурное | 1.Снежные комочки, большие и маленькие 2.№1 | 1.Деревья на нашем участке 2.№4 | 1.Ёлка 2.№7 | 1.Знакомства с Дымсковскими игрушками. Рисование узором 2. №10 |
1.развитие речи 2.физкультурное | 1.Чтение сказки «Снегурушка и лиса » 2.№2 | 1.Повторение сказки «Снегурушка и лиса» Дид игра «чудесный мешочек» 2.№5 | 1.Чтение рассказа Л.Воронковой «снег идет » 2.№8 | 1.У матрешки новоселье 2.№11 |
1.аппликация /лепка/ 2.Музыкальное | 1.Лепешки, большие и маленькие 2. | 1.Пирамидка | 1.Башенка
2. | 1.Наклей какую хочешь игрушку
2. |
1.ФЭМП/конструирование/ 2.физкультурное | 1. «длинные шнурочки » 2.№3 | 1. «круг большой и маленький» 2. №6 | 1. Правая, левая ,рука 2№9 | 1. «Шарф большой и маленький длинный и короткий » 2.№12 |
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Январь
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Февраль
Вид деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.ознакомление с окружающим миром 2.музыкальное | 1. Как мы с Функоком возили песок 2. | 1. Кто в домике живет? 2. по плану муз.рук | 1.У меня живет котенок 2. | 1.Вот так мама, золотая прямо 2. |
1.Рисование 2.физкультурное | 1. Лепим на прогулке снеговика 2.№1 | 1.Светит солнышко 2.№4 | 1.Самолеты летят 2.№7 | 1. Деревья в снегу 2. №10 |
1.развитие речи 2.физкультурное | 1.Чнение сказки «лиса и заяц» 2.№2 | 1.Звукаявая культура речи «Б» «БЬ» 2.№5 | 1.Завучвание стихотворения В.Берестова «петушки распетушились » 2.№8 | 1.Беседа на тему «что такое хорошо и что такое плохо» 2.№11 |
1.аппликация /лепка/ 2.Музыкальное | 1.Воробушки и кот 2. | 1.Узор на кругу | 1.Цветы подарок маме и бабушке 2. | 1.Большие маленькие птицы на кормушке 2. |
1.ФЭМП/конструирование/ 2.физкультурное | 1. Строим дом 2.№3 | 1. Высокий низкий 2. №6 | 1. Заборчик 2№9 | 1. Больше-меньше 2.№12 |
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Март
Вид деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.ознакомление с окружающим миром 2.музыкальное | 1. Золотая мама 2. | 1. Смешной рисунок 2. по плану муз.рук | 1.Уход за комнатными растениями 2. | 1.Одежда 2. |
1.Рисование 2.физкультурное | 1.Красивые флажки 2.№1 | 1.нарисуйте то что хочет 2.№4 | 1.Книжки малышки 2.№7 | 1. Нарисуй что то прямоугольной формы 2. №10 |
1.развитие речи 2.физкультурное | 1.Чтение стихотворение все «она»И.Косякова 2.№2 | 1.Звукаявая культура речи «Т» «П» «К» 2.№5 | 1.Чтение Рус.нар.сказки «У страха глаза велики » 2.№8 | 1.Рассматривание картины по выбору детей 2.№11 |
1.аппликация /лепка/ 2.Музыкальное | 1.Неваляшка 2. | 1.Флашки | 1.Угошение для куклы 2. | 1.Салфетки
2. |
1.ФЭМП/конструирование/ 2.физкультурное | 1. круг квадрат треугольник 2.№3 | 1. Больше меньше 2. №6 | 1.Части суток «день-ночь» 2№9 | 1. Геометрические фигуры круг квадрат треугольник 2.№12 |
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Апрель
Вид деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.ознакомление с окружающим миром 2.музыкальное | 1. Тарелочка из блина 2. | 1. Мебель 2. по плану муз.рук | 1Прошулка по весеннему лесу 2. | 1.Что лучше бумага или ткань?? 2. |
1.Рисование 2.физкультурное | 1.Кубики стоят на столе
2.№1 | 1.Скворечник 2.№4 | 1.Красивый коврик 2.№7 | 1. Красивая тележка 2. №10 |
1.развитие речи 2.физкультурное | 1.Чтение стихотворение Весна А,Плешеев 2.№2 | 1.Звукаявая культура речи «Ф»
2.№5 | 1.Чтение Рус.нар.сказки «Курочка ряба » драматизация 2.№8 | 1.Звук.кул.речи звук «С» 2.№11 |
1.аппликация /лепка/ 2.Музыкальное | 1.Зайчик 2. | 1.Скворечник | 1. Красивая птичка 2. | 1.Миски 3-х медведей
2. |
1.ФЭМП/конструирование/ 2.физкультурное | 1. Бусы круглые и треугольные 2.№3 | 1. Слева-справо 2. №6 | 1. Вверху-внизу 2№9 | 1. Красный желтый зеленый 2.№12 |
Комплексно тематическое планирование к программе «От рождение до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильевой
Май
Вид деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1.ознакомление с окружающим миром 2.музыкальное | 1. Найти предметы рукотворного мира 2. | 1. Подарок для крокодила Гены 2. по плану муз.рук | 1Экологическая тропа 2. | 1.Опиши предмет 2. |
1.Рисование 2.физкультурное | 1.Картина о празднике
2.№1 | 1Одуванчики в траве 2.№4 | 1.Рисование красками по замыслу 2.№7 | 1. Высокий новый дом 2. №10 |
1.развитие речи 2.физкультурное | 1.Чтение сказки бычок черный бочек белые копытца 2.№2 | 1.Звукаявая культура речи «З»
2.№5 | 1.Зааучивание стихотворение И.Белоусова «весенняя гостья » 2.№8 | 1.Звук.кул.речи звук «Ц» 2.№11 |
1.аппликация /лепка/ 2.Музыкальное | 1.Угошение для куклы 2. | 1.Скоро праздник придет | 1. Утенок 2. | 1.Циплята на лугу 2. |
1.ФЭМП/конструирование/ 2.физкультурное | 1.Большой маленький
2.№3 | 1. квадрат ,треугольник , шар, куб 2. №6 | 1. Конструирование лесенки 2№9 | 1. свободное планирование 2.№12 |
Предварительный просмотр:
МКДОУ
Д/С №17 «Петушок»
Воспитатель :ЕгиазароваС.С
Предварительный просмотр:
Утверждаю Заведующая МКДОУ Д/С №17 «Петушок» Э.К.Суюндукова 2015г. |
Расписание НОД по дням недели
Дни недели | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
Понедельник |
|
|
|
|
Вторник |
|
|
|
|
Среда |
|
|
|
|
Четверг |
|
|
|
|
Пятница |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» МКДОУ Д
Выписка Административного регламента предоставлениямуниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...
«Организация образовательного процесса при реализации образовательной области «Познавательное развитие» на основе приобретения опыта детьми старшего дошкольного возраста в соответствующих видах деятельности»
Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми, затем в совместной деятельности со сверстниками и, наконец, становится самостоятельной деятел...
«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».
Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....
Организация образовательного процесса при реализации образовательной области Познавательное развитие
Организация образовательного процесса при реализации образовательной области Познавательное развитие...
Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в ДОО
презентация выпускной квалификационной работы по программе "Менеджмент в образовании" "Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в дошкольных образовательны...
Взаимодействие учителя-логопеда с участниками образовательного процесса посредством интеграции образовательных областей
В публикации предлагается конспекте по лексической теме "Домашние животные", где прослеживается интеграция трех образовательных областей: развитие речи (коммуникация), художественно-эс...
Мониторинг качества образовательного процесса по основным общеобразовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.
МОНИТОРИНГ ПО 5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ ЗА ПЕРИОД 2019-2022 ГОДЫ...