Комплексно – тематическое планирование в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование для детей старше группы по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnotematicheskoe_planirovanie_v_starshey_gruppe.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №6 «Сказка» муниципального образования
«Барышский район» Ульяновской области.
Комплексно – тематическое планирование
в старшей группе
Воспитатель: Чижова Людмила Владимировна.
г. Барыш 2018 год.
Комплексно – тематическое планирование
в старшей группе
Тема | Содержание работы | Мероприятия |
День знаний (4-я неделя агуста - 1-я неделя сентября) | Развивать познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. | Праздник «День знаний». |
«Я вырасту здоровым» (2- 3неделя сентября) | Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий .Расширять знания о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. | Показ презентаций Тематический день «Спортландия» |
«Осень» (4-неделя сентября- 1-неделя октября) | Расширение знаний об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах поведения в природе. Расширение представлений детей об особенностях отражения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального) Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях. | Праздник «Осень» Выставка детского творчества. Слушание записей Рассматривание репродукций к картинам «Осень» |
«Моя семья» (2-неделя октября-3неделя октября) | Закреплять представления о родственных отношениях. Формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие, о происхождении фамилии, традициях и обычаях. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. | «Генеалогическое древо» |
«День народного единства» (4-я неделя октября- 1-неделя ноября) | Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране. Закрепление знаний о флаге, гербе, гимне России. Расширение представлений о Москве-главном городе, столице России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. | Праздник «День народного единства» Проект. Выставка детского творчества |
«История и достопримечательности моего города» (2-неделя ноября- 4-неделя ноября) | Расширение представления детей о родном крае. Продолжить знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. | Показ презентаций. Выставка рисунков «Мой любимый город» Конкурс чтецов «Родина моя» |
«Новый год» (1-неделя декабря- 4-неделя декабря) | Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. | Праздник «Новый год» Выставка детского творчества |
«Зима» (1-4-недели января) | Продолжение знакомства зимой, с зимними видами спорта. Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасности поведения зимой. | Выставка детского творчества Презентация «Зимние виды спорта» |
День защитника Отечества (1-3-недели февраля) | Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды. Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск, боевой техники. Расширение гендерных представлений. | Праздник.
Выставка детского творчества. Проект. «23 февраля-День защитника Отечества». |
Международный женский день (4-неделя февраля- 1-неделя марта) | Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами. | Праздник 8 марта. Выставка детского творчества. |
Народная культура и традиции. (2-4 недели марта) | Знакомство детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки). Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
«Весна» (1-2неделя апреля) | Формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. | Праздник «Весна - красна». Выставка детского творчества |
День Победы (3-неделя апреля- 1-неделя мая) | Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Рассказы детям о воинских наградах. Знакомство с памятниками героям ВОВ. Рассказы о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев ВОВ. | Праздник День Победы. Выставка детского творчества Оформить уголок ко дню Победы. Презентация «Памятники героям ВОВ» |
Лето (2-неделя- 4-недели мая | Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах. | Праздник «Лето». Выставка детского творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа
Комплексно-тематическое планирование МБОУ Копачевская НОШ (воспитатель Блохина О.А.)...
комплексно-тематическое планирование старшая группа
комплексно-тематическое планирование...
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа...
Комплексно-тематическое планирование старшая группа
в данном материале приведен пример построения комплексно-тематического планирования работы в старшей группе...
Комплексно-тематическое планирование старшая группа
Комплексно-тематическое планирование старшая группа...
Комплексно - тематическое планирование старшая группа
Комплексно тематическое и Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи». Старшая группа...
Комплексно – тематическое планирование. Старшая группа.
Старшая группа...