План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Байкалова Галина Павловна

План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Осень ранняя пришла - мы её встречаем. 

Задачи: Систематизировать и расширять представления детей об осени и осенних явлениях  природы.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Осень»

Предметно - развивающая среда: Внести атрибуты  для дидактических игр (листики, грибы, цветы)

Работа с родителями: Анкетирование , «Какие вы родители?»

День недели

Понедельник

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак.

Познавательно –исследовательская деятельность. Рассматривание картинок «Осень»

Д/и «Подбери действие»

Д/и «Скажи ласково»

Закреплять знания детей о днях недели- Фёдор, Даша

Непрерывная образовательная деятельность.

   

9.00-9.30

Речевое развитие

По плану учителя- логопеда

9.40-10.10

Познавательное развитие.

ФЦКМ

Тема: Осень золотая.

Задачи: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Учить называть приметы осени, изменения в природе исп. образные слова и выражения. Воспитывать любовь к природе

10.20-10.50

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за изменениями в природе. Д/и «Подбери действие» П/и «Удочка»

Закреплять бросок мяча о землю и ловля его двумя руками-Соня, Тима

Возвращение с прогулки, обед,сон

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Знакомство с меню обеда.

Подъём, гимнастика после сна

Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам.

Полдник

Учить пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Прогулка. Уход детей домой.

По плану прогулки первой половины дня. Сюжетно- ролевая игра « Магазин»

«Шофёры»

День недели

Вторник

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.

Коммуникативная деятельность:

Д/и « Шкатулка с осенними сказками»

Совершенствовать навыки счёта до 10-

Глеб, Виолетта

Непрерывная образовательная деятельность.

   

9.00-9.30

Познавательное развитие.

ФЭМП

Тема: Порядковый счёт.

Задачи: познакомить с порядковым счетом; продолжать учить называть дни недели; закреплять знания детей о геометрических фигурах и их свойствах; повторение количественного счета; развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление.

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

Тема: Осень наступила.

  1. Задачи: Расширить представления детей о золотой осени в поэзии, произведениях изобразительного искусства;
  2. Учить отражать в рисунке осенние впечатления.
  3. Развивать чувства композиции, цветовосприятия.
  4. Воспитывать интерес к осенним явлениям природ

10.30-11.00

Музыка

По плану музыкального  руководителя

Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за насекомыми. Д/и « Найди, что опишу»

П/и «У медведя во бору»

Закреплять прыжки с места на двух ногах- Соня,Тима

Возвращение с прогулки, обед,сон

Закреплять умение  пользоваться салфеткой.

Знакомство с меню обеда.

Подъём, гимнастика после сна

Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам.

Полдник

Знакомство с меню полдника.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Прогулка. Уход детей домой.

По плану прогулки первой половины дня. Игры по интересам детей.

День недели

Среда

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак.

Коммуникативная деятельность: Беседа « Как я помогаю дома?» Д/и « Скажи наоборот»

Д/и «Скажи ласково»

Закреплять умение классифицировать предметы –Вадим, Саша

Непрерывная образовательная деятельность.

   

9.00-9.30

Познавательное развитие.

ФЭМП

Тема: Величина.

Задачи:  Совершенствовать навыки счёта предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Развивать логическое мышление, внимание.

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Осенний лес.

Задачи: Совершенствовать технику и умение работать с пластилином. Учить детей лепить дерево, передавая его характерные особенности. Развивать мелкую моторику.  Воспитывать чувство любви к природе

10.30-11.00

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за деревьями. Д/и «С какого дерева листок»

П/и «С кочки на кочку»

Закреплять бросок мяча о землю и ловля его двумя руками- Настя, Глеб

Возвращение с прогулки, обед,сон

Закреплять умение пользоваться носовым платком.

Знакомство с меню обеда.

Подъём, гимнастика после сна

Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам.

Полдник

Знакомство с меню полдника. Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Прогулка. Уход детей домой.

По плану прогулки первой половины дня. Сюжетно-ролевая игра « Семья».

День недели

Четверг

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак.

Коммуникативная деятельность: Составление и отгадывание загадок.

Д/и «Что, из чего?»

Закреплять геометрические фигуры-

Катя, Лиза

Непрерывная образовательная деятельность.

   

9.00-9.30

Речевое развитие

По плану учителя-логопеда

9.40-10.10

Познавательно-исследовательская

и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема: Поделки из природного материала.

Задачи: Учить детей подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки. Развивать образное мышление, умение видеть в природном материале обитателей леса. Воспитывать аккуратность в работе.

10.10-10.40

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Д/и «Найди, что опишу»

П/и «Птицы и дождь»

Закреплять прыжки с места на двух ногах- Дима, Соня

Возвращение с прогулки, обед,сон

Закреплять умение  пользоваться салфеткой.

Знакомство с меню обеда.

Подъём, гимнастика после сна

Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам.

Полдник

Знакомство с меню полдника. Заучивание стихотворения С. Егорова « Воробьи»

Прогулка. Уход детей домой.

По плану прогулки первой половины дня. Игры по желанию детей.

День недели

Пятница

Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак.

Познавательно-исследовательская деятельность:

« Что такое хорошо и что такое плохо»

Д/и «Добавь слово»

Закреплять умение в прямом и обратном счёте до10- Толя, Фёдор

Непрерывная образовательная деятельность.

   

9.00-9.30

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация

Тема: Грибное царство

Задачи:  учить выделять части гриба по геометрическим формам (ножка - овал, шляпка - полукруг);

 учить преобразовывать форму, разрезая круг на полукруги;

формировать композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа;

формировать правила безопасного поведения при работе с ножницам

воспитывать аккуратность, бережливость при работе с клеем и ножницами.

10.20-10.50

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за одеждой людей.

Д/и «Подбери признак к слову»

 П/и «Кот и мыши»

Закреплять умение бросать мяч из за головы – Соня, Тима, Катя

Возвращение с прогулки, обед,сон

Знакомство с меню обеда

Чтение сказок по желанию детей

Подъём, гимнастика после сна

Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам.

Полдник

Знакомство с меню полдника. Повторение стихотворения С. Егорова « Воробьи»

Прогулка. Уход детей домой.

По плану прогулки первой половины дня. Игры по интересам детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы на неделю

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...