Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Шакировой Гульнары Талгатовны
материал на тему
Индивидуальный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_vospitatelya_shakirovoy_gulnary.docx | 43.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
Атнинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
на межаттестационный период
(2014 - 2018)
Шакирова Гульнара Талгатовна
Личная карточка
Год рождения: 1968 г.
Образование:
1) Высшее, Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы» по специальности «Татарский язык и литература».Диплом ФВ№ 321445, выдан 5 июля 1991 года
2) Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования “Центр социально–гуманитарного образования” по специальности “Организация и методика дошкольного образования”. Диплом №162401845113, выдан 31 августа 2015 г.
2. Педагогический стаж: 29 лет
3. Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов: “Современное дошкольное образование обеспечивающее поддержку уникальности и самоценности детства” , в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет», г.Казань,72 часа. Удостоверение №043899, выдано 05.02. 2016г.
6. Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.
7. Общественно-педагогическая деятельность: Руководитель методического объединения воспитателей ДОУ
8. Творческие замыслы: участие в МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития
1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному направлению;
2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.
3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.
4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
Методическая тема: “Развитие мелкой моторике по средствам игровой деятельности в условиях реализации ФГОС”
Темы самообразования на межаттестационный период:
2014-2015 учебный год . “Развитие речи у младших дошкольников посредством народного фольклора”.
2015-2016 учебный год. «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».
2016-2017 учебный год. «Игра как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста».
2017-2018 учебный год. «Пальчиковые игры –как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста».
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с методической темой
Планируемые темы самообразования | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||||
“Акыллыга сүз әйттем” | Автор: Мөҗәхит Әхмәтҗанов. Издательство «Мәгариф”, 2003 | В этой книге собраны игры для развития логического мышления, мелкой моторики, память, восприятия | 2014 | 2015 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
Пальчиковые игры –как средство развития речи детей младшего возраста. | Цвынтaрный В.В. “Игрaeм пaльчикaми и рaзвивaeм рeчь.” - СПб.: Речь, 2010 | Занятия, содержащиеся в данном пособии, способствуют развитию мелкой моторики рук и высших функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность) | 2015 | 2016 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
«Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 1,5-3 лет» | Автор: Лариса Иванова | 20 карточек со стихами и пальчиковыми играми к ним, которые: - помогут развить речь ребенка; - познакомят малыша с прекрасными детскими стихами.. | 2016 | 2017 | Доклад и обсуж-дение на педаго-гическом совете | Педаго-гический совет |
Пальчиковые игры–как средство развития мелкой моторики рук. | Белая А.Е. «Пальчиковые игры для развития мелкой моторики» | В книгу включены игры для развития мел кой моторики рук. Это занятия с пластилином, бумагой, крупой, природными материалами, нитками, конструирование и др.. | 2017 | 2018 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Разработка календарно-тематического плана в соответствии с ФГОС ДОУ | Сентябрь 2014 | Декабрь 2015 | Анализ календарно-тематического планирования | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Работа по теме индивидуального самобразования «Развитие мелкой моторики рук дошкольников» | Январь 2015 | Март 2016 | Сообщение на заседании педагогического совета ДОУ, показ открытых мероприятий | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Составление комплексных, тематических, интегрированных мероприятий и конспектов по развитию мелкой моторики рук дошкольников | Апрель 2016 | Август 2017 | Методические рекомендации для воспитателей по проведению занятий, выставки творческих работ | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Обновить предметную среду группы новыми пособиями и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, с применением разнообразных материалов | Сентябрь 2017 | Март 2018 | Методические рекомендации для воспитателей по проведению занятий, мастер-классы | Заседание МО воспитателей ДОУ |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
«Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста» | 2014 | 2014 | Семинар-практикум | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Выставка для родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей | 2015 | 2015 | Выставка | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Открытое занятие для родителей на тему: «Пальчиковая гимнастика». | 2016 | 2016 | Открытая организованная деятельность | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Открытая НОД в старшей группе по теме “Безнең ишегалдында” | 2017 | 2017 | Открытая НОД на основе ФГОС ДО | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Открытое занятие на тему: “Авазлар һәм хәрефләр иленә сәяхәт”. | 2018 | 2018 | Открытая организованная деятельность | Открытая организованная деятельность по развитию речи для учителей начальных классов МБОУ “Большеатнинская СОШ” на базе МБДОУ “Большеатнинский детский сад”. |
4. Участие в системе методической работы детского сада
Мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Посещение открытых занятий | В течение года | Анализ открытого занятия | Выступление в МО детского сада | |
Выступления в педсоветах | Декабрь 2016 | Проектная деятельность | Презентация работы | |
Мастер-классы | Февраль 2017 | Центры развития ребенка | Открытый показ |
5. Обучение на курсах повышения квалификации:
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
“Современное дошкольное образование обеспечивающее поддержку уникальности и самоценности детства” | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | С 25 января 2016 г. по 05 февраля 2016 г. | “Использование национальной культуры в образовательном процессе ДОО” |
6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации
на заявленную квалификационную категорию
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
Сентябрь 2018 | Теоретические знания в рамках методической темы | Оценен положительно | Отслеживать новинки методической литературы по методической теме | Ст. воспитатель Шафигуллина З.Р. |
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО | Оценен положительно | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | ||
Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | Оценен положительно | Аттестация на первую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. Тема: Театральная деятельность в развитии речи детей
План самообразования воспитателя на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...