План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы воспитателя на неделю | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Осень ранняя пришла - мы её встречаем.
Задачи: Систематизировать и расширять представления детей об осени и осенних явлениях природы.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Осень»
Предметно - развивающая среда: Внести атрибуты для дидактических игр (листики, грибы, цветы)
Работа с родителями: Анкетирование , «Какие вы родители?»
День недели Понедельник | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак. | Познавательно –исследовательская деятельность. Рассматривание картинок «Осень» Д/и «Подбери действие» Д/и «Скажи ласково» | Закреплять знания детей о днях недели- Фёдор, Даша | |||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Речевое развитие | По плану учителя- логопеда | ||||
9.40-10.10 | Познавательное развитие. ФЦКМ | Тема: Осень золотая. Задачи: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Учить называть приметы осени, изменения в природе исп. образные слова и выражения. Воспитывать любовь к природе | |||||
10.20-10.50 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за изменениями в природе. Д/и «Подбери действие» П/и «Удочка» | Закреплять бросок мяча о землю и ловля его двумя руками-Соня, Тима | |||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Знакомство с меню обеда. | ||||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | ||||||
Полдник | Учить пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Сюжетно- ролевая игра « Магазин» «Шофёры» |
День недели Вторник | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. | Коммуникативная деятельность: Д/и « Шкатулка с осенними сказками» | Совершенствовать навыки счёта до 10- Глеб, Виолетта | |||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Познавательное развитие. ФЭМП | Тема: Порядковый счёт. Задачи: познакомить с порядковым счетом; продолжать учить называть дни недели; закреплять знания детей о геометрических фигурах и их свойствах; повторение количественного счета; развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление. | ||||
9.40-10.10 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование | Тема: Осень наступила.
| |||||
10.30-11.00 | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за насекомыми. Д/и « Найди, что опишу» П/и «У медведя во бору» | Закреплять прыжки с места на двух ногах- Соня,Тима | |||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Закреплять умение пользоваться салфеткой. Знакомство с меню обеда. | ||||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | ||||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. Пальчиковая гимнастика «Замок» | ||||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Игры по интересам детей. |
День недели Среда | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак. | Коммуникативная деятельность: Беседа « Как я помогаю дома?» Д/и « Скажи наоборот» Д/и «Скажи ласково» | Закреплять умение классифицировать предметы –Вадим, Саша | ||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Познавательное развитие. ФЭМП | Тема: Величина. Задачи: Совершенствовать навыки счёта предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Развивать логическое мышление, внимание. | |||
9.40-10.10 | Художественно-эстетическое развитие. Лепка | Тема: Осенний лес. Задачи: Совершенствовать технику и умение работать с пластилином. Учить детей лепить дерево, передавая его характерные особенности. Развивать мелкую моторику. Воспитывать чувство любви к природе | ||||
10.30-11.00 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за деревьями. Д/и «С какого дерева листок» П/и «С кочки на кочку» | Закреплять бросок мяча о землю и ловля его двумя руками- Настя, Глеб | ||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Закреплять умение пользоваться носовым платком. Знакомство с меню обеда. | |||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | |||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. Пальчиковая гимнастика «Грибы» | |||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Сюжетно-ролевая игра « Семья». |
День недели Четверг | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак. | Коммуникативная деятельность: Составление и отгадывание загадок. Д/и «Что, из чего?» | Закреплять геометрические фигуры- Катя, Лиза | ||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Речевое развитие | По плану учителя-логопеда | |||
9.40-10.10 | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | Тема: Поделки из природного материала. Задачи: Учить детей подбирать разнообразный природный материал для изготовления задуманной поделки. Развивать образное мышление, умение видеть в природном материале обитателей леса. Воспитывать аккуратность в работе. | ||||
10.10-10.40 | Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Д/и «Найди, что опишу» П/и «Птицы и дождь» | Закреплять прыжки с места на двух ногах- Дима, Соня | ||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Закреплять умение пользоваться салфеткой. Знакомство с меню обеда. | |||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | |||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. Заучивание стихотворения С. Егорова « Воробьи» | |||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Игры по желанию детей. |
День недели Пятница | Образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Приём детей, воспитание культурно- гигиенических навыков. Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку,завтрак. | Познавательно-исследовательская деятельность: « Что такое хорошо и что такое плохо» Д/и «Добавь слово» | Закреплять умение в прямом и обратном счёте до10- Толя, Фёдор | ||||
Непрерывная образовательная деятельность. |
9.00-9.30 | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация | Тема: Грибное царство Задачи: учить выделять части гриба по геометрическим формам (ножка - овал, шляпка - полукруг); учить преобразовывать форму, разрезая круг на полукруги; формировать композиционные умения расположения изображения на всей плоскости листа; формировать правила безопасного поведения при работе с ножницам воспитывать аккуратность, бережливость при работе с клеем и ножницами. | |||
10.20-10.50 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка, наблюдение в природе, труд в природе,п/и, д/и | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за одеждой людей. Д/и «Подбери признак к слову» П/и «Кот и мыши» | Закреплять умение бросать мяч из за головы – Соня, Тима, Катя | ||||
Возвращение с прогулки, обед,сон | Знакомство с меню обеда Чтение сказок по желанию детей | |||||
Подъём, гимнастика после сна | Комплекс гимнастики. Хождение по массажным дорожкам. | |||||
Полдник | Знакомство с меню полдника. Повторение стихотворения С. Егорова « Воробьи» | |||||
Прогулка. Уход детей домой. | По плану прогулки первой половины дня. Игры по интересам детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....