перспективный план по ППБ во второй группе раннего возраста на год.
материал (младшая группа) на тему
Задачи:
1) Формировать у детей понятие «Пожар»
2) Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг другу.
3) Активизировать двигательную активность, развивать физические качества.
Предварительная работа:
1) Разучивание стихотворение.
2) Рассматривание плакатов по пожарной безопасности.
3) Чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций к ним.
Месяц |
Тема. Программное содержание |
Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Сентябрь |
Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.
|
1.Рассматривать рисунок огня. (рассказ воспитателя) 2.Игра словесная: «Можно, нельзя»
|
Беседа на тему: « Пожароопасные предметы дома». |
Октябрь
|
Тема: «Предметы, требующие осторожного обращения».
|
Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг) |
Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома». |
Ноябрь
|
Тема: «Кто они пожарные?!» Цель: Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника. |
1.Рассматривать иллюстрацию с изображением пожарника. 2.Знакомство с пожарной машиной. 3.Игра «Поручение».
|
Беседа с родителями на тему: «Правила поведения при пожаре». |
Декабрь
|
Беседа с детьми на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесет!» Цель: Красота для глаз, а не для рук.
|
1.Беседа с детьми на тему: «Как вести себя возле наряженной ёлки, что бы ни случился пожар». 2.Игра «Заинька». |
Беседа с родителями на тему: «Детские шалости». |
Январь
|
Тема: «Пожар» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.
|
1.Игра «Нельзя, можно». 2.Чтение отрывок стихотворения «Кошкин дом». 3. Просмотр мультфильмов по тематике «Пожар». |
Беседа с родителями на тему: «Осторожно огонь». |
Февраль |
Тема: «Опасные предметы дома» Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.
|
1.Игра «Найди опасные предметы». 2.Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в спичках огонь».
|
Обратить внимание родителей на плакат «ППБ дома». |
Март
| Тема: «Беседа о добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации. | 1.Чтение отрывок сказки «О спичке и добром огне». 2.Игра «Прятки». | Наглядное оформление родительского уголка. Папка – передвижка «Огонь друг – огонь враг». |
Апрель
| Беседа на тему: «Спичка не игрушка». | 1.Чтение стихотворения «Спички». 2.Игра «Мы топаем, мы хлопаем». | Папка – передвижка на тему: «Спичка не игрушка». |
Май | Тема: «Огонь». Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.
| 1.Рассматривание иллюстрации по теме. 2.Строительные игры: «Гараж для пожарных машин». | Консультации для родителей: «Правила поведения при пожароопасной ситуации». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_ppb_v_1_ml.gr_.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
1) Формировать у детей понятие «Пожар»
2) Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг другу.
3) Активизировать двигательную активность, развивать физические качества.
Предварительная работа:
1) Разучивание стихотворение.
2) Рассматривание плакатов по пожарной безопасности.
3) Чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций к ним.
Месяц |
Тема. Программное содержание |
Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Сентябрь |
Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.
|
1.Рассматривать рисунок огня. (рассказ воспитателя) 2.Игра словесная: «Можно, нельзя»
|
Беседа на тему: « Пожароопасные предметы дома». |
Октябрь
|
Тема: «Предметы, требующие осторожного обращения».
|
Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг) |
Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома». |
Ноябрь
|
Тема: «Кто они пожарные?!» Цель: Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника. |
1.Рассматривать иллюстрацию с изображением пожарника. 2.Знакомство с пожарной машиной. 3.Игра «Поручение».
|
Беседа с родителями на тему: «Правила поведения при пожаре». |
Декабрь
|
Беседа с детьми на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесет!» Цель: Красота для глаз, а не для рук.
|
1.Беседа с детьми на тему: «Как вести себя возле наряженной ёлки, что бы ни случился пожар». 2.Игра «Заинька». |
Беседа с родителями на тему: «Детские шалости». |
Январь
|
Тема: «Пожар» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.
|
1.Игра «Нельзя, можно». 2.Чтение отрывок стихотворения «Кошкин дом». 3. Просмотр мультфильмов по тематике «Пожар». |
Беседа с родителями на тему: «Осторожно огонь». |
Февраль |
Тема: «Опасные предметы дома» Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.
|
1.Игра «Найди опасные предметы». 2.Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в спичках огонь».
|
Обратить внимание родителей на плакат «ППБ дома». |
Март
| Тема: «Беседа о добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации. | 1.Чтение отрывок сказки «О спичке и добром огне». 2.Игра «Прятки». | Наглядное оформление родительского уголка. Папка – передвижка «Огонь друг – огонь враг». |
Апрель
| Беседа на тему: «Спичка не игрушка». | 1.Чтение стихотворения «Спички». 2.Игра «Мы топаем, мы хлопаем». | Папка – передвижка на тему: «Спичка не игрушка». |
Май | Тема: «Огонь». Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.
| 1.Рассматривание иллюстрации по теме. 2.Строительные игры: «Гараж для пожарных машин». | Консультации для родителей: «Правила поведения при пожароопасной ситуации». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...
Перспективный план по конструированию во второй группе раннего возраста с применением ЛЕГО - технологий
Перспективный план работы по конструированию с применением ЛЕГО - технологий. План составлен на весь учебный год, в соответствии возрастными и индивидуальными особенностями детей а так же ...
Перспективный план работы с родителями второй группы раннего возраста
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьейОсновные направления и формы взаимодействия с семьейПерспективный план взаимодействия с родителями по месяцам...
Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста. Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие" Формирование основ безопасности.
Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста "Формирование основ безопасности" включает такие разделы: 1. Формирование основ собственной безопасности 2. О правилах безоп...
Перспективный план работы с родителями второй группы раннего возраста «Пчёлки»
Цель работы с родителями: Установления сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения,воспитания и развития детей дошкольного возраста....