План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Осень ранняя пришла - мы её встречаем.
Задачи: Систематизировать и расширять представления детей об осени и осенних явлениях природы.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Осень»
Предметно - развивающая среда: Внести атрибуты для дидактических игр (листики, грибы, цветы)
Работа с родителями: Анкетирование , «Какие вы родители?»
День недели Понедельник | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак. | Познавательно –исследовательская деятельность. Рассматривание картинок «Осень» Д/и «Подбери действие» Д/и «Скажи ласково» | Закреплять знания детей о днях недели- Фёдор, Даша | |||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Речевое развитие | По плану учителя- логопеда | ||||
9.40-10.10 | Познавательное развитие. ФЦКМ | Тема: Осень золотая. Задачи: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Учить называть приметы осени, изменения в природе исп. образные слова и выражения. Воспитывать любовь к природе | |||||
10.20-10.50 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за изменениями в природе. Д/и «Подбери действие» П/и «Удочка» | Закреплять бросок мяча о землю и ловля его двумя руками-Соня, Тима | |||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Знакомство с меню обеда. | ||||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | ||||||
Полдник | Учить пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Сюжетно- ролевая игра « Магазин» «Шофёры» |
День недели Вторник | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. | Коммуникативная деятельность: Д/и « Шкатулка с осенними сказками» | Совершенствовать навыки счёта до 10- Глеб, Виолетта | |||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Познавательное развитие. ФЭМП | Тема: Порядковый счёт. Задачи: познакомить с порядковым счетом; продолжать учить называть дни недели; закреплять знания детей о геометрических фигурах и их свойствах; повторение количественного счета; развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление. | ||||
9.40-10.10 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование | Тема: Осень наступила.
| |||||
10.30-11.00 | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за насекомыми. Д/и « Найди, что опишу» П/и «У медведя во бору» | Закреплять прыжки с места на двух ногах- Соня,Тима | |||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Закреплять умение пользоваться салфеткой. Знакомство с меню обеда. | ||||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | ||||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. Пальчиковая гимнастика «Замок» | ||||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Игры по интересам детей. |
День недели Среда | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак. | Коммуникативная деятельность: Беседа « Как я помогаю дома?» Д/и « Скажи наоборот» Д/и «Скажи ласково» | Закреплять умение классифицировать предметы –Вадим, Саша | ||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Познавательное развитие. ФЭМП | Тема: Величина. Задачи: Совершенствовать навыки счёта предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Развивать логическое мышление, внимание. | |||
9.40-10.10 | Художественно-эстетическое развитие. Лепка | Тема: Осенний лес. Задачи: Совершенствовать технику и умение работать с пластилином. Учить детей лепить дерево, передавая его характерные особенности. Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувство любви к природе | ||||
10.30-11.00 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за деревьями. Д/и «С какого дерева листок» П/и «С кочки на кочку» | Закреплять бросок мяча о землю и ловля его двумя руками- Настя, Глеб | ||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Закреплять умение пользоваться носовым платком. Знакомство с меню обеда. | |||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | |||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. Пальчиковая гимнастика «Грибы» | |||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Сюжетно-ролевая игра « Семья». |
День недели Четверг | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак. | Коммуникативная деятельность: Составление и отгадывание загадок. Д/и «Что, из чего?» | Закреплять геометрические фигуры- Катя, Лиза | ||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Речевое развитие | По плану учителя-логопеда | |||
9.40-10.10 | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | Тема: Поделки из природного материала. Задачи: Учить детей подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки. Развивать образное мышление, умение видеть в природном материале обитателей леса. Воспитывать аккуратность в работе. | ||||
10.10-10.40 | Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Д/и «Найди, что опишу» П/и «Птицы и дождь» | Закреплять прыжки с места на двух ногах- Дима, Соня | ||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Закреплять умение пользоваться салфеткой. Знакомство с меню обеда. | |||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | |||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. Заучивание стихотворения С. Егорова « Воробьи» | |||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Игры по желанию детей. |
День недели Пятница | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак. | Познавательно-исследовательская деятельность: « Что такое хорошо и что такое плохо» Д/и «Добавь слово» | Закреплять умение в прямом и обратном счёте до10- Толя, Фёдор | ||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация | Тема: Грибное царство Задачи: учить выделять части гриба по геометрическим формам (ножка - овал, шляпка - полукруг); учить преобразовывать форму, разрезая круг на полукруги; формировать композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа; формировать правила безопасного поведения при работе с ножницам воспитывать аккуратность, бережливость при работе с клеем и ножницами. | |||
10.20-10.50 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за одеждой людей. Д/и «Подбери признак к слову» П/и «Кот и мыши» | Закреплять умение бросать мяч из за головы – Соня, Тима, Катя | ||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Знакомство с меню обеда Чтение сказок по желанию детей | |||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | |||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. Повторение стихотворения С. Егорова « Воробьи» | |||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Игры по интересам детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/09/picture-371690-1394365736.jpg)
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/28/picture-540501-1417160135.jpg)
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-786846-1667364066.jpg)
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...