конспект занятия по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе "Что такое хорошо и что такое плохо"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кедрова Оксана Сергеевна

Цель: учить детей разбираться в нравственных ситуациях, учить аргументировать свои ответы, развивать речь, фантазию и творческое воображение детей, закрепить стремление совершать хорошие поступки.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon img_0008.pdf922.4 КБ
PDF icon img_0009.pdf839.42 КБ
PDF icon img_0010.pdf891.68 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе.

Конспект  занятия по патриотическому воспитанию детейво второй младшей группе.       Тема: «Хорошо у нас в детском саду».      Про...

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе.

Тема: «Хорошо у нас в детском саду».      Программные задачи: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, младших воспитателей; учить...

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задачи занятия:создать условия для формирования умения вести диалог;создать условия для развития эмоциональной отзывчивости;создать условия для формирования системы моральных ценностей (кате...

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию...

Конспект занятия по нравственному воспитанию детей в первой младшей группе «Моя семья.»

Познавательное развитие: продолжать узнавать животное по образцу, закрепить понятие «семья».Речевое развитие: продолжать учить произносить ласковые слова. Развивать связную речь детей.Соци...